Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Истории локаций и инстантов WoW

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138

    Истории локаций и инстантов WoW

    ДАЛАРАН
    Даларан (или Город Даларан) это магократический город, расположенный на берегах озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств. В начале войны с Королем-личем маги Кирин Тора, благодаря своим способностям смогли поднять Даларан из земли и перенести его в Лес Хрустальной Песни в Нордсколе, для удобства открытия фронта против армии Короля-лича. Кирин Тор является главным управлением этого города.ToD 73 Внутренняя цитадель - Аметистовая крепость являлась основным координационным центром магов и скрывала большое количество тайн человеческой истории. Национальный цвет является фиолетовым, флаг Кирин Тора - желтый, возможно золотой с фиолетовыми глазами на заднем фоне.
    ИСТОРИЯ
    Даларан являлся одним из королевств, возникших после ослабления Империи Аратора. Много лет назад большинство магов жили в Строме. Когда опасность начала собираться вокруг этих земель, они покинули свои жилища и отправились на север в Альтеракские горы и обнаружили город Даларан, в котором жили Высшие Эльфы. Город стал пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с Высшими Эльфами. Маги Даларана стали защищать всех жителей города, которые не имели магических способностей. Над Далараном было возведено гигантское защитное поле.
    Это чрезмерное использование магии стало впоследствии маяком, для интересов возвращения Пылающего Легиона в Азерот. Демоны терроризировали местное население и маги обратились за помощью к Высшим Эльфам. И высшие эльфы заключили союз с людьми: был основан Орден Тирисфаля, тайное собрание избранных магов, призванное найти и наделить силой одного защитника, который должен был вести бесконечную скрытую от взора непосвященных войну с демонами. Этот защитник стал именоваться Стражем.
    Но однажды случилась беда: страж по имени Медив подпал под власть титана Саргераса, предводителя Пылающего Легиона. Вместе с орком-чернокнижником Гул’даном Медив открыл Темный портал, через который в Азерот хлынула Орда. Разразилась Первая Война. Медив был убит за свои преступления, а орден Стражей Тирисфаля – распущен.
    Во время Второй Войны Даларан вошел в союз королевства Лордерона для того чтобы помочь в борьбе против сил Орды. После окончания войны Терон Кровожад и его Рыцари Смерти благодаря помощи Смертокрыла вошли в тайную сокровищницу Даларана и выкрали Око Даларана.
    Позднее, Даларан не в силах был остановить могучего Принца Артаса и его силы Плети, уничтожающие Лордерон. Артас завладел книгой Медива и Кел'Тузад использовал ее, чтобы призвать в этот мир Архимонда, который уничтожил Даларан. Город превратился в Руины.
    После этого маг Аругал использовал исследования Ура чтобы вызвать Воргенов.
    Однако Кирин Тор отказался покинуть свои дома. Они вернулись сюда через несколько месяцев, уничтожая остатки Плети жившие в руинах. Они возвели огромный купол, который был настолько мощным чтобы уничтожить любого чужака которых пройдет сквозь него,пока маги будут восстанавливать свой разрушенный город.
    Ныне город парит достаточно высоко над поверхностью земли в Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе — недалеко от границы с Ледяной Короной. На прежнем месте от города остался лишь огромный кратер.
    Wrath of the Lich King
    Единственное, что следует принять во внимание, это что три самых могущественных магов Даларана, Кадгар, Джайна Праудмур и Ронин участвовали в прошлом конфликте против Орды. Кроме того, Антонидас изучал действие летаргии на Орков, и ослабление на них демонических сил.W3Man 82 Это может объяснять что Даларан мог иметь общие дела с Ордой. Также ранее Отрекшиеся и эльфы крови являлись жителями Даларана и даже управляли.
    Город имеет несколько кварталов и также разделен по фракциям как Шаттрат на ярусы Провидцев и Алдоров. В квартале Серебрянного Анклава могут находится только игроки Альянса, а в квартале Прибежище Похитителя Солнца - игроки Орды. Остальные кварталы города нейтральные.
    Город парит высоко в небе - жители опасаются мести рода синих драконов, ранее управляемых Малигосом. Также из города удобно следить за распространением сил Плети, под командованием Короля Мертвых.
    В Даларан можно добраться с поверхности земли используя телепортирующий кристалл, расположенных на Аметистовой заставе в Лесу Хрустальной Песни, севернее Драконьего Погоста. Также в город можно попасть сидя верхом на любом летающем транспорте.
    Территория города является Святилищем, здесь игроки противоположных фракций не смогут напасть друг на друга(подобно Шаттрату в Запределье). Подобно Тюрьме в Штормграде или Огненной Пропасти в Оргриммаре, Даларан имеет свое собственное подземелье-тюрьму - Аметистовую Крепость. Начиная с обновления 3.2 в городе существовали учителя магов и всех профессий, а в Катаклизме появились учителя всех классов и добавлен Аукцион. В Клоаке Даларана можно найти мастеров полей боя и арены.
    Cataclysm
    Изменений в Даларане и его местоположении не произошло, кроме удаления почти всех порталов в столицы фракций. Остались только порталы в основную столицу каждой фракции, а на месте других порталов появились учителя всех классов.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    Mists of Pandaria

    Джайна праудмур, новый лидер Кирин-тора выгнала из города всех представителей эльфов крови и вообще орду. Сейчас это никак не представлено, ибо даларан всё ещё в нордсколе в своей старой версии, но по сюжету именно так. Возможно в будующем даларан полноценно присоединится к альянсу.

  3. #3
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    КАРАЖАН
    Каражан [54, 78], также известный, как Башня Медива – является по сути своей покинутой магической башней (или же цитаделью), расположенной в перевале Мертвого Ветра, под местом, в котором сходятся все силовые линии мира Азерот. Башня известна благодаря ее последнему хозяину – Медиву, последнему стражу ордена Тирисфаль. После того, как Медив был убит Кадгаром, Лотаром и Гароной, башня закрылась от внешнего мира. Но недавно Каражан пробудился – что-то темное заняло башню, по ее коридорам отныне ходят неупокоенные духи и демоны... и даже присутствие самого Медива все еще чувствуется, даже спустя десятилетия после его смерти.
    Каражан, рейдовое подземелье для 10 человек, было открыто в дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade.
    Основная информация
    Подземелье огромно, заскриптованно и не разделено на крылья. При этом оно содержит 12 встреч с боссами и 22 различных НИП.
    Чтобы открыть дверь в Каражан, хотя бы один человек из рейда должен иметь при себе [Хозяйский ключ], также ее могут взломать разбойники, или же можно использовать отмычку.
    Следующие боссы должны быть обязательно побеждены, причем в данном порядке: Мороуз, Оперное событие, Куратор и Шахматное событие. Все другие боссы необязательны.
    ИСТОРИЯ
    Каражан расположен в перевале Мертвого Ветра на континенте Азерот в Восточных королевствах. Башня существовала задолго до того как Медив поселился в ней. Никому неизвестно кто построил Каражан и кто сейчас проживает в его стенах. Земля на которой он расположен "напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, или могущественны, или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места."
    История Каражана началась с того что "Когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена". Кто-то, кто строил эту башню явно рассчитывал на то что Медив рано или поздно поселится здесь. Природа мироздания этой области должна была снабдить Медива необходимыми условиями.
    Во время Второй Войны в башне жили сам Медив, его дворецкий Мороуз, повар по имени Cook, и ученик Кадгар. Также во время ученичества Кадгара в Каражане в качестве посла жила Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто происходило множество странных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как большинство магии башни было взято воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в "кусок камня в дальних землях", чья сила была взята, чтобы служить Пророку.
    Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж.
    В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел имеют некоторую связь с Каражаном. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам Тёмные всадники ищут Косу Элуны – мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.
    Считается что все силовые линии Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.
    ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ФАКТЫ
    В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, стоящей возле основания базы. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие гарема внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Мы можем только предположить что не все его обитатели изначально были нежитью или демонами. Возможно Принц Малчезар привёл их всех с собой для того чтобы держать Мороуза в неведении относительно того что происходит в башне, что впрочем крайне маловероятно. Скорее всего кто то, кто жил в Каражане до Медива, или его изначальный строитель и владелец создал все эти видения для защиты башни от нежелательных посетителей.
    "Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени."
    "Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Каражане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту..."
    Избранные цитаты из "Последнего стража".


  4. #4
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    Темный Портал был активирован и открыт впервые Медивом, который обладал силой Темного Титана Саргераса и чернокнижников Теневого Совета, который позволил Орде осуществить вторжение в Азерот. Портал соединял Азерот и Дренор как мост, по которому прошли тысячи существ и людей. После открытия Гул'дан немедленно отправил разведчиков за Темный Портал, чтобы они сообщили ему о возможности вторжения. После того как портал был расширен, через него последовали армии орков и началась Первая Война.

    После поражения Орды и во Второй Войне, Темный Портал был захвачен силами Альянса Лордерона. Надеясь положить конец вторжению орков Архимаг Кадгар попытался разрушить портал со стороны Дренора. Когда строение было повреждено оно все еще позволяло проходить между мирами незначительному количеству воинов. В результате была построена Крепость Стражей Пустоты, из которой войска следили о возможном вторжении в Азерот.

    Используя магическую накидку, которая позволяла скрываться от магов в Крепости Стражей Пустоты, Клан Кровавой Глазницы использовал портал для возвращения в Дренор. Услышав истории от членов клана Кровавой Глазницы, Верховный Шаман Нер'зул, Вождь Клана Призрачной Луны и Владыка Запределья, спланировал открытие других возможных порталов в другие миры для спасения и возможных побед Орды. Чтобы сделать это, Нер'зулу понадобились сильные магические артефакты - Книга Медива, Череп Гул'дана, Магический посох Саргераса и Око Даларана. Чтобы заполучить эти артефакты, он заново открыл темный портал и отправил некоторые силы в Азерот. Король Теренас услышав о новом появлении орков, предположил, что это очередное вторжение и отправил своих лучших лейтенантов - Кадгара и Туралиона, которые возглавили экспедицию за Темный Портал, чтобы положить конец и истребить всех орков до последнего.

    После вторжения людей в Дренор, Нер'зул создал множество порталов в другие миры, но он не знал какой ценой это обернется. Огромные энергии, исходящие с такого количества порталов разорвали Дренор на части. Гром Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз - которые увидели, что Нер'зул сотворил своим незнанием, которое уничтожило родной мир орков - повели своих людей через еще открытый портал в Азерот. Силы Альянса, которые остались в Дреноре, пожертвовали собой, чтобы прекратить вторжение орков и разрушили окончательно Темный Портал со стороны Дренора. Была возможность использовать для возвращения порталы, открытые Нер'зулом, но Экспедиция Альянса осталась на разрушенных остатках планеты, называемых теперь Запредельем.

    Темный Портал бездействовал в течении двадцати лет, пока владыка демонов Каззак, лейтенант Кил'джедена, не обнаружил артефакт невероятной силы. Каззак использовал могущественный артефакт для открытия Темного Портала, чтобы вернуться в Запределье.


  5. #5
    Гуру Аватар для Regolas
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Где-то чуть юго-восточней Москвы
    Сообщений
    421
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 103).
    Репутация: 204
    Цитата Сообщение от Чертенок Посмотреть сообщение
    Темный Портал бездействовал в течении двадцати лет, пока владыка демонов Каззак, лейтенант Кил'джедена, не обнаружил артефакт невероятной силы. Каззак использовал могущественный артефакт для открытия Темного Портала, чтобы вернуться в Запределье.
    А что за артефакт то?

  6. #6
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    Цитата Сообщение от Regolas Посмотреть сообщение
    А что за артефакт то?
    Артефактом являлся Меч Архемонда

    - - - Updated - - -

    Ульдаман
    Ульдаман - древний город земельников, прячущийся в глубоких пещерах горного массива Каз Модана. Комплекс был частично раскопан к моменту, когда его захватили дворфы клана Черного Железа, нашедшие это место идеальным для поиска подземных сокровищ.

    Ульдаман - один из трех известных в мире городов титанов, два других - Ульдум к югу от пустыни Танарис и Ульдуар на севере Нордскола, среди пиков Грозовой Гряды. Также были обнаружены следующие владения титанов - пещеры под Бейл Моданом в Степях и коридор, известный под названием Террамок в глубинах Марадона.

    Последний босс подземелья Аркедас 40го уровня и достаточно сложный, для группы из игроков ниже 38го уровня.
    История
    Из оригинального описания подземелья:
    Ульдаман – древнее подземелье титанов в толще земли. Со дней основания мира никто не знал о нем, никто тревожил его глубокий вековой покой. Но недавно дворфы, проводя раскопки, наткнулись на забытый город. На поверхность вышли первые, «черновые», создания титанов – трогги. По легенде, титаны вытесали их из камня. Увидев, что опыт не удался, они заперли троггов под землей и решили попытать счастья снова. Так появились дворфы. Тайна их создания запечатлена на знаменитых Дисках Норганнона – массивных артефактах титанов, которые хранятся глубоко под землей, у самого основания древнего города. Недавно дворфы из клана Черного Железа совершили ряд налетов на Ульдаман, чтобы вытребовать Диски и передать их своему повелителю, пылкому Рагнаросу. Но город находится под надежной охраной: живые каменные глыбы стирают в порошок любого, кто себе на горе вторгнется в Ульдаман. Сами Диски стережет великан, наделенный разумом, – Каменный Страж по имени Аркедас. Ходят слухи, что в потаенных закоулках города можно встретить даже земельников – каменношкурых предков дворфов.


  7. #7
    Местный Аватар для Интеркросс
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Пещеры Времени : Вершина Хиджала

    Hyjal - это место, где находится Nordrassil , первое Древо Мира (World Tree), выросшее из желудя G'Hanir, Матери Всех Деревьев (Mother Tree). Все пространство в северной части Kalimdor'а, расположенное к юго-западу от Winterspring'а, к востоку от Felwood'а, к северо-востоку от *********'я и к северо-западу от Azshara, было опустошено во время битвы при горе Hyjal, но сейчас постепенно восстанавливается. Это легендарное сражение произошло шесть лет назад, и сейчас героям дается шанс вновь пережить это величайшее событие в истории мира Warcraft, пройдя его как рейд-подземелье на 25 человек, вход в которое расположен в Пещерах Времени (Caverns of Time). Битва при горе Hyjal происходит в финале игры Warcraft III: Reign of Chaos, в седьмой части (называющейся Twilight of the Gods) кампании за Ночных Эльфов. Archimonde, также как и в рейд-подземелье, выдвигается к горе вместе со своими помощниками Kaz'rogal the Doom Lord, Azgalor the Pit Lord, Rage Winterchill the Lich и Anetheron the Dreadlord. Kaz'rogal в кампании Warcraft III не упоминается.

    История
    После того, как Medivh провел в Kalimdor войска Орды под командованием Thrall'а, они столкнулись в битве с силами Альянса, ведомыми Jaina Proudmoore, и с ночными эльфами *********'я под руководством Malfurion Stormrage'а и Tyrande Whisperwind'а. Действуя в качестве переговорщика, Medivh сумел на время объединить силы всех воюющих сторон для защиты Древа Мира Nordrassil от нападения Пылающего Легиона (Burning Legion). И хотя все три армии так и не смогли остановить восхождение Archimonde'а к вершине горы Hyjal, им удалось задержать его на время, достаточное для приведения в действие плана Malfurion Stormrage'а. Поддержанному величайшей силой мира Malfurion Stormrage'у удалось высвободить первозданную ярость Nordrassil 'а и с ее помощью полностью уничтожить Archimonde'а и сбросить его в Колодец Вечности (Well of Eternity). Пылающий Легион, неспособный получать энергию из Колодца, был раздавлен объединенной силой армий смертных.

  8. #8
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    Ульдум
    Как и Ульдаман и Ульдуар, Ульдум является одним из немногих творений титанов, которые существовали тут задолго до появления жизни в Азероте. В течение многих лет историки исследовали южный Калимдор в поисках возможности вступления в эту древнюю землю титанов. Но Cataclysm изменил все. Стена, за которой Ульдум был заперт от стального мира на протяжении тысячелетий, обрушилась, в результате чего мощные тайны стали уязвимы для смелых, умных, и возможно даже самых жестоких исследователей.
    История
    Фрагменты, найденные в Бейл Модане, содержат информацию о том, что этот большой город титанов спрятан в глубинах скалистых гор около южной пустыни. Экспедиции дворфов еще предстоит найти расположение Ульдума, но они уверены, что это только вопрос времени. Ульдум - важный объект исследования того, как титаны предпринимали усилия по расширению биосферы Азерота. Конкретной информации относительно работы титанов пока нету, так как она напрямую связана с Ульдумом и будет обнаружена только вместе с исследованиями древнего города.

    Ульдум часто упоминается в легендах Азерота, но его местонахождение долгое время оставалось загадкой. Бранн Бронзобород упоминал в своем путешествии о том, как он искал Ульдум по всему Танарису, но так и не обнаружил его. Также он предположил, что Ульдум - всего лишь дополнительное название Пещер Времени. Тем не менее, его предположения оказались ложными, а Ульдум по сути расположен на южной окраине материка и был скрыт с помощью устройства титанов. Катаклизм повредил это устройство и открыл давно забытые таинственные земли. Бранну Бронзобороду удалось добраться сначала до Ульдамана, потом до Ульдуара, а в событиях дополнения Катаклизм - и до Ульдума.
    География:
    Ландшафт Ульдума по большей части сухая пустыня, пересекаемая крупной рекой, на берегах которой растут оазисы. Большую часть населения региона составляют Тол'вир, их центральное поселение - Затерянный Город Тол'вир- находится в дельте реки. Западная часть локации состоит из обширной дюны, заполненной захоронения и пирамидами тол'виров, с недавних пор захваченными приспешниками Ал'Акира. На востоке расположены массивные пирамиды, поселения титанов, известные как Чертоги Созидания.

    На северо-западе находятся Обелиск Звезд и Врата Вечности, соединяющие регион с пустыней Танарис. В южной части Ульдума кроме реки и горного массива можно увидеть храмы и другие строения титанов. Юго-запад захвачен пиратами, которые построили небольшую деревню. Судя по всему, их интересуют древние артефакты.

    Катаклизм соединил башни Небесной выси и Ульдум, в результате чего образовался проход в мир Ал'Акира - воздушную часть элементального плана. Лорд-элементаль посылает своих приспешников, чтобы заставить тол'виров присоединиться к нему и Смертокрылу.


  9. #9
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    Нордскол
    Нордскол (англ. Northrend, он же Нортренд) — в MMORPG World of Warcraft самый северный континент мира Азерот, ставший доступным для игроков во втором аддоне Wrath of the Lich King. Именно здесь находится штаб-квартира Короля Мёртвых, и именно отсюда пошла Плеть (англ. Scourge).
    История
    История континента

    Часто называемый «Вершиной мира», а иногда «Венец Азерота», покрытый льдами Нордскол лежит вдалеке от прочих обитаемых земель Азерота. После Великого Разлома, когда взрыв неописуемой силы разделил единую до той поры землю Калимдора на три части, Нордскол постепенно дрейфовал к северу, и теперь является вполне самостоятельным континентом.
    За тысячи лет, прошедших после Разлома, доминирующей расой в Нордсколе стали нерубианцы — разумные паукообразные существа, живущие преимущественно под землей. Нерубианцы, синие драконы, а также небольшое количество людей и троллей жили в Нордсколе тысячи лет, и всё шло своим чередом до тех пор, пока не появился Король Мёртвых.
    Пришествие Короля Мёртвых
    После того, как верховный шаман Дренора Нер'зул был захвачен Кил'джеденом, он был подвергнут ужасающим пыткам. Физическая сущность шамана была уничтожена, однако его душа волей Повелителя демонов оказалась заключена в глыбу льда и отправлена обратно в Азерот. Так был рождён Король Мёртвых — подчинённый чужой воле, но наделённый новыми исключительными магическими способностями и ментальной силой.
    Местом заключения Короля Мёртвых стал Нордскол. Здесь, у подножия огромного ледника Ледяная Корона, была создана Плеть. На долгие годы северный континент стал ареной войны: армии живых мертвецов сражались с нерубианцами за контроль над континентом.
    Сейчас власть над Нордсколом почти полностью принадлежит Королю Мёртвых. Второе дополнение World of Warcraft предлагает игрокам попробовать свои силы и вступить в бой с противником на его территории.
    Гнев Короля Лича
    С точки зрения размеров принятых изменений Нордскол может сравниться с Burning Crusade обновлением: в Нордсколе находится 10 игровых локаций, в то время как в Запределье помимо 7 локаций, в обновлении Burning Crusade добавлены еще 4 стартовых локации Дренеев и Кровавых Эльфов
    Что же касается масштабов самих локаций, некоторые (например Борейская Тундра и Драконий погост) очень огромны, что делает их заметно больше зон Запределья. Однако здесь же мы может увидеть и сравнительно небольшие зоны, такие как Низина Шолозар и Озеро Ледяных Оков. В целом Нордскол намного больше Запределья, а крупные зоны Нордскола намного крупнее самых больших зон Запределья.
    В отличии от Запределья, путь в Нордскол не требует необходимого уровня персонажа.
    Локации
    Материк состоит из 9 локаций. Среди них одна локация является не зоной для «прокачки», а для свободного PvP.
    Борейская тундра (68 - 72)
    Ревущий Фьорд (68 - 72)
    Драконий Погост (71 - 74)
    Седые Холмы (73 - 75)
    Зул'Драк (74 - 76)
    Низина Шолазар (76 - 78)
    Лес Хрустальной Песни (77 - 80)
    Грозовая Гряда (77 - 80)
    Ледяная Корона (77 - 80)
    Озеро Ледяных Оков (PvP)
    Заснеженность
    Вопреки всеобщему ожиданию, не все локации Нордскола заснежены. Седые Холмы представляют собой некую лесную зону и единственный заснеженный кусочек находится на юго-востоке местности. Примерно такая же ситуация с Низиной Шолазар. Эта зона представляет собой джунгли. Зона Ревущий Фьорд заснежена наполовину. Однако большинство территорий материка покрыты снегами и льдами.


  10. #10
    Местный Аватар для Интеркросс
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Огненные Просторы

    Огненные Просторы – пылающее царство, куда титаны изгнали Рагнароса и его верных слуг. Он вырвался на просторы Азерота следом за Смертокрылом и захватил склоны Хиджала прежде, чем доблестные хранители священной горы сумели изгнать его обратно. И теперь Рагнарос собирает союзников, чтобы не допустить защитников Азерота в свои владения.

    Огненные Просторы – наименее гостеприимное место из всех обителей стихий. Воздух там насыщен обжигающими едкими парами. От ярости бушующего океана магмы можно укрыться лишь на немногочисленных скалистых островах. Но природные опасности этого сурового края блекнут в сравнении с яростью населяющих его элементалей.

    Примечания

    С тех пор как титаны изменили Азерот, Огненные Просторы служили темницей – не только для самого Повелителя Огня Рагнароса, но и для его пламенных легионов, беспрекословно подчинявшихся своему повелителю. В этом заточении элементали провели многие годы, пока в результате Катаклизма барьер, разделявший Азерот и Огненные Просторы, не был разрушен. Пока мир пытался прийти в себя после катастрофы, Рагнарос и его прислужники задались целью сжечь Древо Жизни Нордрассил, одно из немногих уцелевших воплощений жизни в растерзанных землях Азерота.

    Победа над слугами Повелителя Огня возможна, хотя шансы кажутся призрачными. Пока друиды Круга Кенария и их союзники пытаются организовать свой аванпост на Огненной передовой, храбрые герои, сражающиеся под знаменем Хиджальских мстителей, собираются перейти к более активным действиям. Они надеются прорваться через врата Крепости Сульфурона, логова Рагнароса, и сразиться с самим Повелителем Огня.

    Находясь в своем бастионе, отдаленно напоминающем святилище в Огненных Недрах Черной горы, Рагнарос почти всесилен. Окруженный лучшими из лучших своих последователей, черпающий силу из нестерпимого жара, которым пышет все в Огненных Просторах, владыка стихии находится на пике своей мощи.

    Если Рагнарос так и не будет побежден, всепожирающий пожар, уже начавшийся на Огненных Просторах, скоро охватит весь Азерот и на многие столетия превратит мир в выжженную пустошь.

    - - - Updated - - -

    firelands.jpg

  11. #11
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    Борейская тундра
    Борейская тундра - одна из начальных локаций Нордскола, расположенная на юго-западе континента. Это место стало домом для Клыкарров, троллей Драккари и для синих драконов. Не обошли своим внимание эту зону и наги с плетью. Самым большим поселением здесь, по праву считается столица клыкарров - Каскала. Однако, в данный момент, её осаждают врайкулы, Квалдира и все жители эвакуировались в деревню Уну'пе

    Большая часть поверхности Борейской тундры покрыта льдом. Клыкарры - самый многочисленный народ, который приспособился к местным условиям. Но они селятся кучно около своих деревень и можно бродить днями по тундре, так и не встретив живого существа. Клыкарры ведут мирный образ жизни и занимаются, в основном, рыболовством. Однако, постоять за свои жилища они умеют и регулярно отражают нападения бродячих нерубианцев и голодных драккари. Тролли же представлены не слишком многочисленно и, обычно, бродят в одиночку или в небольших группах. Своего города в тундре у них нет, но, иногда, можно наткнуться на их маленькие поселения. Время от времени, драккари пытаются напасть на клыкарров, но раз за разом терпят неудачу. Также в тундре можно повстречать нерубианцев и несколько наг на юге локации, а, иногда, над головой можно увидеть синего дракона, вылетевшего из Хладарры.

    Борейская тундра - не самая важная часть Нордскола. Она слишком изолирована и слишком неплодородна, а береговая линия слишком велика, чтобы защищать все свои владения. Клыкаррам же нравится это, а наги, поселившись в руинах Терзающего Бича, получили возможность наблюдать за всеми кораблями, прибывающими из-за океана. Дракарри охотятся здесь просто потому, что они могут это делать, да и в тундре сложно укрыться диким животным от острых копий троллей. Все остальные предпочли оставить это недружелюбное место и переместились в лесные районы на востоке.

    Также стоит отметить, что в Борейской тундре есть базы обоих фракций, но большинство НИПов в зоне нейтральны. Особенно интересен город мурлоков, в который вас отправят друиды Д.Э.Г.О.Ж.. С мурлоками можно не только поговорить и починиться, но и получить несколько заданий. Во вторую стартовую локацию, Ревущий Фьорд, можно попасть, поплыв на гигантской черепахе.
    История
    Надписи на руинах гласят, что нерубианцы первыми ступили в земли Борейской тундры. Однако, руины могут быть частями Азжол-Неруба, поднятыми с земли. Возможно, что это был эксперимент - проверка на то, смогут ли они жить на земле. И судя по руинам, эксперимент провалился. Достоверно известно, что следующими были клыкарры - возраст Каскалы исчисляется веками. Тролли драккари совсем недавно пришли сюда и ещё не основали собственного города. Агенты плети же, выискивающие потенциальных рекрутов, редко встречаются и не остаются на одном месте надолго.

    В World of Warcraft: Wrath of the Lich King Орда основала крепость Песни Войны под коммандованием Гарроша - маг'харского сына Грома. Орда заключила соглашение с клыкаррами и обнаружила фракцию Таунка, древних родственников тауренов, считавшихся потерянными навсегда.
    География
    Борейская тундра представляет собой широкую и холодную равнину. Почва на юге - жесткая, хотя и пригодная для фермерства. Чуть севернее расположился небольшой участок с горячими бассейнами. На западе высятся острые скалы, закрывая расселину. Восточные земли полностью покрыты льдом без какой-либо растительности.

    Горы на северо-востоке тундры надёжно скрывают Озеро Ледяных Оков от посторонних глаз. Здесь очень холодно и пустынно, а если что-нибудь прокричать, то обязательно услышишь собственное эхо. Из растительности можно встретить лишь маленькие вечнозелёные деревья, а животный мир представлен волками, кроликами и лисицами. Зона отделена от Драконьего погоста борейской рекой, в которой живёт достаточно много рыб.

    На северо-западе расположено большое плато - Хладарра. Она находится достаточно высоко, поэтому здесь круглый год лежит снег. В недавние времена вокруг этого плато постоянно происходят землятрясения. Геологи сильно обеспокоены появлявением аномальных трещин под водой на дне вокруг Хладарры, и опасаются, что землятрясения могут разрушить Хладарру на части. Если это произойдет, то это может нарушить стабильность Борейской Тундры, и Нордскола в целом.

    Этот регион Нордскола самый длинный, простирается от южного края до юго-восточных границ Озера Ледяных Оков. Местность здесь более равнинная нежели холмистая, местами можно увидеть небольшие горы, низкорослые деревья и кустарники. Большинство поверхности покрыто льдом. В тундре, в отличии от других локаций не замечено много проблем Нордскола, хотя на северо-востоке замечены постройки Плети. Может это сказывается тем, что эта локация находится в относительной изоляции от других. Попасть в эту локацию можно с южного берега через океан.

    Из крепости Песни Войны ходит дирижабль в Оргриммар и в лагерь возмездия, что в Ревущем фьорде. Альянс может попасть в Штормград на корабле, который отплывает из крепости Отваги.


  12. #12
    Черная Ведьма Аватар для Чертенок
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Wowcircle х5
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359).
    Репутация: 1138
    Ревущий Фьорд
    История

    Ревущий Фьорд (англ. Howling Fjord) находится на юго-восточной оконечности Нордскола, в верхней части Великого моря (англ. Great Sea). Как говорят, в древние времена раса полу-гигантов воинов врайкул (англ. vrykul) населяла эти земли, построив большую и преуспевающую цивилизацию.

    Однажды, без какого-либо предупреждения или объяснения, врайкулы исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и храмы. Теперь же Альянс и Орда прибыли сюда, чтобы противостоять Королю Мёртвых и положить конец Плети. Но Альянс, обосновавшийся в Валгарде, кажется, послужил причиной непредвиденного события — возвращения врайкулов. Эти огромные воины стали нападать на Орду и поселения Альянса, укрепившись в крепости Утгард, неподалёку от Валгарда. Причины исчезновения и место, где пробыли врайкулы все эти тысячи лет, остаются загадкой. Но вне зависимости от этого, нет ни малейших сомнений в том, что внезапное появление врайкулов выльется в бесконечное противостояние за контроль над этой территорией.

    Тем временем, исследователи дворфов обнаружили таинственных «родственников», чья кожа покрыта странными рунами. Возможно, эти железные дворфы прольют свет и заполнят недостающие пробелы в истории происхождения всей расы дворфов.

    На восточном же берегу высадились Отрёкшиеся, принеся свою собственную чуму, чтобы использовать её против Короля Мёртвых. Королева Сильвана Ветрокрылая пристально и терпеливо наблюдала за тем, как эта чума создавалась в течение нескольких лет и теперь, наконец, пришло время, чтобы проверить её эффективность против Плети.

    Но прежде, чем начать сражение с Королём Мёртвых, и Орда и Альянс должны избавится от угрозы врайкулов и ответить на вопросы, возникшие после появления воинов-гигантов. Где врайкулы были всё это время? Чего они хотят? И самый тревожный из всех — что будет, если они присоединятся к Королю Мёртвых?

    Возможно, лишь время даст ответы. А пока, сражение ещё только начинается.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 09:54
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 15:43
  3. Баг у петов лока 4.3.4
    от штормстрайк в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •