Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Механика (анимации?) движения НПС - зависание с невозможностью взаимодействовать №2

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для piroksilyn
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 21

    Механика (анимации?) движения НПС - зависание с невозможностью взаимодействовать №2

    1) Любой НПС который может быть сагрен игроком
    2) не всегда возвращаются назад к "точке спавна"/"последней точке движения" после выхода из боя(зависает анимация визуально)
    3) должны вернуться назад к "точке спавна"/"последней точке движения" после выхода из боя(зависает анимация визуально)
    4) 7-8.04.16
    5) 7.04.16
    6) 10/10 (подвисают квестовые НПС)

    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=551715
    Такое ощущение, что тему отклонили читая по диагонали.

    - НПС зависают в точке
    - они не активны
    - не агрятся
    - не взаимодействуют с игроком
    - если это НПС, которых можно атаковать, то при ударе например Воющим ветром ДК, анимация удара происходит в том месте, где реально находится моб/НПС, а не там, где он показан зависшим
    - также если пробежать мимо того места где он должен быть и если он враждебен, то моб сагрится, но если стоять там где зависла анимация - ему абсолютно наплевать будет, т.к. он находится фактически не там где показан.

    Воющий ветер не успевает попасть под скрин, поэтому самый удачный пример мне удалось запечатлеть лужей ДК

    Кидаю лужу туда, где реально находится одна из мух и видим, что одна из них реально агрится и получает урон как будто находится в зоне лужи, но анимация идет с той точки, где она показана неверно...
    С крокодилом - аналогично...

    Просьба не отклонять, проблема появилась с включением поиска путей и никуда сама по себе не уйдет, если нужны ещё примеры - напишите, я дополню.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось piroksilyn; 09.04.2016 в 13:09.

  2. #2
    Местный Аватар для aberon
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Плюсую! Началось это с 06.04.16. Невозможно нормально играть.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2014
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 7).
    Репутация: 14
    Подтверждаю, по воину видно ту же проблему: рывок происходит к пустому месту, мимо одних мобов пробегаешь просто так, притом другие агрятся издалека.

  4. #4
    Эксперт Аватар для delink
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 20).
    Репутация: 21
    баг не приятный и какойто рандомный....бывает мобы нормально стоят, а бывает зависают от чего зависит не понятно

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    +Был бы рад если починят)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    +++ Создавал подобный репорт по роге http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=551254, думал что не работают спелы, но оказалось проблема с самими мобами. И да, началось 06.04.2016 после 12 по МСК

  7. #7
    Активист Аватар для Djersey
    Регистрация
    11.01.2016
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    + Подтверждаю качаться очень не приятно стало

  8. #8
    Старожил Аватар для piroksilyn
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 21
    Предположительно исправлено с последним обновлением сегодня. После респа мобы/НПС встают в точке где должны быть, а не там где были убиты последний раз...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 15:13
  2. [Wotlk] В продолжение к теме с невозможностью войти в миры
    от xxnebelxx в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 15:42
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •