1. Существует какая-то параллельная механика промаха/уклонения/блокирования/парирования
http://wowroad.info/?spell=51723, wowroad.info/?spell=47471, http://wowroad.info/?spell=48666, http://wowroad.info/?spell=17364, http://wowroad.info/?spell=5938
2. У некоторых спелов она стоит параллельно, а у некоторых заменяет обычную механику промаха.
3. Все промахи/уклонения/блокирования/парирования должны отображаться в комбатлоге.
В случае с http://wowroad.info/?spell=48666 должна быть единая проверка, лишь затем, если удар прошел, 100% наноситься урон от http://wowroad.info/?spell=48664 и http://wowroad.info/?spell=48665.
Аналогично http://wowroad.info/?spell=17364, вначале проверка на общий спел, затем 100% урон http://wowroad.info/?spell=32175, http://wowroad.info/?spell=32176.
4. Недавно я заметил такую проблему wowroad.info/?spell=47471 не промахивается в манекен(сделал 100+ ударов с 0 меткости и не одного отображения промаха), при этом иногда спел просто исчезает.
На 0:50 видно как используется wowroad.info/?spell=47471 но при этом он уходит в никуда.
Когда я собрал 8% меткости исчезания спела пропали.
Баг касается
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=506457
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550116
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=372701
По поводу http://wowroad.info/?spell=53000 вероятно имеет невидимый шанс промахнуться по дружественной цели, потому как я сделал кастов 50 http://wowroad.info/?spell=5143 , то есть 250 ударов и ни один не пропал, а когда я убрал хит, на 6 каст 1 из шардов пропал в никуда, при этом были и обычные промахи, причем достаточно много.
Аналогично с http://wowroad.info/?spell=51723 и http://wowroad.info/?spell=48666 однако тут есть кое что интересное
Когда я собрал столько хита, в манекен перестали исчезать удары, но в другого рогу они не пропали(1 удар был полностью с парирован, а часть второго исчезла в никуда, при этом часть попала), хотя в пвп нужно 5 хита, а не 8.
То есть это говорит о том, что спелы пропадают не только из-за промаха, но и из-за уклонения.
Сложно сказать как проявляется этот баг, действует он параллельно или иногда при промахе спел просто не показывается в комбат логе, поэтому ставлю высокий приоритет.