Обработав эту информацию, можно позвонить провайдеру именно в тот момент, когда есть проблема и попросить сразу соединить с каким-нибудь инженером, а не с обычным саппортом, объяснить ситуацию, что до ДЦ OVH(Франция), у вас потери пакетов на маршруте, либо повышенный пинг из-за некорректного маршрута, а возможно и то и то, тут уж вы сами должны сориентироваться исходя из данных, которые были получены ранее.
Сообщите, что можете прислать на почту данные WinMtr до одного из адресов и спидтест самого OVH, напрямую до ДЦ, вам должны сообщить почту, на которую все это прислать.
Также вас скорее всего спросят ИП, сообщите сразу 3, это адреса двух наших шлюзов, 149.202.192.254 и 151.80.230.254 и одного из наших серверов(на всякий случай) 151.80.230.114, если они все же согласятся на корректировку и признают проблему, то пусть заодно проверят маршруты до всех адресов, которые находятся в подсети вышеуказанных ИП.
Вот это скинул провайдеру скинул замеры с ваших шлюзов и айпи адресов провайдер повторно проверил ситуацию
Есть некоторые сложности с маршрутом на Европу, но они все же вызваны работой магистральных провайдеров, от нас тут уже ничего не зависит, отдельно перестроить маршрут пока нет возможности
так как наблюдаем сейчас сложности именно через данного магистрального провайдера, не только с Вашим ресурсом