Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Общая механика - Базовые характеристики петов ханта

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Базовые характеристики петов ханта

    1) Базовое хп, ап, дамаг, и остальные характеристики Всех видов петов, а не только уникального тигра!!!

    2) а) базовое хп пета имеет не верное значение

    б) неверное количество базового апа(возможно верно, нет пета 80 лвла)

    в) неверное значение базовой атаки(хотя возможно этот пункт работает верно, тут на усмотрение разработчика)

    г) агила дает неверное значение крита(не уверен, возможно что это работает), а так же не дает брони

    д) неверный расчет хп пета, на данный момент пет получает 11 хп за единицу выносливости

    е) неверный расчет брони и ее базовое значение

    3) а) должно быть 2582 с учетом 5% бонуса к хп после патча 3.1.0, но без учета базовой 361 стамины.
    либо 6372,5 с учетом 5% бонуса, и беря в расчет что первые 361 самины дают 0 хп.
    Этот момент на усмотрение разработчика, дело в том что базовая стамина у петов дк/лока так же ничего не дает.
    Но реально это влияет только на пета лока - войда, так как именно у него щит поглощения требует % базового значения хп, и если базовое
    хп все же будет участвовать в расчете, то щит будет тратить гораздо меньше хп чем запланировано.
    У пета ханта, насколько знаю, нет спелов требующих базовое хп, поэтому этот момент незначителен.

    б) должно быть базово -20 апа, после чего базовая сила должна дать 642 апа= 331*2 - 20.
    1 сила = 2 апа.

    в) базовая атака, без учета всего апа должна быть 17-47 при этом кормление пета 100% а не 125% или 75%(то есть урон без талантов с 0 апа и 100% кормлением)

    г) 22,6 единиц ловкости должно давать 1% крита, 1 единица ловкости должна давать 1 единицу брони

    д) пет должен получать 10 хп за единицу выносливости(потом модифицироваться 5% бонусом)

    е) броня пета = (базовая броня пета * 1,05 + количество ловкости + броня охотника * 0,45 + бафы с броней) * 1,2 * 1,1 * 1,1

    базовая броня пета = 9616 (на 80 лвле)
    1,05 - бонус 5% к хп, появился после патча 3.1.0
    1,2 - http://wowroad.info/?spell=19612
    1,1 - http://wowroad.info/?spell=61690
    1,1 - http://wowroad.info/?spell=53176

    4)
    https://www.youtube.com/watch?v=NnOSs4em0jY - 4:09 - статы пета
    спек ханта http://wowroad.info/?talent#ctbMzxtRfuoest (указал не все таланты, так как важны при расчете только эти, 1:10 сек в видео)
    согласно видео у пета характеристики(в скобках буду указывать базовое значение):
    Сила - 331
    Ловкость - 113
    Выносливость - 1241 (361)
    Интеллект - 65
    Дух - 109
    Сила атаки - 2512
    Урон - 699-756
    Урон от заклинаний - 738
    Броня - 15402
    Хп ханта - 21325
    Хп пета - 15925
    другое видео https://www.youtube.com/watch?v=g30d35eT9qk -0:25 - статы пета
    Сила - 331
    Ловкость - 113
    Выносливость - 1099 (361)
    Интеллект - 65
    Дух - 109
    Сила атаки - 2313
    Урон - 653-709
    Урон от заклинаний - 657
    Броня - 14809
    Хп ханта - 19053
    Хп пета - 14404

    Согласно патчу 3.1.0 http://wowwiki.wikia.com/wiki/Hunter_pet?oldid=2411361
    With Patch 3.1.0, all Cunning, Ferocity and Tenacity pets now have identical bonuses.
    +5% Health
    +5% Armor
    +5% Damage
    а) исходя из разницы хп и стамины у пета в видосах (1241-1099)*10*1,05*1,02=1520,82=15925-14404=1521
    Значит что таланты на хп не менялись.
    Отсюда 14404/1,02-1099*10*1,05=2582 - базовое хп пета если верить формуле:
    https://bigredrhino.wordpress.com/pet-stats/
    Но я бы рассчитывал хп так (базовое хп + ( вся стамина пета*10 + крик вара)*1,1*1,05 - то есть только в конце бонус на 5%

    у Ханта в первом видео 21325 хп, это 1398 стамины, стамина пета 361+(1398*0,45*1,4)=1241 что говорит о том что кроме таланта http://wowroad.info/?spell=62762 на стамину у пета больше ничего не вкачано

    у Ханта во втором видео 19053 хп, это 1173 стамины, стамина пета 361+(1173*0,45*1,4)=1099,99 тут получилось аналогично первому случаю

    б) по первому видео у пета 738 спд, это значит что у ханта 738/0,1287=5734 апа.
    У пета 2512 апа с талантом на 10% к апу в ветке бма http://wowroad.info/?spell=34454, значит без тала 2512/1,1=2283 апа.
    Пету передается 28,6% апа ханта, посему 5734*0,286=1639,924 апа
    2283-1639,924=643,076==331*2-20=642

    по второму видео у пета 657 спд, это значит что у ханта 657/0,1287=5104 апа.
    У пета 2313 апа с талантом на 10% к апу в ветке бма http://wowroad.info/?spell=34454, значит без тала 2313/1,1=2102 апа.
    Пету передается 28,6% апа ханта, посему 5104*0,286=1459,744 апа
    2102-1459,744=642,256==331*2-20=642

    в) Урон пета равен: (базовая атака + ап пета/7)*0,85*1,09*1,06*1,02*1,15*1,03*1,2*1,05 где модификаторы http://wowroad.info/?spell=61683, http://wowroad.info/?spell=53184, http://wowroad.info/?spell=62760, http://wowroad.info/?spell=35030, http://wowroad.info/?spell=19620, http://wowroad.info/?spell=34460, http://wowroad.info/?spell=56318, 5% - бонус после патча 3.1.0, 25% кормление соответственно.

    Расчет для первого видео:
    (базовая атака + 2512/7)*0,85*1,09*1,06*1,02*1,15*1,03*1,2*1,05*1,25=699 => мин базовая атака=15
    (базовая атака + 2512/7)*0,85*1,09*1,06*1,02*1,15*1,03*1,2*1,05*1,25=756 => мах базовая атака=45

    Расчет для второго видео:
    (базовая атака + 2313/7)*0,85*1,09*1,06*1,02*1,15*1,03*1,2*1,05*1,25=653 => мин базовая атака=19
    (базовая атака + 2313/7)*0,85*1,09*1,06*1,02*1,15*1,03*1,2*1,05*1,25=709 => мах базовая атака=49

    возьмем средние значения 17 и 47

    так же https://ezwow.org/topic/40199-otchet...8#entry1020881 из цитаты про дпс виден разброс в ~30 урона
    Carrion Bird at Content (100% happiness only) - 191-219 Damage, 2.0 speed, 102.5 dps pre-Cobra Reflexes. with Cobra Reflexes - 159-187 Damage, 1.54 speed, 112.7 dps. (Cheeky - seems pretty similar to live, 30% speed, 85% damage.)
    скорее всего тест проводился на голом ханте, то есть 191-219 показывало урон без шмота и вкачаных талантов на серкле у 75 лвл пета 159-198

    г) 22,6=113/5 где 5% согласно сайту https://bigredrhino.wordpress.com/pet-stats/ базовый шанс крита пета
    http://bigredrhino.forumotion.com/t7-pet-armor-formula
    Also it seems that agility only gives pets 1 Armor per point.
    д) https://bigredrhino.wordpress.com/pet-stats/

    е) представленная выше формула безошибочно описывает броню питомца согласно таблице этого сайта. Формула представленная на том сайте имеет небольшую ошибку. Если кому-то интересно могу описать в чем именно ошибка, и как на офе делился армор на "белый" и "зеленый".

    Меня лично интересует фактический армор, поэтому не расписывал как он делиться на офе, чтобы не путать разработчика.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 23.03.2017 в 22:06.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Крейзибелка (18.04.2016)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Вырезка из сим крафта:
    Код:
    Hunter Pet
    // ==========================================================================
    
    enum pet_type_t
    {
      PET_NONE=0,
    
      PET_CARRION_BIRD,
      PET_CAT,
      PET_CORE_HOUND,
      PET_DEVILSAUR,
      PET_HYENA,
      PET_MOTH,
      PET_RAPTOR,
      PET_SPIRIT_BEAST,
      PET_TALLSTRIDER,
      PET_WASP,
      PET_WOLF,
      PET_FEROCITY,
    
      PET_BEAR,
      PET_BOAR,
      PET_CRAB,
      PET_CROCOLISK,
      PET_GORILLA,
      PET_RHINO,
      PET_SCORPID,
      PET_TURTLE,
      PET_WARP_STALKER,
      PET_WORM,
      PET_TENACITY,
    
      PET_BAT,
      PET_BIRD_OF_PREY,
      PET_CHIMERA,
      PET_DRAGONHAWK,
      PET_NETHER_RAY,
      PET_RAVAGER,
      PET_SERPENT,
      PET_SILITHID,
      PET_SPIDER,
      PET_SPOREBAT,
      PET_WIND_SERPENT,
      PET_CUNNING,
    
      PET_MAX
    };
    
    struct hunter_pet_t : public pet_t
    {
      int pet_type;
    
      // Buffs
      buff_t* buffs_bestial_wrath;
      buff_t* buffs_call_of_the_wild;
      buff_t* buffs_culling_the_herd;
      buff_t* buffs_frenzy;
      buff_t* buffs_furious_howl;
      buff_t* buffs_kill_command;
      buff_t* buffs_monstrous_bite;
      buff_t* buffs_owls_focus;
      buff_t* buffs_rabid;
      buff_t* buffs_rabid_power_stack;
      buff_t* buffs_savage_rend;
      buff_t* buffs_wolverine_bite;
      buff_t* buffs_tier9_4pc;
    
      // Gains
      gain_t* gains_go_for_the_throat;
    
      struct talents_t
      {
        int call_of_the_wild;
        int cobra_reflexes;
        int culling_the_herd;
        int feeding_frenzy;
        int rabid;
        int roar_of_recovery;
        int shark_attack;
        int spiked_collar;
        int spiders_bite;
        int owls_focus;
        int wild_hunt;
        int wolverine_bite;
    
        talents_t() { memset( ( void* ) this, 0x0, sizeof( talents_t ) ); }
      };
      talents_t talents;
    
      hunter_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner, const std::string& pet_name, int pt ) :
          pet_t( sim, owner, pet_name ), pet_type( pt )
      {
        if ( ! supported( pet_type ) )
        {
          sim -> errorf( "Pet %s is not yet supported.\n", pet_name.c_str() );
          sim -> cancel();
        }
    
        hunter_t* o = owner -> cast_hunter();
    
        main_hand_weapon.type       = WEAPON_BEAST;
        main_hand_weapon.min_dmg    = 51.0; // FIXME only level 80 value
        main_hand_weapon.max_dmg    = 78.0; // FIXME only level 80 value
        main_hand_weapon.damage     = ( main_hand_weapon.min_dmg + main_hand_weapon.max_dmg ) / 2; // FIXME only level 80 value
        main_hand_weapon.swing_time = 2.0;
    
        stamina_per_owner = 0.45;
    
        health_per_stamina *= 1.05; // 3.1.0 change # Cunning, Ferocity and Tenacity pets now all have +5% damage, +5% armor and +5% health bonuses
    
        if ( group() == PET_FEROCITY )
        {
          talents.call_of_the_wild = 1;
          talents.cobra_reflexes   = 2;
    	    talents.culling_the_herd = 3;
          talents.rabid            = 1;
          talents.spiders_bite     = 3;
          talents.spiked_collar    = 3;
    
          talents.shark_attack = ( o -> talents.beast_mastery ) ? 2 : 0;
          talents.wild_hunt    = ( o -> talents.beast_mastery ) ? 2 : 1;
        }
        else if ( group() == PET_CUNNING )
        {
          talents.cobra_reflexes   = 2;
    	    talents.culling_the_herd = 3;
          talents.feeding_frenzy   = 2;
          talents.owls_focus       = 2;
          talents.roar_of_recovery = 1;
          talents.spiked_collar    = 3;
          talents.wolverine_bite   = 1;
    
          talents.wild_hunt = ( o -> talents.beast_mastery ) ? 2 : 1;
        }
        else // TENACITY
        {
          assert( 0 );
        }
    
        init_actions();
      }
    
      static bool supported( int family )
      {
        switch ( family )
        {
        case PET_CAT:
        case PET_DEVILSAUR:
        case PET_RAPTOR:
        case PET_WOLF:
        case PET_WIND_SERPENT:
          return true;
        default:
          return false;
        }
      }
    
      virtual void reset()
      {
        pet_t::reset();
    
      }
    
      virtual int group()
      {
        if ( pet_type < PET_FEROCITY ) return PET_FEROCITY;
        if ( pet_type < PET_TENACITY ) return PET_TENACITY;
        if ( pet_type < PET_CUNNING  ) return PET_CUNNING;
        return PET_NONE;
      }
    
      virtual bool ooc_buffs() { return true; }
    
      virtual void init_actions()
      {
        if ( group() == PET_FEROCITY )
        {
          if ( pet_type == PET_CAT )
          {
            action_list_str = "auto_attack";
            if ( talents.call_of_the_wild ) action_list_str += "/call_of_the_wild";
            if ( talents.rabid ) action_list_str += "/rabid";
            action_list_str += "/rake/claw";
    
          }
          else if ( pet_type == PET_DEVILSAUR )
          {
            action_list_str = "auto_attack/monstrous_bite";
            if ( talents.call_of_the_wild ) action_list_str += "/call_of_the_wild";
            if ( talents.rabid ) action_list_str += "/rabid";
            action_list_str += "/bite";
          }
          else if ( pet_type == PET_RAPTOR )
          {
            action_list_str = "auto_attack/savage_rend";
            if ( talents.call_of_the_wild ) action_list_str += "/call_of_the_wild";
            if ( talents.rabid ) action_list_str += "/rabid";
            action_list_str += "/claw";
          }
          else if ( pet_type == PET_WOLF )
          {
            action_list_str = "auto_attack/furious_howl";
            if ( talents.call_of_the_wild ) action_list_str += "/call_of_the_wild";
            if ( talents.rabid ) action_list_str += "/rabid";
            action_list_str += "/claw";
          }
          else assert( 0 );
        }
        else if ( group() == PET_CUNNING )
        {
          if ( pet_type == PET_WIND_SERPENT )
          {
            action_list_str = "auto_attack";
            if ( talents.roar_of_recovery ) action_list_str += "/roar_of_recovery";
            if ( talents.wolverine_bite ) action_list_str += "/wolverine_bite";
            action_list_str += "/lightning_breath/bite";
          }
          else assert( 0 );
        }
        else // TENACITY
        {
          assert( 0 );
        }
      }
    
      virtual void init_base()
      {
        pet_t::init_base();
    
        hunter_t* o = owner -> cast_hunter();
    
        attribute_base[ ATTR_STRENGTH  ] = rating_t::interpolate( level, 0, 162, 331 );
        attribute_base[ ATTR_AGILITY   ] = rating_t::interpolate( level, 0, 54, 113 );
        attribute_base[ ATTR_STAMINA   ] = rating_t::interpolate( level, 0, 307, 361 ); // stamina is different for every pet type
        attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 100; // FIXME
        attribute_base[ ATTR_SPIRIT    ] = 100; // FIXME
    
        base_attack_power = -20;
        initial_attack_power_per_strength = 2.0;
        initial_attack_crit_per_agility   = rating_t::interpolate( level, 0.01/16.0, 0.01/30.0, 0.01/62.5 );
        initial_attack_power_multiplier *= 1.0 + o -> talents.animal_handler * 0.05;
    
        base_attack_crit = 0.032 + talents.spiders_bite * 0.03;
        base_attack_crit += o -> talents.ferocity * 0.02;
    
        resource_base[ RESOURCE_HEALTH ] = rating_t::interpolate( level, 0, 4253, 6373 );
        resource_base[ RESOURCE_FOCUS  ] = 100;
    
        focus_regen_per_second  = ( 24.5 / 4.0 );
        focus_regen_per_second *= 1.0 + o -> talents.bestial_discipline * 0.50;
    
        base_gcd = 1.20;
      }
    
      virtual void init_buffs()
      {
        pet_t::init_buffs();
        hunter_pet_t* p = ( hunter_pet_t* ) this -> cast_pet();
        hunter_t*     o = p -> owner -> cast_hunter();
        buffs_bestial_wrath     = new buff_t( this, "bestial_wrath",     1, 10.0 );
        buffs_call_of_the_wild  = new buff_t( this, "call_of_the_wild",  1, 10.0 );
        buffs_culling_the_herd  = new buff_t( this, "culling_the_herd",  1, 10.0, 0.0, talents.culling_the_herd );
        buffs_frenzy            = new buff_t( this, "frenzy",            1,  8.0, 0.0, o -> talents.frenzy * 0.2 );
        buffs_furious_howl      = new buff_t( this, "furious_howl",      1, 20.0 );
        buffs_kill_command      = new buff_t( this, "kill_command",      3, 30.0 );
        buffs_monstrous_bite    = new buff_t( this, "monstrous_bite",    3, 12.0 );
        buffs_owls_focus        = new buff_t( this, "owls_focus",        1,  8.0, 0.0, talents.owls_focus * 0.15 );
        buffs_rabid             = new buff_t( this, "rabid",             1, 20.0 );
        buffs_rabid_power_stack = new buff_t( this, "rabid_power_stack", 1,    0, 0.0, talents.rabid * 0.5 );   // FIXME: Probably a ppm, not flat chance
        buffs_savage_rend       = new buff_t( this, "savage_rend",       1, 30.0 );
        buffs_wolverine_bite    = new buff_t( this, "wolverine_bite",    1, 10.0, 0.0, talents.wolverine_bite );
        buffs_tier9_4pc    = new stat_buff_t( this, "tier9_4pc", STAT_ATTACK_POWER, 600, 1, 15.0, 45.0, ( o -> set_bonus.tier9_4pc_melee() ? 0.35 : 0 ) );
      }
    
      virtual void init_gains()
      {
        pet_t::init_gains();
        gains_go_for_the_throat = get_gain( "go_for_the_throat" );
      }
    
      virtual void init_uptimes()
      {
        pet_t::init_uptimes();
      }
    
      virtual double composite_armor() SC_CONST
      {
        double a = player_t::composite_armor();
    
        a *= 1.05; // 3.1 change: # Cunning, Ferocity and Tenacity pets now all have +5% damage, +5% armor and +5% health bonuses
    
        return a;
      }
    
      virtual double composite_attack_power() SC_CONST
      {
        hunter_t* o = owner -> cast_hunter();
    
        double ap = player_t::composite_attack_power();
    
        ap += o -> stamina() * o -> talents.hunter_vs_wild * 0.1;
        ap += o -> composite_attack_power() * 0.22 * ( 1 + talents.wild_hunt * 0.15 );
        ap += buffs_furious_howl -> value();
    
        return ap;
      }
    
      virtual double composite_attack_power_multiplier() SC_CONST
      {
        hunter_t* o = owner -> cast_hunter();
    
        double mult = player_t::composite_attack_power_multiplier();
    
        if ( o -> active_aspect == ASPECT_BEAST )
          mult *= 1.10 + o -> glyphs.the_beast * 0.02;
    
        if ( buffs_rabid -> up() )
          mult *= 1.0 + buffs_rabid_power_stack -> stack() * 0.05;
    
        if ( buffs_call_of_the_wild -> up() )
          mult *= 1.1;
    
        if ( o -> buffs_tier10_4pc -> up() )
          mult *= 1.2;
    
        return mult;
      }
    
      virtual double composite_spell_hit() SC_CONST
      {
        return composite_attack_hit() * 17.0 / 8.0;
      }
    
      virtual void summon( double duration=0 )
      {
        hunter_t* o = owner -> cast_hunter();
        pet_t::summon( duration );
        o -> active_pet = this;
      }
    
      virtual void interrupt()
      {
        pet_t::interrupt();
        if ( main_hand_attack ) main_hand_attack -> cancel();
      }
    
      virtual int primary_resource() SC_CONST { return RESOURCE_FOCUS; }
    
      virtual std::vector<option_t>& get_options()
      {
        if ( options.empty() )
        {
          pet_t::get_options();
    
          option_t hunter_pet_options[] =
          {
            // Talents
            { "cobra_reflexes",   OPT_INT, &( talents.cobra_reflexes   ) },
            { "culling_the_herd", OPT_INT, &( talents.culling_the_herd ) },
            { "owls_focus",       OPT_INT, &( talents.owls_focus       ) },
            { "shark_attack",     OPT_INT, &( talents.shark_attack     ) },
            { "spiked_collar",    OPT_INT, &( talents.spiked_collar    ) },
            { "feeding_frenzy",   OPT_INT, &( talents.feeding_frenzy   ) },
            { "roar_of_recovery", OPT_INT, &( talents.roar_of_recovery ) },
            { "wild_hunt",        OPT_INT, &( talents.wild_hunt        ) },
            { "wolverine_bite",   OPT_INT, &( talents.wolverine_bite   ) },
            { "spiders_bite",     OPT_INT, &( talents.spiders_bite     ) },
            { "call_of_the_wild", OPT_INT, &( talents.call_of_the_wild ) },
            { "rabid",            OPT_INT, &( talents.rabid            ) },
            { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
          };
    
          option_t::copy( options, hunter_pet_options );
        }
    
        return options;
      }
    
      virtual std::vector<talent_translation_t>& get_talent_list()
      {
    	if(this->talent_list.empty())
    	{
    		talent_translation_t *translation_table;
    		if ( group() == PET_FEROCITY )
    		{
    		  talent_translation_t group_table[] =
    		  {
    			{  1, 2, &( talents.cobra_reflexes         ), 0, 0 },
    			{  2, 0, NULL                               , 0, 0 },
          {  3, 0, NULL                               , 0, 0 }, // Empty talent, but need for compatibility with wowarmory.
    			{  4, 0, NULL                               , 0, 0 },
    			{  5, 0, NULL                               , 0, 0 },
    			{  6, 0, NULL                               , 1, 0 },
    			{  7, 0, NULL                               , 1, 0 },
    			{  8, 3, &( talents.spiked_collar          ), 1, 0 },
    			{  9, 0, NULL                               , 1, 0 },
          { 10, 0, NULL                               , 1, 0 }, // Empty talent, but need for compatibility with wowarmory.
    			{ 11, 3, &( talents.culling_the_herd       ), 2, 0 },
    			{ 12, 0, NULL                               , 2, 0 },
    			{ 13, 0, NULL                               , 2, 0 },
    			{ 14, 0, NULL                               , 3, 7 },
    			{ 15, 3, &( talents.spiders_bite           ), 3, 0 },
    			{ 16, 0, NULL                               , 3, 0 },
    			{ 17, 1, &( talents.rabid                  ), 4, 0 },
    			{ 18, 0, NULL                               , 4, 14 },
    			{ 19, 1, &( talents.call_of_the_wild       ), 4, 15 },
    			{ 20, 2, &( talents.shark_attack           ), 5, 0 },
    			{ 21, 2, &( talents.wild_hunt              ), 5, 19 },
    			{  0, 0, NULL                                } /// must have talent with index 0 here
    		  };
    		  translation_table = group_table;
    		}
    		else if ( group() == PET_CUNNING )
    		{
    		  talent_translation_t group_table[] =
    		  {
    			{  1, 2, &( talents.cobra_reflexes         ), 0, 0  },
    			{  2, 0, NULL                               , 0, 0  },
          {  3, 0, NULL                               , 0, 0  }, // Empty talent, but need for compatibility with wowarmory.
    			{  4, 0, NULL                               , 0, 0  },
    			{  5, 0, NULL                               , 0, 0  },
    			{  6, 0, NULL                               , 1, 0  },
          {  7, 0, NULL                               , 0, 0  }, // Empty talent, but need for compatibility with wowarmory.
    			{  8, 0, NULL                               , 1, 2  },
    			{  9, 2, &( talents.owls_focus             ), 1, 0  },
    			{ 10, 3, &( talents.spiked_collar          ), 1, 0  },
    			{ 11, 3, &( talents.culling_the_herd       ), 2, 0  },
    			{ 12, 0, NULL                               , 2, 0  },
    			{ 13, 0, NULL                               , 2, 0  },
    			{ 14, 0, NULL                               , 3, 0  },
    			{ 15, 0, NULL                               , 3, 0  },
    			{ 16, 2, &( talents.feeding_frenzy         ), 3, 10 },
    			{ 17, 1, &( talents.wolverine_bite         ), 4, 11 },
    			{ 18, 1, &( talents.roar_of_recovery       ), 4, 0  },
    			{ 19, 0, NULL                               , 4, 0  },
    			{ 20, 0, NULL                               , 4, 0  },
    			{ 21, 2, &( talents.wild_hunt              ), 5, 17 },
    			{ 22, 0, NULL                               , 5, 20 },
    			{  0, 0, NULL                                } /// must have talent with index 0 here
    		  };
    		  translation_table = group_table;
    		}
    		else // TENACITY
    		{
    		  return talent_list;
    		}
    
    		int count = 0;
    
    	  	for(int i=0; translation_table[i].index;i++)
    		{
    			if(translation_table[i].index > 0)
    			{
    				talent_list.push_back(translation_table[i]);
    				talent_list[count].tree = 0;
    				talent_list[count].index = count+1;
    				count++;
    			}
    		}
    	}
        return talent_list;
      }
      virtual action_t* create_action( const std::string& name, const std::string& options_str );};
    а) как видите базовое хп и тут указано 6373
    Код:
    resource_base[ RESOURCE_HEALTH ] = rating_t::interpolate( level, 0, 4253, 6373 );
    б) Сила должна давать 2, в итоге выйдет 642.
    Код:
    base_attack_power = -20;
        initial_attack_power_per_strength = 2.0;
        initial_attack_crit_per_agility   = rating_t::interpolate( level, 0.01/16.0, 0.01/30.0, 0.01/62.5 );
        initial_attack_power_multiplier *= 1.0 + o -> talents.animal_handler * 0.05;
    в) Тут указано
    Код:
        main_hand_weapon.type       = WEAPON_BEAST;
        main_hand_weapon.min_dmg    = 51.0; // FIXME only level 80 value
        main_hand_weapon.max_dmg    = 78.0; // FIXME only level 80 value
        main_hand_weapon.damage     = ( main_hand_weapon.min_dmg + main_hand_weapon.max_dmg ) / 2; // FIXME only level 80 value
        main_hand_weapon.swing_time = 2.0;
    г) крит, тут я не совсем понял что имеется ввиду
    Код:
    initial_attack_crit_per_agility   = rating_t::interpolate( level, 0.01/16.0, 0.01/30.0, 0.01/62.5 );
         base_attack_crit = 0.032 + talents.spiders_bite * 0.03;
         base_attack_crit += o -> talents.ferocity * 0.02;
    Последний раз редактировалось Gooldark; 11.09.2016 в 23:27.

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    1)Здоровье ханта и пета общее может быть повышено талантами (без увеличения стамины). - прим.

    "Но я бы рассчитывал хп так " - всё уже рассчитано, до нас. И не раз. - прим.

    Разговор идет о петах хантов или локов? - требуются пояснения.

    "Base Pet Stamina at 80 is 361, and base pet health at 80 is 2,582.

    https://bigredrhino.wordpress.com/spreadsheet/ - кстати, советую скачать таблицу и ознакомиться.
    Последний раз редактировалось Бесёнка; 22.04.2016 в 11:34.

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Допустил ошибку, http://wowroad.info/?spell=62762 - 30% согласно сайту https://bigredrhino.wordpress.com/pet-stats/ 20%
    Отсюда ошибка в вычислении апа.

    так же нашел ошибку в http://wowroad.info/?spell=62762, на серкле он увеличивает спд пету

    - - - Updated - - -

    Похоже что сейчас количество апа совпадает

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Кстати, базовые характеристики семейств вроде разные должны были быть. То есть, если у черепахи и прыгуаны при одинаковых талантах и условиях характеристики идентичные (оба питомцв в ветке упорства), то у черепахи и кошки (упорство и ярость) - разные должны были быть.

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Сложно сказать, пока есть только 2 мувика с одним и тем же питомцем, и инфа с симкрафта, где указываются те же характеристики. Ну еще тот сайт, где указано базовое хп, и базовая стамина. Везде все сходиться.

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Ну в лс достучаться не удалось, тогда напишу тут. http://wowwiki.wikia.com/wiki/Hunter_pet
    1 ranged attack power gives the pet 0.22 AP and 0.1287 spell damage (0.338 AP and 0.18 spell damage with 2/2 Wild Hunt).
    Wild Hunt увеличивает передачу на 40% т.е. 0.22*1.4=0,308 , не понимаю почему там написано 0.338, возможно из-за округления такая ошибка.
    у тебя же

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Пету передается 28,6% апа ханта
    не понятно откуда взявшаяся цифра, которую ты нашел сам.

    Далее.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    по первому видео у пета 738 спд, это значит что у ханта 738/0,1287=5734 апа.
    738\0.18 , т.к. Wild Hunt 2\2 =4100
    Ты наверное знаешь какой там патч стоит и что
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    5734 апа.
    анбаф, там не достижимо в таком гире.

    Далее все расчеты , исходя из этого , возможно не верны.

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Еще раз почитай что делает талант http://wowroad.info/?spell=62762

    0,22*1,3=0,286

    Сейчас мне лень разбираться, но на вики явно написано что-то не то.

  10. #9
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    0.338 AP and 0.18 spell damage with 2/2 Wild Hunt
    откуда эта строчка взялась если
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    0,22*1,3=0,286
    что в принципе логично.

    Т.е. 0.338\1.3=0.26, больше никакие там эффекты не влияют?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Сейчас мне лень разбираться, но на вики явно написано что-то не то.
    везде на вики эта инфа, в этом то и прикол и она фигурировала в нескольких ядрах, которые я смотрел , а
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    0,286
    я в твоем репорте впервые увидел, но они вполне обоснованы.

    - - - Updated - - -

    ну с спд коэфом у тебя там расчеты точно не верные.

    - - - Updated - - -

    щас пересчитаю.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    по первому видео у пета 738 спд, это значит что у ханта 738/0,1287=5734 апа.
    0.1287*1.3=0.16731
    738\0.16731=4410,97 у ханта

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Пету передается 28,6% апа ханта, посему 5734*0,286=1639,924 апа
    4411*0.286=1261,54

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    2283-1639,924=643,076==331*2-20=642
    2283-1261,54=1021,46

    - - - Updated - - -

    и тут тупичок.

    - - - Updated - - -

    Если взять коэф 0.338 то
    4411*0.338=1491
    2283-1491=792
    всё равно нихрена не выходит. Разве что хант не взял этот талант, чего в принципе быть не может. Он был вообще на этом патче?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    базовая атака + 2512/7)
    тут ошибка , т.к.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Опытный дрессировщик
    влияет так же на базовый, а ты включил его только к бонусоному

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    (базовая атака + 2512/7)*0,85*1,09*1,06*1,02*1,15*1,03*1,2*1,05*1,25=699 => мин базовая атака=15
    18 будет, вместо 2512 нужно 2283 ставитьи добавлять модиф после скобок 1.1
    Последний раз редактировалось cools; 06.09.2016 в 21:46.

  11. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    в пункте б не может быть ошибки, так как ап из двух разных видео сходиться, и подтверждает базовую силу.

    Насчет Опытного дрессировщика, есть пруфы? Почему вдруг талант на котором написано апапет силу атаки должен апа базовые цифры?

  12. #11
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    в пункте б не может быть ошибки, так как ап из двух разных видео сходиться, и подтверждает базовую силу.
    Я тебе говорю про травлю, ты считаешь без неё(0.1287), вот меня и интересует почему оба ханта её не прокачали, я не помню в каком патче она появилась.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Насчет Опытного дрессировщика, есть пруфы? Почему вдруг талант на котором написано апапет силу атаки должен апа базовые цифры?
    да я ошибся, видимо подумал когда считал что там базовый ап, когда там урон.

    - - - Updated - - -

    крч весь мой вопрос сводиться к травле.

  13. #12
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Знающие люди все таки сказали что воввики врёт , так что 0.286 для апа , 0.167 для спд
    Цитата Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    Пользователь: cools
    Нарушение: Оскорбления пользователей.
    Примечание администрации: Набивание форумной репы за счет оскорбления Ментола.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хотелось бы отметить топовых модеров:D
    от ZippoRap в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 01:00
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 12:21
  3. Краши с откатами квестовых предметов
    от wow777 в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •