В: - Я воспользовался предложенным мне способом оплаты, но не получил услугу. Что делать?
О: - Причин по которым Вы не получили бонусы обычно две:
1. Не учтена комиссия платежной системы, иногда это происходит в случае платежей через интернет банки "Сбербанк-онлайн"
- В этом случае, попробуйте доплатить несколько рублей по тем же реквизитам. В этом случае, платежи завершаются автоматически с зачислением бонусов.
2. Во время проведения операции оплаты были технические проблемы на стороне одного из платёжных шлюзов
- В этом случае нужно обращаться к технической поддержке Интеркассы, которая завершит операцию в ручном режиме.
Шаг1: Ищем IK. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3".
Обычно указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
Например, все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз
https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.
Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
Webmoney: Кошельки \ История операций…
Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
Если Вы испытываете затруднения при нахождении №платежа, попробуйте найти номер счета (12 цифр, начинается обычно на 34...) на квитанции Интеркассы.
Шаг2: Пишем письмо в саппорт Интеркассы
support@interkassa.com
Нужно указать номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.