Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Cata] Guide Feral by Ilyminaty

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Shaman.Kiox1
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    Репутация: 27

    [Cata] Guide Feral by Ilyminaty

    HelpFeralCatsB.jpg

    Добрый день дорогие друзья, попытаюсь описать ферала по реалиям WoWCircle.

    Разделы:
    1) Термины
    2) Эквип
    3) Таланты
    4) Символы
    5) Интерфейс
    6) Макросы
    7) Сетапы
    8) Ротация

    1) Термины

    1. Мангл - Увечье
    2. Шред - Полоснуть
    3. Рейк - Глубокая рана
    4. Натур грапс - Хватка природы
    5. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
    6. Свичить - Начинать резко бить другую цель
    7. Фулл блиды - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.
    8. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
    9. Барскин - Дубовая кожа
    10. Шв - Инстинкты выживания
    11. Кик - Лобовая атака
    12. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.
    13. Рип(от англ. Rip) - Разорвать


    2) Эквип

    Говорю сразу, много думать об эквипе не стоит. Я хожу 4300 реса. Абуз Кирил. Ярость Зверей, вместе с Наплеч подземных глубин, так же вместо Жетон завоевания гладиатора Катаклизма, можно абузить Фиал теней, но лично я рекомендую не использовать Фиал теней, так как при бурсте с Жетон завоевания гладиатора Катаклизма будет выдаваться больше ДПС'а.

    Для выживаемости наберите хотя бы 4200 реса.
    Мастери (она же Искустность) Набирать больше 13% не стоит (так как на WoWCircle она плохо скейлится)
    В желтые дырки (+20 к агиле +20 к мастери (если не набрано 13%), если уже имеется, я бы рекомендовал +20 к агиле +20 к криту)
    В Красные (+40 к агиле)
    В синие (Можете взять камни на пенетру (проникновение заклинаний) - это мой выбор, а так ничего иного советовать не могу, наберите пенетры 195 - кап)
    Мета (Агила + Крит)
    Не забудьте набрать 5% меткости.

    Энчанты:
    Голова - 60аги+35реса.
    Плечи - 50 агилити+25 искусности
    Плащ - 70 спелпенетры
    Грудь - 20 к статам
    Запястья - 50 агилы
    Перчатки - 65 мастери
    Штаны - 190 ап+55 крит
    Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости
    Оружие - 130 ловкости


    Билд


    Билд которым пользуюсь я (использую его для хорошей выживаемости)

    WoWScrnShot_012416_162914.jpg


    Самый распространённый билд

    WoWScrnShot_012416_163006.jpg


    Символы


    WoWScrnShot_012416_163059.jpg

    Основные:
    1) Символ берсерка
    2) Символ разрывания
    3) Символ кровопролития

    Большие:
    1) Символ волшебного огня
    2) Символ наскока
    3) Символ дубовой кожи

    Основные символы я считаю подобрал самые нужные
    Большие символы можно взять: Звериный рывок и Свирепый укус
    Малые символы: на Ваш собственный выбор.

    Интерфейс


    Использую только 4 аддона:
    1) Icicle - показывает кд противника.
    2) Gladius - арена фреймы
    3) OmniCC - кд на Ваши спеллы.
    4) Lose Control - показывает контроли которые применены к Вам.


    Макросы



    /закл [@focus] Смерч - циклон по фокусу


    #show Лобовая атака(Облик кошки)
    /cast [nomod]Лобовая атака(Облик кошки)
    /cast [mod:shift, @focus] Лобовая атака(Облик кошки) - при нажатии клавиши кик по таргету\при нажатии клавиши + shift кик по фокусу


    /cast [target=focus] Спячка - слип по фокусу


    /cancelaura Облик кошки
    /cast !Облик кошки - решифт


    /cancelaura Облик медведя
    /cast !Облик медведя - решифт

    /закл [@party1] Озарение - ману давай своему тиммейту или себе


    /закл [@focus] Гнев деревьев - корни по фокусу


    /закл !Крадущийся зверь(Облик кошки) - при двойном нажатии не выбивает со стелса


    /закл [@party1] Снятие порчи - диспел тиммейта без выбирания его в таргет


    /закл [@focus] Волшебный огонь (облик зверя)


    /cast [@party1] Целительное прикосновение

    Сетапы


    2х2

    + холи - довольно хороший сетап, но очень долгие игры против маг+хил.
    + za4 - мой любимый сетап, нереальное кол-во контроля и дамага, хант может быть как ММ так и БМ, отличный сетап для быстрых игр и для быстрого поднятия рейтинга.
    + дц za6 - отличный сетап.
    + рестор za8 - хороший сетап.


    3х3

    + холи + - один из любимых сетапов (киттиклив), дамаг хороший, контроль хороший, но испытывает очень большие проблемы против сетапов с магами.
    + za3 + дц za6 - подходящий сетап для агрессивной игры, так же можно впихнуть вместо дц рестор шамана)
    + za4 + рестор za8 - на мой взгляд самый актуальный сетап, но если брать дц не будет хватать отхила, если взять хпала, то не будет хватать контроля, так что ршам подходит здесь больше всех.

    Ротация


    1) Звериный рывок
    2) Наскок
    3) Увечье
    4) Тигриное неистовство
    5) Глубокая рана
    6) Накинуться
    7) Разорвать
    Диминишинг: после Наскока, Калечение с 5кп будет всего лишь 3 секунды, его всего лучше юзать только тогда когда у цели мало хп при наличии берсерка.

    Задачи ферала на арене:
    1) Не забывать спасать тимейта циклонами, корнями, станами и киками в каст. (Не забывайте, если вы попадаете киком в школу "Свет" (у палов) то он не сможет прожать бабл, так же само и у магов при попадании в школу "Лёд" он не сможет прожать глыбу
    2) Жить, вовремя прожимать шв, циклонить ближайшего дамагера.
    3) Убивать, убивать и ещё раз убивать

    Кому трудно играть в определенном сетапе против определенного сетапа, задавайте вопросы, я отвечу и добавлю их в тему.



    Всем спасибо за просмотр, мой эксп: 2.2 офф, 2.7 WoWCircle, если что не ясно - спрашивайте, скайп: cold.minor1


    Совет от Classisinternal: Кот + Хант против Локошам

    Цитата Сообщение от Classisinternal Посмотреть сообщение
    Сообщение от duffman
    Разжуйте, что делать сетапом кот+Хант против алок+ршам? Когда они тупо ломают Ханта за коллоной а кошачьего дамага не хватает. Плюс ещё фир и пурж полка на циклон. А дотки локовские тикают.
    Играется обычно по орехам, чаще всего приходится ехать в шамана. Тут вариаций игры не так уж много, главная цель - жать таргет как последнюю суку. Ну, рассмотрим несколько самых популярных ситуаций.

    1. И так, орехи на локе, шаман стоит рядом с ним, лок пытается выбить с инвиза кота своей аоешкой. Что требуется сейчас от ферала? Во-первых, не спалится, во-вторых, занять позицию для опена и ждать, пока твой хантер подойдет ближе. Как только все находятся на своих местах, ферал опенит шамана и жмет сразу же фуллы (тф, берса, тринкет). Хантер же в этот момент должен дать скаттер локу, затем трапу локу, и как только заканчивается на шамане стан от кота, хантер должен кинуть сайленс шаману, ну и, естественно, бурстовую химеру, токсин и может еще пару выстрелов если получится. Если лок тринькует и отдает аое фир, то здесь нужно фералу триньковать, а хантеру не попасть в этот фир. Если локошаман не тупые, то после тринкета кота должен быть койл и каст еще одного фира. Вот это всё дело нужно закрыть хантеру. Если же лок решил не триньковать трапу, то это вам на руку, у вас будет на пару секунд больше времени сжимать очко шамана. Ну, от ферала еще требуется после контроля хантера скидывать свои циклоны, можно даже два подряд, ничего военного в этом нет. Может быть даже повезет и шаман отдаст линк в циклон, если у лока нет тринкета. Еще, из нюансов хотелось бы сказать, что против лш ферал отдает шв сразу же как лок выходит из контроля и начинает под душой накидывать доты. Хантеру было бы идеально поймать деттером свап, ну или хотя бы не становится в фиры. Самое главное, что нужно фералу - вжимать, вжимать и еще раз вжимать. Обычно после завершения боя я передамаживаю лока на 200-300к.

    2. Орехи на шамане, он готовится принимать на себя удар. Не могу сказать, проще ли джанглу будет в этом бою, но правила те же. Фералу нужно занять место для опена, ждать хантера. Но в этом случае вы должны будете вжимать лока. Только вжимать надо аккуратно и правильно. Сейчас объясню. Так как орехи на шамане, нужно заопенить лока и дать скаттер шаману одновременно, чтобы тот не успел перевесить орехи. После скаттера по шаману идет манки и трапа. От ферала требуется прежнее - вжимать, только теперь лока. Из контроля тринькует аое фир, в остальное стать не должен. Сайленс от хантера отдается в шамана, ну или на крайний случай - в лока. Если шаман не тринькует трапу, то можно сделать один неплохой ход, о котором я писал в своём гайде. Можно скинуть клон пету лока, и тогда он будет без сакры. Лок без сакры превращается в ватного мага. У нас иногда получалось шотать локов без сакры, но в любом случае - дамаг по локу будет ощутим. После трапы залетает клон от ферала, это обычно тринькуется шаманом и отдается спирит линк. Ну, что поделать. Сбиваете линк и жмете дальше, выхода особо то и нет. Конечно чем дольше идёт бой, тем меньше шансов на победу у джангла, потому что на циркуле дамаг у локов просто зверский. Ну, и стандартные полёты стрел через пилары. Также, играя в лока стоит помнить, что его можно тоже спокойно клонить, затем реклонить пета и дальше ехать. Конечно, это уже рискованное дело, и если вы не вжали локошамана, то это скорее луз.

    3. Самая неблагоприятная ситуация. Арена даларана и локошаман. Ну, данный способ очень сомнительный и , возможно, не принесет успех в каждом бою. Лично мы использовали его всего пару раз,тут главное, чтобы лш не ожидало этого. В чём суть? Опен в шамана ( пофигу в данном случае на орехи ). Затем в лока летит скаттер, в шамана сайленс, вешается токсин на двоих и бурстовая химера в шамана. Ферал же во время своих фуллов делает сплит блидов на лока и шамана. Клон отдает сразу же в пета и дальше джангл едет в шамана. Смысл этого способа ? На даларане хантер не может ни дамажить, ни контролить. Собственно, зааоешить локошаман разве не круто? Лок едет просто от одних блидов без сакры. Можно разрядится по шаману станом , он полюбому триньканет его, иначе сдохнет, затем отдать клон в шамана и добить лока. У него после блидов без сакры останется примерно процентов 40 хп, может меньше. Но это очень рискованный способ и требует умения вжимать гадких шаманов, ну и конечно удачи, как же без неё.

    Вообще, на нормальном сервере локошаман можно отлосать, игры могут быть долгими. У меня к примеру были по 20 минут против некоторых команд. Но на циркуле это невозможно.
    Последний раз редактировалось Shaman.Kiox1; 29.01.2016 в 13:15.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    Абуз Кирил, Ярость зверей
    Не так уж и хорош, прок спокойно можно отлосать или простоять в контроле, поэтому в последнее время отдается приоритет статике.
    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    но лично я рекомендую не использовать Фиал Теней
    В дц/ршам ферале спокойно можно брать фиал. Но для боёв в 2дд ( с тем же хантером лучше не экспериментировать )

    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    Мастери (она же Искустность) Набирать больше 13% не стоит (так как на WoWCircle она плохо скейлится)
    13%? У меня 68%, пока не жалуюсь.

    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    Самый распространённый билд
    Это далеко не самый распространенный билд . Это билд на фулл демедж, но рискуя играть с таким билдом, ферал лишается всех сейвов. Имеется в виду -% в мишке, армор и прочее. Но, знаете, что я заметил, на циркуле даже играя фулл дефенсив билд, тебя всё равно шотнут, потому что это циркуль, это баги, это уровень. Меня к примеру таг шотал в медведе и шв, так что пользы особо от этого нету.

    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    1) Символ волшебного огня
    2) Символ наскока
    бесполезные символы, разве что только для дуэли с рогой.

    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    + - мой любимый сетап, нереальное кол-во контроля и дамага, хант может быть как ММ так и БМ, отличный сетап для быстрых игр и для быстрого поднятия рейтинга.
    Странно, что на циркуле никто не играет в таком сетапе.
    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    + холи + - один из любимых сетапов (киттиклив), дамаг хороший, контроль хороший, но испытывает очень большие проблемы против сетапов с магами.
    Контроль так себе. Обычный туннелинг. Кстати против магов чувствует себя даже очень неплохо. А вот против тагов и прочего говна, которое может шотнуть вара за секунду конечно да.
    Цитата Сообщение от Shaman.Kiox1 Посмотреть сообщение
    + + рестор - на мой взгляд самый актуальный сетап, но если брать дц не будет хватать отхила, если взять хпала, то не будет хватать контроля, так что ршам подходит здесь больше всех.
    Не на твой взгляд, а на взгляд фриттеруса. Для циркуля самый актуальный сетап это флс имхо

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2016
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от charmerx Посмотреть сообщение
    Не так уж и хорош, прок спокойно можно отлосать или простоять в контроле, поэтому в последнее время отдается приоритет статике.
    Но кирилл имеет наивысший показатель урона от оружия, что и делает его более мощным в плане тунелинга. Разве нет?

  4. #4
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Цитата Сообщение от Realmarchik Посмотреть сообщение
    Но кирилл имеет наивысший показатель урона от оружия, что и делает его более мощным в плане тунелинга. Разве нет?
    У статики есть второстепенные статы еще. Если брать тот же шпиль, там есть хит + мастери, что делает эту пуху намного полезней кирилла. В катаклизме дамаг ферала напрямую связан с его блидами. Поэтому, играется в основном от мастери. Всю прибавку прямого урона от кирилла я компенсирую за 2 тика моих блидов. Так что сам решай - или давать урон, или же давать огромный урон.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Carryme (26.03.2016)

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Разжуйте, что делать сетапом кот+Хант против алок+ршам? Когда они тупо ломают Ханта за коллоной а кошачьего дамага не хватает. Плюс ещё фир и пурж полка на циклон. А дотки локовские тикают.

  7. #6
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Цитата Сообщение от duffman Посмотреть сообщение
    Разжуйте, что делать сетапом кот+Хант против алок+ршам? Когда они тупо ломают Ханта за коллоной а кошачьего дамага не хватает. Плюс ещё фир и пурж полка на циклон. А дотки локовские тикают.
    Играется обычно по орехам, чаще всего приходится ехать в шамана. Тут вариаций игры не так уж много, главная цель - жать таргет как последнюю суку. Ну, рассмотрим несколько самых популярных ситуаций.

    1. И так, орехи на локе, шаман стоит рядом с ним, лок пытается выбить с инвиза кота своей аоешкой. Что требуется сейчас от ферала? Во-первых, не спалится, во-вторых, занять позицию для опена и ждать, пока твой хантер подойдет ближе. Как только все находятся на своих местах, ферал опенит шамана и жмет сразу же фуллы (тф, берса, тринкет). Хантер же в этот момент должен дать скаттер локу, затем трапу локу, и как только заканчивается на шамане стан от кота, хантер должен кинуть сайленс шаману, ну и, естественно, бурстовую химеру, токсин и может еще пару выстрелов если получится. Если лок тринькует и отдает аое фир, то здесь нужно фералу триньковать, а хантеру не попасть в этот фир. Если локошаман не тупые, то после тринкета кота должен быть койл и каст еще одного фира. Вот это всё дело нужно закрыть хантеру. Если же лок решил не триньковать трапу, то это вам на руку, у вас будет на пару секунд больше времени сжимать очко шамана. Ну, от ферала еще требуется после контроля хантера скидывать свои циклоны, можно даже два подряд, ничего военного в этом нет. Может быть даже повезет и шаман отдаст линк в циклон, если у лока нет тринкета. Еще, из нюансов хотелось бы сказать, что против лш ферал отдает шв сразу же как лок выходит из контроля и начинает под душой накидывать доты. Хантеру было бы идеально поймать деттером свап, ну или хотя бы не становится в фиры. Самое главное, что нужно фералу - вжимать, вжимать и еще раз вжимать. Обычно после завершения боя я передамаживаю лока на 200-300к.

    2. Орехи на шамане, он готовится принимать на себя удар. Не могу сказать, проще ли джанглу будет в этом бою, но правила те же. Фералу нужно занять место для опена, ждать хантера. Но в этом случае вы должны будете вжимать лока. Только вжимать надо аккуратно и правильно. Сейчас объясню. Так как орехи на шамане, нужно заопенить лока и дать скаттер шаману одновременно, чтобы тот не успел перевесить орехи. После скаттера по шаману идет манки и трапа. От ферала требуется прежнее - вжимать, только теперь лока. Из контроля тринькует аое фир, в остальное стать не должен. Сайленс от хантера отдается в шамана, ну или на крайний случай - в лока. Если шаман не тринькует трапу, то можно сделать один неплохой ход, о котором я писал в своём гайде. Можно скинуть клон пету лока, и тогда он будет без сакры. Лок без сакры превращается в ватного мага. У нас иногда получалось шотать локов без сакры, но в любом случае - дамаг по локу будет ощутим. После трапы залетает клон от ферала, это обычно тринькуется шаманом и отдается спирит линк. Ну, что поделать. Сбиваете линк и жмете дальше, выхода особо то и нет. Конечно чем дольше идёт бой, тем меньше шансов на победу у джангла, потому что на циркуле дамаг у локов просто зверский. Ну, и стандартные полёты стрел через пилары. Также, играя в лока стоит помнить, что его можно тоже спокойно клонить, затем реклонить пета и дальше ехать. Конечно, это уже рискованное дело, и если вы не вжали локошамана, то это скорее луз.

    3. Самая неблагоприятная ситуация. Арена даларана и локошаман. Ну, данный способ очень сомнительный и , возможно, не принесет успех в каждом бою. Лично мы использовали его всего пару раз,тут главное, чтобы лш не ожидало этого. В чём суть? Опен в шамана ( пофигу в данном случае на орехи ). Затем в лока летит скаттер, в шамана сайленс, вешается токсин на двоих и бурстовая химера в шамана. Ферал же во время своих фуллов делает сплит блидов на лока и шамана. Клон отдает сразу же в пета и дальше джангл едет в шамана. Смысл этого способа ? На даларане хантер не может ни дамажить, ни контролить. Собственно, зааоешить локошаман разве не круто? Лок едет просто от одних блидов без сакры. Можно разрядится по шаману станом , он полюбому триньканет его, иначе сдохнет, затем отдать клон в шамана и добить лока. У него после блидов без сакры останется примерно процентов 40 хп, может меньше. Но это очень рискованный способ и требует умения вжимать гадких шаманов, ну и конечно удачи, как же без неё.

    Вообще, на нормальном сервере локошаман можно отлосать, игры могут быть долгими. У меня к примеру были по 20 минут против некоторых команд. Но на циркуле это невозможно.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Shaman.Kiox1 (29.01.2016)

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо, мил человек. Просто чаще всего вариация игры происходит слефующая:
    Они стоят за колонной и даже глаза не подбирают, могут там хоть пол часа простоять, проверенно. Далее все таки лок пссихует и бегит за глазом, тут я (кот) его и опеню, он кое как меня дотает и ТПшится обратно к шаме за коллону, где шама его захиливает до этого спуржив мой циклон. Дальше они ставят тотем замедления и фиряют меня, ханта просто лосают изредка выглядывая и дотая. Трапы ловит лок, шам его диспелит сообветственно. В критичесский момент спиритлинк, но это уже не важно ибо доты нас уже дожрали.

    Ну изи, да, когда тима неок и выходит на открытое пространство, и его просто нагло циклоним, сайленсим, башим и трапуем, рычим и двигаем тазом, через огонек сбиваем граундинг и бурстуем лока, лок мрет, шам стоит в контроле, классика. Но вот, когда идет лос, мы просто ничего не можем сделать.

Похожие темы

  1. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  2. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  3. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 14:29
  4. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 13:03
  5. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •