Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Навеялся вопросик про гс и инсты

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Старожил
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 89).

Навеялся вопросик про гс и инсты

Играю на этом серве 3 месяца, и просто удивляюсь к требованиям гса в инсты. Читаю чат и вижу сообщение "ИК 25 об, гс от 5,5", они что с ума посходили. Я на другом серве играл и там когда перешли с 3.2.2 на 3.3.5 версию проносили ИК с гс от 4,5 до 5,2, я сам танчил палом с гс 5,2 ИК 25. Так же офигел когда в ОС 25 требуют гс 5к минимум, это инст для 3.0.9, мы его проносили в полу крафте с гсом 3к, а шас мы ОС 25 проносили в 8 чел с гсом до 5,3.

И объясните нафиг в ИК идти с гсом 5,5 если там шмот не лучше выпадет.

Тут что на циркуле совсем нубы?

Наш человек Аватар для BenziN
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Все хотят проходить побыстрее и без проблем

Старожил
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 89).
    Цитата Сообщение от BenziN Посмотреть сообщение
    Все хотят проходить побыстрее и без проблем
    В инсты же ходят одеваться, а не что бы побыстрее пронести. Как я могу одеться если никуда не берут с малым гс, хотя гс вполне подходящий для этого инста.

Я могу фармить пятёрки, и одеться за эмблемы триумфа, но даже если я оденусь фул за эмблемы триумфа то у меня гс всё равно будет меньше 5,5. Или что мне одеваться за эмблемы льда, так я тогда уже и в ЦЛК пойду, зачем тот ИК.

Buterbrod
    Гость