Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Комбат у палов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Комбат у палов

    Все знают про вайн присторогов, о том что после фира нельзя ресапать пала, так как он в комбате.
    При этом все говорят что это из-за щита пала, но при тесте комбата от него не наблюдается, так вот я думаю это не из-за него, а из-за лужи пала.
    Когда игрок оказывается на луже у него сразу появляется комбат на 6 сек, но вот возможно что он должен не всегда даваться на 6 сек.
    Например луже осталось действовать 2 сек, и рог в нее попадает, тогда комбат должен повеситься, не на 6 сек, а на 2?

    Короче кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    а не красная ли это джага?
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

  3. #3
    Активист Аватар для Geroich
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 18).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    а не красная ли это джага?
    О да

  4. #4
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Может прок от флешки?

  5. #5
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Все знают про вайн присторогов, о том что после фира нельзя ресапать пала, так как он в комбате.
    При этом все говорят что это из-за щита пала, но при тесте комбата от него не наблюдается, так вот я думаю это не из-за него, а из-за лужи пала.
    Когда игрок оказывается на луже у него сразу появляется комбат на 6 сек, но вот возможно что он должен не всегда даваться на 6 сек.
    Например луже осталось действовать 2 сек, и рог в нее попадает, тогда комбат должен повеситься, не на 6 сек, а на 2?

    Короче кто что думает по этому поводу?
    Все куда проще , время выхода из боя при прекращении активных действий - 6.5 секунд и это близзлайк. Фир дается на 6 сек. В этот промежуток .5 сек пал успевает перевесить щит\слить шок , слить прок шока на флешку и тд входя этим в комбат.

  6. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Когда игрок оказывается на луже у него сразу появляется комбат на 6 сек, но вот возможно что он должен не всегда даваться на 6 сек.
    В ПвП, бой всегда дается на полное время, вне зависимости, что его вызвало. Получил ты большой урон, или маленький урон, или похилил кого, не важно на сколько - вешается один и тот же флаг, на одно и то же время.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Все куда проще , время выхода из боя при прекращении активных действий - 6.5 секунд и это близзлайк. Фир дается на 6 сек. В этот промежуток .5 сек пал успевает перевесить щит\слить шок , слить прок шока на флешку и тд входя этим в комбат.
    5.5 секунд, если не путаю.. Роги с прокачаным годжем, могли рестелситься, по крайней мере на БК так было. Насчет фира, с учетом таланта (-30%) он должен висеть 5.6 секунд, а Близзард, вроде как, не округляют десятые, а отбрасывают..

    P.S. А еще есть мета на антифир, которая аддитивна должна быть..
    Последний раз редактировалось Jester; 22.04.2015 в 12:40.

  7. #7
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    5.5 секунд, если не путаю.. Роги с прокачаным годжем, могли рестелситься, по крайней мере на БК так было. Насчет фира, с учетом таланта (-30%) он должен висеть 5.6 секунд, а Близзард, вроде как, не округляют десятые, а отбрасывают..

    P.S. А еще есть мета на антифир, которая аддитивна должна быть..
    Поищи , где то должна быть темка, еще при Рамусике это дело фиксили , вроде 6.5 сек на комбат. Тогда тоже затрагивали и тему с ресапом , там должны быть ответы на этот вопрос (что нехватка на ресап .5 сек это точно помню).

  8. #8
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    еще при Рамусике это дело фиксили
    При Рамусике много чего нафиксили..

  9. #9
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    При Рамусике много чего нафиксили..
    ты вообще доты дкшные сломал , причем сломал так , что доказать обратное невозможно. О чем тут еще говорить?

  10. #10
    Активист
    Регистрация
    06.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Поищи , где то должна быть темка, еще при Рамусике это дело фиксили , вроде 6.5 сек на комбат. Тогда тоже затрагивали и тему с ресапом , там должны быть ответы на этот вопрос (что нехватка на ресап .5 сек это точно помню).
    6.5? ты чего поел, 5.5-6 от пинга, не веришь мне посмотри анамерси где шли ресапы на кидни

  11. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    а не красная ли это джага?
    Она держит комбат пока висит?

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Все куда проще , время выхода из боя при прекращении активных действий - 6.5 секунд и это близзлайк. Фир дается на 6 сек. В этот промежуток .5 сек пал успевает перевесить щит\слить шок , слить прок шока на флешку и тд входя этим в комбат.
    Бред, выход из боя 5.5 сек.

    Вообще тема немного не об этом, но ладно, и да через фир ресапали на офе, и не только через фир, кидни(если у цели нет снижения станов), циклон и т.д.


    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    В ПвП, бой всегда дается на полное время, вне зависимости, что его вызвало. Получил ты большой урон, или маленький урон, или похилил кого, не важно на сколько - вешается один и тот же флаг, на одно и то же время.
    Похоже не всегда так, возможно есть исключения, как пример соул линк лока. Тут где-то валяется мой репорт 97-ого года(если не удалили как обычно) о том что суккуба спамит инвиз если лока бьют. Так вот я посмотрел несколько мувиков с офы, там видно что через соуллинк передается комбат.
    Вроде все нормально, бьют лока и вешается комбат на суккубу, но есть исключение, оно связано с дотами, допустим хант вешает яд на лока.
    Лок вступает в бой, но суккуба остается без комбата, и вступает только когда связка передает урон доты суккубе.

    Жаль по видосу невозможно судить о времени комбата, но одно можно сказать точно что соул линк не генерирует комбат, так как любой бы поддерживал комбат в игре против лока дотами.

    Тут 2 варианта:
    1) соуллинк передает остаточное время комбата на локе суккубе при нанесении урона.
    2) комбат на суккубе генерируется только первым тиком доты.

    Собственно это сподвигло создать тему, поскольку лужа по сути дота

  12. #12
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Вообще тема немного не об этом, но ладно, и да через фир ресапали на офе, и не только через фир, кидни(если у цели нет снижения станов), циклон и т.д.
    Бред же 1 кп = 1 сек стана - сам себе противоречишь.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Бред, выход из боя 5.5 сек.
    Я точно не помнил 6.5 или 5.5 , помнил только то , что нехватка была в пол секунды и глянул на время самого фира.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Компетентность модераторов игровых разделов
    от Dotpowahque в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 10:21
  2. Команда гладов-бладов азаза прекрати
    от Grizi в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:08
  3. Комбостаны от уориоров
    от Sentient в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:43
  4. Команды ГМ-ов.Просьба Не засорять тему
    от Dum086 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •