Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[GUIDE] 60 warrior by Хмелевар

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Gladswdx
    Регистрация
    05.08.2016
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 9).
    Репутация: 29

    [GUIDE] 60 warrior by Хмелевар

    60 warrior by Хмелевар


    Содержание
    Вступление
    1. Что такое 60 воин?
    2. Таланты/глифы
    2.1 Армс
    2.2 Прот
    2.3 Фури
    3. Профессии
    4. Эквип
    4.1 Армс
    4.2 Прот
    4.3 Фури
    5. Раса
    5.1 Орда
    5.2 Альянс
    6. Макросы/интерфейс
    7. Заключение


    Вступление

    На нашем сервере можно встретить не мало разнообразных персонажей с различным эквипом, транмутом, маунтами, званиями и т.д., но это всё обыденно и довольно наскучило олдскульным игрокам 3.3.5-контента. После получения всех возможных достижений, подвигов на арене, бесконечного фарма бг и проносов цлк игроки задумываются: "Что мне делать дальше? Чем заняться? И что я всё ещё здесь делаю?". Большинство находит ответ на все свои вопросы - твинки.
    Думаю ни для кого не секрет сколько существует различных брекетов, какие брекеты лучше/какие хуже, какие находятся на грани вымирания, а какие наоборот - на самом пике процветания. Но сейчас поговорим не об этом. Всё прекрасно знают о существовании неких призрачных, никому не видимых, твинков 60-го уровня с их банальным ворлд пвп на острове и с ещё более банальным эквипом.
    60-е твинки не уверенно себя чувствуют на поле боя (некоторые вообще никак себя там не чувствуют), практически отсутствует арена, быстро надоедлевый фарм пугов 58-69 уровней ( от острова до борейки), нет возможности максимально прокачать свою профессию, дабы получить все вкусняшки, дисбаланс между эквипом (фул донат/полное его отсутствие), не говоря уже о постоянном пребывании 80-х где бы мы не находились, мешая нам, со слезами на глазах, убить, и так полудохлого, качающегося пуга.
    Так в чём же тогда смысл? Какой толк создавать 60-го твинка после прочтения выше перечисленного? Ответ прост - ФАН.
    Главным отличием 60-х от других брекетов в том, что существует множество различных возможностей создания не стандартного недованильного персонажа в фул наксе, слизав всё под копирку с старых игроков ванилы офа, а настоящего гибридного машину-убийцу с эквипом, который у большинства игроков при первом виде вызовет лишь один смех.
    В данном руководстве, как понятно из названия темы, речь пойдет не обо всех 60-х твинках, а конкретно о воине (сильнейшем, на мой взгляд, классе среди 60-х на 3.3.5).


    1. Что такое 60 воин?

    Начну с фактов, известных для всех игроков:
    1. Класс воин сам по себе является самым популярным и известным не только в вов, начиная с классика, но и абсолютно в любой другой ММОРПГ;
    2. Воин, начиная с самой ванилы, являлся сильнейшим танком в любом инсте по сравнению с другими;
    3. Данный класс довольно трудно освоить в короткие сроки. Необходимо потратить не мало сил и нервов, чтобы показывать хоть какой-то результат;
    4. "Воины — это самый зависимый от эквипа класс в игре." (Готик);
    5. По мимо эквипа, данный класс является самым зависимым от макросов.

    Что же из себя представляет воин на 60-м уровне? Воин является абсолютным фаворитом среди других в выживаемости, нанесению урона, в разнообразности предлагаемого игрой эквипа (самый главный пункт для 60-х твинков), единственный класс, способный выдавать цифры свыше 6к по игрокам, единственный класс, имеющий возможность сопротивляться одновременно 3-5 вражеским таргетам своего уровня (и даже немного выше). Проще говоря - ходячий латный дисбаланс.
    В отличии от других классов, имеющих в своем арсенале 3 основных спека и пару вариаций с эквипом на каждый спек (и то не у всех), у воина гораздо больше возможностей. Чего стоит один прот с 5 различными вариантами эквипа, но об этом чуть позже.
    Недостатков у воина на 60 практически нет, если не брать в расчет недостающих способностей в виде рефлекта и т.д., но опять же, даже те самые недостающие способности имеются абсолютно на любом другом классе, а это значит не недостаток как таковой.

    2. Таланты/глифы
    2.1 Армс



    Хочу начать с того, что 60 твинки - это не жалкий закос под "пацанов с ванилы", а своеобразный брекет, существующий отдельно от других, т.е. слишком глупо будет отказываться от бш, ударной волны или х2 2Н дабы показать и доказать всем, что это именно 60-й твинк. Так же хочу отметить тот факт, что в данном гайде будут приведены билды и их таланты со своими нюансами лишь в стандартном варианте, т.е. я не буду показывать все возможные гибридные билды и, прикрепленные к ним, своеобразные эквипы (и так "многа букав").


    В данном билде нет ничего особенного или сильно отличающегося от стандартного билда для 80 уровня (мы всё же играем на 3.3.5 (в 2017 году (/facepalm)) и мы, так же как и 80, любим покрутить бш даже на таком уровне) за исключением нехватки талантов. Могу лишь объяснись суть некоторых из них.


    Данный талант я не брал из-за Кулачные перчатки Неумолимых . Как видно из описания: "Если на персонаже: Длительность обезоруживания уменьшена на 50%". По данному таланту думаю больше не стоит говорить.


    Почему же я не взял столь важный талант? Всё просто - вся проблема 60-х армсов в том, что они являются представителями "стеклянных пушек" (урона много - выживаемость почти на нуле). После начала боя с любым игроком, неважно: будь игрок 60 твинком или же очередной, зелёный, качающийся пуг 58-64 лвл исход один - мы стабильно потеряем минимум треть своего хп (конечно же если красный таргет мгновенно не отправится на кладбище после первого же чаржа). Почему так? У нас нет практически никакого дефа (надеть шилд с 1Н и прожать шв раз в 5 минут по сути единственное что мы имеем).
    Дуэль армса с другими представителями 60 твинков длится максимум 10-15 секунд (чаще всего даже меньше), после чего либо мы прожали, либо нас (исключение - маги). Для примера можно взять дуэль с рпалами (сокиты+донат): если мы получили стан и у нас нет пвп тринкета - мы проиграли.
    Отсюда можно сделать вывод: пытаться как-то увеличить себе выживаемость с помощью подобных талантов минимум глупо, и это будет лишь потеря целых двух талантов, которых нам и так не хватает на создание основного билда.


    По поводу этого глифа могу сказать только то, что я его использую лишь для дуэлей с мм, т.к. довольно сложно что-то противопоставить двум детеренсам. Этот глиф можно спокойно заменить на рэнд, бш или даже экз (Символ кровопускания , Символ вихря клинков , Символ казни ).
    В остальном, думаю, по армсу всё и так понятно.

    2.2 Прот


    Так же как и с армсом, в билде прота нет ничего сверхъестественного и необычного. Могу лишь рассказать о некоторых талантах, с которыми могут возникнуть вопросы.


    На 60 у прота нет абсолютно никакой проблемы с рагой. Довольно долгое время бегал с этим талантом и понял, что в нём нет нужды, т.к. после 1-3 слэмов таргет отлетает на кладбище (если не иметь бис эквип - талант брать обязательно).


    Всё дело в том, что 99% времени, которое вы будете проводить (или проводите в данный момент) на своем 60 воине, будет остров (http://wowroad.info/?zone=3483), на котором вы будете заниматься "World PvP" (красивое название для описания преследования качающихся, и так еле живых и ни в чём не повинных, зелёных игроков). И в том случае, если вам всё-таки пришлось прожать шв, у вас не будет необходимости скорейшего восстановления этой способности, т.к. вы в любой момент сможете найти другую жертву по своему вкусу лишь немного отлетев в другое место (думаю глупо терять 2 таланта ради 4 минут кд (где 4, там и 5).


    На самом деле существует множество альтернативных вариантов для этого глифа, но сейчас попытаюсь объяснить почему именно он.
    Символ сокрушения - не нужный глиф. Сокрушение мы будем использовать лишь в промежутке между слэмом и реваншем, т.е. редко.
    Символ удара героя - способность практически не используется. Данный глиф нам точно не понадобится из выше перечисленных причин.
    Символ отчаянной защиты - единственный достойный замены глиф на мой взгляд. Какое-то время я ходил именно с ним, но отказался в связи с той же причиной, по которой отказался от (картинка)Снимок5.
    Символ стремительного рывка - 7%? Серьёзно? Причина по которой этот глиф кал - наличие дабл чаржа без смены стойки из-за такого замечательного таланта как (картинка)Снимок6.
    Символ кровопускания - довольно удобный глиф, если на острове нет никого кроме рогов;
    Символ грохочущей мощи - тратить целый слот под способность, которую мы юзаем раз в 30 секунд (иногда вообще не трогаем), на мой взгляд, глупо.
    Символ реванша - ради любопытства проверял данный глиф. В проте героик бьёт в районе 340-400 (редкий крит 700+). Вывод можете сделать сами.
    Символ глухой обороны (сколько можно уменьшать нам кд на шв?!) - две минуты кд в замен на потеряю аж 20% снижения получаемого урона? Отказано.
    Вывод: Символ ударной волны - самый профитный глиф после Символ блокирования , т.к. по мимо других пваров, вы наверняка встретите таких существ как: ппалы, качающихся дк в бладе (вставить картинку радуги пидоров) и многих других аналогичных консервных банок. Три секунды могут полностью решить исход боя.
    С протом закончили.

    2.3 Фури



    Если с армсом и протом было всё достаточно просто и понятно, то с фури есть огромный ряд проблем, начиная с построения билда. Разберём несколько вариантов:
    1. http://wowroad.info/?talent#LZhxxkcVuMxRqkVo:G0Z0z;
    2. http://wowroad.info/?talent#LZhxxkmVzMgRqkVo:G0Z0z;
    3. http://wowroad.info/?talent#LZhxxkzVuMgRqkVo:G0Z0z.

    Как можно заменить, в каждом из данных билдов меняются лишь 3 таланта. Но, по мимо этих трёх талантов, скорее всего возникнет ещё больше вопросов по поводу других.


    Разберем первый билд.


    В данный талант вложен один поинт лишь для доступа к следующему ряду, т.к. остальные таланты, которые находятся что на самом ряду, что вверху - абсолютно нам бесполезны. (т.к. в одном сообщении можно лишь 10 вложений - дальше будут лишь ссылки(мда)).


    Главная проблема фури в том, что нам катострафически не хватает как хита, так и раги (больше всего раги). Если собирать воина абсолютно без доната, то вам наверняка будет мало собрать половину вещей с хитом да ещё и с чантом на перчатки (Свиток чар для перчаток - Точность ) - этого всё равно не хватит. Как вы сами знаете, без капа хита у нас сильно снижается реген раги, что делает 60-го фури абсолютно не играбельным. Для комфортной игры на фури и среднего регена ярости (именно среднего, т.к. хорошего достичь невозможно на фури) нам понадобится собрать 24% хита, и эти 24% всего лишь для персонажей нашего же уровня, т.е. наши "белые атаки" (автоатака) по 60-м зелёным ребятам. Но, всё дело в том, что 24% - это для того, чтобы ваше оружие в левой руке имело 100% шанс попасть по цели автоатакой. Можно задаться вопросом: "А зачем собирать целых 24% (а это 240 меткости, что является достаточно большим и труднодоступным количеством для 60-го твинка), если можно собрать всего лишь 8% чтобы попадать основными скилами и автоатакой правого оружия?". Дело в том, что вы будете убивать в большинстве случаев игроков, во-первых, не ровно 60-го уровня, а выше (61-70), и, во-вторых, как я писал раньше - вы будете иметь огромные проблемы с нехваткой ярости и собрав те самые 24% - это недомогание существенно снизится.
    Для комфортного фарма полуострова лучше всего играть в бк-эквипе, т.к. с бис эквипом накса для фури набирается лишь 12.2% хита (+3% с талантов, итого: 15.2% хита = половина нашей автоатаки будет яростно бить воздух вокруг вас). Как ни прискорбно - любители 100%-го ванила-гира будут испытывать серъёзные проблемы. Идём дальше.


    Данный талант не вкачан в этом билде по трём причинам: нехватка талантов, бонус +10% к урону для левой руки (5%=1 поинт у нас всегда будет вкачен из-за прохода на следующий ряд талантов) и наш "любимый" хит в 3% (3 поинта). В основном на 60-м уровне фури качают этот талант лишь ради http://wowroad.info/?spell=18499.
    При максимальном прокачивании (3 поинта = -33% кд на ярость берсерка), кд снижается до 20.1 секунды = -9.99 сек на кд ярости берсерка, т.е. раз в 20 секунд прибавка к ярости на 20, что на самом деле довольно не плохо, но, как вы уже поняли, вам придется выбирать.


    Прилив крови абсолютно не нужный талант для 60-го фури, т.к. нам попросту не будет хватать ярости хотя бы на стандартные "Вихрь" и "Кровожадность", не говоря уже о дополнительных прожиманиях героика, мощного удара и т.д.
    Переходим ко второму билду.


    Этот билд предназначен конкретно для 100%-го бк-гира (17 сокитов в сумме), т.к. мы полностью отказываемся от хита в талантах. Те самые 3 поинта меткости мы переносим на http://wowroad.info/?spell=46909 и один поинст к 5%-му бонусу нашего левого оружия. Этот билд практически идентичен с первым, но, как понятно, хит у нас будет в предостаточном количестве с помощью гемов.

    Третий билд.


    Третий предназначен для воинов, которые находятся в процессе собирания необходимого эквипа. Сейчас разберем почему.


    Талант прокачен лишь на один раз из-за того, что мы пока ещё не имеем нужного 2Н, вследствие чего нет необходимости улучшать свое "плохое" оружие с помощью таких талантов. В остальном мы имеем нужный нам бонус к 3% хита и -22% кд на дополнительные 20 ярости.

    Мы рассмотрели самые стандартные варианты расстановки талантов для 60-го фури, но по мимо них существует ещё множество других (например для 1 2Н и 1 1Н оружий для глубоких ран).

    3. Профессии

    Рассмотрим лишь те профессии, которые наиболее подходят 60-му воину. Объяснять первую попавшуюся и почему она будет бесполезна думаю не стоит.


    Самая основная вспомогательная профессия не только для воинов, но и для большинства других классов 60-го уровня. Как не сложно догодаться из-за http://wowroad.info/?spell=55503.
    Со второй профессией у нас есть несколько вариантов:
    1) Горное дело - на максимальном уровне получаем http://wowroad.info/?spell=53040.
    Мой выбор пал именно на эту профессию, т.к. абуз в 60 пассивной стамины довольно сильный бонус, + ко всему, как вы сами знаете, одна из легчайших в прокачивании проф. Горное дело не будет лишним для вас в каком бы вы спеке не находились. Самое главное преимущество горного дела в том, что за вами сохраняется выбор игры в различных эквипах: как в фул ваниле, так и в сокитах.
    2) Ювелирное дело - максимально можно прокачать данную профессию на 375. При поднятии навыка до 350 у нас открывается возможность получения гемов "Око дракона". Для примера предположим, что вы играете почти всегда в протоспеке. Сравним горное дело с ювелирным: http://wowroad.info/?spell=53040 и х3 http://wowroad.info/?item=36767.
    Вывод: 60 пассивной стамины с возможностью игры в ванила-эквипе против 63 (51-30=21 (х3)) дополнительной стамы с трёх гемов с игрой лишь в бк-эквипе.
    Конечно, если вам противен прот и вы предпочитаете игру лишь в армсе/фури, то выбор очевиден, но не стоит забывать и о других профессиях аналогичных горному делу, способных конкурировать с ювелирным.
    3) нятие шкур - т.к. это вспомогательная профессия как и горное дело, мы имеем возможность получения последней пассивы http://wowroad.info/?spell=53666, которая даётся за 450 навыка. Ради интереса сравним Снятие шкур и Ювелирное дело. 40 пассивного крита против 42 крита с ювы (34-20=14 (х3)). Вывод сделайте сами.
    4) Инженерное дело - максимальный возможный навык этой профессии на 60-м 375. Что мы получим с этой профессии:
    Гоблинский ракетомет - сильная прибавка к стамине и нанесение довольно большого урона при использовании, но у этой трини есть один огромный недостаток для воина - чтобы использовать данный тринкет необходимо произвести каст в размере 5 (!) секунд, что в итоге нас не устраивает (хотя кому как);

    Если Вы играете за гнома, то у вас открывается возможность получения двух зачемательных итемов как:

    Из-за расового бонуса в 15 дополнительных очков навыка к инженерному делу.
    Остальные профессии по той или иной причине, на мой взгляд, воину будут бесполезны.

    4. Эквип
    4.1 Армс


    Разберем для начала ванила-эквип и его различные варианты (донат/без доната) для армса.
    Донат:

    Оружие я использую Темное лезвие безумия , т.к. очень вкусные статы, топор=5% крита с талантов и само собой прок в виде роговского блайнда на 3 секунды (даже лучше - при проке можно дальше продолжать бить противника). Для воинов предоставлен огромный арсенал в виде различного оружия, поэтому Вы наверняка сможете подобрать себе что-нибудь по вкусу. Из основного:

    В фул ванила-эквипе, без единого гема, я имею довольно хорошие характеристики (ап с криком):


    Из всех надетых вещей - всего лишь 3 латные. Остальные либо нонсет кожа с накса, либо т3 рога (уж очень вкусные для армса в этом сете статы).
    По инчанту я могу сказать лишь то, что он практически не отличается от 80-го за исключением головы, плеч и ног:


    Теперь разберем ванила-эквип без доната:



    Далее рассмотрим бк-эквип (донат+сокиты):



    Бк-эквип включает в себя всё самое лучшее - это всё те же бисовые вещи с накса, но уже объеденённые с замечательными бк-вещами, в которых наблюдается огромное количество сокитов, с помощью которых у вас открывается дверь к созданию своего эксклюзивного бш-бойца. Идём дальше.

    4.2 Прот

    Всё в том же порядке как и с армсом - ванила с донатом, ванила без доната, бк-эквип.
    Ванила с возможностью доната:


    Так же как и в армсе, у прота есть много вариантов оружия. Лично я использую Каратель , т.к. проту в т3/накс довольно сильно не хватает крита + ко всему в данном оружии присутствует, нам не лишний, хит, не говоря уже о стамине и ап. Но этот топор проты берут довольно редко (точнее вообще никогда в связи с наличием всеми любимого Грессила). Список основных оружий для нашего прото-воина:


    Если сравнить инчант для пвп-протов 80-го и 60-го сразу видны сильные отличия:

    Скрытый текст

    [свернуть]


    В фул ванила-эквипе, без единого гема, я имею довольно хорошие характеристики (ап с криком):


    Ну и пока что максимальный крит на варсе (6408):


    Ванила без возможности доната:

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Забавный момент. Если играть через http://wowroad.info/?spell=11581, при этом с http://wowroad.info/?spell=12666 и Символ грохочущей мощи под бонусом т2.5 ("Увеличение эффекта замедления и урона от способности "Удар грома" на 50%") держа в руках Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра , то возможно вы будете свидетелями довольно забавного урона и замедления скорости атаки противника. Немного математики:
    - 50% (т2.5)+30% (3 таланта)=80% добавочного урона к тандеру;
    - 10% (сам скил)+20% (тф)+10% (3 таланта)+50% (5/5 т2.5)=90% замедления скорости атаки противника;
    - с помощью таланта (http://wowroad.info/?spell=29792) и таланта (http://wowroad.info/?spell=12666) вместе с глифом Символ грохочущей мощи мы получаем: 20-3-4-5=8 ярости нам потребуется чтобы его использовать.
    За 8 ярости = 90% (с проком тф) замедление скорости атаки противника с уроном 600+ (+300 дополнительного урона от самого тф).


    Бк-эквип (донат+сокиты):
    Существует несколько вариантов развития эквипа прота через бк-вещи. Все подряд расписывать не буду, а лишь самое основное.

    1) Все те бк-итемы, которые я показывал в бк-гире армса с сокитами (17 дырок в сумме), суммируются с оставшимися бисовыми вещами с накса:
    - Пропавший ошейник Глута ;
    - Наплечье неустрашимости ;
    - Шелковый плащ могильщика ;
    - Наручи неустрашимости ;
    - Грессил, Рассвет Уничтожения ;
    - Лик Смерти ;
    - Нерубийский поработитель ;
    - Упрямый скарабей Стилины ;
    - Символ отражения .
    Остальной бк-шмот с сокитами по вашему усмотрению (фул арп, фул сила, стама и т.д.).

    2) Эквип с максимальным разгоном блока:


    Данный набор вещей предназначен для максимального разгона слэма (цифры действительно впечатляющие).

    3) Третий эквип состоит из полного набора бк-вещей и наксовых итемах на дд в замен на протовские для максимального разгона ап, крита и увс (многие используют именно этот вариант). Переходим к фури.

    4.3 Фури


    Всё по аналогии: ванила с донатом, без, бк-эквип.

    Ванила с донатом. В наборе для фури меняется лишь три вещи, отличающиеся от эквипа армса, а именно:
    - Мощь Менетила х2;
    - Поцелуй паука - в данном тринкете есть всё, что нам нужно: и недостающий хит, и крит (крита много не бывает), и такой важный показатель для фури как скорость. Всем известно, что скорость фури помогает гораздо больше накапливать рагу. Чаще бьём - больше ярости получаем, а имея в руках х2 2Н по 3.8 много не побьёшь. Да и взять этот тринкет в сравнение с Гребень убийцы - 60 пассивного ап? Когда у нас при анбафе 2к+ ап. 260 ап при использовании? аналогично. Думаю с этим всё ясно.
    В фури с фул ванила-эквипом без гемов я имею следующие статы:


    Ванила без доната. Тот же эквип, который я показывал выше для ванильного армса без доната, только при этом добавляем одно оружие. Например Боевой топор верховного вождя , сульфа, Ашканди, большой меч Братства , Темное лезвие безумия и т.д.

    Бк-эквип. Делаем всё по аналогии с бк-эквипом армса и добавляем второе 2Н оружие. Можно ещё заменить второй тринкет на Кристалл Острорука (по вашему усмотрению).

    5. Раса

    Как известно, у каждой расы есть свои преимущества и недостатки (у некоторых их нет (люди)), и поэтому, делая выбор между той или иной расой, не стоит сильно напрягаться. Лично я выбираю лишь по внешнему виду, т.е. кем мне будет комфортно играть и кто мне больше по душе (всё так просто правда?). Описывать каждую способность каждой расы бессмысленно, т.к. Вы миллион раз видели само описание в игре на ту или иную способность, читали различные гайды и прочее.

    5.1 Орда


    • Орки - http://wowroad.info/?spell=33697. Подойдёт к любому спеку. Лучше всего подходит конечно же армсу и фури в связи с приличной прибавкой к ап.
    • Нежить - http://wowroad.info/?spell=7744. Аналогичная способность с яростью берсерка(http://wowroad.info/?spell=18499).
    • Таурены - http://wowroad.info/?spell=46026. Лично я играю за таурена всеми своими основными классами: воин, шаман, друид. Из-за сильной привычки к расовой способности и огромному внешнему виду я сомневаюсь что когда-нибудь, играя на Орде, сменю данную расу.
    • Тролли - http://wowroad.info/?spell=26297. Мастхэв раса для любителей фури. Что может быть лучше 20%-й прибавки к скорости атаки для нашего любимого фури воина?


    5.2 Альянс


    • Люди - http://wowroad.info/?spell=59752. Без комментариев.
    • Дворфы - http://wowroad.info/?spell=65116. Какой-то период времени в игре мне пришлось провести на Альянсе в связи с вспышкой резкого возростания численности 60-х твинков. Я метался между людьми и этими самыми дворфами. Выбор пал на дворфа и я ни чуть не жалею об этом. Во-первых, я попросту привык играть на проте без пвп-тринкета, а, во-вторых, я считаю довольно сильным абузом, по крайней мере на 60-м уровне, 10%-ю прибавку к армору с снятием любых кровотечений.
    • Ночные эльфы - http://wowroad.info/?spell=58984. Забавная вещь в ворлд пвп. Караулим жертву - убиваем жертву.
    • Гномы - http://wowroad.info/?spell=20589. Лучшая раса для любого 60-го воина за Альянс. Если Вы играете за гнома, то у вас открывается возможность получения двух таких зачемательных итемов как:
      - Усилитель звука ;
      - Генератор шума .
      Из-за расового бонуса в 15 дополнительных очков навыка к инженерному делу.
    • Дренеи - http://wowroad.info/?spell=59547. Есть возможность довольно долго продлевать жизнь своему воину, имея в добавок прекрасную профессию травничества.


    6. Макросы/интерфейс

    Мой интерфейс имеет следующий вид:


    Как видно на скрине, я не использую огромное количество различных вспомогательных аддонов, а наоборот - стараюсь минимизировать свой интерфейс, дабы ничего мне не могло помешать в нужный момент. Все подряд описывать аддоны думаю не стоит, т.к. с большинством вы знакомы сами. Опишу лишь некоторые из них.
    Список всех аддонов, которые я использую:
    - AtlasLoot;
    - Badboy;
    - BarKeep - по факту весь мой интерфейс построен лишь на этом аддоне. Имеет очень гибкую настройку баров, их расположение, размер и т.д.;
    - BlizzFacade;
    - ButtonFacade;
    - ChatBar;
    - ClassIkon;
    - CombatLogClearer;
    - DiminishingReturns;
    - DoomCooldownPulse;
    - EventAlert;
    - EveryQuest2;
    - Gladius;
    - HandyNotes;
    - Icicle - крутой пвп-аддон. Показывает любое кд противника;
    - IgnoreMore;
    - MoveAnything - даёт доступ к перемещению абсолютно всего, что вы можете увидеть в стандартном интерфейсе (перемещение книги заклинаний, талантов и всего прочего);
    - OmniCC;
    - Prat 3.0;
    - RangeColors 2.1.4 - меняет цвет заклинаний в зависимости от дистанции к цели;
    - Recount;
    - SexyMap;
    - SnowfallKeyPress - очень важный аддон для любого любителя пвп. Любая способность используется при самом нажатии на клавишу, а не при её отпускании;
    - X-Perl рейд;
    - XLoot;
    - Картограф;
    - Кварц.

    Макросы

    Повторюсь - данный класс является самым зависимым от макросов. Набор качественных макросов является залогом вашего успеха как в дуэлях, так и в ворлд пвп (тем более если вы предпочитаете игру за армса).

    Для армса:

    Скрытый текст

    1) #showtooltip Подрезать сухожилия
    /equip Темное лезвие безумия
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Подрезать сухожилия
    /cast Подрезать сухожилия
    /закл startattack
    2) #showtooltip Казнь(Уровень 5)
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Казнь(Уровень 5)
    /startattack
    3) #showtooltip Смертельный удар(Уровень 4)
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Смертельный удар(Уровень 4)
    /startattack
    4) #showtooltip Превосходство
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Превосходство
    /startattack
    5) #showtooltip Кровопускание(Уровень 7)
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Кровопускание(Уровень 7)
    /startattack
    6) /focus target
    /targetenemy
    /target focus
    7) #showtooltip Удар щитом
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equip Каратель
    /equip Лик Смерти
    /cast Удар щитом
    8) #showtooltip Устрашающий крик
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Устрашающий крик
    /cast Устрашающий крик
    9) #showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 4)
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equip Каратель
    /equip Лик Смерти
    /cast Мощный удар щитом(Уровень 4)
    10) /#showtooltip Оборонительная стойка
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equipslot 16 Каратель
    /equipslot 17 Лик Смерти
    /cast Оборонительная стойка
    11) #showtooltip Разоружение
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equipslot 16 Каратель
    /equipslot 17 Лик Смерти
    /cast Оборонительная стойка
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Разоружение
    /cast Разоружение
    /закл startattack
    12) #showtooltip Безрассудство
    /castsequence [exists,harm] reset=12/target
    /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Стойка берсерка, Безрассудство, Оборонительная стойка
    13) #showtooltip Возмездие
    /castsequence [exists,harm] reset=12/target
    /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Боевая стойка, Возмездие
    14) #showtooltip Рывок(Уровень 3)
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Боевая стойка
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Рывок(Уровень 3)
    /cast Рывок(Уровень 3)
    /закл startattack
    15) #showtooltip Зуботычина
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Стойка берсерка
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Зуботычина
    /cast Зуботычина
    /закл startattack
    16) #showtooltip Перехват
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equip Темное лезвие безумия
    /cast Стойка берсерка
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Перехват
    /cast Перехват
    /закл startattack
    17) #showtooltip Глухая оборона
    /cancelaura Вихрь клинков
    /equipslot 16 Каратель
    /equipslot 17 Лик Смерти
    /cast Оборонительная стойка
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Глухая оборона
    /cast Глухая оборона
    /закл startattack
    [свернуть]


    Для прота:

    Скрытый текст

    1) #showtooltip Рывок(Уровень 3)
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Рывок(Уровень 3)
    /cast Рывок(Уровень 3)
    /закл startattack
    2) #showtooltip Возмездие
    /castsequence [exists,harm] reset=12/target
    /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Боевая стойка, Возмездие, Оборонительная стойка
    3) #showtooltip
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Перехват
    /cast Перехват
    /закл startattack
    4) #showtooltip Разоружение
    /cast Оборонительная стойка
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Разоружение
    /cast Разоружение
    /закл startattack
    5) #showtooltip
    /castsequence [exists,help] reset=12/target
    /stopmacro [exists,help]
    /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Стойка берсерка, Зуботычина, Оборонительная стойка
    /stopmacro [noexists]
    6) #showtooltip
    /castsequence [exists,help] reset=12/target
    /stopmacro [exists,help]
    /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Боевая стойка, Подрезать сухожилия, Оборонительная стойка
    7) #showtooltip Оглушающий удар
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Оглушающий удар
    /cast Оглушающий удар
    /закл startattack
    8) #showtooltip Безрассудство
    /castsequence [exists,harm] reset=12/target
    /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Стойка берсерка, Безрассудство, Оборонительная стойка
    9) #showtooltip Устрашающий крик
    /clearfocus [target=focus,dead]
    /cast [target=focus,harm,exists] Устрашающий крик
    /cast Устрашающий крик
    [свернуть]


    На фури я играю довольно редко и макросы, если я всё же сменил спек, беру с армса и изменяю под фури.


    7. Заключение


    Какой можно сделать вывод из всего выше перечисленного? У воина есть множество достоинств - вы с легкостью сможете победить практически любого другого 60-го твинка (конечно же не в одном и том же спеке), у вас будет масса преимуществ над другими игроками как в эквипе, так и в выживаемости, нанесении урона и всего прочего. Не стоит думать, что 60-й воин хорош лишь в прото, он так же отлично ощущает себя в армсе (ещё немного хуже в фуре). Довольно забавно крутить бш, имея приличный эквип. Проведу аналогию: бш бисового 60-го армса=бш бисового пве-армса с шм в толпу зелени на альтераке (ваше ЧСВ не останется не замеченным). Одним из главных плюсов у воина на 60-м - это комфортная игра без доната. Половина вашего эквипа выбивается лишь с одних бастионов, остальное - ак40, лкт, профы, и т.д.

    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Gladswdx; 11.04.2017 в 22:09.

  2. 14 пользователей сказали cпасибо Gladswdx за это полезное сообщение:

    bolter_drop (19.12.2017),Existanse (20.04.2017),Godxfire (04.01.2018),Mandragora (12.04.2017),Rial (12.04.2017),UmbrellaRain (12.04.2017),Ybicanax (05.09.2018),ZergLing (29.06.2018),Палодуй (12.04.2017),Август Харт (12.04.2017),всебред (12.04.2017),Интрига (12.04.2017),Залукашенко! (12.04.2017),Джанзиро (11.04.2017)

  3. #2
    Активист Аватар для Джанзиро
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 104).
    Репутация: 245
    Скотская наглость не скрывать свое желание фармить зеленку в хеллфаере за высокими словами "ворлд пэвэпэ".
    Мне нравится)

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    нашел здесь для себя интересные макросы которых нет в других гайдах на воина

  5. #4
    Гуру Аватар для Палодуй
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    276
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 42).
    Репутация: 69
    Хороший гайд,все четко и по делу.

  6. #5
    Абориген Аватар для Метаморфозис
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    1,709
    Поблагодарил(а)
    1,062
    Получено благодарностей: 1,368 (сообщений: 995).
    Репутация: 1309
    автор понтуется своими доначеными маунтами
    инфа сотка!

  7. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    08.04.2017
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 14).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Gladswdx Посмотреть сообщение
    Благословенный киражский мушкет;
    немедленно выплюнь ружжо с ренж ап

  8. #7
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    за гайд спасибо, очень структурировано и любопытно. Я не заметил, учел ли ты гемминг в арп в связке с ювой и дыркогиром, но как и для армса так и для прота он дает неплохой прирост к урону. Плюс хочу от себя добавить, что гайд сам по себе не окупит затраченных сил, так как сам по себе брекет полумертв.

    - - - Updated - - -

    Но как говорится кто как устраивает свой таймкиллинг
    Illustrated
    <The Erised>

  9. #8
    Новичок Аватар для Gladswdx
    Регистрация
    05.08.2016
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 9).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Интрига Посмотреть сообщение
    за гайд спасибо, очень структурировано и любопытно. Я не заметил, учел ли ты гемминг в арп в связке с ювой и дыркогиром, но как и для армса так и для прота он дает неплохой прирост к урону. Плюс хочу от себя добавить, что гайд сам по себе не окупит затраченных сил, так как сам по себе брекет полумертв.

    - - - Updated - - -

    Но как говорится кто как устраивает свой таймкиллинг
    Про арп как-то забыл отдельно добавить, т.к. сам пару месяцев бегал с 100% арп в армсе и был вполне доволен (прота не проверял, но дуэлился с другим таким же как раз таки в арп). Юва не обязательна для сбора 100%-го арп.
    Я понимаю, что гайд не оправдает моих затраченных сил, но я всё же надеюсь, что помогу кому-нибудь, да и реклама 60-х лишней не будет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от The_Most_Stupid_Owl Посмотреть сообщение
    немедленно выплюнь ружжо с ренж ап
    Почему?) Лично я очень люблю добить таргет именно с своего арбалета (даже чарнул его на доп урон).
    Последний раз редактировалось Gladswdx; 12.04.2017 в 12:32.

  10. #9
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    Цитата Сообщение от Gladswdx Посмотреть сообщение
    (прота не проверял, но дуэлился с другим таким же как раз таки в арп). Юва не обязательна для сбора 100%-го арп.
    cо мной и дуэлился. Это мой пвар был. Слэм чуть чуть ниже имеет урон но при этом реванш и девастаты растут.
    Illustrated
    <The Erised>

  11. #10
    Новичок Аватар для Gladswdx
    Регистрация
    05.08.2016
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 9).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Интрига Посмотреть сообщение
    cо мной и дуэлился. Это мой пвар был. Слэм чуть чуть ниже имеет урон но при этом реванш и девастаты растут.
    Ну это понятно, но я играю по фану, фармив при этом зелёных пацанов. Мне больше доставляет удовольствие видеть заоблачные цифры с слэма и только с него.
    Надо будет как-нибудь самому побегать протом в фул арп (может даже сегодня и займусь).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от The_Most_Stupid_Owl Посмотреть сообщение
    ну потому что ап будет влиять и на выстрелы, и на милиплюхи
    а рап только на выстрелы
    да даже если просто штрулять, не морочаясь со статами, лярва с оуро куда больнее
    Ну я же в список вещей внёс не только этот ган, но и так же с оуро. Понятное дело, что с оуро будет в разы профитней, т.к. чистый ап vs рейнж ап (который вару абсолютно не нужен).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Serafimka Посмотреть сообщение
    -----
    общее кд с сайленсом с армс/прото стойки.
    Я это прекрасно знаю. Я лишь показал, что такой у меня имеется и пылится на панели.)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от oceanbreathe Посмотреть сообщение
    Билд на фурика спорен. Ни в одной из трех раскладок не взят талант на -10 сек к кд цепта, зато взяты пве таланты аля "Интенсивная ярость", "Улучшенная ярость берсерка". Фейсишь фмага \ элема, делаешь чардж - стоишь нову \ эрсблайнды, нажимаешь фридом - даешь цепт, маг запетновит \ элем затандерит - ты не можешь дойти. Учитывая, что на 60 нет рефлекта, то кастеров 65+ лвла с головой уже не убить таким билдом. По поводу хита: если половина автошотов уходит в мисс при этом самом недокапе хита, какой смысл брать убивать 5 талантов на специализацию? Также нет смысла брать оба таланта на рейдж: чаще всего берется талант на рагу с автошота 2\5 или 3\5.
    1) Ни в одном билде я не взял 5 талантов в специализацию.
    2) Какой смысл брать 2 таланта в кд цепта, если дуэль за фури длится с любым другим 60-м твинком не более 10 секунд? Я даже скажу так: этот талант один из самых бесполезных 60-му фури, т.к. если будет ворлд пвп фурик умрёт гораздо быстрее, нежели выждет его кд (и тут даже не будет играть роли против кого ты будешь драться). Про дуэль я уже расписал.
    Я подозреваю, что ты в глаза не видел пвп 60-х фуриков на 3.3.5 и не понимаешь насколько велики отличия в сравнении с 70-ми, 79-ми и 80-ми.
    3) Про улучшенную ярость берсерка вообще бред. Ты понимаешь, что у тебя на 60-м попросту не хватает раги на мейн абилки, не говоря уже о героике, мощном ударе и т.д.? (даже с прожатой кровавой яростью).
    4) Интенсивная ярость берётся лишь ради скорейшего восстановления той же ярости берсерка, дабы хоть как-то компенсировать нехватку раги.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от oceanbreathe Посмотреть сообщение
    чаще всего берется талант на рагу с автошота 2\5 или 3\5.
    Что значит чаще всего? С чем ты сравнивал?)

  12. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    08.04.2017
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 14).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Gladswdx Посмотреть сообщение
    Почему?
    ну потому что ап будет влиять и на выстрелы, и на милиплюхи
    а рап только на выстрелы
    да даже если просто штрулять, не морочаясь со статами, лярва с оуро куда больнее

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2018
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Интрига Посмотреть сообщение
    Я не заметил, учел ли ты гемминг в арп в связке с ювой и дыркогиром, но как и для армса так и для прота он дает неплохой прирост к урону.
    У меня в дыркогире около 85 % арпа получилось. Есть ли смысл палач чарить или стандартную берсу повесить, что профитнее на 60-м?
    Последний раз редактировалось Хайлинди; 08.06.2020 в 09:00.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Guide Warrior PROTECTION
    от ВНИМАНИЕ в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 08:31
  2. This is Protection-Warrior![Guide]
    от jejeje12 в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 09:53
  3. Guide. Warrior ARMS
    от Danzzaprox в разделе Корзина
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 09:57
  4. Guide Fury Warrior 4.0.6
    от Resuer в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •