Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны Фури Вар

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для NEVERHOODY
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Оран
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 13

    Exclamation Глубокие раны Фури Вар

    1) Некорректно работает талант http://wowroad.info/?spell=12867 (Ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее 48% от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 sec)
    2) Возможно, что талант стакается, при этом наносится огромный урон.
    3) 27.07.2016 логон 1 х100
    5) Неизвестно
    6) 10/10
    7) WoWScrnShot_072716_095217.jpg Вот скрин где фурик бил в 10 об почти 40 к дпс, при этом не юзал своей ротации- нету ни вихря, не кровожадности. Более того умудрился нанести на Саурфанге 700 к http://wowroad.info/?spell=34428. , что невозможно!
    8) Фуривары одеваются и забиваются теперь в фул крит для воспроизведения бага, как этотWoWScrnShot_072716_095500.jpgWoWScrnShot_072716_095458.jpgWoWScrnShot_072716_095459.jpgWoWScrnShot_072716_095454.jpgWoWScrnShot_072716_095455.jpgWoWScrnShot_072716_095452.jpgWoWScrnShot_072716_095453.jpg
    Последний раз редактировалось NEVERHOODY; 27.07.2016 в 20:24.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо NEVERHOODY за это полезное сообщение:

    Отрицаниее (28.07.2016)

  3. #2
    Гуру Аватар для Anurabusik
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 38).
    Репутация: 91
    Аналогичная тема http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=568933
    Будет отклонено.
    Тутти всегда на связи.

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,160
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 634 (сообщений: 363).
    Репутация: 2297
    За место того что бы откатить правку по вот этому репорту http://forum.wowcircle.com/showthrea...ewfull=1#post3, оставили как есть, это просто /рукалицо.
    В стиле сиркла: баг есть, в чем хз, оставляем так.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.06.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Баг в том что рана хоть и должна стакаться от критов, но она ВСЕГДА должна тикать раз в секунду и меняется лишь ее урон в зависимости от прошедших критов(так было на оффе). Тут же сейчас если ты критуешь чаще раза в секунду то рана вообще не тикает и стакается, соотвественно ее можно настакать до заоблачных величин и получат 70-90к тики. WoWScrnShot_072816_010714.jpg

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от trolotboga Посмотреть сообщение
    Баг в том что рана хоть и должна стакаться от критов, но она ВСЕГДА должна тикать раз в секунду и меняется лишь ее урон в зависимости от прошедших критов(так было на оффе). Тут же сейчас если ты критуешь чаще раза в секунду то рана вообще не тикает и стакается, соотвественно ее можно настакать до заоблачных величин и получат 70-90к тики. WoWScrnShot_072816_010714.jpg
    Нет не должна тикать, баг в чем то другом.

    "Так было на оффе", эм Вы видать не видели, как было на офе.. Откройте любой лог с фури варом или загуглите видео mage 100% crit где маг накапливает воспламенение до безумия.

    Был репорт было всё верно, применили фикс, но дмг изменился и изменился не верно.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 28.07.2016 в 11:15.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #6
    Эксперт Аватар для Отрицаниее
    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    акерус
    Сообщений
    536
    Поблагодарил(а)
    268
    Получено благодарностей: 291 (сообщений: 125).
    Репутация: 291

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Я вроде накопал как должно быть, кто поопытнее на серве возможно подскажут чем оно отличается от того как есть сейчас.

    Скрытый текст

    Deep wounds applies physical DOT damage to the victims of your critical strikes. 3/3 Deep wounds will apply 48% of your weapon damage over 6 seconds to your victim. The weapon damage used is the weapon damage listed in your character sheet at the time that you landed your critical. Crits landed on the off hand use the off hand damage range, not the main hand damage range. You can think of it as additional critical bonus damage that is applied in its own form. Blizzard developers have discussed the power of these three talent points as being too powerful and may look into changing it or scaling it down, however they are concerned with its use with non-TG-Fury builds as they do not want to hurt them. There is much uncertainty regarding deep wounds and server-client interaction regarding its exact damage and how it is applied. It is believed that there may be some loss involved in this server-client interaction and there are certain tests to back up that loss. How exactly this works is being examined, however there is a fundamental mechanic that can be understood. How exactly the damage is dealt and theories behind potential losses are discussed in section 6.4.

    Deep Wounds does damage every second on the second after the last critical attack. Each time there is a new critical attack, the timer resets and the previous "undone" damage is piled into a buffer. Deep Wounds damage does 1/6 of its buffer every time it is allowed to tick. For each crit, 48% of your average weapon damage range (the one that is displayed in the paper doll in the game) is placed into this buffer and the tick cycle resets. DWounds should do around 18% of your overall damage, depending on crit rate and damage range.

    There are a lot of common misconceptions and misunderstandings about how DWounds actually works. A lot of players make the mistake in thinking that the higher the ticks become the more damage DWounds actually does, and that having the large stack fall off is a DPS loss. This notion is incorrect, and I will explain why. The reason why a Deep Wound tick gets large in size is due to the buffer being fed into a large amount. This occurs when you get crits back to back with fewer than 1 second in between. This prevents any ticks from occuring and allows the buffer to be fed. The higher the buffer, the higher the tick. However, if the buffer is increasing in size over time with new crits, this means that ticks are occuring less frequently. If the ticks are large they are happening less often. If the ticks are small, they are happening more frequently. No matter what, if you crit, the DWounds damage for that particular crit will occur whether it is 1 second from the time of crit or 20 seconds from the time of crit for the same damage.

    Here's an example. Let's assume your average damage range is 2083.3333... Therefore, everytime you crit, 1000 damage is placed in the buffer. Below is a table of timestamps of a possible scenario involving Deep Wounds, and what ticks will occur.

    time/event/buffer size/tick size
    0.00 crit 1000
    0.46 crit 2000
    1.46 tick 1667 333
    1.54 crit 2667
    1.87 crit 3667
    2.78 crit 4667
    3.78 tick 3889 778
    4.78 tick 3111 778
    5.78 tick 2333 778
    5.99 crit 3333
    6.99 tick 2778 555
    7.99 tick 2222 556
    8.99 tick 1667 555
    9.99 tick 1111 556
    10.99 tick 556 555
    11.99 tick 0 556

    Note that there were 6 crits, which means that 6000 damage should have been dealt. If you add up all of the tick sizes on the table, you get 6000. Tick size became high due to critting more than once within the same second multiple times. No damage was gained or lost due to this, either. The only potential loss of DWounds damage can occur at the target's death or immunity to damage. Say for example, the target dies at time 10.5, 1111 DWounds damage is lost. Any undone damage that is still in the buffer at the point of target death or immunity will not be dealt and will dissapear, causing a slight potential DPS loss. So in theory, at the end of the fight the smaller the buffer the less damage will be wasted. This affects crit rate and haste in a somewhat minor and negative fashion when considering DWounds based on the length of the fight with the target.

    There is a mostly untested phenomenon that reduces Deep Wounds' damage and is called munching. Basically what happens is, if a player crits in succession within a minute amount of time, the previous message to the server to send damage into the DWounds buffer will be ignored due to the very new request. It is not very certain what exactly the thresholds are for this, but it is confirmed that double Whirlwind crits cause this 100% of the time. Same-speed weapons can also be synced due to restarting your auto attack and may crit simultaneously. Special abilities can also sometimes crit semi-simultaneously with swung melee attacks. DWounds damage in game is therefore slightly lower than theoretical damage. DWounds is also not affected by damage reductions from armor.

    Differing stat effects on DWounds
    Stat
    Effect
    AP Increases the total size of damage input into buffer, sAP=0.0327*WepSpd yet is affected by other stats
    crit Increases rate of delivery
    haste Increases rate of delivery
    hit Increases rate of delivery if under special cap and delivery via white attacks
    expertise Increases rate of delivery if under dodge cap
    [свернуть]
    (с) Landsoul http://web.archive.org/web/201006180...m/#Deep_Wounds

    - в буффер отправляется 48% вепондамага того оружия, с которого нанесен крит (офф хенд кирты используют оффхенд вепондамаг)
    - усиления урона учитываются в расчете вепондамага в момент крита, и далее не влияют на тики дв (в частности сами дв баффаются только манглом/травмой, все прочие увеличения физурона уже учтены в вепондамаге)
    - крит обновляет длительность дв, при этом первый тик дв проходит только через 1 секунду после крита. к примеру если критовать чаще чем раз в секунду то буффер будет бесконечно расти но так и не тикнет.
    - величина тика составляет 1/6 текущего буфера, но обновляется только при новом крите. прошедшие тики вычитаются из буфера (тики по 778 вычитаются из буффера, но не меняют своего значения до следующего крита)

    как работает сейчас


    - время тика после обновления верное (иногда чуть меньше - 0.95с), так что причина должна быть не в этом
    - в логе пока нашел только что 2 тика вундов подряд снизили величину следующего после обновления, предположу что и вычитание тиков из буффера реализовано

    пока что я бы копал в сторону формулы самих вундов и даблдипа их от % прибавок к урону
    в идеале взять голого вара и побить им манекен с записью лога, записывая какой был вепондамаг в каких участках лога, посмотреть как влияет twohanded weapon specialization и death wish на величину deep wounds, нет ли даблдипа
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Слайд; 28.07.2016 в 12:45.

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 21).
    Репутация: 35
    Касательно скринов - тут дело в баге на победный раж, с которым фуривар превращается в однокнопочную критмашину. По сути тут всё просто 70% крита в рейде + символ ража = стремящийся к бесконечности дамаг от дипов.

    Я хз конечно видели ли нынешние чинильщики варов времен офа (судя по их волшебным фиксам они и в вов то сами никогда не играли), но градус абсурда касательно этого класса сейчас просто зашкаливает, и утверждать что всё так и должно быть может только совершенно не знакомый с механикой игры человек.
    Последний раз редактировалось Mighty 90; 28.07.2016 в 12:18.

  10. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Mighty 90 Посмотреть сообщение
    Касательно скринов - тут дело в баге на победный раж, с которым фуривар превращается в однокнопочную критмашину. По сути тут всё просто 70% крита в рейде + символ ража = стремящийся к бесконечности дамаг от дипов.

    Я хз конечно видели ли нынешние чинильщики варов времен офа (судя по их волшебным фиксам они и в вов то сами никогда не играли), но градус абсурда касательно этого класса сейчас просто зашкаливает, и утверждать что всё так и должно быть может только совершенно не знакомый с механикой игры человек.
    Никто не говорит, что всё нормально. Суть в том, что никто не показал причину забагивания. Да чем больше критов тем больше будут тики ДВ, и это доказывают и логи и видео, но довести ДВ, что они наносят больше половины урона, это явно бред.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #10
    Гуру
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    550
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 38).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Никто не говорит, что всё нормально. Суть в том, что никто не показал причину забагивания. Да чем больше критов тем больше будут тики ДВ, и это доказывают и логи и видео, но довести ДВ, что они наносят больше половины урона, это явно бред.
    В голову пришла мысль, может надо сопоставить количество тиков, их урон и длину боя. Может, к примеру, для расчетов таймер тиков сбрасываеться, то есть общий пул урона растет. А по факту дипы тикают без сброса. Но это надо смотреть только на скринах с большим дпсом. Как еще одна из идей проверки.

  12. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от greensun Посмотреть сообщение
    В голову пришла мысль, может надо сопоставить количество тиков, их урон и длину боя. Может, к примеру, для расчетов таймер тиков сбрасываеться, то есть общий пул урона растет. А по факту дипы тикают без сброса. Но это надо смотреть только на скринах с большим дпсом. Как еще одна из идей проверки.
    Нужно число критов, и отдельно число критов с левой руки и считать.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #12
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    No matter what, if you crit, the DWounds damage for that particular crit will occur whether it is 1 second from the time of crit or 20 seconds from the time of crit for the same damage.
    ^
    this

    Теория №1
    Есть предположение, что при получении нового крита, в расчет берется полный предыдущий пул. Тоесть те тики которые уже отработали на цели, не вычитаются из пула, я плюсуются в новый.

    Скажем, вар наносит крит и получает пул в 3000 урона. Затем две секунды не критует, и снова крит, который добавляет еще 3000 в пул, потом нет крита 1 секунду, снова 3000 крит, нет крита 2 секунды и снова 3000:

    Должно быть: 3000 - 500*2 + 3000 - 833 + 3000 - 1184.5*2 + 3000 = 7778, и следующий тик 1296
    А получается: 3000 + 3000 + 3000 + 3000 = 12000, и следующий тик 2000, что уже на 54% больше нормы.

    Даже если у вара крит шанс 100%, то все равно тики должны проскакивать, за счет гкд и за счет скорости автоатаки. Но из-за того что тики наносят урон дважды, видимо и идет такой огромный прирост.

    Теория №2
    При проке ДВ с ОН, берется урон с МН. Тоесть пул не получает штрафа в 50%. Но учитывая огромный прирост, несколько сомнительно что этого урона хватит.

    Теория №3
    При расчете пула ДВ, идет двойное скалирование от талантов. Допустим берется значение автоатаки, и снова апается талантами. И/Или апается урон от кровотечения, при каждом пересчете пула, снова добавляется +30% от Травмы и подобных.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •