Помогите с выбором оружия и билда. 1.8+1.8 или 1.8+1.4 и билды для них соответственно. И как кидать яды на них? Играю с ДЦ в 2с.
И еще вопрос. Сколько нужно реса, чтобы комфортно играть с ДЦ в 2с.
Помогите с выбором оружия и билда. 1.8+1.8 или 1.8+1.4 и билды для них соответственно. И как кидать яды на них? Играю с ДЦ в 2с.
И еще вопрос. Сколько нужно реса, чтобы комфортно играть с ДЦ в 2с.
И еще вопросик в этой темке,будет ли профит при дагере 1.4 с таким билдом??http://wowroad.info/?talent#fhecoeMoVroIuZ0bZebfb0hzb без тлетворных ядов,вроде как стак должен быть быстрее на 1.4 дагере.
И еще один,http://wowroad.info/?talent#fhecoeMoVroIzZ0xZebfb0hzb без мастера ядоворения сильно потеряется дпс???и если его не брать будет больше возможностей для контроля,например отравление - блаинд,отравление-гоудж,как вам такая идея??ПРО ПОДСКАЖИТЕ.
- - - Updated - - -
И вот еще вопросик,даст ли какой нибудь профит арп мутику???(например ап расправы).Я не спрашиваю стоит ли гемится или нет,просто интересно.
Крис+крис или крис+т2(1.4)
Под 1.4
http://wowroad.info/?talent#f0ecoIgoiroIuZZebfbh0zb
На левую не брал даже 2/5, ибо 1.4 дагер. Мутилейт будет, конечно, наносить урон, но гораздо ниже энвенома.
С двумя крисами возможно имеет смысл взять 2 таланта на левую руку вместо 2 поиска слабостей. Особенно с ними важны улучшенные яды 5/5, так как можно легко потерять стаки и перестать их накапливать под диспелом (по холику с клинсой и чистотой сердца при 2 крисах слетают на ура).
ваунд мх дедли ох
больше 900. Комфорта не будет и дело не в ресе
Расправа апнется? Да. Профит ощутим? Нет, так как в этом спеке играют не ради физического урона
Потому что сейчас куча различных визардов всех цветов и сетапов и люди научились играть против стелсовиков.
Что мы получаем? Кайт мутилейта и выбивание всех кд за любой контроль по дц, а в дальнейшем - смерть. Отсутствие шса не дает сапнуть еще треть сетапов. Остается регать на полторы тимы. Посоветовал бы 1100 и больше, все равно лицом ловить тонну демеджа, урона потеряется незначительное количество. А еще лучше учиться играть в шд в дабл дд
Ага, а еще бы добавил - зачастую абсурдных дабл дд. Ибо классика(шпр, рм) тут почти не прокатывает из-за #30%клинсы
Самый идеальный вариант для разбойника сейчас - ретри рог
В силу специфики ладдера контр сетапов почти нет(любая тима с ретриком, кроме рет ханта), а с остальными сетапами очень легко тягаться
Последний раз редактировалось Killstarz; 25.05.2016 в 14:44.
1.8+1.4
нейтрал+дедли
классик мути
мастер мастхев
тлетворные мастхев
арп 0, урон с ядов.
арпа, насколько я помню, 30 при возможности набирают
Если можешь заобузить больше апа, бери ап, а не арп.
Если носишь 1,8 и 1,4, то вешай на мейнхенд ваунд, а на оф дедли. Так как у дедли статичный шанс прока, он будет чаще прокать от 1,4. У ваунда механика ррм, поэтому вне зависимости от скорости пухи, он будет прокать всегда одинаковое количество раз.
Если 1,8 и 1,8 лучше наоборот, так как появляется возможность вешать ваунд и криплинг через шив, это очень пригодиться.
на арене хоть в 0 реса, если контролить умеешь.
бг 1000+
я забыл что он с дц
думаю в районе 1000, чтобы за контроль приста не улететь.