Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ударная волна

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    ударная волна

    1. http://ru.wowhead.com/spell=46968
    2. Сильно завышена площадь действия спелла, в том числе и дальность перед варом
    3.
    4. Как должен работать. Как не должен работать.
    5. 10/10. Ибо геометрия слишком крутая. прошу, сделайте чтобы точно как в описании дальность была 10 ярдов

    рядом с воином правда зеленые полоски слишком узкие но идея понятна, стан должен даваться мгновенно и по зоне анимации
    https://www.youtube.com/watch?v=IQNNzbVvPqY
    Последний раз редактировалось fineahh; 16.01.2016 в 15:23.

  2. #2
    Просто Гладиатор Аватар для POPAXOMA
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Е
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 34).
    Репутация: 59
    fineahh,
    Да завязывай.
    q.jpg
    http://i.imgur.com/IJ0ZurB.jpg
    Последний раз редактировалось POPAXOMA; 19.01.2016 в 11:05.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    лол ну хватит бегать за мной http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=122649 тут я уже всё сказал
    Цитата Сообщение от POPAXOMA Посмотреть сообщение
    Не по сабжу, но всё же ) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=520416 Товарищи камрады, захватчики атакуют! http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=928
    никто так и не смог показать мне что на птре дается стан такого-же размера как и на лайве, потому шо ясное дело он больше

  4. #4
    Просто Гладиатор Аватар для POPAXOMA
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Е
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 34).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от fineahh Посмотреть сообщение
    лол ну хватит бегать за мной
    Ни кто за тобой не бегает) Я всегда просматриваю эти 2 форума.
    Цитата Сообщение от fineahh Посмотреть сообщение
    никто так и не смог показать мне что на птре дается стан такого-же размера как и на лайве
    Вообще-то показать нужно не ТЕБЕ а разработчикам. А на форуме панда вова как раз были выложены скриншоты с птра опровергающие твои. Если ты что-то не понимаешь, то не понимай дальше. Я лично хочу услышать мнения подкованных в этом вопросе, а так же мнения разработчиков.
    Цитата Сообщение от faina Посмотреть сообщение
    конечно прощадь не в форме треугольника
    И сам же выкладываешь пруф в форме треугольника. Ну это же просто бред...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    картинка это не пруф, втф ты говоришь? ты даже не различаешь пруфы и информацию о репорте? Да чувак выложил скрины что по бокам бьет, я выложил что на шоше площадь завышена чем на лайве, никто ничего не ответил. Проблемс?

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для varkan
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1,172
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 157).
    Репутация: 161
    какой прямоугольник. конус же.только его центр находится за спиной + угол 120 градусов. просьба ознакомиться.http://forum.wowcircle.com/showthrea...=377287&page=4
    чтото типо такого http://prntscr.com/9s35wp
    Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
    Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Стальгорн закрыт, в этой теме я запостил скрины сравнения птра и шоша, на шоше всё больше http://forum.pandawow.ru/showthread....32#post1011932

  8. #8
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Сделал тесты на PTR:
    Так что файна был прав, баг есть.

    1:

    [свернуть]

    2:

    [свернуть]

    3:

    [свернуть]

    4:

    [свернуть]

    5:

    [свернуть]

    6:

    [свернуть]

    7:

    [свернуть]

    8:

    [свернуть]

    10:

    [свернуть]


    Это только часть.
    Все скрины(28 штук), и без линий(какие я делал на скорую руку):
    http://rghost.ru/72lNlhCSN
    Последний раз редактировалось Saylance; 22.01.2016 в 18:49.

  9. #9
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Offler, Посмотри внимательно, на мои скрины с PTR.
    И хватит кидать одни и те же скрины, их уже кидали в 2 посте, этой темы.

    Ты неправ.
    И вводишь в заблуждение разработчиков.
    Последний раз редактировалось Saylance; 23.01.2016 в 15:23.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.01.2016
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    А я привёл обратные скрины, так что скрины того фейкера упали,у него даже не офф скрины.
    - скриншот с Офы(Видим по вкладке "Друзья", что это оффа.
    - Pandawow.
    Все мы видим, что работает всё корректно=> закрыто.
    P.S - Я доказал, что ты здесь не прав, заркывайте, напишу сразу репорт на тебя, если ещё раз полномочия привысишь.
    Последний раз редактировалось Offler; 27.01.2016 в 12:49.

  11. #11
    Гуру Аватар для Jessymodex
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    434
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 95).
    Репутация: 123
    По вашим скринам можно лишь интуитивно догадываться как спелл работает, вы вообще не разбираетесь как и что нужно пруфать, да, стан работает конусным аое, но угол его поражения больше 90*,и далеко он не такой квадратный как показал вот этот индивид:
    Цитата Сообщение от Offler Посмотреть сообщение
    А я привёл обратные скрины, так что скрины того фейкера упали,у него даже не офф скрины.
    Вы тестируете на манекенах, у которых анимация, наверняка, не соответствует их реальной позиции\текстуре.
    Лучше тестируйте на игроках, берете 5-6 тел, передвигаете их, и смотрите по их позиции где спелл касается персонажей, а где нет.
    Помимо бага с радиусом и дальностью, есть баг с проекцией по оси Z, то есть если твоя цель на пару ярдов выше плоскости XY, то её может не задеть, так например приходится прыгать на арене даларана, чтобы задеть того, кто стоит чуть выше нижней площади.
    И невозможно задеть персонажа на 2 этаже Blade Edge Арены, находясь непосредственно перед ним, но на этаж ниже.

  12. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Jessymodex Посмотреть сообщение
    По вашим скринам можно лишь интуитивно догадываться как спелл работает, вы вообще не разбираетесь как и что нужно пруфать, да, стан работает конусным аое, но угол его поражения больше 90*,и далеко он не такой квадратный как показал вот этот индивид:

    Вы тестируете на манекенах, у которых анимация, наверняка, не соответствует их реальной позиции\текстуре.
    Лучше тестируйте на игроках, берете 5-6 тел, передвигаете их, и смотрите по их позиции где спелл касается персонажей, а где нет.
    Помимо бага с радиусом и дальностью, есть баг с проекцией по оси Z, то есть если твоя цель на пару ярдов выше плоскости XY, то её может не задеть, так например приходится прыгать на арене даларана, чтобы задеть того, кто стоит чуть выше нижней площади.
    И невозможно задеть персонажа на 2 этаже Blade Edge Арены, находясь непосредственно перед ним, но на этаж ниже.
    Чтоб знать как работает спел, нужно как минимум бить разрабом на офе, а не диваним аналитиком.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 21:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •