Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Игровая механика - Неверное значение ARMOR питомцев Охотников

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13

    Игровая механика - Неверное значение ARMOR питомцев Охотников

    https://bigredrhino.wordpress.com/pet-stats/
    Базовое значение брони питомца на 80 уровне, по теорикрафту, который там вычисляли, равен либо 9729, либо 9616. Берем самое низкое значение - 9616 (это просто голая броня, без прибавки от ловкости пета и т.п.)

    Итак, вычисляем (все указаные в формуле таланты питомца и охотника взяты, баффы не применялись) -
    (9616 х 1.05 + 1166 х 1.45 - 6) х 1.2 х 1.1 х 1.1 = 17106, 738
    округляем до нижнего значения - 17106
    9616 - базовое значение брони
    1.05 - Модификатор семейства, в ВОТЛК 3.5.5 а он у всех одинаковый - 5%
    1166 - базовая броня хантера (В примере - голая тауренка-хантерша 80 лвл с кольцом на 800 брони - прим.)
    1.45 - Получаемое питомцем напрямую кол-во брони от брони охотника - 45% (С взятыми талантами "Плотная шкура" будет 65%)
    1.2 - Взятые 3 уровня таланта "Плотная шкура" - 20%
    1.1 - Взятые у питомца 2 уровня "Природная броня" в талантах - 10%
    1.1 - Взятые у питомца 2 уровня "Звериный доспех" в талантах - 10%

    9616 х 1.05 = 10096, 8
    1166 х 1.45 = 1690, 7
    10096, 8 + 1690, 7 - 6 = 11781, 5
    11781, 5 х 1, 2 = 14137, 8
    14137, 8 х 1, 1 = 15551, 58
    15551, 58 х 1, 1 = 17106, 738
    Округляем - 17106. На тест сервере у питомца при аналогичных условиях - 15668 - явная потеря где-то в броне, даже при взятых нижних значениях, при взятых верхних расхождение будет ещё больше. Просьба проверить, если ошибаюсь (я в алгебре не очень сильна, совсем не ОЧЕНЬ).

    ПС, в тултипе хантера при наведении на броню неправильно показывался перенос брони к питомцу при взятых "Плотная шкура" талантах, на оффе тоже так было, правда. Если есть возможность - было бы тоже неплохо исправить. Мелочь, но неприятно и сбивает новичков с толку. Правильный перенос 65% - 45% (базовое)+ 20%(от таланта "Плотная шкура"х3), у нас (и на оффе времён ВОТЛК) всегда отображается 35%.

    Думаю, баг достаточно важный, т.к. в вычислениях применялась почти голая хантерша, и вероятнее всего, с одеванием её, расхождение между ожидаемыми и существющими цифрами будет только увеличиваться. Это снижает выживаемость питомцев охотников.
    Последний раз редактировалось Arlokk; 19.03.2016 в 03:33.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Arlokk за это полезное сообщение:

    Крейзибелка (16.03.2016)

  3. #2
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Arlokk, было бы полезно еще по статам питомца оформить тему или найти какие-то хоть данные
    Ато по видео если смотреть https://www.youtube.com/watch?v=g30d35eT9qk на 0:25 cекунде видим что у питомца 331 силы
    192 силы у нас на сервере.

    Талантов как известно у охотника и у питомца нету на изменения количество силы, а также некакая экипировка охотника неможет повлиять на данную характеристику питомца, а 139 силы это можно сказать лишние 278 силы атаки 15-17% урона от белой атаки просто пропадает в неизвестность.
    Заметила одну закономерность что любой питомец Кошка-собака-медведь при достижении имеют 192 cилы , а то есть каждый питомец поголовно получает одни и теже характеристики.
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 16.03.2016 в 00:24.

  4. #3
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Правильные формулы по питомцам помогли бы починить БМ ветку охотника...

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Искать информацию довольно трудно - на самых известных ресурсах рассматривают актуальный для оффа контент и будущие аддоны, в итоге информацию по крупицам приходится искать на заброшенных в времена ВОТЛК форумах и сайтах. :(

    И ещё момент - даже если будет 100% работоспособность питомцев, то в вещах топ-контента ВОТЛК и пред-каты всё равно БМ будет в хвосте - Ханты на оффе это сразу заметили и начали писать в Близз, ГхостКраб тогда пообещал изменить в Кате (которая как раз начиналась) расчет характеристик для петов хантов - и сделал. Но у нас-то не будет обновления и контент замрёт на ВОТЛК - а значит надо что-то думать или ханты БМ и Сурв(который тоже в немалой степени полагается на пета) так и замрут в "загончике" как и на остальных ВОТЛК серверах и будут сплошные ММ, чего и не хотели сами Близзард (они говорили, что им желатльно было видеть в рейдах и группах игроков разных специализаций и классов, и если в рейдах или группах будут брать и\или настакивать какие-то определеннные классы, это значит, что они требуют каких-то изменений и доработок).

    ПС. А репа дополнительная за ВИП акк - зло трижды. Убивает желание играть уже на этом "без доната" реалме, и искать и исправлять недоработки и баги. :(
    Последний раз редактировалось Arlokk; 16.03.2016 в 08:37.

  6. #5
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Цитата Сообщение от Arlokk Посмотреть сообщение
    Искать информацию довольно трудно - на самых известных ресурсах рассматривают актуальный для оффа контент и будущие аддоны, в итоге информацию по крупицам приходится искать на заброшенных в времена ВОТЛК форумах и сайтах. :(

    И ещё момент - даже если будет 100% работоспособность питомцев, то в вещах топ-контента ВОТЛК и пред-каты всё равно БМ будет в хвосте - Ханты на оффе это сразу заметили и начали писать в Близз, ГхостКраб тогда пообещал изменить в Кате (которая как раз начиналась) расчет характеристик для петов хантов - и сделал. Но у нас-то не будет обновления и контент замрёт на ВОТЛК - а значит надо что-то думать или ханты БМ и Сурв(который тоже в немалой степени полагается на пета) так и замрут в "загончике" как и на остальных ВОТЛК серверах и будут сплошные ММ, чего и не хотели сами Близзард (они говорили, что им желатльно было видеть в рейдах и группах игроков разных специализаций и классов, и если в рейдах или группах будут брать и\или настакивать какие-то определеннные классы, это значит, что они требуют каких-то изменений и доработок).

    ПС. А репа дополнительная за ВИП акк - зло трижды. Убивает желание играть уже на этом "без доната" реалме, и искать и исправлять недоработки и баги. :(
    Ну в контенте Лича на пиратках Бмы одетые тоже до 17-18к дпс давали в цлк спокойно ,хоть и поломаные питомцы тут.
    А при открытие х3 самая распрастраненая ветка была Бм 70% бегали в ней даже по инстам бывало что по 3 в рейде сидело и в Шмоте наксрамаса 5500+ тоже давают спопойно это на равне в другими игроками и даже больше чем мм одетый он не выше 5к даёт в вещах наксрамаса.

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Ну, Белла, так я тебе могу рассказать как БМ с некой Гончей Недр или Кроколиском цифры ещё более веселые из боссов ЦЛК высекали. Но это ведь, совсем другая история.

    ТО, что при открытии БМ был популярен - понятно. В нем качаться легче до 70 лвл.
    Но на оффе 6 сезон арены вообще ханты были в хвосте. И потом - тоже, особенно БМ - как раз из-за овергирных вещей - питомец уже к этому времени получал минимальную прибавку в ДПС и выживаемости от подобных вещей при старой системе скалирования, и есл ММ чувствовал себя вполне норм (там-то пет практически только для баффа или сетки\стана), то у БМ и сурвов было заметное проседание в ДПС. Причём, чем выше уровень вещей был, тем сильнее ММ и слабее БМ и Сурв. После жалоб и приведения примеров GhostCrab пообещал исправить это. И исправил. Но нам тут это не светит, так как контент заморозится. Так что, будущее сулит всем тоже, что и на х1 ПвЕ - ММ везде и всюду.


    http://www.warcrafthuntersunion.com/...pecs-in-wrath/

    "The only specs we really failed on in LK raiding were Frost mage, Subtlety rogue, BM hunter and Arms warrior." - блюпост был такой.

    Как я уже говорила - проблема с хантами БМ будет расти с повышением ИЛВЛ предметов и не будет впоследствии решена, т.к. игра замрет на ВОТЛК контенте. Единственный путь, который тут вряд ли будет осуществлён - изменение талантов БМ ветки. Где-то просто бафф, где-то практически полный редизайн, благо есть откуда брать идеи -с Каты.

    Для примера, как я вижу - добавить экзотикам способности баффать рейд вроде тех, что на Кате у петов есть. Это повысит их привлекательность для чего-то иного, чем побегать с ними в Даларане.

    Сделать всем питомцам "Красться" способность и добавить ханту такую же, но без бонуса к урону атаки из инвиза и с скоростью 25% от нормальной движения (что-то вроде "Камуфляжа" на Кате, но попроще), изменить талант в БМ "Знание троп", чтобы повышал скорость передвижения, пока хант и пет крадутся, кроме тех жалких +10% (За ДВА таланта, Карл!) скорости вехом и +8% к бонусу от Аспекта стаи. Этот талант был такой жалкий, что его вообще никто не брал, никогда, а с изменением, он бы уже становился куда более желательным.

    Проблема тут в том, что пета баффать напрямую глупо - иначе ММ также будет получать дополнительный урон, а значит разрыв между ММ и БМ вовсе не исчезнет.

    Для примера, просто баффнем пету, чтобы ему переносился критрейтинг от ханта - кто больше выигрыша получит в условиях ВОТЛК? Бм? Нет! - у него самый низкий критрейтинг среди спеков. Получат больше всего прибавки Сурв и ММ. Пробивание брони? - та же шляпа. Значит подобные баффы можно только засовывать в таланты БМ 5 и выше тира, чтобы их не могли достать другие специализации.

    Ну, и т.п. Но этого тут не будет. А будет то, что на ПвЕ х1 - ММ, опять ММ, снова ММ, разумеется ММ и иногда, Сурв. Иногда. БМ ты увидишь только если какой-то багопет объявится.
    Последний раз редактировалось Arlokk; 17.03.2016 в 19:36.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Так что там с броней-то у петов? Проверила - ничего не изменилась - в тех же условиях всё те же 15668.
    Формула указана.

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Да обратите уже внимание! Ханты и так один из самых поломанных классов, толком только 1 ветка работает.

  10. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Даже если починят все, у ханта все равно будет одна играбильная ветка. И этот баг не столь важен.
    В основном этот баг важен для кача и некоторых пвп моментов. Даже если амор поднимется на 2к, хотя там думаю даже 2 к не будет, это картину не изменит.

  11. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Даже если починят все, у ханта все равно будет одна играбильная ветка. И этот баг не столь важен.
    В основном этот баг важен для кача и некоторых пвп моментов. Даже если амор поднимется на 2к, хотя там думаю даже 2 к не будет, это картину не изменит.
    Там разница куда больше будет.

    А насчет того, что БМ все равно в хвосте будет даже при 100% работающих питомцах -http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=543090&p=5299219#post5299219
    уже задавала в другой теме.

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Может и больше, но только когда все таланты прокачаны. Сравнивая видео и скрин из второго поста темы разницы в арморе петов почти нет.
    Тем боле что когда уже есть 14к армора, дополнительные 2 к почти ничего не дадут, хотя в случае если пета будет бить игрок со 100% арп разница будет ощутима.

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Ты сравниваешь петов в ветке "Ярости", с неизвестными талантами петов и неизвестными талантами хантов, неизвестными вещами и т.д. Единственное, что нам известно точно - оба ханты БМ с Локенахак.
    Последний раз редактировалось Бесёнка; 29.03.2016 в 04:22.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •