Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Дебафы с эффектами замедления, снижения хила, скорости атаки/каста и т.д.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534

    [Механика] Дебафы с эффектами замедления, снижения хила, скорости атаки/каста и т.д.

    1) http://wowroad.info/?spell=42931 http://wowroad.info/?spell=42842 http://wowroad.info/?spell=31589 http://wowroad.info/?spell=3600 и т.д.

    2.а
    ) Если на цели два дебафа с эффектами замедления, после спада одного дебафа второй перестает замедлять и игрок бегает под slow-эффектом со 100% скоростью. (пункт 1,2,4 из видео)
    Схожая тема: Конус холода + Окоченение

    2.б) На цели могут висеть куча дебафов с эффектами замедления. Не реализовано удаление дебафов со слабыми эффектами когда на цель вешается более сильные.
    Когда на цели уже висит более сильный эффект, слабый эффект все равно накладывается на цель.
    Схожая тема: [Механика] Стаканье эфектов замедления

    3.а) После спада одного дебафа второй должен продолжить замедлять.
    3.б) Дебафы со слабыми эффектами должны удалятся и не накладыватся когда на цель действуют более сильные эффекты.

    4) 9.02.2016, logon Fun.
    5) Всегда была.
    6) 8/10.
    7) https://youtu.be/4HsP_RDsH0w

    За основу взята тема [Механика] Стаканье эфектов замедления там же видео пруфы. Не правельный фикс в этой теме пункт 2.а.
    Это касается только замедления с разной эффективностью(1,2,4 из видео). с одинаковой такого бага нету (3,5 из видео).
    Больше не каких правок не было, суть баг-репорта не была исправленна.
    Нужно откатывать тот фикс и переписывать заново.

    Как должно работать, комментарии к видео:

    1. Маг без талантов: Конус на 50% на 8 сек, ФБ на 40% на 9 сек

    Конус по ФБ - должен замещать дебаф ФБ (конус эффективнее ФБ)
    ФБ по Конусу - ФБ не должен накладыватся.

    2. Маг с талантом http://wowroad.info/?spell=12571
    Конус замедляет на 60% на 11 сек, Снижение хила на 20% на 11 сек
    ФБ на 50% на 12 сек, Снижение хила на 20% на 12 сек

    Конус по ФБ - Висят два дебафа, Конус начинает замедлять, а ФБ продолжает снижать хил. (эффективность снижение хила у них одинаковое но у ФБ базовое время больше)
    Когда дебаф ФБ спадает, Конус продолжает замедлять и начинает снижать хил.

    ФБ по Конусу - Висят два дебафа, Конус продолжает замедлять, а ФБ начинает снижать хил.
    Когда дебаф Конуса спадает, ФБ начинает замедлять и продолжает снижать хил.

    Если на цель повесился бы еще и http://wowroad.info/?spell=57978 то ФБ бы слетел т.к. на цель действуют более эффективные эффекты чем есть в ФБ.

    3. Шам с http://wowroad.info/?spell=3600 50% на 5 сек и http://wowroad.info/?spell=49236 50% на 8 сек

    Оковы по шоку не должны накладыватся т.к. у шока базовое время выше. Шок всегда должен снимать оковы.

    4. Маг с талантом http://wowroad.info/?spell=12571 , Конус замедляет на 60% на 11 сек, Снижение хила на 20% на 11 сек
    Рога с http://wowroad.info/?spell=3408 замедляет на 70% на 12 сек и http://wowroad.info/?spell=57978 снижает хил на 50% на 15 сек

    http://wowroad.info/?spell=57978 по конусу, конус будет только замедлять
    http://wowroad.info/?spell=3408 по конусу, конус будет только снижать хил
    Оба этих яда снимут дебаф конуса с цели.

    5. Маг с http://wowroad.info/?spell=12571 + http://wowroad.info/?spell=44571 , Конус замедляет на 70% на 11 сек и Рога с ядами.
    Так же как и пункт 4, замедление конуса и яда одинаково эффективны но у яда базовое время выше.

    Приоритеты замещения или переопределения эффектов.
    1. ЕСЛИ Эффекты более эффективные, ТО Замещает слабые эффекты.
    2. ЕСЛИ Эффекты одинаково эффективны и Базовое время больше базового времени эффекта который уже действует на цели, ТО замещается эффект.
    3. ЕСЛИ эффекты одинаково эффективны и базовое время одинаковое,
    ТО замещается эффект. (или можно назвать это обновление хотя это все равно замещение)
    4. ИНАЧЕ не замещается и не накладывается (но должны срабатывать зависимые проки где требуется что эффект должен накладыватся на цель)

    *Базовое время - может увеличиватся талантами/глифом (не путать со временем которое тикает на цели до спада дебафа и на Базовое время не влияет http://wowroad.info/?spell=43024 мага противника)

    Не стоит забывать что дебаф вместе с замедлением может содержать эффекты снижения хила, увеличения скорости атаки/каста и т.д.
    А такие спеллы как http://wowroad.info/?spell=47610 (содержит ДоТу) , http://wowroad.info/?spell=58796 + http://wowroad.info/?spell=63374 (апает урон только шамы) не как не снять другими замедляющими эффектами.

    Вообщем Куча вариантов взависимости от талантов/глифов классов и их спеллов, одно http://wowroad.info/?spell=31589 только чего стоит, переопределяет эффект замедления мага с конусом + http://wowroad.info/?spell=12571 но не мага с конусом + http://wowroad.info/?spell=12571 + http://wowroad.info/?spell=44571
    Последний раз редактировалось Grok; 14.02.2016 в 01:50.

  2. #2
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Как работает сейчас.

    Маг без талантов:
    Все так же висят два дебафа и действуют два эффекта замедления http://wowroad.info/?spell=42931 и http://wowroad.info/?spell=42842
    Не не, сейчас хоть и висит 2 дебафа на цели, но действует только один эффект замедления - наиболее сильный. Второй же (фб в данном случае) висит на цели просто так и не оказывает вообще никакого эффекта, только лишний дебаф для диспела. Но да, по хорошему он конечно и накладываться не должен.

  3. #3
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Ты просто не тестировал без талантов, Висят два дебафа когда один слетает подхватывает второй и продолжает замедлять.
    С талантом ведут себя уже по другому.
    Я же описал два варианта с талантом и без.

    P.S. форум глючный первое сообщение не прошло заново написал
    Последний раз редактировалось Grok; 09.02.2016 в 14:33.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Озз
    Регистрация
    05.11.2013
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 39).
    Репутация: 535
    Как по мне, много ненужного текста который неохотно читается...

    И не понятна одна логика -
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Висят два дебафа когда один слетает подхватывает второй и продолжает замедлять.
    То с талантом мерзлоты ты хочешь что бы этого не происходило? Бред, не?
    Последний раз редактировалось Озз; 09.02.2016 в 20:36.

    Мои актуальные репорты баг-трекера Wotlk logon


    • Стрела ледяного огня (04.11.2015)
    • 5% крит дебаффы (17.11.2015)
    • Придание сил (25.11.2015)
    • Ледяной/Морозный доспехи (25.11.2015)
    • Ледяные пальцы (баг вернулся)
    • Заморозка мозгов (баг вернулся)
    • Замедление (01.12.2015)
    • Обряд сотворения яств на кроссе (19.12.2015)
    • Обряд/Ритуалы (19.12.2015)
    • Кольца разрушения (20.12.2015)

    [свернуть]

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Озз за это полезное сообщение:

    Grok (11.02.2016)

  6. #5
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от Озз Посмотреть сообщение
    Бред, не?
    Добро пожаловать в мир варкрафта :[
    Увы, но походу так и должно быть, ибо по конусу само замедление от фб не накладывается, т.к. действует уже более сильный эффект(
    Однако пруфы конечно стоит поискать

    - - - Updated - - -

    Оу, нашел - 5:28
    Конус заканчивается, фб начинает действовать вместо него
    Походу тебе много чего предстоит переписать в репорте)
    Последний раз редактировалось Doubleflash; 10.02.2016 в 06:24.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Doubleflash за это полезное сообщение:

    Grok (11.02.2016),Murphy's law (10.02.2016)

  8. #6
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Ваще т я предварительно проверил это. Без талантов: https://youtu.be/n0DL8n1IMJY
    В 2 окна конечно не особо удобно проверять, но тут явно видно, что я не могу перегнать дворфиху с чил эффектом.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Doubleflash за это полезное сообщение:

    Grok (09.02.2016)

  10. #7
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Ваще т я предварительно проверил это. Без талантов: https://youtu.be/n0DL8n1IMJY
    В 2 окна конечно не особо удобно проверять, но тут явно видно, что я не могу перегнать дворфиху с чил эффектом.
    Сорь, я видимо не все варианты проверял, сейчас тоже видео снимаю с тестами + макро на скорость.
    Получилось без таланта, висят оба дебафа:
    конус=50%, фб по конусу=50%, слетает конус фб висит=100% - пустой дебаф ФБ или эффект изменился на на 0%
    фб=40%, конус по фб=50%, слетает фб, конус висит=50% - так же пустой дебаф ФБ висел.
    Тему поправлю позже.

  11. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    спасибо поржал с того как вы скорость наперегонки измеряли))
    Последний раз редактировалось decemberx; 11.02.2016 в 21:58.

  12. #9
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Учел замечания. Переписал тему. Добавил видео.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Grok за это полезное сообщение:

    Murphy's law (12.02.2016)

  14. #10
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,673
    Поблагодарил(а)
    3,494
    Получено благодарностей: 2,858 (сообщений: 1,680).
    Репутация: 26787
    Механизм приоритета более сильного замедления будет реализован после следующего обновления, просьба написать о возможных недочетах, упущениях (если найдутся) после установки обновления.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Grok (22.08.2016)

Похожие темы

  1. [Механика] Стаканье эфектов замедления
    от ciklopper в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 00:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •