Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поиск подземелий (85-90(Героич))

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Oxlade
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    2,756
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 377 (сообщений: 186).
    Репутация: 394

    Поиск подземелий (85-90(Героич))

    Тема для конкретных багов в подземельях с 85 по 90 уровень, пройденных с помощью режима ПП.

    Конкретные баги подземелий Mists of Pandaria :

    Подземелья обычного режима.

    1. http://ru.wowhead.com/zone=5956 (Храм Нефритовой Змеи) :

    Скрытый текст

    1) Прохождение инста
    2) Прохождение инста засчитывает уже после убийства 1-го босса http://ru.wowhead.com/npc=56448
    3) Должно засчитывать только за убийство http://ru.wowhead.com/npc=56439
    4) 2/10.

    1) Двери
    2) Двери, которые расположены слева и справа от нас когда мы заходим в инст, их можно юзать. И если заюзать хотя бы 1-ни ворота, то они закроются навсегда. http://mop.wowroad.info/?object=213547 и http://mop.wowroad.info/?object=213545
    3) Ворота не должны быть юзательным
    4) 6/10

    1) Геодата
    2) Геодата данного инста ужасна. Что бы захилить игрока или продамажить моба, нужно подойти к нему вплотную
    3) Геодата должна быть идеально
    4) 10/10!

    1) Лут с http://ru.wowhead.com/npc=56732
    2) Отсутствует лут. Доведя босса до 30% здоровья, она пропадает и выходит http://ru.wowhead.com/npc=56762, которого мы добиваем и с него уже должен быть лут, но он пуст
    3) После убийства http://ru.wowhead.com/npc=56762 он должен иметь лут.
    4) 6/10.

    1) http://ru.wowhead.com/npc=56843
    2) Данный НПС для нас А О и его можно бить
    3) Данный НПС должен быть для нас А О
    4) 5/10

    1) http://ru.wowhead.com/npc=56843
    2) Бой происходит верно, мы должны уничтожить свиток и тогда http://ru.wowhead.com/npc=56843 договорит свою речь и выдет http://ru.wowhead.com/npc=56872 с http://ru.wowhead.com/npc=59051 и http://ru.wowhead.com/npc=59726, но суть проблемы в том, что после убийства http://ru.wowhead.com/npc=56872 нету лута, не открываются ворота после его убийства, которые ведут к 3-ему боссу, а так же http://ru.wowhead.com/npc=59051 и http://ru.wowhead.com/npc=59726 имеют неправильное кол-во ХП и вообще не принимают участие в бою, просто стоят А О
    3) После убийства босса, должен быть лут и должны открываться ворота к 3-му боссу.
    4) 10/10.
    [свернуть]



    2. http://ru.wowhead.com/zone=5963 (Хмелеварня Буйных Портеров) :

    Скрытый текст

    1) Сложность
    2) Все боссы и мобы имеют Героическую сложность
    3) Должны соответствовать сложности подземелья
    4) 10/10.

    1) Геодата
    2) Геодата данного инста ужасна. Что бы захилить игрока или продамажить моба, нужно подойти к нему вплотную
    3) Геодата должна быть идеально
    4) 10/10!

    1) Лут с боссов
    2) Лут с боссов перемешан. Могут упасть вещи с Героического режима, но в основном падают вещи с Нормала
    3) Лут должен соответствовать сложности подземелья
    4) 2/10.
    [свернуть]



    3. http://ru.wowhead.com/zone=6182 (Дворец Могу'шан) :

    Скрытый текст

    1) Лут с 1-го босса
    2) Совет, состоящий из 3ёх боссов (http://ru.wowhead.com/npc=61442 / http://ru.wowhead.com/npc=61444 и http://ru.wowhead.com/npc=61445). После убийства последнего босса не ставится сундук со шмотом
    3) Должен быть сундук с соответствующем лутом
    4) 5/10.

    1) Прохождение инста
    2) Не засчитывает прохождение инста, убив последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=61398
    3) Должно засчитывать
    4) 8/10.

    1) Лут у http://ru.wowhead.com/npc=61398
    2) Отсутствует
    3) Должен быть
    4) 7/10.
    [свернуть]



    4. http://ru.wowhead.com/zone=5918 (Монастырь Шадо-Пан) :

    Скрытый текст

    1) Геодата
    2) Геодата данного инста ужасна. Что бы захилить игрока или продамажить моба, нужно подойти к нему вплотную
    3) Геодата должна быть идеально
    4) 10/10!

    1) http://ru.wowhead.com/npc=56747
    2) Босс имеет в луте только золото, шмот не падает
    3) Должны падать шмотки, соответствующие сложности подземелья
    4) 5/10

    1) http://ru.wowhead.com/npc=56541 и Эвент
    2) Когда мы заходим в комнату к данному боссу, то эвент срабатывает лишь тогда, когда мы поднимаемся к боссу по лестнице. Сам же эвент работает некорректно. Когда он запускается, то мобы, участвующие в эвенте, вылетают откуда то из-за стены. Когда мы убиваем этих мобов (штук 20), то последняя часть эвента (2 последних моба) не появляются, и на этом этапе эвент повисает, в связи с этим, данный босс остаётся А О и убить его невозможно.
    3) Когда мы заходим в комнату, эвент должен запускаться сразу, а так же он должен работать корректно.
    4) 5/10.

    1) http://ru.wowhead.com/npc=56719
    2) Босс имеет в луте только золото, шмот не падает
    3) Должны падать шмотки, соответствующие сложности подземелья
    4) 5/10

    1) Прохождение инста
    2) После убийства последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=56884, не засчитывается прохождение инстанса и не выдаёт соответствующую награду за прохождение
    3) Должно засчитываться прохождение
    4) 8/10.

    1) http://ru.wowhead.com/object=213888
    2) Этот ящик стоит сразу позади ласт босса http://ru.wowhead.com/npc=56884, а так в этом ящике может находиться вещи с Героического режима
    3) Ящик должен появляться только после убийства босса, и лут с него должен соответствовать сложности
    4) 8/10.
    [свернуть]



    5. http://ru.wowhead.com/zone=5976 (Врата Заходящего Солнца) :

    Скрытый текст

    1) Закрыт
    2) Закрыт для режима ПП
    3) Должен открываться с 88-го уровня
    4) 10/10.
    [свернуть]



    6. http://ru.wowhead.com/zone=6214 (Осада храма Нюцзао) :

    Скрытый текст


    1) Режим
    2) Боссы и мобы имеют полностью Героический режим, за исключением лута, он весь с нормала.
    3) Боссы и мобы должны соответствовать сложности подземелья
    4) 10/10.

    1) Прохождение инста
    2) После убийства последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=62205 не засчитывает прохождение подземелья
    3) Должно засчитывать
    4) 8/10.

    1) http://ru.wowhead.com/npc=61634
    2) После того, как босс произнёс несколько заклинаний, он просто взял и убежал куда-то в текстуры, в связи с этим мы не смогли его убить.
    3) Босс не должен убегать от игроков
    4) 10/10
    [свернуть]


    Подземелья Героического режима.

    1. http://ru.wowhead.com/zone=5956 (Храм Нефритовой Змеи) :

    Скрытый текст

    1) Инст закрыт
    2) Закрыт для ПП в Героическом режиме
    3) Должен быть открыт
    4) 10/10.
    [свернуть]



    2. http://ru.wowhead.com/zone=5963 (Хмелеварня Буйных Портеров) :

    Скрытый текст

    1) Боссы в подземелье
    2) Все боссы в этом подземелье имеют вид Нормала
    3) Должны соответствовать сложности
    4) 6/10.

    1) Лут с боссов
    2) Лут перемешан, может упасть вещи с Нормала, а так же не в правильном кол-ве. Может упасть 1 вещь, а может 5-6 штук.
    3) Лут должен соответствовать сложности и быть в правильном кол-ве.
    4) 6/10.

    1) Геодата
    2) Геодата данного инста ужасна. Что бы захилить игрока или продамажить моба, нужно подойти к нему вплотную
    3) Геодата должна быть идеально
    4) 10/10!

    1) Странность
    2) После убийства 2-го босса, когда мы спускаемся по мостику все игроки в пати начинают пропадать и появляться одновременно. Если игрок будет стоять на месте, то его не будет видно (он будет находится в другой фазе). Вообщем какие то проблемы с фазами, почему то они есть и меняются как-то.
    3) Такого быть не должно
    4) 10/10.
    [свернуть]



    3. http://ru.wowhead.com/zone=6182 (Дворец Могу'шан) :

    Скрытый текст

    1) Инст закрыт
    2) Закрыт для ПП в Героическом режиме
    3) Должен быть открыт
    4) 10/10.
    [свернуть]



    4. http://ru.wowhead.com/zone=5918 (Монастырь Шадо-Пан) :

    Скрытый текст

    1) Инст закрыт
    2) Закрыт для ПП в Героическом режиме
    3) Должен быть открыт
    4) 10/10.
    [свернуть]



    5. http://ru.wowhead.com/zone=5976 (Врата Заходящего Солнца) - проблем нет.



    6. http://ru.wowhead.com/zone=6214 (Осада храма Нюцзао) :

    Скрытый текст

    1) Прохождение инста
    2) После убийства последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=62205 не засчитывает прохождение подземелья
    3) Должно засчитывать
    4) 8/10.

    1. Двери после 2-го босса(ивента)
    2. После убийства http://ru.wowhead.com/npc=61634 зависает ивент с http://ru.wowhead.com/npc=61620
    3. Он должен взорвать проход
    4. 9/10

    1. Боссы в данном инсте
    2. Боссы в данном инсте, а так же их треш паки продублированы, т.е. их всех по 2-е.
    3. Должна быть только 1 копия босса и треша
    4. 5/10
    [свернуть]



    7. http://ru.wowhead.com/zone=6109 (Монастырь Алого ордена) :

    Скрытый текст

    1) Лут с http://ru.wowhead.com/npc=3977 и http://ru.wowhead.com/npc=60040
    2) Нет лута с последних боссов
    3) Должен быть
    4) 3/10.
    [свернуть]


    8. http://ru.wowhead.com/zone=6052 (Залы Алого ордена) :

    Скрытый текст

    1) Инст закрыт
    2) Закрыт для ПП в Героическом режиме
    3) Должен быть открыт
    4) 10/10.
    [свернуть]



    9. http://ru.wowhead.com/zone=6066 (Некроситет) - проблем нет.

    Общая проблема ПП Героик :
    1) Награда
    2) Даёт 5 ОД за первое прохождение, а за последующие ничего
    3) Должно давать по 80 ОД за 1-ое прохождение ПП в сутки, далее по 40
    4) 8/10.
    Последний раз редактировалось Oxlade; 08.08.2015 в 00:10.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Oxlade за это полезное сообщение:

    monami (25.04.2015),sasha097 (08.08.2015),Silkana (20.04.2015),stephen (04.06.2015),Сталеварша (15.12.2015)

  3. #2
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38
    хмелеварня на гере стала гером, босы вызываюц все мило, дроп 1 шмотка ток почему-то, но геода ужасна
    1 босс ук ук при заходе в комнату его сразу появляются бочки, котоыре катаются за игроками если на нее впрыгнуть все пати выкидывает кроме того кто впрыгнул...убить боса хардкорно...

  4. #3
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Цитата Сообщение от Alderweireld Посмотреть сообщение
    6. Осада храма Нюцзао (Осада храма Нюцзао) :
    Скрытый текст
    1) Прохождение инста
    2) После убийства последнего босса Командующий флангом Нер'онок не засчитывает прохождение подземелья
    3) Должно засчитывать
    4) 8/10.

    1. Двери после 2-го босса(ивента)
    2. После убийства Командир Во'цзак зависает ивент с Ян Железный Коготь
    3. Он должен взорвать проход
    4. 9/10

    1. Боссы в данном инсте
    2. Боссы в данном инсте, а так же их треш паки продублированы, т.е. их всех по 2-е.
    3. Должна быть только 1 копия босса и треша
    4. 5/10
    http://ru.wowhead.com/zone=6214

    Актуально
    1. Двери после 2-го босса(ивента)
    2. После убийства http://ru.wowhead.com/npc=61634 зависает ивент с http://ru.wowhead.com/npc=61620
    3. Он должен взорвать проход. Ивент идет но после взріва бомб дверь не деспавнится/не крашится
    4. 9/10

    1. Босс в данном инсте http://ru.wowhead.com/npc=61634
    2. х2
    3. 1
    4. 5/10

  5. #4
    Местный Аватар для xSAINTx
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Во Дворце Могушан (нормал) теперь нет лута вообще ни с одного босса
    Сундук на первом пустой
    Второй босс вообще не лутается
    С третьего падает только квест итем

    Раньше хотя бы с 2 первых боссов был лут

    Апдейт: Со второго босса иногда бывает лут, из 3 тестовых забегов - 1 раз
    Последний раз редактировалось xSAINTx; 15.12.2015 в 22:35.

  6. #5
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,460 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58804
    Исправлены темплейты мобов и открыты на героическом режиме все реализованные подземелья панд. Плюс режим испытаний для них же.

  7. #6
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,460 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58804
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    ... dance on tomb stone .... дисконект за дисконектом , а открытия в списках не видно.
    Ну краши поправил, там хз почему вдруг стало падать, а из инстов, открыты стали на гере + испытание: Храм Нефритовой Змеи, Дворец Могу'шан, Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао, Хмелеварня Буйных Портеров, Монастырь Шадо-Пан. Что-то еще осталось из недоступного но реализованного на обычке?

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Врата заходящего солнца - открыты в гер режиме , закрыты в обычном режиме , а так же список обычного режиме меньше списка гер режима ... хз должно быть так или нет.

    По поводу Гер режима "Храма нефритовой змеи" , снова адские проблемы с тригерами дверей ... тайм аут или низкий или вовсе отсутвует на открывание \ закрывание т.е. тыкнув дверь проигрывается мультипликация открытия и сразу же по окончанию "открытия" проигрывается закрытие и собственно стенка ... это никак бы в принципе не мешало бы нам играть , кроме тех мест где эти же двери активируются после убийства боссов и закрываются через секунду или менее , следовательно данж заперается и аривидерчи.
    Остальное даже не стал смотреть, этого хватило.

    если это коснулось в корне всех тригеров , то сразу же проверьте их и в ПГ \ ОО \ ТВВ \ СС ... ибо мы так без рейдов останемся ))))
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 28.01.2016 в 18:44.

  9. #8
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,460 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58804
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    Врата заходящего солнца - открыты в гер режиме , закрыты в обычном режиме , а так же список обычного режиме меньше списка гер режима ... хз должно быть так или нет.

    По поводу Гер режима "Храма нефритовой змеи" , снова адские проблемы с тригерами дверей ... тайм аут или низкий или вовсе отсутвует на открывание \ закрывание т.е. тыкнув дверь проигрывается мультипликация открытия и сразу же по окончанию "открытия" проигрывается закрытие и собственно стенка ... это никак бы в принципе не мешало бы нам играть , кроме тех мест где эти же двери активируются после убийства боссов и закрываются через секунду или менее , следовательно данж заперается и аривидерчи.
    Остальное даже не стал смотреть, этого хватило.

    если это коснулось в корне всех тригеров , то сразу же проверьте их и в ПГ \ ОО \ ТВВ \ СС ... ибо мы так без рейдов останемся ))))
    Ну это не из-за этого, завтра после рестарта будет ок, там случайно продублировал проверку по апдейту объектов в инстах.
    Врата заходящего солнца в обычке открою.

  10. #9
    Местный Аватар для xSAINTx
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Врата заходящего солнца (обычка)
    Результаты забега:

    1 босс - Диверсант Кип'тилак - босс работает хорошо, кастует, взрывает бомбы, но почему-то из него ВЫПАЛ ЛУТ 90 ЛВЛ? O_O

    2 босс - Боец Га'док - тут тоже вс в порядке с работоспособностью и кастами - ЛУТА ВООБЩЕ НЕТ!

    3 босс - Командир Ри'мок - босс в принципе работает и убивается (пати застряло на загоревшейся дороге и я больше пытался сохранить им жизнь чем рассмотреть касты босса). ВНОВЬ НЕТ ЛУТА! БОСС ПУСТ!

    4 босс - Райгонн - босс неубиваем, так как на нем в стартовой фазе висит баф http://ru.wowhead.com/spell=107118/impervious-carapace который нужно снять убийством Уязвимой точки на его спине. А попасть на спину нет возможности - попытка залезть в катапульту забрасывает в текстуры

    Как то так. Смысла в инсте при текущем положении дел нет

  11. #10
    Гуру Аватар для Shyness Hooters
    Регистрация
    07.09.2015
    Сообщений
    356
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 16).
    Репутация: 19
    1. Все боссы ПП геройка 93лвла. Мобы 91-92лвла.
    2. Должны Боссы 92лвла, Мобы 90-91 Пруф? гуглим любое видео.
    Пример видео, если лень искать :
    1 HEROIC: Shado Pan Monastery SOLO !! - WoW Patch 5.4 LIVE !!
    2 World of Warcraft - Patch 5.4 - Fire Mage - Dungeon Stormstout Brewery Heroic
    3 Heroic Scarlet Halls Quick Run, Patch 5.4
    4 WoW: MoP Warrior Tank Heroic Gate of the setting sun
    и т.д

    1. Награда за прохождение: даёт 46 ОС и 5 ОД за первое прохождение, а за следующие 5 ОД.
    2. Должно давать по 80 ОД за 1-ое прохождение, за следующие по 40 ОД.

    1. Награда за убийство босса 0
    2. За убийство босса должно давать 120 ОС.


    П.С. Ради 5 ОД никто ргер регать не будет..
    Последний раз редактировалось Shyness Hooters; 01.07.2019 в 02:37.

    Переехали на Pandawow - Присоединение 5.4.8 x5 к PandaWoW 5.4.8 x100
    MOP-realm

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Shyness Hooters за это полезное сообщение:

    pchola (07.02.2016),Tarasimuss (12.06.2016)

  13. #11
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,460 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58804
    Мы решили на этой неделе цепочки на огонь сделать и легендарки, огонь уже доступен, легендарки в процессе, потом ПГ-ОО и подземки.

  14. #12
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Мы решили на этой неделе цепочки на огонь сделать и легендарки, огонь уже доступен, легендарки в процессе, потом ПГ-ОО и подземки.
    лижбы эти планы не были схожи с планами "барбариса" ... где быстро разворачиваешь и долго ...

    а режимы испытаний в планах есть ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 20:01
  2. проблема с СПП(гер.) ( Случайный Поиск Подземелий )
    от BRIT86 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 15:09
  3. Про (Поиск Подземелий) и Индикатор следующего уровня
    от Mad323 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 16:30
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •