Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Установка связи

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2017
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Установка связи

    При попытке игры с включённым режимом совместимости с WinXP (SP3) выкидывает из игры через минуту после подключения, после этого около минуты нет возможности подключится (не пускает дальше этапа "Установка связи"). Спустя минуту подключаюсь и вновь выкидывает.
    Режим совместимости включён чтобы отсутствовала проблема акселерации мыши на win8.0+ системах.

    Прошу либо подсказать по другому решению ужасной акселерации, либо решить проблему с дисконнектом.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,513
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,768 (сообщений: 12,608).
    Репутация: 33984
    Цитата Сообщение от avetome Посмотреть сообщение
    При попытке игры с включённым режимом совместимости с WinXP (SP3) выкидывает из игры через минуту после подключения, после этого около минуты нет возможности подключится (не пускает дальше этапа "Установка связи"). Спустя минуту подключаюсь и вновь выкидывает.
    Режим совместимости включён чтобы отсутствовала проблема акселерации мыши на win8.0+ системах.

    Прошу либо подсказать по другому решению ужасной акселерации, либо решить проблему с дисконнектом.
    Ну выкидывать может потому что:
    1. Что-то на ПК рвет соединение с сервером(антивирус/файрвол)
    2. Кто-то заходит на аккаунта помимо Вас(меняйте пароль в ЛК)
    3. Если кикает из-за режима совместимости, то единственным вариантом будет вернуть исходные настройки совместимости.

    Цитата Сообщение от avetome Посмотреть сообщение
    Установка связи
    Такое бывает, после дискона сразу лучше не заходить(минуту подождать)+желательно клиент перезапустить

    Цитата Сообщение от avetome Посмотреть сообщение
    Прошу либо подсказать по другому решению ужасной акселерации
    Советы можете почитать тут, + попробуйте в настройках игры выкрутить настройки чувствительности до минимума.
    Последний раз редактировалось VúSale; 19.03.2017 в 19:39. Причина: исправил

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2017
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    1. Исключено, всё выключал.
    2. Исключено.
    3. Именно из-за него кикает, но как я и сказал, это вынужденная мера для обхода проблемы акселерации мыши. Попытки заходить заново не приносят успеха.

    Проблем по акселерации здесь я не нашёл, поэтому обращаюсь сюда, в техническую поддержку.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,513
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,768 (сообщений: 12,608).
    Репутация: 33984
    Цитата Сообщение от avetome Посмотреть сообщение
    1. Исключено, всё выключал.
    2. Исключено.
    3. Именно из-за него кикает, но как я и сказал, это вынужденная мера для обхода проблемы акселерации мыши. Попытки заходить заново не приносят успеха.

    Проблем по акселерации здесь я не нашёл, поэтому обращаюсь сюда, в техническую поддержку.
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    Советы можете почитать тут,, + попробуйте в настройках игры выкрутить настройки чувствительности до минимума.
    Еще можете попробовать:
    Панель управления > Мышь > Параметры указателя > Включить повышенную точность установки указателя (Убрать галочку) > Применить.
    Последний раз редактировалось VúSale; 19.03.2017 в 19:47.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2017
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Все возможные действия связанные с чувствительностью в системе и внутриигровые были совершены, результата нет. Включая предложенные.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,513
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,768 (сообщений: 12,608).
    Репутация: 33984
    Цитата Сообщение от avetome Посмотреть сообщение
    Все возможные действия связанные с чувствительностью в системе и внутриигровые были совершены, результата нет. Включая предложенные.
    Тогда тут создайте тему http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1043

    Возможно глупый вариант(а возможно и нет), попробуйте подключить другую мышь или же откатить дрова, либо поменять винду, но перед этим лучше тему в IT разделе создайте(ссылки выше).
    Последний раз редактировалось VúSale; 19.03.2017 в 20:05.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Установка связи
    от Ceaser в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 14:25
  2. Установка связи
    от Coldx в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 17:37
  3. Нефтяная остановка
    от Andal в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •