Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вход в рейд во время боя с босом (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55

    Вход в рейд во время боя с босом (Обработано)

    1. Вход в рейд во время боя с босом
    2. Во время боя в рейде с босом если игрока выкинуло с игры, он может зайти в рейд и продолжить бой с босом.
    Что ведет за собой багаюз на нарусхене, это пример 10 взят тут. Так же само банаюзится 25ка!!!
    Допустим рейд в 10 человек, в котором 1 танк 3 хила и 6 дамагеров, 6 дамагеров выходят из игрового мира находясь внутри Осады Оргриммара возле Норусхена, оставшиеся 4 человека запускают фазу Норусхена на призыв Слияния скверны, когда появляется Слияние скверны, оно вешает на этих 4-х человек скверну, а остальные 6 дамагеров заходят в игру и попадают в рейд к этому же босу и могут бить его без скверны, т.к. босс не повешает им её, и им не надо будет очищаться.
    3. Во время боя в рейде с босом если игрока выкинуло с игры, при заходе в игру его должно выкинуть на ближайшее кладбище.
    Если в рейде где находится 9 игроков идет бой с босом, а 10 стоит у входа. При попытке зайти его должно просто не пускать в рейд, и не должно быть никаких экранов загрузок и зависания клиента.
    4. 100/10

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Джею за это полезное сообщение:

    Ceasarion (25.09.2016)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Джей тут не прав , при дисконекте на офе есть тайм аут и во многих инстах \ бг где я вылетал именно с этой причиной при быстром заходе возвращался в бой , а не на кладбище...
    в случае бг как регистрация возвращается не пропадает (табличка) после дисконекта , так и возврат происходит живым , но на кладбон игровой зоны , а не за её пределами.
    И так же однозначно могу сказать , вылет с помощью Альт+Ф4 или принудительное отключение конекта \ выдёргивание шнура 99% случаев выкидывает на кладбон в не игровой зоны в том состоянии в котором вы прибывали до дисконекта , а так же грозит потерей добычи \ снятием рейтинга - в случае бг , арен , если команде засчитано поражение.

    Насчёт багаюза
    27.07.2016, 01:52 Ceasarion => Пельф
    Цитата Сообщение от Ceasarion
    1й баг связан с босом Норусхен (подобный "Возвращение во времени" магов)
    Если от начала эвента , когда подымается "защита" комнаты Норусхеном , и до пула боса закрыть игру (альт+ф4) , а далее спулить боса то получим результат
    - отсутствие полски скверны
    - полный урон по босу с первой минуты боя
    - в некоторых случаях по каким то причинам луч - слепая ненависть не наносит урона игрока после данной операции

    2й баг связан с бослм Ша Гордыни
    После пула боса , весь рейд кроме танка использует камень возвращения по месту "прописки" , далее делают релог и снова заходят в игру , танк же в подземелье умирает и мы получаем результат такой
    - у всех кто проделал это есть полоска гордыни (индикатор) в не подземелья
    - показатель гордыни равен 0
    - вернувшись к босу гордыня более не будет набираться в течении всего боя
    Не думаю что я был первый с таковым сообщением и однако сообщению 2 месяца ... Джей не кипятись , они сначала побанят всех , потом удивятся почему такой низкий онлайн , а потом только через пол года починят.
    Они уже сделали давно выбор - ожидать пока за них решат проблему.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 25.09.2016 в 16:02.

  4. #3
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    АП!

  5. #4
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,773
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,398 (сообщений: 1,629).
    Репутация: 5227
    Исправлено, ждите обновления.

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ну как бе апы были , а фикс ставился ? может он \ фикс только "особую" специфику входа чинил ?

    ибо 21 \ 11 \ 2016 всё по старому

  7. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Не изменилось

    - - - Updated - - -

    На ЛК - работает нормально

  8. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Подобная тема была на 3.3.5а. Баг с валькириями, потом было очень много боли. Т.к. если вилетел из сети, то все, прощай лут. Дело исправили, если вилетаеш то, можеш зайти в данж и продолжыть бой. У нас же - сломали.

  9. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Давайте поможем Пельфу найти решение. На офе есть таймер, чтоб после дискона зайти в рейд, если бой идет.

    Репорт создан на основании использование багоюза. То, что видин посредине - ето полоса скверни, ее активирует евент, если обойти евент любим способом, то не получим показание скверни и будем невосприимчеви к ее поднятию.

    Обходят евент либо отсутсвием в сети, либо спелом мага. Решение на первий взгляд - добавить условие на срабативание евента на персонаже. Допустим, я нахожусь офлайн, боса спулили, евент прошол, боса пульнули, я захожу, срабативает евент вхождение в мир, он может запустить проверку на наличие полоски скверни, если ее нет - то добавить ее и дефолт значение. Вот и логичиское решение проблеми.

    - - - Updated - - -

    Подобное будет на легионе, так что можете добавить себе решение и на будущее, будете и дале с таким сталкиваться, а не ломать игру, как сейчас.

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Давайте поможем Пельфу найти решение. На офе есть таймер, чтоб после дискона зайти в рейд, если бой идет. [/COLOR]
    Какой бы безграмотный в выборе методов решения задачи или из ряда вон не внимательный или же с точностью до наоборот грамотен и внимателен небыл бы программист , он прежде всего жёсткий логик в "0 1 null" и ему врятле понадобится помощь в реализации или понимании того - на каком этапе логики происходит расхождения или не учитывания необходимых состояний в скрипте.

    Единственное чем лишь можно помочь , так это указать на этап прямо или косвенно касающийся этой ошибки , что было не однократно указано ранее и повторено вновь о " что общего между спелом мага и релогом \ оффлайном \ вылетом" ?
    Поясню проще - то что наложение скрытой ауры босса происходит по логике запуска боса и не имеет механизмов для обработки после т.е. всё что программе необходимо проверяется лишь раз по запуску и более не касается до след такого же запуска , а должна иметь механизмы проверки такие как возобновление конекта \ вход персонажа в зону \ вход персонажа в комбат и т.д. - все необходимые проверки по результату которых если нет на персонаже той самой ауры , то вызвать необходимость её обновления \ наложения заново не зависимо от первоначального запуска эвента - ЭТО было с самого начала понятно даже мне , не говоря о ежах , и полоска скверны указанная постом выше лишь последствие в отсутствие необходимых механизмов проверки после запуска , а не причина.

    Вопрос в другом , способен ли местный контингент потратить время и силы на реализацию данной глобальной и не малой проблемы или же сложив лапки подождать пока это напишет кто то другой , а так же сколько пройдёт времени на фактическую реализацию и установку данного чудо скрипта на сервер ?

    p/s этот босс лишь малая часть (сказанное только об эвенте Norushen's) затронутой механики реконекта во время боя в инсте.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 16.01.2017 в 20:25.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Рес во время боя с боссом
    от Tarasimuss в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 20:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 12:19
  3. Мас рес во время боя с босом
    от Diablo33333 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 21:40
  4. Проблемы со связью с сервером во время игры.
    от LMaster1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •