Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Побег из Дарнхольда

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580

    Побег из Дарнхольда

    1. Побег из Дарнхольда.
    2.
    а) Начальный квест засчитывается просто так.
    б) Нельзя поговорить с Траллом, чтобы выполнить квест, квест засчитывается просто так. Но без ивента с Траллом становятся,недоступны два босса: Дракон и Капитан.
    3.
    а) Нужно заложить 5 бомб в бараки (сжечь крч их) по первому квесту
    б) Можно поговорить с Траллом, чтобы выполнить квест. Для запуска ивента.
    4.) 19.01.2017; logon; x100
    5.) хз
    6.) 3/10

  2. #2
    Старожил Аватар для Котёнок
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 15
    Добавлю сам эвент трала далёк от идеала,во время сопровождения он или бежит на пролом через мобов игнорируя их или вообще улетает через текстуры... обратно в крепость... Скорее всего это вызвано тем что трал не воспринимает мобов как личных противников и тупа их игнорирует.Но после того как убить напавшего на него нпс эвейдится обратно на место начала первого боя ,в следствии чего благополучно пропадает...так как возвращается он под или над текстурами...

  3. #3
    Старожил Аватар для Котёнок
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 15
    Добавлю.Сегодня проверил эвент на норме на х10.Тралл всё же воспринимает мобов как врагов но только после того как пробежит весь маршрут до входа в крепость,где его благополучна ваншотит толпа собранных по пути эвента мобов.
    Трал должен вести бой сразу после появления противников,а не бежать как ошпаренный к воротам крепости.В следствии данного бага не каждый 80 на нормальном уровне сложности может пройти эвент и я не говорю об заявленном уровне инста.
    Непосредственно по эвейдам тралла удалось выяснить что он эвейдится только в том случае если напавшие на него мобы умирают пока он бежит в их мили зоне.Причём эвейдится он почему то сразу в точку появления 1 пака мобов и не важно откуда он это делает пока выбегает из крепости.Проходя сквозь текстуры и благополучно пропадая если его не сопровождают,хотя как сопроводить шахтёра ....

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    04.02.2017
    Сообщений
    764
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 71).
    Репутация: -458
    траблы только в обычке. в гере работает нормально.

  5. #5
    Старожил Аватар для Котёнок
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Five Finger Death Punch Посмотреть сообщение
    траблы только в обычке. в гере работает нормально.
    В этом и заключается ирония,когда героический уровень сложности становится проще чем нормальный.Да и цепочка квестов выполняется на нормальном уровне сложности.

  6. #6
    Наш человек
    Регистрация
    04.02.2017
    Сообщений
    764
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 71).
    Репутация: -458
    забыл написать, трабла когда после убийста мобов трал возвращается на то место где он вступил в бой присуцтвует и в гере.
    т.е начался бой ( в крепости ) вы побежали с трешем дальше (вышли за втрата трал в это время фигачит треш ) остановились убили, трал возвращается на то место где вы заагрили мобов. такого не должно быть.
    Последний раз редактировалось Август Харт; 06.02.2017 в 20:02.

  7. #7
    Дедушка форума Аватар для Марь
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Venezia
    Сообщений
    5,197
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 153 (сообщений: 127).
    Репутация: 1001
    Цитата Сообщение от Август Харт Посмотреть сообщение
    трабла когда после убийста мобов трал возвращается на то место где он вступил в бой
    Хорошо, если он возвращается на место и идет дальше по маршруту. У меня же однажды случилось, что надо было диалогом запустить Тралла дальше, а он в воздухе завис над мостиком)

    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Среди курящих полностю хороших и приятных людей нет. Каждый курец став курцом отддает частичку душы злу.

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для Liketequila
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    1,049
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 112).
    Репутация: 248
    Ап!
    Цитата Сообщение от Redz Посмотреть сообщение
    так-то всем на форуме известно, что танчат только победители битвы экстрасенсов
    они видят наперёд где хил слаканет, где паррихаст пройдет, а где просто гавно на голову упадет
    у них не бывает рандомваншотов, друзейашотов и внеплановых камшотов

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Liketequila
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    1,049
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 112).
    Репутация: 248
    После того, как появляется первый пак мобов, Тралл бежит на них и они начинают драться в текстурах, что затрудняет их убийство в героическом режиме подземелья, в норме он просто прет напролом к месту появления капитана через стены и мобов. Если можно, то поправьте путь Тралла, а то не оч получается идти в стену за ним.

    - - - Updated - - -

    Upd: если вдруг случается так, что Тралла убивают мобы в текстурах, то после обновления инста он не ресается (хотя, мб это мне так "повезло").
    Последний раз редактировалось Liketequila; 29.04.2017 в 09:23.
    Цитата Сообщение от Redz Посмотреть сообщение
    так-то всем на форуме известно, что танчат только победители битвы экстрасенсов
    они видят наперёд где хил слаканет, где паррихаст пройдет, а где просто гавно на голову упадет
    у них не бывает рандомваншотов, друзейашотов и внеплановых камшотов

  10. #10
    Гуру Аватар для Пересвет
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 141 (сообщений: 72).
    Репутация: 636
    Добавлю по обычке:

    Можно использовать зажигательные бомбы на одной и той же бочке.
    Здания не воспламеняются.
    Неверный или отсутствующий скриптовый спавн NPC и их передвижение.
    Отсутствуют значительная часть скриптовых реплик: Боссы, Тарета, Тралл.
    Дракон не саммонит аддов.. вроде должен, тут точно не помню.
    Последний раз редактировалось Пересвет; 20.08.2017 в 13:08.

  11. #11
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,771
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,943 (сообщений: 1,734).
    Репутация: 32569
    После обновления (или уже) будут внесены изменения в работу подземелья, автовыполнение задания убрано, зажигательные бомбы можно использовать только один раз на одной бочке, здания теперь воспламеняются. Тему пока не закрываю, так как остались ещё другие моменты для исправления описанные в данной теме. Кстати их можно дополнить.

  12. #12
    Дедушка форума Аватар для Бастиан
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Miami
    Сообщений
    5,456
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 537 (сообщений: 488).
    Репутация: 3417
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    После обновления (или уже) будут внесены изменения в работу подземелья, автовыполнение задания убрано, зажигательные бомбы можно использовать только один раз на одной бочке, здания теперь воспламеняются. Тему пока не закрываю, так как остались ещё другие моменты для исправления описанные в данной теме. Кстати их можно дополнить.
    Проходил через пп(об) , если 5 человек одновременно начнут юзать одну бочку,засчитает сразу пять и выйдет босс. Т.е не обязательно бегать по всем баракам

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Бастиан за это полезное сообщение:

    Animagus (07.04.2018)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Подземелье]Побег из Дарнхольда
    от Unrealunholy в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •