Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Наболело

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Наболело

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 1).
    Репутация: 8

    Наболело

    Я решил написать здесь про то что меня наболело. Я живу в Украине, в городе Львове, мне 23 года, учусь в аспирантуре и в свободное время играю в WoW на сервере wowcircle на х1 пве. Играю здесь приблизительно 5 лет и на протяжении етого времени слишал такое как "хохол", "бендеровец", "салоед" и тому подобние оскорбления. Но я стал замечать что слишко уж часто начались такие оскорбления по национальности, например в олл чате очень часто пишут про украинцев всякое нехорошое и тому подобное. Например я никогда неоскорблял другие национальности и у меня возникает вопрос, зачем ето делать?