1. http://wowroad.info/?item=50648
2. Срабатывает шанс призыва валькирий от периодических заклинаний, которые наложились после применения определённого заклинания.
3. Цитата с вовхеда:
They do not proc off pyroblast or fireball's dot or ignite or any other dot that are an after-effect of a spell.
Перевожу:"Они(Валькирии) не прокают от ДОТ огненного шара или огненной глыбы или воспламенения или от любых других дот, которые являются следствием заклинания".
Ссылка на комментарий: ru.wowhead.com/item=49992#english-comments
На видео вы можете видеть белый текст в чате. В нём пишутся типы событий из журнала боя. Наложение жертвенного огня это SPELL_DAMAGE. Дота, которая повесилась после воздействия этого заклинания является следствием заклинания (after-effect). Появление доты после заклинания это SPELL_AURA_APPLIED.
В этом есть аналогия с Огненным шаром мага, который изначально наносит урон SPELL_DAMAGE, а затем, оставляет висеть доту являющуюся следствием заклинания. А то, как ведет себя нибелунг, когда маг бросает огненный шар, ясно из комментария.
И это должно работать СО ВСЕМИ АНАЛОГИЧНЫМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ. И вообще, наложение даже той доты, которая появляется мгновенно на цели, также является ПРИМЕНЕНИЕМ заклинания(SPELL_CAST_SUCCES), а только потом уже идёт SPELL_AURA_APPLIED и это означает, что тики дот являются СЛЕДСТВИЕМ любого заклинания. Нибелунг должен прокать только в момент наложения доты.
Также, я уверен, что не отремонтировали и этот момент:
Arcane is horrible with this staff because it does not proc off each arcane missile, only at the onset of the channel. It interacts the same way with mind flay.
Но об этом в другой раз.
4. logon1, х5, 27.07.2017
5. Около двух лет назад.
6. 10/10 очень сильно завышает урон.
7. https://www.youtube.com/watch?v=wn6i...ature=youtu.be
Решил подкрепить тему дополнительными пруфами
Огненная глыба:
https://youtu.be/bkwRJJjk5XI
Порча:
https://youtu.be/7owlB8gYllA
Живая бомба:
https://youtu.be/eipFHBHZOcA
Лунный огонь:
https://youtu.be/lgh9U7DJcAw
Вы можете видеть структуру рассматриваемых заклинаний:
SPELL_DAMAGE (Огненная глыба)
Следствие: SPELL_AURA_APPLIED (Дота от огненной глыбы)
Далее, куча тиков: SPELL_PERIODIC_DAMAGE
Конец следствия заклинания: SPELL_AURA_REMOVED (Дота от огненной глыбы)
Следствие: SPELL_AURA_APPLIED (Дота от воспламенения)
Далее, куча тиков: SPELL_PERIODIC_DAMAGE
Конец следствия заклинания: SPELL_AURA_REMOVED (Дота от воспламенения)
SPELL_DAMAGE (Жертвенный огонь)
Следствие: SPELL_AURA_APPLIED (Жертвенный огонь)
Далее, куча тиков: SPELL_PERIODIC_DAMAGE
Конец следствия заклинания: SPELL_AURA_REMOVED (Жертвенный огонь)
SPELL_CAST_SUCCESS (Живая бомба)
Следствие: SPELL_AURA_APPLIED (Живая бомба)
Далее, куча тиков: SPELL_PERIODIC_DAMAGE
Конец следствия заклинания: SPELL_AURA_REMOVED (Живая бомба)
SPELL_CAST_SUCCESS (Лунный огонь)
SPELL_DAMAGE (Лунный огонь)
Следствие: SPELL_AURA_APPLIED (Лунный огонь)
Далее, куча тиков: SPELL_PERIODIC_DAMAGE
Конец следствия заклинания: SPELL_AURA_REMOVED (Лунный огонь)
SPELL_CAST_SUCCESS описывает успешное применение заклинания (не промах, не в резист и не в эвейд)
Эта структура просматривается почти в любом заклинании.