Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы, уже 2 суток !!!!!!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry Не пришли бонусы, уже 2 суток !!!!!!

    Квитанция об оплате заказа № 530473687 / 33807514
    Платеж (WMTransId) № 1157393019
    Получатель платежа INTERKASSA (WMID 249714880659)
    Дата 13 февраля 2015 г. 16:48:23 UTC
    Сумма 278.10 WMR
    Назначение Payment No. IK33807514; http://cp.wowcircle.com
    Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 328930496650
    Результат УСПЕШНО
    Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.webmoney.ru/conf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )




    Я ДОЛГО ЖДАТЬ БУДУ ?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Уточнила, вот ответ Интеркассы. Ожидайте.
    Добавлено:14 Feb 2015 11:25 AM
    Добрый день!
    Уважаемый клиент!
    На момент создания платежа в системе проводились временные технические работы.
    Предоставленная Вами информация передана компетентному менеджеру.
    Платеж будет зачислен в течении нескольких часов.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и ожидание.

    С уважением,
    команда Интеркассы
    Цитата Сообщение от Vasyalolz Посмотреть сообщение
    Я ДОЛГО ЖДАТЬ БУДУ
    Думаю в понедельник решится проблема.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 15.02.2015 в 21:37.

  3. #3
    Новичок Аватар для Лироой
    Регистрация
    01.09.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение

    Добрый день!
    Уважаемый клиент!
    На момент создания платежа в системе проводились временные технические работы.
    Предоставленная Вами информация передана компетентному менеджеру.
    Платеж будет зачислен в течении нескольких часов.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и ожидание.

    С уважением,
    команда Интеркассы


    Где то я эту сообщение уже видел
    Сначала написали несколько часов, после чего день, а потом мы зачислим и даты нету

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Возможно в выходные дни у Интеркассы просто не работает "компетентный менеджер", а это их стандартный шаблон для ответа. В любом случае, с платежами разберутся и все зачислят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •