Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Резонанс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Резонанс

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Резонанс

    1. http://ru.wowhead.com/spell=205028 Аркан
    2. Нету увеличения урона
    3. В описании скила
    4. Legion 7.1.5
    5. С открытия
    6. 7/10

    Тестил на маникенах! Скил на первый взгляд не очень важен но на самом деле оч интересный даже в пвп

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Сегодня потестил этот талант. Талант работает, но некорректно.

    Во-первых, судя по тултипу, урон должен увеличиваться за каждую пораженную цель. Я так понимаю, что если даже использовать Чародейский обстрел без набранных ЧЗ (чародейские заряды), то за счет резонанса урон ЧО уже должен быть увеличен на 25%. Не играл на оффе, поэтому не могу сказать, апает ли там Резонанс урон по базовой цели (при использовании ЧО без ЧЗ) или нет, но у нас урон не апается. Просьба к тем, кто играл/-ет на оффе, уточнить сей момент.

    Во-вторых, при накоплении ЧЗ у нас урон ЧО апается от резонанса вне зависимости от количества пораженных целей. Поясняю. При использовании ЧО с набраными ЧЗ при отсутствии дополнительных пораженных целей (т.е. ЧО бьет только одну цель) у нас урон все равно апается также, как будто поразил максимальное для набранных ЧЗ количество целей. Пример: накопили 1 ЧЗ, заюзали ЧО, которое поразило только одну цель (дополнительных целей не было), урон ЧО все равно выше на 25%. Соответственно, накопили 2 ЧЗ, заюзали ЧО, урон которого составит +50%, даже если поразило только одну цель. И т.п.

    Итак, приведу результаты моих тестов. Персонаж 87 уровня, Инт=297, Иск=9.6(10). Итого ап дамаги за счет ЧЗ 64.8(64). В скобках указаны округленные значения, показываемые игровым клиентом.
    Первое число - без таланта Резонанс, второе - с талантом. ЧЗ - чародейский заряд. Тест проводился в Штормграде на тренировочных манекенах.
    0 ЧЗ: 468 468 ( +0%)
    1 ЧЗ: 767 958 (+25%)
    2 ЧЗ: 1067 1600 (+50%)
    3 ЧЗ: 1367 2050 (+50%)
    4 ЧЗ: 1667 2500 (+50%)

    Как видим, урон апается только до +50%, хотя должен возрастать вплоть до +100% (или +125%, если учитывается и базовая пораженная обстрелом цель, еще раз попрошу уточнить сей момент тех, кто играет на оффе).
    Последний раз редактировалось Guyver82; 21.01.2018 в 00:50.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Guyver82, Сегодня протестил талант на одном и трех манекенах. Урон при поражении одной цели увеличивается на 25% при любом количестве зарядов. При поражении трех целей урон увеличивается на 75% при наличии 2+ чародейских зарядов. На мой взгляд, талант работает правильно.

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    hummingbird
    Я сегодня еще раз повозился с уроном от Обстрел. Мага я уже докачал до 110 уровня. Тесты проводил там же, в Шторме. Аналогично полностью раздел персонажа, чтобы не мешали лишние проки/криты. Итого Инт=7348, Крит=5%, Иск=9.6% (10%). В талах убрал эрозию и колдовской поток. Вобщем, убрал все, что так или иначе влияет на урон и не относится к тематике этого репорта.

    Первый столбик - урон по основной цели без выбранного тала Резонанс, поражается всегда только одна цель.
    Второй столбик - урон по основной цели без выбранного тала Резонанс, поражается максимальное количество целей.
    Третий столбик - урон по основной цели с выбранным талом Резонанс, поражается всегда только одна цель.
    Четвертый столбик - урон по основной цели с выбранным талом Резонанс, поражается максимальное количество целей.
    При проведении экспериментов после изменения в талах (выбор резонанса) я сделал релог.
    Код HTML:
    0 ЧЗ:   11559   11559   |   11559   11559   (+0%)
    1 ЧЗ:   18956   18956   |   23695   23695   (+25%)
    2 ЧЗ:   26354   26354   |   39531   39531   (+50%)
    3 ЧЗ:   33752   33752   |   50628   50628   (+50%)
    4 ЧЗ:   41150   41150   |   61725   61725   (+50%)
    Итого, результаты на 110 уровне не изменились. Уж не знаю, как вы, hummingbird, тестили, но я вижу, что резонанс не апает урон обстрела без набранных ЧЗ (хотя по тултипу резонанс уже должен апать на +25% урон обстрела без набранных ЧЗ). При наборе ЧЗ урон апается только для первых двух набранных ЧЗ (только до +50%). И все-таки урон от обстрела по основной цели никак не зависит от количества пораженных целей. Даже с выбраным талом резонанс.

    Итого, резонанс пока что работает криво. В связи с этим в этом тире резонанс брать не рекомендуется, сильно занижен урон. Либо сверхновую, либо на +4 ЧЗ.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 25.01.2018 в 13:40.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Guyver82 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, при накоплении ЧЗ у нас урон ЧО апается от резонанса вне зависимости от количества пораженных целей. Поясняю. При использовании ЧО с набраными ЧЗ при отсутствии дополнительных пораженных целей (т.е. ЧО бьет только одну цель) у нас урон все равно апается также, как будто поразил максимальное для набранных ЧЗ количество целей. Пример: накопили 1 ЧЗ, заюзали ЧО, которое поразило только одну цель (дополнительных целей не было), урон ЧО все равно выше на 25%. Соответственно, накопили 2 ЧЗ, заюзали ЧО, урон которого составит +50%, даже если поразило только одну цель. И т.п.
    Может я не совсем понимаю, но при поражении одной цели с набранными ЧЗ урон все равно должен апаться на 25%, а не
    При использовании ЧО с набраными ЧЗ при отсутствии дополнительных пораженных целей (т.е. ЧО бьет только одну цель) у нас урон все равно апается также, как будто поразил максимальное для набранных ЧЗ количество целей.

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    hummingbird
    Я и написал, что у нас этот момент работает неправильно. У нас урон по основной цели от ЧО со взятым талом Резонанс зависит от набранных ЧЗ, а не от количества пораженных обстрелом целей, причем апается только до +50%, даже если поражается 5 целей (основная+4 дополнительных).
    А должен от количества пораженных чародейским обстрелом целей.
    А так вы совершенно правы, причем я и не утверждал обратного, что урон по основной цели от ЧО в случае отсутствия дополнительно пораженных целей должен апаться только на 25%, т.е. если юзаем ЧО без набраных ЧЗ, то урон от ЧО должен быть уже апнут на 25% (с резонансом). И за каждую дополнительную пораженную цель должен апаться на 25%, вплоть до +125%.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 27.01.2018 в 17:27.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну у меня всегда урон увеличен по основной цели на 125%, если 4 ЧЗ и ЧО поразил 5 целей.

  8. #8
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    hummingbird
    Числа в студию, а также на ком тестили, очень желательно также на голом персонаже, чтобы исключить другие причины расхождений ваших и моих результатов. По моим тестам увеличивается лишь до 50%.
    В идеале видео бы записать. Я сам не записываю, мне лень возится с записью и выкладыванием, ибо никогда этим не занимался, да и не уверен, что это поможет скорому исправлению бага (скорее даже уверен, что не повлияет на скорость исправления).

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Тест проводил на 4 манекенах. В таблице приведен урон по основной цели при различном числе ЧЗ и пораженных целей. Персонаж был раздет, за исключением артефакта(забыл снять).
    Количество ЧЗ С талантом Без таланта Прирост урона, %
    0 46378 46378 0
    1 96235 76988 25
    2 161397 107598 50
    3 241862 138207 75
    4 337634 168817 100
    Также протестил на 3х манекенах
    Количество ЧЗ С талантом Без таланта Прирост урона, %
    0 46378 46378 0
    1 96235 76988 25
    2 161397 107598 50
    3 241862 138207 75
    4 295429 168817 75
    Один манекен
    Количество ЧЗ С талантом Без таланта Прирост урона, %
    0 46378 46378 0
    1 96235 76988 25
    2 134497 107598 25
    3 172758 138207 25
    4 211021 168817 25
    Согласен, что в некоторых моментах урон уменьшен, но там где урон меньше ЧО не используется в принципе. В моем гире + талант Эрозия ЧО наносит 498123 единиц урона в соло таргет. Т.к. часто хожу в м+, замечал что ЧО наносит около 1100000 единиц урона основной цели (т.е. урон увеличен примерно на 125%). При том, что количество мобов в пачке больше 5.
    Последний раз редактировалось hummingbird; 28.01.2018 в 01:58.

  10. #10
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    hummingbird
    После очередной проверки хотел расписать, чем обусловлено подобно расхождение, но все же решил, что выложить записанное видео будет короче и информативнее стены текста.

    Как должно быть:
    При выборе таланта Резонанс дополнительный урон от Чародейского обстрела должен составлять +25% "базового", т.е. урона ЧО без таланта Резонанс, за каждую пораженную цель, и не должен зависеть от накопленных ЧЗ.
    Формула расчета должна быть что-то типа такой: b*(1+n*i) * (1+c*0.25)
    b - базовый урон ЧО при 0 ЧЗ
    n - кол-во накопленных ЧЗ
    i - бонус урона от каждого накопленного ЧЗ (базовое 60%+иск)
    c - кол-во пораженных ЧО целей.
    0.25 - обеспечено выбором тала Резонанс (по тултипу резонанса +25% к урону за каждую пораженную цель)

    Как работает ЧО с выбором резонанса у нас
    Подтверждение, что урон от ЧО по основной (и единственной пораженной) цели дополнительно апается при выборе таланта Резонанс в зависимости от количества накопленных ЧЗ (до +50% при двух накопленных ЧЗ), чего быть, как я уже указал выше, не должно (д.б. неизменная прибавка 25% дамаги и не зависить от предварительно накопленных ЧЗ):
    урон ЧО, 1 цель, резонанс

    Далее, как мною выяснено при детальной проверке, урон от ЧО по основной цели действительно апается в случае поражения 2+ количества дополнительных целей вплоть +100%, но не всегда. Видео прилагается:
    Видео 1 - на этих манекенах (слева) я первый раз тестил работу ЧО и сделал неверные выводы (кто ж знал, что так получится...)
    Видео 2 - тест на манекенах справа
    Расчет идет очень криво, и иногда урон ЧО апается от резонанса на 100% даже если поразило только 3 дополнительные цели. На видео 2, при стрельбе по второму манекену ЧО поразил только 4 цели (1 осн + 3 доп), но урон 82300 оказался апнут ровно на 100% (41150*2), т.е. как будто поражено 4 доп.цели.
    Вобщем, кому интересно, сами посмотрите, разберетесь. Разрешение только при просмотре выставите HD, иначе цифры в логе будут замылены.
    Возможно, проблема кроется в расчете радиуса поиска ближайших целей для поражения ЧО и целей для расчета урона от ЧО. По идее, эти 2 радиуса должны быть одинаковыми, а на деле, возможно, отличаются. Если юзать ЧО в плотную толпу, то эта "кривость" расчета не будет заметна (хотя урон от ЧО все равно занижен на 25%, т.к. должен изначально апаться на 25% за счет осн.цели, у нас же учитываются только доп.цели).

    Итого, все же правки по таланту Резонанс нужны, ибо сейчас он работает криво.

    P.S. Кстати, в связи с вышеперечисленным признаю, что мое утверждение о неэффективности выбора таланта Резонанс было поспешным. Выходит, что с точки зрения дпс резонанс все же выходит лучше сверхновой. Хотя для бг я все равно использую сверхновую в качестве дополнительного контроля, ибо сбить каст молитвы хила или луны друида в момент почти его завершения всегда приятно и зачастую более полезно, нежели слегка более высокий дпс. Да и помогает убежать/догнать цель.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 28.01.2018 в 20:54.

Похожие темы

  1. Диссонанс понимания, или как понимать слова Одминов?
    от Cybercom в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 22:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 15:00
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •