Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
✞ Unstoppable ✞ Неуправляемый ✞

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Понравился ли вам Фильм?

Голосовавшие
3. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, Отличный)

    3 100.00%
  • Нет, Не очень(

    0 0%
  • Ещё не смотрел (а)

    0 0%
Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331

    ✞ Unstoppable ✞ Неуправляемый ✞






    Жанр: фильм-катастрофа, драма, триллер
    Страна: США
    Год: 2010
    Режиссёр: Тони Скотт
    Продюсер: Крис Киаффа, Эрик МакЛеод
    Автор сценария: Марк Бомбэк
    Оператор: Бен Сересин
    Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс
    Кинокомпания: Scott Free Productions
    Длительность: 98 мин.
    Возраст: 16+



    Неуправляемый - Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось.

    Трейлер фильма:






    В главных ролях:


    Дензел Вашингтон



    Дата рождения: 28 декабря 1954
    Место рождения: Маунт-Вернон, Нью-Йорк, США

    Крис Пайн



    Дата рождения: 26 августа 1980
    Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США



    Сюжет

    Действие разворачивается в штате Пенсильвания на вымышленной дороге Allegheny and West Virginia Railroad (AWVR). На юге штата на станции Брюстер на работу заступают машинист Френк Барнс (Дензел Вашингтон) и помощник машиниста Уилл Колсон (Крис Пайн). Они впервые работают вместе и значительно отличаются друг от друга: Френк Барнс — пожилой машинист с 28-летним стажем, тогда как Уилл Колсон — это 27-летний парень, который до этого прошёл лишь 4-месячный курс подготовки. Их работа в этот день — следовать на локомотиве в Милзбург, где прицепить небольшой грузовой поезд и провести его по дороге на север. Разница в возрасте и опыте поначалу затрудняют совместную работу локомотивной бригады, хотя эти трения несколько и сглаживаются схожими трудностями в личной жизни: у каждого из них весьма сложные взаимоотношения в семье.

    В это время в северной части штата на станции Фуллер грузовой поезд опаздывает с отправкой. В результате смотрители поездов в спешке не соединяют должным образом все рукава тормозной магистрали. Окончательно усугубляет ситуацию сам машинист локомотива Дьюи (Итэн Сапли), который выпрыгивает с медленно едущего поезда, чтобы перевести расположенную впереди стрелку. Однако стоило ему спрыгнуть с локомотива, как рукоятка контроллера самостоятельно переводится на максимальную тягу. Скорость поезда начинает быстро нарастать, а машинист не успевает его догнать.

    Ситуация резко выходит из-под контроля, ведь в вагонах находится 110 тысяч литров высокотоксичного химиката (фенол), разлив которого приведёт к масштабной экологической катастрофе. При этом, поезд в полмили длиной продолжает ускоряться и уже несётся со скоростью около 70 миль в час. Дежурная по станции Фуллер Конни Хупер (Розарио Доусон) направляет группу железнодорожных служащих с целью перехватить «беглеца». В группе оказывается и бывший полицейский Нэд Олдхэм, однако в назначенном месте поезд не появляется, так как дежурная была введена в заблуждение относительно скорости поезда. Между тем, поезд-беглец чудом избегает столкновения с перевозящим детей экскурсионным поездом и теперь мчится по густонаселённой территории, попутно сбивая все преграды на своём пути. Полиция пристанционных городков и руководство дороги в лице Оскара Галвина (Кевин Данн) предпринимают отчаянные попытки остановить эту потенциальную химическую бомбу, но всё тщетно. Аварийные сбрасыватели разлетаются в пыль под этой махиной, а попытка остановить поезд посредством идущего впереди локомотива терпит полное фиаско, так как последний терпит крушение, в результате которого погибает опытный машинист, друг Барнса.

    По воле случая, навстречу неуправляемому поезду по одному пути следует поезд под управлением Барнса и Колсона. Те едва успевают съехать на боковой путь, когда мимо них проносится поезд-беглец. Начальник дороги даёт приказ Барнсу и Колсону вести поезд до ближайшей станции, где закончить работу на этот день, но машинист и помощник отказываются выполнять приказ и решают, отцепив локомотив от вагонов, догнать опасный поезд. Галвин угрожает уволить обоих, но оказывается, что Барнс уже практически уволен (получил уведомление). Колсон же солидарен с напарником. Общая беда сплачивает машиниста и помощника, ведь поезд с токсичными отходами следует прямо в Стэнтон — город, где живут свыше семисот тысяч человек, в числе которых семьи Френка и Уилла. И теперь этому городу грозит уничтожение, так как поезд-беглец может попросту не вписаться в кривые малого радиуса и врезаться в нефтехранилища, расположенные возле путей. Начинается гонка со временем.
    [свернуть]


    Полный фильм можно посмотреть на http://kinogo.co/963-neupravlyaemyy-2010.html (без вирусов/спама)




    Прочее:

    История создания фильма


    15 мая 2001 года в штате Огайо на одном из отделений дороги CSX Transportation произошло серьёзное ЧП: со станции в Уолбридже (близ Толедо) из-за ошибки машиниста «сбежал» неуправляемый состав из 47 вагонов, ведомых тепловозом SD40-2 № 8888. Поезд-беглец, получивший обозначение CSX 8888 и прозвище «Сбежавшие восьмёрки» ехал на максимальной тяге тепловоза, а положение осложнялось тем, что в составе находились 2 цистерны с ядовитым химикатом — фенолом, из-за чего крушение поезда могло привести к экологической катастрофе. Попытки сбросить поезд с рельсов путём постановки перед ним переносных сбрасывателей не увенчались успехом, так как мчащийся со средней скоростью более 40 миль в час (более 70 км/ч) поезд массой около трёх тысяч тонн имел настолько высокую инерцию, что эти сбрасыватели были попросту выбиты, ничуть не замедлив «беглеца». В одном из пристанционных городков полицейские попытались остановить поезд выстрелом из ружья в клапан подачи топлива, но вместо самой кнопки по ошибке стреляли в верх топливного бака.

    Неуправляемый поезд следовал почти 2 часа, когда его нагнал и сцепился с ним другой тепловоз, который за счёт собственных тормозов снизил скорость поезда до 11 миль в час, после чего в головной локомотив (№ 8888) на ходу заскочил опытный машинист Джек Хосвельд, который отключил тягу локомотива и, наконец, остановил неуправляемый поезд. В ходе данного происшествия никто не пострадал, лишь оказался слегка ранен машинист сбежавшего поезда, которого протащило свыше 20 метров по путям, когда тот попытался заскочить в убегающий поезд.

    Впоследствии инспекторы обнаружили целый ряд незначительных ошибок, которые совместно и привели к случившемуся, при этом указав, что повторение данного происшествия слишком маловероятно. Однако почти сразу после ЧП в обществе начались волнения по поводу того, что подобное может всё же повториться, причём и поезд может быть больше, да и груз более опасным.
    [свернуть]

    Отличия сюжета от реальных событий


    В целом, сюжет фильма повторял реальные события, но был сделан ряд изменений на повышение зрелищности и драматизма. Прежде всего действие перенесли из штата Огайо в Пенсильванию. Число цистерн с фенолом увеличили с двух до восьми, то есть в 4 раза, а токсичность фенола повысили на порядок, к тому же в фильме он стал взрывоопасен. Масса поезда была повышена с 2900 до почти 5000 тонн, хотя число вагонов при этом сократилось с 47 до 39. Локомотивом поезда вместо SD40-2 № 8888 стали AC4400CW № 777 и 767, из-за чего выходная мощность возросла с 3000 до 2×4400 л.с. Догоняющий локомотив остался без изменений (SD40-2), но бригаде данного локомотива доверили и «честь» остановить неуправляемый поезд. Несколько упростили причину ухода поезда от машиниста: в реальности машинист настолько быстро переключал тормозной регулятор и регулятор тяги, что силовая схема локомотива не успела перевестись из режима тяги в режим торможения; в фильме же во всём оказался виноват тормозной регулятор, который самопроизвольно переключился из режима торможения в режим тяги.

    Нашли отражение в фильме и ряд попыток остановить поезда-беглеца. Так число полицейских, пытавшихся на ходу выстрелить по кнопке аварийного отключения дизеля возросло с двух до целого взвода. Показана в фильме и попытка остановки поезда за счёт впереди идущего локомотива, которая в реальности хоть и планировалась, но не была реализована. Можно также в фильме отметить ряд намеренных ошибок:

    Стоило только Френку и Уиллу поехать за поездом-беглецом, как уже всего через несколько минут в новостях говорили о них всю подробную информацию. На деле же любая железная дорога, даже вымышленная, является стратегическим объектом, поэтому журналисты не могли иметь доступа к базе данных о машинистах дороги.
    Машинисты и начальник дороги активно беседуют о положении на участке с дежурной по станции (её играет Розарио Доусон), хотя за него должен отвечать поездной диспетчер (в фильме можно увидеть в сцене на разъезде, где он называет рекомендуемую скорость), который к тому же по статусу выше дежурной по станции. Достаточно сравнить со схожим фильмом «Поезд-беглец», где дежурный по станции почти сразу передаёт наблюдение за беглецом диспетчеру.
    Реостатное торможение осуществляется за счёт тяговых электродвигателей (ТЭД), а не за счёт тормозных колодок, поэтому искр из под колёс быть не должно, но должны были характерно гудеть ТЭД (известно, как «пение»), работающие в генераторном режиме, а также вентиляторы охлаждения тормозных резисторов.
    Из сюжетных ошибок можно отметить неверно указанную Барнсом мощность локомотива № 1206 — 5000 л.с. (3700 кВт), тогда как реальная мощность тепловозов SD40-2 в полтора раза ниже — 3000 л.с. (2200 кВт).
    [свернуть]

    Поездка в фильме

    В общей сложности в фильме «сыграли» порядка 10 тепловозов и около 60 вагонов, а также несколько макетов вагонов и передних частей локомотивов (для сцен с крушениями и столкновениями).

    В роли локомотивов № 777 и № 767, что вели неуправляемый поезд, в начале фильма (включая сцены со столкновениями) снялись тепловозы GE AC4400CW (не путать со схожим и более распространённым GE Dash 9-44CW) № 9782 и № 9175 соответственно, которых позже сменили № 9777 и № 9758. Все они были арендованы у Canadian Pacific Railway, а опознать их можно по маленьким номерам на раме: 777-1, 767-1, 777-2 и 767-2 соответственно. Локомотивом № 1206, на котором ехали Барнес и Колсон были арендованные у Wheeling and Lake Erie Railway (W&LE) тепловозы EMD SD40-2 № 6354 и № 6353, а также дополнительно ещё один (оригинальный номер не установлен) для сцен крупным планом. Отличить эти три тепловоза в фильме можно по маленьким номерам 1206-2, 1206-3 и 1206-1 на раме.

    Локомотивами сплотки № 7375—7346, с помощью которой пытались остановить поезд-беглец, являются тепловозы EMD SD40-2 (также с W&LE) № 9352 и № 9351. Эти же два тепловоза «сыграли» также локомотивы № 5624 и № 5680. В «роли» локомотива № 2002, что вёл экскурсионный поезд с детьми, участвует GP11 (переделка из EMD GP9). Пассажирские вагоны для этого поезда были предоставлены Оррвильским обществом железнодорожного наследия (англ. Orrville Railroad Heritage Society).
    [свернуть]


    бюджет - $100 000 000
    сборы в мире - + $86 242 524 = $167 805 466

    Ссылка на кинопоиск http://www.kinopoisk.ru/film/195460/

  2. #2
    Абориген Аватар для Метаморфозис
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    1,709
    Поблагодарил(а)
    1,062
    Получено благодарностей: 1,368 (сообщений: 995).
    Репутация: 1309
    фильм говно

  3. #3
    Гуру Аватар для Askell
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    в квартире
    Сообщений
    362
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 34).
    Репутация: 110
    нормальный фильм, хз чё тебе не понравился

Похожие темы

  1. Неубиваемый рестор 5/5
    от Тракторх в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 09:45
  2. Неубиваемый лягух
    от Неубиваемый лягух в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 11:07
  3. Неубиваемый лягух
    от Неубиваемый лягух в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •