???
???
такое
так себе) но вообще напомню - руки ровнять помогает)
Сообщение от ℬовδай’κа
За это у нас наказывают)
Сообщение от Кодекс
[свернуть]
да в общем то шанс есть, главное дожить до 2 фира, а там у тебя фул хп и зерг дк, глиф на оковы нежити поможет кстати.
Ну, если взять очень прямые руки и равный скилл, равный гир приблизительно 264-го уровня, то шансы неплохие. Если это все умножить на рыжую палку/брин, то они становятся для тебя отвратные. Брин легко доступен, так что на многое не рассчитывай. Если, конечно, ты не стоишь за 36м, у тебя билд через криты, а дк скачет задницей по клавиатуре.
Тут главное - сколько ты сможешь под ним прожить, а убьешь ты его вряд ли. Чтобы это сделать, ты должен быть боженькой лоса и фейка, а дк достаточно протабить тебя и нажать несколько кнопок, вот и задумайся, в чью пользу баланс...
ясно(
Никаких, если только дк не абсолютнейший дегенерат, к тому же в а7, а у тебя бисовочка 277-284 с талисманом и чешуей
Шансы зависят от Вас самих. Данное сообщение будет подвергнуто критике.
Тут только стоит вопрос: "Как их убивать?"
Пишу подобное впервые, приношу свои извинения за некорректные моменты.
Расскажу вкратце, многие детали будут упущены.
Все зависит от ситуации.
Действия Шп являются неким побочным продуктом, т.е. бой задает ДК. ШП подстраивается под: ротацию ДК; кулдауны (последовательность и расточительность), которые сдает рыцарь; позиционирование ДК; гир ДК; Ваш гир; Ваша раса и раса ДК; наличие у него автокика или других читов.
Также ситуацию задают:
- наличие лоса [пилларов]: арена – мост, гроб, столбы, фонтан и т.д., бг или дуэль – деревья и прочая чушь;
- работоспособность сервера;
- пинг.
Изначально веду речь об игре против АДК (это не означает, что не может возникнуть проблем с бладом, фростом или самопридуманным спеком).
Основные моменты:
1) Самое главное – рейндж Ваших рдд спеллов составляет 36 ярдов. Рейндж грипа ДК – 30. Но на WowCircle рейндж по таргетам, которые ВЫБЕГАЮТ из зоны действия спеллов увеличен. Поэтому ДК фактически Вас может грипнуть с рейнджа 33 ярдов. А вот вы не можете его дотать дальше, чем 36 ярдов, т.к. Вы убегающий таргет. Необходимо держаться от ДК в интервале 33-36 ярдов. Это не так сложно, как может показаться. Вам в помощь аддоны, которые показывают расстояния до таргетов (RangeDisplay) и опыт игры.
Вечно от него убегать в этом рейндже не получится, т.к. зона боя ограничена. Но вы можете выиграть на этом лишние 3-10 секунд, которые помогут Вам нанести урон по ДК, не дать ему накопить руны или выбить проки, прохилиться, отождать кд следующего фира, дисперсии, сайленса и прочего.
Помочь Вам также может мелд (если Вы найт эльф). В момент, когда вы подойдете к границе, можете уйти под щитом в стелс, у ДК уйдет еще около 2-3 секунд, чтобы подойти к Вам. Можете сдать сайленс, который не даст ДК прожать зелень, грип и прочие кулдауны (большинство ДК продолжит бежать к Вам под сайленсом, тогда вы можете сдать шакл по его пету(чтобы он не дал Вам стун) и прокастовать мк в ДК, тем самым отождете кд фира (если стоит кд), сдать фир после мк и разорвать рейндж в противоположную сторону. Существуют и другие варианты.
2) Использование глифа на шакл (сковывание нежети). Для начинающих советую использовать этот глиф в игре против ДК. Опытным игрокам советую обходиться без него.
Сковать можно одновременно только один из трех таргетов: пет ДК, гаргулья, ДК под личборном (перерождение). Не всегда правильным будет сковать ДК в личборне (но это частные редкие случаи).
Сковывая пета ДК: 1) вы уменьшаете дмаг по себе петом. 2) не даете применить стан; 3) разрываете рейндж с ПЕТОМ ДК (хоть у него и есть наскок). Разрыв рейнджа с петом может сыграть Вам добрую службу, если Вы этим сможете воспользоваться.
Сковывая гаргулью Вы: 1) стопаете ее дмаг; 2) разрываете с ней рейндж; и прочее.
Если шакл на ДК, советую Вам обновить сковывание в конце действия, если ДК не отключает перерождение. Как пример он отжал личборн, вы на 10 секундах его бафа сдали ему шакл на 10 секунд. В конце сдали еще на 5 секунд. Итого ДК будет стоять в шакле не 10, а 15 секунд (это грубо говоря).
3) МК (майнд контроль [контроль над разумом]). С помощью этого спела Вы и способны разорвать рейндж с ДК, и Вас, когда вы держите в Контроле ДК, не бьют его петы (т.е. и гарга Вас не кастует), и вы отжидаете кд следующего фира (или дисперсии и прочего), и по ДК идет урон от Ваших дот; и Вам приходит хил от урона ДОТ или если вы дали себе хот. Также (не работает на вовцокл) вы можете бить за ДК его петов, тем самым выбивая проки его тринкетов и веп, чтобы все проки он просто стоял в МК,а не дмажил Вас).
Данные советы (или как это можно назвать), даже не являются одной десятой того, что необходимо понимать, чтобы у Вас были высокие шансы в бою с АДК.
Бои против АДК могут быть затяжными (бывает, что превышают 15 минут).
Хотите - верьте, хотите – нет.
Мой ник на WowCircle (реалм – фан) – Бонжур.
Данный текст написал, чтобы понять: стоит ли заниматься подобным.
Пока есть желание продолжать.
© Bonjourepta.
Anton(Хомич) (09.11.2016),KPOBEH (26.09.2017),snejok02rus (10.11.2016)
this
Далее
То есть я верно понимаю, что ты считаешь что когда дк и принадлежащие ему петы становятся дружелюбными для тебя во время мк, то при этом петы дк должны стать враждебными для дк чтобы он мог их бить (?), что означает, что гаргулья тоже должна вместе с вурдалаком начать бить дк (??). Что в итоге означает, что лояльный к тебе персонаж дк и лояльные к тебе петы дк будут не лояльны друг к другу (???). Воистину удивительная механика, интересно только, где это так работает.
Пожалуй, не будем, так как когда я сменил весь а8 сет на белые шмотки без характеристик, убийство бисового шп не заняло и трети указанного времени. Я не буду спорить о том, какой он был недалекий на уровне не более местных 2.2, но и с опытными любителями дуэлек с ат и циркла (естественно, я уже не устраивал клоунаду без гира), больше пяти минут не занимало. При всем при этом, я предпочитаю арену и никогда не играю в элвине и дуэльзонах в пляски вокруг флажка, только если его не поставил кто-то спонтанно, а значит и не имею уродского билда с жатвой, при котором раз в 2 кулдауна рун адк получает 1 дополнительный дс, то есть +15% хп в копилку. А еще у меня нет чудесного топора, перегоняющего 2500 хп соперника в бар дк, То есть "выхлоп" довольно частого прока генерирует разницу ну не менее 4к (не помню точно, должно же быть от 2500+2500=5к, но пусть будет 4) хп между соперниками, что по сути эквивалентно еще одному дс.
Да и теоретически сложно представить такого дк, который будет наносить на столько мало (и при этом хилиться так много), чтобы шп не заоомился за более чем 15 минут (что, очевидно, невозможно даже в спиритгире при отдаче всех кулдаунов и банальном непрерывном использовании всех необходимых в дуэли способностей.
Последний раз редактировалось Nemesida; 01.12.2016 в 06:56.
Тыкают тут всякие. Невежда.
Нет, я так не считаю. Ниже поясню.
Не должны. За ДК я не играю, следовательно, меня на ДК присты в МК не берут. И понятия не имею: становятся петы для него враждебными/нейтральными или каким-то еще. Говорю факт: их можно бить (но не на цокле). Бить их можно на *******е (все игровые миры), на увове, на изенгарде, на алдоране, на сулвусе, можно было на АТ, полгода назад можно было на цокле.
Не означает. Не должна. Не будут. Сам, молодой человек, придумываешь механику, сам с нее горишь.
Не означает. Сам придумал, сам удивился. Хорош.
Thas ponial, gospodin Mutko.
...
...
Это никому не интересно. В данной теме мы не разбираем как убивает свободное время Рыцарь смерти.
Потому что вы все Сказочные персонажи. Поэтому Вас и "на столько" тяжело "Теоретически представлять".
Возможно, повторюсь:
Как держаться по мане и прочее я не расписывал и пока не собираюсь.
Больше по данной теме на не конструктивную и нелепую критику отвечать не собираюсь.
Повторюсь,
На других серверах - Bonjourepta. Можешь найти меня на любом действующем, кроме Увов и Алдоран, и сыграть. Через лфг любого севера сможешь выйти на людей, которые нас сведут.
Последний раз редактировалось Bonjourept; 01.12.2016 в 22:37. Причина: ****
У меня встал
I_come_for_you (30.12.2016)
Я же анманерный дикей, который побеждает пристов с помощью "автокика или других читов", мне можно
Их можно бить, но враждебны они или нет - я не знаю.
Ну а если без шуток, питомцы не могут находиться в переходном состоянии. Они всегда дружелюбны дк, который в дуэли либо враждебен, либо дружелюбен присту (в состоянии мк). Если на каких-то серверах появляется некое третье агрегатное состояние, при котором дк бьет своих петов, будучи вместе с ними "за приста", то это только их проблема, не стоит говорить что это "не работает на вовцокл", ибо некорректно.
Тут явно стоит определиться, на два стула сесть не выйдет.
Между прочим, очень важное замечание было несправедливо задоджено репликой Виталия Леонтьевича. Личборн не будет кэнселить не имея на себе ни одной доты разве что совсем убогий. А еще более комично звучат советы о добивании шаклов по дк в личборне до диминишинга. То есть предполагается что соперник не просто получил шакл в личборн, а даже не понял что вообще произошло и по какой причине он в каком-то непонятном для него контроле.
Такие советы очень хорошо иллюстрируют, с каким именно рыцарем смерти можно драться более 15 минут, но до сих пор не совсем ясно, почему бы нам не убить такого господина за дизарм с бланкетом после амс, зажатого со старта вместе с айсбаундом и прочими кулдаунами. Зачем нужны советы по убийству адк такого уровня игры? Издеваться над новичком и контролить его до посинения?
Тут у тебя не прокнуло придраться, извини. Если тяжело теоретически представить что-то, то твои проблемы.
Никак. Как ты и сказал, действия шп являются "побочным продуктом" на действия адк. Ты лечишься, контролишь, наносишь урон, попутно используя финду, дисперсию и гимн просто не нажимая бесполезные абилки и, например, не заспамливая чуму в амс. Никакого правила о том, как "держаться по мане" нет и не будет. Шп - не ретрик, которому следует отдавать джаджмент в момент когда пробит абсорб и не заспамливать дш по кд. Даже дисперсия будет использована как сейв, а не как восстанавливающая ману абилка.
Нелепо доджить замечания о том, что твой предполагаемый соперник не является адекватным, если не закенселит личборн даже после второго шакла. А еще - считать что у шп вообще могут быть высокие шансы в бою с АДК.
АТ, перекочевавший на блэкрок еще жив?
Если да, то там можно, был там чар. А на циркле обитаю на х10
Последний раз редактировалось Nemesida; 05.12.2016 в 08:27.