Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
талант Улучшенные Яды(мути ветка)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56

    талант Улучшенные Яды(мути ветка)

    вобщем незнаю нашол баг вроде суть такая:у таланта улучшенные яды в ветке мути повышает шанс отравить смертельным ядом на 20 проц с этим всё норм оно даже отображается на яде, а вот 2ая часть таланта:повышает частоту пораженияб ыстродейстующим ядом на 50 проц, что это означает? если это увеличение шанса прока на 50 проц то оно явно неработает потомучто шанс такойже как и на нейтрализующем яде потестил на манекене, а если оно не шанс прока добавляет тогда что?

  2. #2
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    на сколько я помню то шанс инстанта зависит от скорости оружия.

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Шанс прока смертельного яда фиксированный и не зависит от скорости оружия. Талант апает этот шанс для дедли
    Шанс прока быстродействующего зависит от скорости оружия (PPM - proc per minute). Для быстрых оружий меньше, для медленных больше - число проков в минуту для оружий с разной скоростью постоянное (поэтому так и называется механика проков). Скорость именно оружия; с рейтингом скорости и аурами на скорость атаки, ну и прочими аурами раз мы говорим о мути, это количество в минуту разгоняется.
    Так вот, раз мы не можем говорить о конкретном процентном шансе прока инстанта, талант апает этот самый PPM

    - - - Updated - - -

    те же яйца будут с бафом от http://wowroad.info/?spell=57993

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    ничего непонял))) короче я проверил так намазал на медленный дагер нейтрализующий яд бил им шанс примерно 20-25 процентов, потом мажу на него быстродействующий на который влияет талант на 50 процентов и шанс тотже 20-25 процентов прока, получается что часть таланта вообще неробит,или я чегото непонял?

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    чего ты хочешь добиться, сравнивая шанс прока одного яда с шансом прока другого?

    из опыта скажу, что рогуи при прокачке мажут 2 нейтрализующих (бьет поменьше чем инстант, но шанс прока намного больше).
    если у тебя апнутый шанс прока инстанта догнал нейтрализующий, то эксперимент удался и талант апает PPM инстанта

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    ты хочеш шас сказать что еси взять без всяких талантов разные яды у них будет разный шанс прока>?)

  7. #7
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    нейтрализующий и быстродействующий
    да

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    и какие у них шансы?

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    мы тут в мастерской пользуемся всякими источниками: попробуй взять за основу данные собранные и обработанные для аддона DrDamage.
    http://evanskikassaddons.googlecode....Data/Rogue.lua

    --Instant Poison
    if instant[buff] then
    local spd = self:GetWeaponSpeed()
    calculation.extra = instant[buff]
    calculation.extraDamage = 0.09
    calculation.extraChance = 0.2/1.4 * spd * (1 + (Talents["Improved Poisons"] or 0) + (ActiveAuras["Envenom"] and 0.75 or 0)) * hit
    calculation.extraName = (calculation.extraName and (calculation.extraName .."+") or "").. poison
    --Wound Poison
    elseif wound[buff] then
    local spd = self:GetWeaponSpeed()
    calculation.extra = wound[buff]
    calculation.extraDamage = 0.036
    calculation.extraChance = 0.5/1.4 * spd * hit
    calculation.extraName = (calculation.extraName and (calculation.extraName .."+") or "").. poison
    - - - Updated - - -

    ну и надо смотреть на
    шанс1: 0.2/1.4 * скорость * (1 + (Talents["Improved Poisons"] or 0) + (ActiveAuras["Envenom"] and 0.75 or 0))
    шанс2: 0.5/1.4 * скорость

  10. #10
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    НА воввики была таблица ядов давно. ТАм были шансы проков на каждый яд.

  11. #11
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Then it means that instant poison is applied once every 4.6 seconds (
    1.4 Speed - 30.00%
    x10/3=about 4.6) for 300 dmg(without ap and talents).

    Instead wound poison VII
    2.8 Speed - 100.00%
    is applied every 2.8 second with 231dmg(without ap and talents).

    Istant poison= 300.1/4.6=65.24dmg/s

    Wound poison=231.04/2.8=82.51dmg/s

    Wound poison seems much better than istant but i dont know how much damage do each poison take from attack power: if its too different all my calcules would be unuseless and my post would be purged ç_ç but id like to know how do all poisons are involved with attack power.

    Waiting for your answers.
    Patch 3.1.0:
    Increases the chance to apply Deadly Poison to your target by 10% and the frequency of applying Instant Poison to your target by 50%.
    The frequency of applying Instant Poison by 50% does not mean its a +50% increase to the proc chances.
    i.e. it WON'T make Instant Poison proc 70% of the time. That would be rediculous.

    It makes the proc happen 50% more often.

    Instant Poisons proc chance is 20%, so

    1.5 * 20% = 30%

    At first glance it doesnt look any different than the old version of the talent.
    But in Patch 3.1.0, Instant Poisons and Wound Poisons will proc based on the weapon speed (Currently normalized to 1.4 speed daggers).

    With that in mind, here are the 3.1.0 Instant Poison proc chances WITHOUT the talent:
    1.3 Speed - 18.57%
    1.4 Speed - 20.00%
    1.5 Speed - 21.43%
    1.6 Speed - 22.86%
    1.7 Speed - 24.29%
    1.8 Speed - 25.71%
    2.6 Speed - 37.14%
    2.8 Speed - 40.00%
    3.1.0 Instant Poison proc chances WITH the talent:
    1.3 Speed - 27.86%
    1.4 Speed - 30.00%
    1.5 Speed - 32.14%
    1.6 Speed - 34.29%
    1.7 Speed - 36.43%
    1.8 Speed - 38.57%
    2.6 Speed - 55.71%
    2.8 Speed - 60.00%
    Just a FYI, like I said earlier the same math will apply for Wound Poisons.
    So while I'm at it, here's a list for the proc chances of Wound Poison:
    1.3 Speed - 46.43%
    1.4 Speed - 50.00%
    1.5 Speed - 53.57%
    1.6 Speed - 57.14%
    1.7 Speed - 60.71%
    1.8 Speed - 64.29%
    2.6 Speed - 92.86%
    2.8 Speed - 100.00%
    Expect to see Combat rogues kick ass in 3.1.0 regardless whether they have this talent or not :)
    как-то так

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    чёто тутат проценты поболее чем у мну получились, я короче сделал кинжалом со скоростью 1.8 в павой руке с быстродействующим ядом 200 ударов без таланта прок получился 15 проц с талантом 22 процента

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Улучшенный верный выстрел
    от Obtainer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •