Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
АП 144 Рывок, Перехват

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 110

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119

    АП 144 Рывок, Перехват

    1) Рывок, Перехват
    2) Не должно быть искусственных задержек.

    Старый репорт:
    1) Рывок и Перехват и Звериная атака - медведь
    2) Наносят авто атаки одновременно с нажатием на данный спэлл.
    3) Авто атака, должна наносится после ~0.5+ секунды после полного приближения к цели.
    Примеры, как должно работать:
    http://worldoflogs.com/reports/rt-fn...ses&boss=36855
    Маска: [{"targetNames": ["Lady Deathwhisper"], "actorNames": ["Dmoney"], "spellIds": [20252]}, {"targetNames": ["Lady Deathwhisper"], "actorNames": ["Dmoney"], "spellIds": [0]}, {"targetNames": ["Lady Deathwhisper"], "actorNames": ["Dmoney"], "spellIds": [20253]}]
    Куски лога:
    Код:
    [18:17:34.320] Dmoney casts Intercept on Lady Deathwhisper
    [18:17:34.381] Dmoney Intercept Lady Deathwhisper *1944*
    [18:17:35.329] Dmoney crits Lady Deathwhisper *5693*
    ------------------------------------------------------------------------

    [18:41:56.232] Dmoney casts Intercept on Lady Deathwhisper
    [18:41:56.305] Dmoney Intercept Lady Deathwhisper 1258
    [18:41:57.332] Dmoney hits Lady Deathwhisper Miss
    ------------------------------------------------------------------------

    [18:45:30.627] Dmoney crits Lady Deathwhisper *6428*
    [18:45:34.632] Dmoney casts Intercept on Lady Deathwhisper
    [18:45:34.783] Dmoney Intercept Lady Deathwhisper 1519
    [18:45:35.433] Dmoney hits Lady Deathwhisper Parry
    [свернуть]

    Тот же лог, маска для другого игрока: [{"targetNames": ["Lady Deathwhisper"], "actorNames": ["Negiva"], "spellIds": [20252]}, {"targetNames": ["Lady Deathwhisper"], "actorNames": ["Negiva"], "spellIds": [0]}, {"targetNames": ["Lady Deathwhisper"], "actorNames": ["Negiva"], "spellIds": [20253]}]
    Куски лога:

    1:05, чарж в 1:07, автоатака(белый абсорб).
    1:25 чарж, в 1:28, автоатака(белый абсорб).
    1:30 чарж, в 1:34, автоатака.

    Как работает у нас:
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    видео пруф как работает у нас:и рдд атака и телепорт http://www.youtube.com/watch?v=GMtnk...ature=youtu.be
    Раскадровка:
    Скрины 6й секунды
    Как, видим вар наносит урон почти сразу же, как был сделан рывок! По логу же этот промежуток самый маленький:
    Код:
    [18:35:41.906] Negiva Intercept Lady Deathwhisper 1297
    [18:35:42.484] Negiva hits Lady Deathwhisper 3651
    Т.е. по логам после нанесения уроном интерцептом, когда воин уже находится у цели, авто атака происходит, только через пол секунды!

    Предположение: во время "чаржей" swing timer авто атаки должен замораживаться.
    4) logon1 x300
    5) 4/10
    6)
    На 9й секунде, происходит авто атака и в этуже секунду чарж. И в итоге за 9ю секунду у нас ДВЕ авто атаки!
    2 авто атаки в одну секунду
    При этом прекрасно видно, что у вара, только 1н топор.
    А теперь разберем что там написано:
    Автор утверждает, что Белая атака наносится варом во время нажатия кнопки интерцепта/чарджа, что не является правдой.
    https://www.youtube.com/watch?v=zcCsgmHwx20 Вот как работал спелл. Автоатака срабатывала во время входа вара в милизону, что тоже не было близз-лайком, однако и не являлась атакой дальнего боя.

    1) Даны логи с интерцептом, но в корне неверно связывать урон белой и урон от интерцепта. Дамажещая часть интерцепта является простой инстантной ДД абилкой , которая наносит урон во время нажатия кнопки (+флайтайм). -> Логи из репорта можно не брать в расчет, так-как это не связано с белой атакой. (а большая часть репорта это и есть логи)
    2)Что осталось от репорта ? -> Предположение, что свинг таймер должен останавливаться на время анимации интерцепта (с которым я от части согласен).

    Так откуда взята задержка в 0.5+ секунда ?!
    Последний раз редактировалось sin000711; 02.04.2015 в 15:39.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо sin000711 за это полезное сообщение:

    Q.'.rbyte (11.04.2015),Shnel (02.04.2015),Warfail (03.04.2015)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Varkadil
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    по хорошему должно быть:нажал 1-чардж ,2-анимация бега, 3-остановился у цели и только тут запускается автоатака (анимация замаха и удара) У нас же вар наносил удар ещё на бегу,ведь так?

  4. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Varkadil Посмотреть сообщение
    по хорошему должно быть:нажал 1-чардж ,2-анимация бега, 3-остановился у цели и только тут запускается автоатака (анимация замаха и удара) У нас же вар наносил удар ещё на бегу,ведь так?
    Собственно теперь сделали именно так:
    нажал 1-чардж ,2-анимация бега, 3-остановился у цели и только тут запускается автоатака (анимация замаха и удара)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Собственно теперь сделали именно так:
    Судя по информации от Нона так
    После использования спеллов Рывок, Перехват и Звериная атака - медведь, авто атака должна наносится через ~0.5 секунды после полного приближения к цели, а не одновременно с нажатием на спелл.
    Откуда тут появилась искусственная задержка в 0,5 сек ?

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Откуда тут появилась искусственная задержка в 0,5 сек ?
    на всех видео пруфах идет атака не сразу поэтому поставили примерную задержку которая визуально соответствует видеопруфам

  7. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от UmbrellaRain Посмотреть сообщение
    на всех видео пруфах идет атака не сразу поэтому поставили примерную задержку которая визуально соответствует видеопруфам
    ..... если смотреть мувики, то ТОЛЬКО по раге и ТОЛЬКО в случае, когда противник стоит на месте (хотя даже тут идет некая задержка в пополнении раги).
    Либо если виден комбат лог с таймером.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Собственно теперь сделали именно так:
    Цитата Сообщение от Varkadil Посмотреть сообщение
    2-анимация бега, 3-остановился

    так то цель стопаеться уже в момент нажатия чарджа\цепта это явно видно по дэбаффу стана.
    исходя из этой логики, то стан должен вешаться после того как цель добежала.
    а исходя из этой логики - стан у нас с диким ренжем выходит,да?

    вывод - булный булл шит.

  9. #8
    Наш человек Аватар для Varkadil
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    https://youtu.be/nKk2J7_TezI?t=344
    а вот тут похоже на то,что

    Цитата Сообщение от userok Посмотреть сообщение
    цель стопаеться уже в момент нажатия чарджа\цепта

  10. #9
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от userok Посмотреть сообщение
    так то цель стопаеться уже в момент нажатия чарджа\цепта это явно видно по дэбаффу стана.
    исходя из этой логики, то стан должен вешаться после того как цель добежала.
    а исходя из этой логики - стан у нас с диким ренжем выходит,да?

    вывод - булный булл шит.
    Изначально этот спелл бвл предназначен для того, чтобы вар мог сокращать расстояние до цели, тк как диспела у него нету и он очень сцыт всякие замедлялки, стан вешается сразу после прожатия спелла, если будет по другому, вы будете еще больше плакать, говоря о том, что не сбить каст цели.yao-ming-fuck-that
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,142
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    лоал, ты хочешь сказать раньше было правильно? вар жмет чардж, вешается стан, прилетает автошот, а только потом сам вар.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  12. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    лоал, ты хочешь сказать раньше было правильно? вар жмет чардж, вешается стан, прилетает автошот, а только потом сам вар.
    Ты читать умеешь ?
    что тоже не было близз-лайком
    Так откуда взята задержка в 0.5+ секунда ?!

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    лоал, ты хочешь сказать раньше было правильно? вар жмет чардж, вешается стан, прилетает автошот, а только потом сам вар.
    мили может ударить только в мили. (как и положено)

    но наоборот же исходя из вашей логики, чарж - добежал - ударил. то и должно быть чарж - добежал - застанил. Но ведь такого нету ... энивей булл шит

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    вар жмет чардж, вешается стан, прилетает автошот
    А кто то скинул хоть одно видео с ренж автошотами?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пересмотру заявок на бан по скринам
    от рикимартин. в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 01:00
  2. Рывок/Перехват
    от Yalord в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •