Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Видео -Тактики на Рейды Легиона

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Hurricup
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    927
    Поблагодарил(а)
    904
    Получено благодарностей: 240 (сообщений: 216).
    Репутация: 242

    Lightbulb Видео -Тактики на Рейды Легиона

    Изумрудный Кошмар
    Низендра


    - - - Updated - - -

    Урсок

    - - - Updated - - -

    Драконы Кошмара

    - - - Updated - - -

    Элерет,Дикая Лань

    - - - Updated - - -

    Ил'Гинот

    - - - Updated - - -

    Кенарий

    - - - Updated - - -

    Ксавий

    - - - Updated - - -

    ------------Испытание Доблести------------
    Один


    - - - Updated - - -

    Гарм

    - - - Updated - - -

    Хелия

    - - - Updated - - -

    ---------------Цитадель Ночи---------------
    Хроматическая Аномалия

    - - - Updated - - -

    Триллиакс

    - - - Updated - - -

    Крос

    - - - Updated - - -

    - - - Updated - - -

    Скорпирон-Героич.

    - - - Updated - - -

    Звездный авгур Этрей

    - - - Updated - - -

    Тихондрий

    - - - Updated - - -

    Великий магистр Элисандра

    - - - Updated - - -

    Верховный Ботаник Тел'арн-Героич.

    - - - Updated - - -

    Гул'дан- Героич.

    - - - Updated - - -

    Алуриэль-Героич.

    - - - Updated - - -

    Гул'дан норм., с игровыми диалогами.

    ---------------Гробница Саргераса--------------




    Последний раз редактировалось Hurricup; 25.07.2017 в 11:26.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Hurricup за это полезное сообщение:

    Витек (20.04.2017)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Аskell
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Белый дом
    Сообщений
    2,044
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 153).
    Репутация: 228
    для ленивых

    низендра. не стоим перед лицом, рассредоточиться по платформе, порчу выносить к краю. на переходке не попадать под жуков червей. изич.

    урсок. рейд делится на две группы. на кого кинулась метка - в центр, перед ним и боссом должна стоять первая группа, ловящая дебаф, как поймала - меняется на вторую группу. танки там меняются между собой. изич.

    элерет. кидается в игроков зелёной хренью - относить к стене (и внимание она спадёт не сразу, ждите пока все лужи не спадут) в центре не желательно разливать лужи, от зелёной зоны как она взлетает - убегать. на переходке летите на другую платформу под жёлтыми крыльями. там будут фиолетовые торнадо - не попадаться в них с лужой. средне, игроки часто мрут на мосту на переходке.

    драконы. тут главное танкам знать чё делать. рейд делится на две части. танки держат драконов в разных частях карты. появляются цветы - игрок становится в него и тогда от туда не бежит моб. на 8 или 7 дебафе танки берут других драконов. как дебаф настакается до 10 то будет стан на минуту, старайтесь не ловить столько. в целом изич. хилы пусть диспелят станы и прочую дичь.

    илгинот. перед ним ходит динозавр, на оффе он кидает в страх так что уводите его от платформы с боссом иначе сагрите босса. сам босс сидит за стеной, чтобы её разбить нужно бить глаз, чтобы бить глаз нужно под ним убивать капли. игроки с каплями не трогают их и подводят к глазу и только тогда капли заливают. будут мобы всякие отростки и прочая дичь, бить сначало мелких, потом больших. дальнего моба так же бить в первую очередь. в гере отростки кидают на игроков болезненую лужу, не разливайте по центру. но от хилов далеко не отходите. как глаз умрёт у вас будет сколько то секунд залить мозг. в обычке при норм шмоте зальёте за раз. в гере возможно потребуется пару раз так сбегать. не пугайтесь. в целом если знать что делать изич.

    кенарий. в процессе боя на игроках будет настакиваться дебаф, больше 25 желательно не настакивать, хотя даже в гере 30 ещё вполне живёшь. малфурион будет очищать деревья и там появляется зелёная зона, в ней сбрасывать стаки, долго в ней не стоять, забежали и выбежали!!! 1 танк держит босса, 2 мобов. по ходу боя будут появляться корни, хилы должны не слакать и диспелить кто попал в них. сами корни бегают рандомно за игроками и потом остаются по этому паладины под баблами и ханты под черепахой должны убирать корни. из мобов первым сливать дракона. в самом конце начнётся хард и включается гера и там главное чтобы танки не затупили и нормально отводили кенария от красной зоны, игроки пусть включают все свои сейвы, ибо хилы уже к тому моменту будут без маны.

    ксавий. один из самых конченых боссов легиона. Здесь всё держится на хилах, хоть и дд должны выполнять свою роль и танки, но если заслакают хилы и настакают порчу - вайп.

    у всех будет 0-100 показатель порчи. если накопится до 100 то игрок превращается в большого моба и будет мешаться, его убивают и он мёртвым лежит весь бой. порча накапливается от мобов, метеоритов, снятия стаков с танков (для танков), диспел танков (для хилов). После старта пол рейда окажется в сне - это ваш сейв на случай если сдохните, кидается рандомно. он на минуты полторы кажется, как он спадёт - у вас будет хп мана кулдауны как на старте боя с боссом. если порча будет 100 а вы будите ещё в сне, то сон снимается и повторно в него уже войти будет нельзя.

    короче рдд хилы стоять метров в 20-25 от миликов в отдельной точке. на них будет кидаться типо костей - такая длиная ударная шняга - с ней сразу же отбегать и лицом отворачиваться от рейда, смотреть туда где пространство между миликами и рдд. будут появляться мобы - те кто в сне, должны просто подбегать и мобы исчезают. Большого пусть танк агрит и ведёт к миликам. По хилам всё очень сложно. На танков ксавий кидает дебаф, три стака - другой танк перехватывает босса, а танк со стаками отбегает метров на 25 в сторону при условии чтобы его хил достал диспелом. Диспелят только хилы находящиеся в сне, при диспеле настакивается порча по этому хилы должны внимательно следить за этим и не доводить до 100. и соответственно не попадать ни под какие метеориты.

    на второй фазе к ксавию бегут мобы и кидаются по зоне метеориты. мобов кажется сливать. на рандомного игрока кидается особый метеорит, он должен стать таким образом чтобы метеор попал по рейду но не по танкам, не дай бог танк станет мобом - сразу вайп.
    Последний раз редактировалось Аskell; 03.05.2017 в 17:00.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Аskell за это полезное сообщение:

    Vasillisk (04.05.2017)

  5. #3
    Почетный флудер Аватар для Аskell
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Белый дом
    Сообщений
    2,044
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 153).
    Репутация: 228
    у вас там после кошмара должен идти испытание доблести.

    немного странный инст, относительно лёгкий и относительно сложный.

    всего три босса и немного треши.

    один. незнаю, я в гере стоял хилил, не заметил трудностей, там тактика очень похожа на ту что в подземке на 5 человек.

    гарн. сфетофор. где то после начала боя он начинает дышать тремя цветами, игрокам главное стоять в своём цвете, хотя это касается только начиная с героика где за стояние в чужом цвете он ваншотает. А на обычке и в лфр можно весь бой на месте простоять, хилы захилят. ещё он скачет по кругу по платформе, полагаю что будет лучше не стоять у него на пути.

    хелия. Тактика изич. но вот самый трудно убеваемый босс на оффе просто потому что игроки не соблюдают тактику, а англоязычные ещё после двух вайпов сразу ливают. на этом боссе только и делают что все ливают, это аномалия какая то. у вас не будет этих европеойдов, по этому будет всё норм. русские сидят на ней до конца, терпилы. короче три фазы. я пишу про героик потому что обычка и лфр это изич изичей, а вот на героике вы будите по 60 вайпов делать. есть три платформы, центральная внизу и две по бокам чуть по выше с лестницей. ставьте одну метку на лестницу, вторую на центр, точно не помню где. перед лицом стоят только танки. сзади танков должен стоять кто нибудь мобильный, чтобы перекрывать щупальце, которое она кидает которое если его не перекрыть вайпнет рейд (основная причина вайпов). через секунд 20 после старта начнёт плеваться, ХИЛЫ ДОЛЖНЫ ДИСПЕЛИТЬ ПО КД СРАЗУ КАК УВИДЕЛИ ЧТО ОНА КИНУЛА ДЕБАФ, БРОСИЛИ ХИЛ И ДИСПЕЛЬНУЛИ. ЭТО ИХ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА В ЭТОМ РЕЙДЕ. диспелить зелёную шнягу. С фиолетовой сбегать на правую лестницу где метка. На второй фазе она кидает по скалам свои отростки щупальца, их нужно все снять. По ходу этой фазы она будет пускать волны и корабли по этому в центре не задерживаться, волны не толкают не бьют на верхних платформах. сразу после снятия всех отростков. она продолжит бой, САМОЙ ВАЖНОЕ ТУТ ЭТО МОРЯК. такой моб, который кастует, не дать ему кастовать и сразу сразу сразу залить всем хором даже хилы пусть ударят. если он кастанёт то всё, разгонится и вайпнет рейд. После волн и щупалец идёт третья фаза, на ней всё почти так же как на первой кроме четырёх сфер, которые будут где то слева на лестнице и их нужно все закрыть. иначе будет ояепу урон по рейду хотя хилы если бурстанут то при мне захилили ваще всех, никто не упал хотя все четыре сферы долбанули и там хп на донышке осталось. на этом вы должны уже убить её. сложный босс но тактика если знать то лёгкая. главное не слакать.

    - - - Updated - - -

    цитадель ночи.

    прямолинейный, как кишка, инст с кучей боссов.

    первые три, скорпион, аномалия и трилиакс изич даже в героике.

    на скорпионе танк отворачивает босса от рейда, второй ловит кажется трешь, рейд не выходит за границы круга и в нужное время прячится за осколками.

    аномалия зерг. даже в гере мы её почему то тупо зергали. Вначале там немножно побегаете, поувораиваетесь от двух волн урона и потом станите в одном месте и зерганёте, тут дд должны под герой выдавать быстрый урон а хилы захиливать ибо там он кастует нарастающий урон.

    трилиакс. будет шутить про еду. танк медленно водит босса по краю круга рядом со стенкой платформы. пара мобильных дд\рдд стоят в дали от основного рейда и жрут кажется торты или что то заливают. по ходу боя игроки должны по мимо избивания босса, жрать торты. там потом выбегает трешь чтобы убрать и заливаете трешь. ближе к концу он телепортируется в центр и начинает мясорубку по типу третьего босса из осады оргримара. в гере он внезапно может сменить направление, осторожнее.

    Ауриэль. Первый сложный босс в этом рейде, смерть вагонов и нубов. по сути три фазы. сражаетесь рядом с фонтанчиком на первой фазе, перед боем по бокам сливаете трешь ибо будет мешать. на первой фазе лёд - на двух игроков кидается стакающийся дебаф они сразу же должны отойти от рейда и друг друга, на 7-8 стаках бегут к друг другу. вторая фаза огонь - на тех кого кинули они там должны отойти по дальше друг от друга и сразу же залить трешь который появится с этих луж. не дать никому кастовать. на третьей вы на переходе судорожно бежите под спринтами от магических бомб, они будут не долго и продолжаете бить, там потом снова появляется первая фаза.

    дальше у вас есть типо выбор но обычно идут сливать кросса.

    бой будет на мосту. три фазы но все не имеют отличий. становитесь в центр перед лицом босса и бьёте, смотрите на руки чтобы когда он начал кастовать, вы отошли в другую сторону сразу. по центру потом не стоять ибо заденет и в героике это ваншот. Бьёт двумя руками по платформе, танки должны закрыть. кидает зелёные лужи, все должны стать в них ну кроме танков, трешь сразу же залить. после трёх ударов кулаками первая часть моста разрушается, по этому перед третьим ударом перед кастом вы должны все перейти назад.

    тихондрий. тактика изич, но босс сложный для людей которые не любят тактику. милики стоят у босса, рдд с правой стенки. на кого кинули болезнь - бегут к левой стенке. милики просто налево отодвигаются. Когда он кастит аое - срочно скрыться за обломками. Появляются капли - все ддшники должны их сразу же залить. на переходке там он исчезает, появляется много треши и лужи плохие и хорошие. плохие наносят урон и убегать от них, они зелёные, хорошие лужи дают бафф и они фиолетовые, первые лужи должны хилы взять. ману ресают.

    звездочёт. сложная тактика для вагонов. нормальные люди обычно быстро его сносят хотя и есть затруднения. тут танкам надо очень хорошо всё знать и пусть видосы глянут.

    первая фаза лёд. танки должны чё то своё там делать, игроки не стоять рядом с ледяными игроками и танком, который решил с рейдом чё то мутить по тактике. На второй фазе скверна. звездочёт кидается в игроков дебафом, игроки с ним начинают разливать лужи, здесь важно В ЛУЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОЯТЬ. И В ЦЕНТР ИХ НЕ РАЗЛИВАТЬ. второй танк должен чистить платформу от луж. Третья фаза это короче становятся все в одну точку спиной к входу, второй танк держит моба, лицо которого должно смотреть на вход, сам танк отвернуться должен от моба. ибо при касте все кто повёрнуты к нему бегут в страхе. с каждым кастом нарастающий сильный урон по этому при низкой одетости лучше сначала залить моба, затем босса, особо скилованные терпят до последнего но лепят весь урон в босса. лучше не рисковать.

    ботаник. бьёте на стеклянной платформе, бежите от фиолетовой лужи, игроки бегут от цветов, если те вистя на них. другие должны сливать цветы. сливаете жёлтые шары. вроде всё. цветы сливать сразу ибо если их начнёт вылуплятся много, то вайп.

    алуриэль. три фазы но вот точно не помню чё там на второй и третьей, кажется обе похожи на первую. По ходу боя вызывает двух мобов, один на скорость, другой на замедление, когда они умирают, то оставляют сферы. Алуриэль переодически бьёт волнами урона, которые Внимание - кусок волны замедляется когда достигает замедляющей сферы по этому от волн прятаться за ней. естественно брать баф на скорость. танки должны там бегать по кругу по платформе по своей тактики, пусть смотрят видосы.

    гулдаун.

    три фазы. сначало немного его бьём, потом трешь. во время этой фазы он стрелет зелёными шнягами, хилы должны юзать свою способность. дд не помню чё у них за способность, там написано на ней. первый танк разворачивает гулю от рейда, второй там помогает ему сбрасывать чтоли ярость. НИКТО НЕ БЕГАЕТ ПЕРЕД ЛИЦОМ ГУЛИ ИНАЧЕ ВАЙП. на второй фазе бьёте босса, он переодически кидает оковы, там нужно три тела чтобы снять их. на третьей фазе будет похожа тема, только там надо четыре человека. танки своей способностью должны чё то там сейвиться. на третьей фазе гуля насытился скверной по этому шпарит сильно, в определённый момент под спринтами бегите от него к другому краю платформы. иначе умрёте от обстрела кажется. как бы и не сложно, но и не легко.

    после боя посетите тайную комнатку ауриэли, где она делает "свои" дела

  6. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2016
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    чо 2 алуриэли? Ты б хотя бы потрудился названия боссов выучить горе рейдер.Ни 1ой нормальной тактики какой то венигрет из всего что можно.Не гайд в треш спасибо хотя бы за мувики,хотя их в группе кристины навалом.удали свой пост и выучи тактики ХОТЯ БЫ НА ГЕР... Вот из за таких кадров как ты многие хелию и до сих пор не убили)

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2014
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Ахаххахахахахахаха. Вот чертилы уморили. Боже да вы что??? Админ, удали тему. Угорнул пока читал. Тут тактики ОФИЦИАЛЬНЫЕ. Поняли прикол, да?
    На личе ребро устает после пары ударов по танку. Престает топориком махаться. Бедняжечка скелетик устал.
    Опять ребрышко - лужи наносили по 15к/сек.
    Корабли недавно начали порталы ставить о_0 чудеса.
    Пару лет назад не работали стаки на тухлопузе. Тактика - зерг босса до 1 гнили.
    Куда вы тактики офа сюда пихаете, народ пугаете?))))))
    Пишите как есть. 1 босс - бьем, бьем, бьем, лутаем. 2 босс - бьем, бьем, бьем, багаем, лутаем. И все в этом роде. Что за люди...
    сАскель, там на низендру вообще расположение точек разнообразное может быть. Один как 5-ка. не считая 2 миников, механики метки+ядерный взрыв, если мобы живы, кол-ва копий, горящего пола, смены танков (все фазы), дебафа на участнике рейда, бафе на АС у Одина, призыв миников, их способности. А так Один в Один моделька.
    Да, кстати, смотреть было лень. Если там нет объяснения для рейда, а одно видео - нафиг такая тактика? Это видео "как мы убили босса", а не "тактика".
    Последний раз редактировалось HAAASHHAAA; 25.07.2017 в 14:50.

  8. #6
    Активист Аватар для Cnupm
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Ты забыл Кроса и перепутал Элисанду с Алуриэль.

Похожие темы

  1. Баг при обмене в трейде - запишите на видео
    от Someoneresist в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 05:15
  2. Аддон для рега рейда на бг
    от Интрига в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •