Термины
ШВД - слово тьмы: смерть
Финд - исчадие тьмы
Пинанс - исповедь
Зубы - подавление боли
ПС - Придание сил
Флешка - быстрое исцеление
Грейтер - великое исцеление
Диспел - рассеивание заклинаний
Масс.диспел - Массовое рассеивание заклинаний
Бёрн - сожжение маны
Хит - меткость
Пенетра - проникающая способность заклинаний
Хаст - скорость
Спирит - дух
Рес - устойчивость
Билд - таланты
Спд - сила заклинаний
мп5 - восполнение маны
Таланты и глифы
Я приведу пару самых основных билдов которыми я пользуюсь.
1.png
1 билд я использую как основной для игры с Рогой, взят талант отпущение так как приходится очень много диспелить.
2.png
2 набор талантов, подходит для игры с фрост магом.
3.png
3 набор талантов я с ним всегда играл с Варом или Дк, по мне он более подходит, потому-что он меньше подходит для ассиста и больше для выживаемости. Так как с с этими классами меньше контроля, при таком случае, упритесь больше в мп5, чем в хаст, хаста хватит около 400-450.
Глифы:
Большие:
Исповедь
Подавление боли
Кара, (слова силы:Щит) выбор между двумя этими глифами все зависит от вашего стиля игры.
Маленькие:
Левитация
Выносливости
Сковывания нежити
Мои статы:
125 Проникающей способности заклинаний
111 рейтинга меткости набирается Кольцом с цлк и шеей, либо ваши варианты шея+сокеты, как вам угодно
3.0к спд, можно и больше
1280 Устойчивости
350 МП5( минимум)
530 Скорости( для игры в 2на2) 630 (для игры в 3на3)
Камни:
20 хаст, 10 хита+5 МП5, 12 спд+10 устойчивости, 25 Проникающей способности заклинаний, 5 МП5+10 устойчивости.Никогда не берите камни на дух.
Шмот:
Для приста дц характерно одевать весь шмот пвп если вы играете хуманом, что бы взять 2 триньки о которых я расскажу ниже, если вы же играете другими рассами, тогда можете брать пве, например ванд или шею с кораблей 25 хм.
Шея и плащ лучше всего брать на 30 МП5, а не на дух. Так как у них огромная разница.
Тринькет:
Если вы хуман- Утешение поверженных, подвеска истиной крови
Если вы другая расса- подвеска истиной крови, Медальон(альянса,орды)
Енчант:
Голова (+29 спд и +20 рес)
Плечи (+23 спд и +15 рес)
Грудь(+20 рес)
наручи(+50 спд)
оружка(+ 63 спд)
ступни(Увелечение скорости и + 15 стамина)
Поножи(+50 спд и +20 к духу),(+28спд)если собран кап хита
Пояс(доп.гнездо)
перчи(ракета или +20 к меткости)
Кольца(+23 к спд)
Плащ(+35 к пенитре)
Макросы:
Диспел 1 участника группы:
/cast [target=party1] Рассеивание заклинаний(Уровень 2) или например вписываем ник /cast [target=elemxgoodx] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Диспел 2 участника группы:
/cast [target=party2]Рассеивание заклинаний(Уровень 2) или например вписываем ник /cast [target=anhillationx] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Диспел с себя:
/cast [target=Avimrn] Рассеивание заклинаний(Уровень 2) после = вписываем свой ник
Манаберн по фокусу:
/cast [target=focus] Сожжение маны
Диспел фокуса:
/cast [target=focus] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Щит на 1 участника группы:
/cast [target=party1]Слово силы: Щит(Уровень 14) Или так же вписываем ник
Щит на 2 участника группы:
/cast [target=party2]Слово силы: Щит(Уровень 14) Вписываем ник
Енчант:
Голова (+29 спд и +20 рес)
Плечи (+23 спд и +15 рес)
Грудь(+20 рес)
наручи(+50 спд)
оружка(+ 45 дух)
ступни(Увелечение скорости и + 15 стамина)
Поножи(+50 спд и +20 к духу)
Пояс(доп.гнездо)
перчи(ракета или +20 к меткости)
Кольца(+23 к спд)
Плащ(+35 к пенетре)
Особенности по игре пристом:
1 Швд (слово тьмы: смерть)- достаточно хороший спел, если использовать его с умом. При правильном использовании, можно выйти из контроля: Репитанса пала, двух спелов ханта( трапа и скатер), блайнд роги и полиморфа мага.
2При использовании каста "божественный гимн" я советую перед этим юзать "нутреннее сосредоточение", так как имеет слишком много затрат маны, а вообще советую сделать макрос.
3Если вы играете против тех кто может дать фир (вар,лок,прист) и когда юзаете "исчадия тьмы" то давайте ему свой фир вард, если же он получил какой-либо контроль (нова, стан, корни) то продиспельте его.
4Сообщите своему напарнику, что ПРист главный, напарник ваш должен слушать тебя, и по твоей команде например отдавать "Кош"+"Ваниш" (в том случае, если вы получили контроль, например полиморф)
5Если к вам бежит прист и у него нет кд на фир, то смело можете кидать на себя фир вард и жать диспел на врага, в этом случае вы первей снимите с него фирвард и сможете фирнуть.
6Майнд контроль если научиться пользоватся этим спелом, можно вытворять очень много вещей, например лосать врагом от его же холи пала. Напримере ( у мага гкд на полиморф 5 секунд), скидывать с мостов, заводить за колону.
7Ни увлейкайтесь мана берном, а то можете потерять своего напарника!
Аддоны я использую только: Gladius, InterruptBar.
Сетапы 2на2:
Рог+Дц
Фмаг+Дц
Авар+Дц
Адк+Дц
Элем+Дц
сетапы 3на3
рог+рпал+дц
маг+рог+дц
фрост+фаер+дц
Элем+рога+дц
Тактики 2х2
Я опишу напримере игры с рогой. Опыт Киркл-2.7, Ат-2.2.
Вар+Хпал: расскажу вам как лично играли мы.
Есть 2 способа их убить:
1- Без развода вара на тринькет.Бой начинается с сапа по палу, при чем вы должны встать ближе к палу. Фул диспел вара, накидываем доты и помогаем роге под фул станлок дамажить вара, фиряем пала по возможности( только не забываем, что у пала так же имеется стан). При фире пала на рогу кидаем обязательно свой щит, что бы он мог в любой момент ресапнуть палладина.
Главное диспелим паладина т.е. его Плею(мана рес).Лосаем все что можно столбы, колоны(рог делает сап и все по новой).Если мы не можем убить вара таким способом.Меняем тактику играем не через ассист, а мана берн.
2- Главное разводим пала на бабл и рога держит блайнд.После того как вар отдает свой тринькет(серьгу) отдаем ему блайнд и убиваем вара.Но есть один момент БоП Хпала может снять блайнд. Предлагаю играть тут от манаберна.
Адк+Хпал: так же есть 2 способа убийства.
Отдаем блайнд дк или убиваем сразу Дк, так как с варом.
Лучше всего пытаться сапнуть Дк и начать играть Хпала. Есть возможность развести его на бабл.Присты можно пробнуть после вашего фира сковать Дк( если вы конечно успеете,но так же может снять его паладин) ну вот например если пал будет далеко от дк или просто за колоной, все же пробнуть стоит.Лучше всего тут свичать от дк к Хпалу по кд блайнда и тд. Как их убивать решать вам. Главное запомните можно и ресапать Отдаем дабл фир и сапаем Хпала.
Фрост+шп: Очень сложно!!!
Игра может быть либо тоннелем Шп от начала и до конца, либо свич мага( после его трини и айсблока) главное диспелем нашего рогу, так же отдаем фиры, много лосаем с рогой, пытаемся попасть Швд в его Полиморф.
Дц+Фрост: При правильной игре не составит труда, так как мы должны всегда диспелить своего рогу от нов. Обязательно Рога ваш сидит на Фмаге, что бы маг ничего не мог сделать, главное сбить его Евокейшн(Прилив сил).
Шп+Рога: Очень тяжело! Есть пару моментов которые с самого начала боя могут повлиять на его исход!
1 момент Ваш рога сапнул вражеского рогу, открываемся по шп, возможно выбить тучку+Триню(серьгу), а так как пойдет либо добивать шп либо делать свич в рогу!
2 момент Вашего рогу сапнули. Игра пойдет либо по вам, либо еще будут пытаться вас сапнуть. В этом случае 95% вы проиграли
3 момент без сапа открываются либо по вам, либо ваш рога по присту. Проще всего убивать тут приста, сидеть на нем. контролить рогу, если будет ресап по роге вы с 90% вероятностью выиграли
Дц+Рога: В основном роги будут играть по дц, тут главное не допустить по вам ассиста, либо берна. Диспелим приста, снимаем щиты, просим что бы вас рог сейвил например, даже пусть отдаст фул стан лок по роге, а не по присту, вы сможете отбежать отхилится, и взять не большое преимущество.
Фмаг+Рога( на самом деле я щитаю, что это топ тима), тут будет очень тяжело. С их свичами, контролем и дамагом. Главное не поймайте полиморф. Тут будет зависить от вас, например можно швдшнуть и блайнд(ну это маленький % того, что у вас получится это сделать)
Всем Удачи, Гайд по мере возможности будет дописываться.