Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Тайной Магии Катаклизм(The Secret of Magic Сataclysm)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vollant
    Гость

    Гайд по Тайной Магии Катаклизм(Arcane Сataclysm)

    Сокращения:
    АБ- Чародейская вспышка
    АМ-Чародейские стрелы
    АП-Мощь тайной магии
    АБр- Чародейский обстрел
    ПоМ- Величие разума
    AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
    АЕ- Чародейский взрыв

    Вступление.


    Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
    Преимущества:
    -высокий дпс по соло таргету;
    -высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
    -бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
    -дпс статичен и не рандомен.
    Недостатки:
    -отсутствие мобильности
    -отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
    Таланты
    Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
    При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
    Глифы
    Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!
    Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ Символ чародейских стрел.
    Большие: Символ Тайной Мощи, Символ прилива сил
    Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.


    Цикл.

    Аркан маг использует маджик армор.
    Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
    Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
    1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к 2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
    В идеале мы должны получить
    chart.png
    Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
    При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.( Не стоит вписывать в 1 макрос АП и Копии так как возникает баг при котором копии не вызываются сразу)
    Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
    С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.

    Характеристики.

    Главное изменение 4.1 это -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов после набора капа хасты при БЛ в 1768 хасты.
    Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ - нам надо всего 13.9%
    В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко, поэтому детально к софт капам можно вернуться в 4.2, когда они будут набираться и для Осколка Горя и Берсерка.Но уже сейчас юзать 2 баффа на хаст смысла не имеет. Со сбором 2т13 который дает нам 500рейтинга скорости Софткап еще более снижается до 1268, но имхо останавливать хаст на таком значении не имеет смысла так как финальные бои в Душе Дракона весьма длинные и под Блом вы будете максимум 10% боя
    Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом.
    1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
    Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
    648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
    Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
    Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
    Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
    Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
    По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
    Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
    Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.
    tabel1.jpg

    Инчаты и Камни

    Голова – Магический знак Хиджала
    Плечи – Великое начертание заряженного магнита
    Плащ – Чары для плаща – интеллект II
    Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
    Наручи – Чары для наручей - интеллект V
    Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
    Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
    Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
    Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
    Оружие – Чары для оружия – силовой поток
    Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III

    Химия
    Фласка - 300 интеллекта на 1 час
    Пот - 1200 спд на 25 секунд
    Еда - 90 интеллекта и 90 стамины

    Камни
    Метасокет - Горящий мглистый алмаз
    в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта;
    в синий слот - Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта
    в жёлтый слот - Искусный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности. Тревожный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу скорости
    если сокет бонус не интеллект и не меткость то вставляем 40 интеллекта во все.

    Профессии

    Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
    Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
    Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
    Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
    Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
    Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
    Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
    Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
    Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
    Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

    Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 110к и +23%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 6.8 процентов с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
    При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.

    Расы
    За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
    За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи 1 процент хита лишним не бывает.
    Последний раз редактировалось Vollant; 16.01.2012 в 22:09.

  2. #2
    Местный Аватар для Olgir
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    The Secret of Magic Сataclysm.

    Может лучше так: Cataclysm arcane mage guide? Английский это вам не блох давить.

    UPD: СЕКРЕТЭ МАГИЭ КАТАКЛИЗМЭ!!!!!!!11111
    ------------------------------------------[х5]------------------------------------------
    Olgir, Olgirka, Злойвоен, Healka, Дурище, Смертец, Фейсрол, Нежачок.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Полное описание ФФБ билда: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1132

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ЗАБЕЙТЕ!!!! аркан маги в 4.0.3 в этом билде только ходить 4 ппл 5(хм) и по фану Фаеры тема,но тяжелая ротация...

  4. #4
    Гуру Аватар для Qesstandemlossx
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    K-town
    Сообщений
    394
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 72).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Olgir Посмотреть сообщение
    The Secret of Magic Сataclysm.(UPD: СЕКРЕТЭ МАГИЭ КАТАКЛИЗМЭ!!!!!!!11111)
    Что бывает когда автор гайда пишет по русски,переводит на английский,а мыслит вообще на эсперенто

  5. #5
    Старожил Аватар для Stream
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    0_о
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    в кате по аркану нужен гайд??? жаль не помню где видюха на ютубе была как аркан танцуя на клаве ногами топ дпс даёт хД
    Lich King x1
    Яемгнумов---Warlock---Horde---80 lvl---6.1k gs
    Актуш---Druid---Horde---80 lvl---6 k gs
    Cataclysm x1
    Stream---Rogue---Alliance---85 lvl---362i lvl
    Unstoppable---Priest---Alliance---85 lvl---354i lvl
    Burst---Mage---Alliance---85 lvl---356i lvl
    Foxhaund---Hunter---Alliance---85 lvl---335i lvl
    Kicker---Death Knight---Horde---85 lvl---340i lvl


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •