Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рваная рана

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597

    Рваная рана

    1. http://ru.wowhead.com/spell=1943

    2.1. Урон дополнительно увеличивается на 20% (либо лишний множитель, либо AP mod больше на 20%)
    2.2. http://ru.wowhead.com/spell=84601 дважды увеличивает урон на 17%.

    Специализация ликвидация; одноручное дробящее




    1346*0,0685*1,2*5(кп) = 553,206 ~ 553 на скрине
    [свернуть]

    Специализация ликвидация; кинжалы




    1346*0,0685*1,2*5(кп)*1,17(http://ru.wowhead.com/spell=84601)*1,17(http://ru.wowhead.com/spell=84601) = 757,3 ~ 756 на скрине
    [свернуть]

    Специализация скрытность



    1538*0,0685*1,2*5(кп)*1,2208(искусность)*1,3(http://ru.wowhead.com/spell=79147)*1,3(http://ru.wowhead.com/spell=124271) = 1304,2 ~ 1300 на скрине
    Вспарывание вен в формуле - две разные ауры
    [свернуть]


    3.1. Урон (коэффициент) не должен увеличиваться дополнительно на 20%.
    3.2. Решимость ликвидатора должна влиять 1 раз.

    4. 02/07/16

    5. WoDEmpire x100

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Что самое интересное, если кинуть рваную рану и снять кинжалы, то урон понизиться на 17%, а если одеть потом мечи, то только потом урон понизится еще на 17%.

  3. #3
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Imbostyle, По идее две реализации Решимость ликвидатора в коде.
    Одна видимо пассивная, и не работает только когда в руках мечи.
    Другая работает, только когда одеты кинжалы.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Я думаю, что не только у рог двойное влияние решимости ликвидатора, а и у других классов подобные пассивки работают дважды, но у меня нету других классов, что бы это протестить. Ну короче, после всех фиксов рога будет неиграбелен не на 50% как щас, а на все 100%.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •