закрыть.
закрыть.
Последний раз редактировалось Sky_inside; 31.05.2012 в 14:20.
Skyb[MM] Feps [Frost] Koxx[Holy] Anticora[Protection]
зря ты не написал в баг- трекер, потому что тут пофлудят и тему удалят, как только появится ГМ.
А резон удаления?) Это тема всего лишь советует что использывать а что нет)
Skyb[MM] Feps [Frost] Koxx[Holy] Anticora[Protection]
То есть нету резона вставлять глифы по гайдам, как я понял?)
На сколько дпс увеличивается примерно?) И вообще распиши, интересно же)
ГМ гильдии HeadHunters, x10-20 и ХедХантерс, Ревущий Фьорд
Ультраперец @ Ревущий фьорд
Restore/Elemental Shaman Тасдинго
Frostfire Mage Icecream
Restore/Feral Druid Murcielago
http://savepic.us/images/tumblrm6bol...qxgiio1250.gif
в Большей части гайдов в нете абсолютно по всем классам есть невозможные тупости... к премеру
Символ укуса змеи в ММ ветке критично не нужен, потому что выстрел химеры обновляет действие дебафа на цели, откат химеры 10сек без глифа, стандартное действие дебафа 14сек, +6 сек и даром не нужны потому глиф полностью безполезен в ММ ветке.Символы:
1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры).
2 - Верного выстрела
3 - символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры.
Похожая ситуация с БМ, если вкачан талант "окрыление" и крит достигает 40% охотиков не возможно просадить по мане, и потому укус можно спамить по окончании дебафа и забыть о мане вообще.
На счет верного выстрела согласен дпс поднимает ок особенно если хардкап арп.
Но с символами убийственного выстрела и выстрела химеры спорный момент... Поскольку -1сек кд мало и можно найти более полезный глиф..
на счет убийственного выстрела как правило если удачные рейды успеваешь кинуть 2 выстрела до того как босса добьют, ну 3 в случае с готовностью, потому глиф не дает не какого бонуса, и по времини дает ещё половину выстрела.
Но за то глиф полностью оправдан в пвп по скольку довольно часто (особенно на арене) вливая фул дпс остаеться <20% и учитывая толстый рес соперников максимальный крит проходит под 7к + пару щитов и выстрела не хватает для того что бы добить цель. И быстрый кулдаун килшота только радует)
Когда проверю талы веток можно будет говорить о отказе или(от) поддержке существующих гайдов на рунете, думаю в скорем времени проверю)
Последний раз редактировалось Sky_inside; 28.05.2012 в 18:49.
Skyb[MM] Feps [Frost] Koxx[Holy] Anticora[Protection]
Тасдинго (28.05.2012)
Насчет "1-Символ Укуса змеи и 2 - Верного выстрела" - полностью с тобой согласен, он вообще не к чему, т.к. его обновляет химера. А насчет "3 - символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры" вот тут я тоже затрудняюсь что ставить.
если не знаете, то лучше не пишите
1-символ укуса змеи, который продливает на 6 сек действие укуса, апает урон от химеры, грубо говоря в цифрах без символа химера ударит 20к, с символом 25к-26к, почему почитайте на форумах о хантах, там все обьяснено. поэтому это топ символ для мм, что в пвп, что в пве.
2-символ верного выстрела, ну тут ясно 2 способность по урони при хардкапе арп бафается.
3-символ химеры не покатит, так же как и прицельного выстрела, потому что нарушится ротация, а это глупо и не рационально,в то же время кд на убийственный выстрел 9 сек вместо 15, даст возможность нанести на 2-3-4 в зависимости от толщины босса лишних убийственных выстрелов.
Я знаю только то,что ничего не знаю!
http://i46.tinypic.com/2i10f1k.png
Вечно больная тема задета.
Можно спорить часами днями и сотнями страниц, но в теории разница дамага с символом укуса змеи и без него приблезительно 500-520 ед. на 1н выстрел химеры.
в Рекаунте или Скаде по бонусу выводиться отдельная строка Выстрел химеры - Змея дамаг которого и зависит от этого символа.
Собственно пруф скринами заливать не буду т.к. слишком уж много, но расчеты кину.
Урон без глифа с талантом +30%
1. 2507ед. за 15сек. *30%+2507= 3100ед. за 15сек. - чистый дамаг спела
2. 3100ед. за 15сек.*40% = 1240ед. урон
с глифом
1. 3135ед. за 21сек *30%+3135=4100ед. урона (но у нас на сервере почему то 4300)
2. 4100ед. за 21сек *40%= 1630ед. урона (теоретических)
или же 4300ед. за 21сек *40%= 1720ед. урона (фактических)
В каком месте символ влияет на урон от Спела "выстрел химеры" я не знаю.
Максимум что он повышает это урон от 40%го бонуса от укуса змеи на 480 ед. а конкретней повышает дпс от "Выстрел химеры - Змея" на ровно 38,709677%
что не так уж и много и не особо доставляет...
В Разделе пве ММ ханты есть множество скриншотов рекаунтов и скад где есть количество выстрелов килшотом, дополнительный выстрел возможен только в случае 3х и больше выстрелов. Как правило босс умерает раньше.
Последний раз редактировалось Sky_inside; 29.05.2012 в 02:01.
Skyb[MM] Feps [Frost] Koxx[Holy] Anticora[Protection]
знаешь чем отличается хороший дд от обычного дд? тем, что у хорошего дд каждый процент дпс важен, потому что именно из таких процентов складывается общий дпс, в результате тот, кто уделяет внимание мелочам всегда стоит в первых строчках по дпс, а тот кто не обратил внимания обычно стоит в конце и кричит, что все багеры, пинг высокий или меня тут отвлекали терросты взявшие меня в заложники.
и как сказано мною выше, а еще раньше сказанное людьми, которые понимают в хантах намного больше любого из играющих на данной пиратке, Символ Укуса змеи топ для мм ханта, и ни один уважающий себя хант не будет даже начинать спор о важности данного символа.
Теперь о Символе Химеры (-1 сек кд) и прицельного выстрела (-2с кд), напомню ротацию мм ханта с хард капом арп, т.е. без чародейского выстрела в ротации: укус змеи-химера-прицельный-верные выстрелы до спада кд на химеру. без этих символов ротация выглядит так: укус-химера (кд 10сек)-прицельный (кд 10 сек)-верные, с символами получим кд 9сек и 8 сек, получается очень глупая ротация когда прицельный уже не на кд, но нарушать ротацию нельзя, иначе потеря дпс. ставить символ на прицельный в любом случае глупо, потому что нарушать ротацию всегда терять дпс. можно поставить отдельно Химеру, но после выстрела химерой, придется ждать спада кд на прицельный, а в итоге опять потеря дпс. как не смотри, но в любом случае с этими символами потеря дпс в пве, а задача хорошего дд не терять дпс.
убийственный выстрел (-6сек на кд), итого 9 сек кд на выстрел, а это значит что на саурфе в реалиях нашего реалма это 2-3 лишних выстрела по 40к++++. на тухлопузе уже 3-4, ну и так далее.
можно рассмотреть и другие символы, например на марку, но тот же эффект достигается талантами, и в рейде всегда будет несколько хантов, а значит умные люди смогут договориться, что качает один и что в замен качает другой, с минимальными потерями.
вот хороший гайд http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2327.0, так же хороший гайд есть тут на форуме, и уже не один раз обсуждали какие символы лучше, и как показала практика символы: укуса, убийственного и верного выстрела дает максимальный прирост дпс.
Ай молодца!))
Только вопрос один: Тогда на что химеру/киллшот менять по-твоему нужно?)
ГМ гильдии HeadHunters, x10-20 и ХедХантерс, Ревущий Фьорд
Ультраперец @ Ревущий фьорд
Restore/Elemental Shaman Тасдинго
Frostfire Mage Icecream
Restore/Feral Druid Murcielago
http://savepic.us/images/tumblrm6bol...qxgiio1250.gif
Тасдинго, в идеале на символ верного выстрела(у нас не работает) потому:
или Символ ястреба (основа талант с ветки бм) - 0.09сек автоатаки в проке
или Химера -1сек, но поскольку в среднем их улетает 20 (цлк боссы) +2 химеры не помешают)
и в выборе между химерой и килшотом, химера более эфективна
Skyb[MM] Feps [Frost] Koxx[Holy] Anticora[Protection]
Тасдинго (28.05.2012)