а смысл репорта в том что после махинаций французов надо исправлять и модификаторы
у нас и до их фиксов были неверные модификаторы, а теперь вообще бардак
сейчас модификатор допустим идет по формуле
(7328+11475*1,1*1,45)*1,013=25963 это маг http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1504310786.jpg
пельф поменял как положено модификатор в формуле и убрал лишнее и мы получим:
(7328+11475)*1,45*1,013=27618
а должы получить:
(7328+11475)*1,15*1,013=21904
вот что будет если не поставить модификаторы с офа, а оставить завышеные от французов
далее хилы
(7328+11475*1,1*1,65)*1,047=29478 дц http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1504311852.jpg
(7328+11475*1,1*1,70)*1,057=30427 рдру http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1504311867.jpg
откуда такие модификаторы? 1.65 и 1.7 они взяты с воздуха при забагивании формулы
щас пельф применит фикс и мы получим:
(7328+11475)*1,65*1,047=32843 вместо 26577 стоит 1,65 мод вместо 1,35
(7328+11475)*1,7*1,057=33478 вместо 26830 стоит 1,7 мод вместо 1,35
бедные разбойники у них тама вообще 0,5 у шд модификатор и 0,5 для мутика (а должен 0,8 для щд и 0,65 для мутика)
(9030+11475*0.45)=14767 http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnSh...1504315384.jpg
это после фикса мы получим рогу с (9030+11475)*0.5= 10252
а должны получить (9030+11475)*0.8=16404
почитал я 7.2 патчноуты и обнаружил хотфиксы у нас с 7.2
так как у нас щаблонная величина 11475 а это с 7.2 то нам трубуеться обновить модификаторы спеков
Death Knight
Blood 0.9 (10232+11475)*0.9*1.08=21099 ап
Frost 0.8 (10232+11475)*0.8*1.08=18754
Unholy 0.9 (10232+11475)*0.9*1.08=21099 ап
-- Demon Hunter
Havoc 0.8 (9030+11475)*0.8*1.08=17716 нерф
Vengeance 1 (9030+11475)*1.08=22145 ап
-- Druid
Balance 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Feral 0.87 (9030+11475)*0.87*1.08=19266 нерф
Guardian 0.9 (9030+11475)*0.9*1.08=19930 нерф
Restoration 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
-- Hunter
Beast Mastery 0.85 (9030+11475)*0.85*1.08=18823 ап
Marksmanship 1.05 (9030+11475)*1.05*1.08=23252 нерф
Survival 0.9 (9030+11475)*1.05*1.08=19930 ап
-- Mage
Arcane 1.2 (7328+11475)*1.2*1.08=24368
Fire 1.04 (7328+11475)*1.04*1.08=21119 нерф
Frost 1.15 (7328+11475)1.15*1.08=23353 нерф
-- Monk
Brewmaster 1 (9030+11475)*1.08=22145 ап
Mistweaver 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Windwalker 0.9 (9030+11475)*0.9*1.08=19930 ап
-- Paladin
Holy 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Protection 0.8 (7328+11475)*0.8*1.08=16245 нерф
Retribution 0.85 (7328+11475)*0.85*1.08=17261 нерф
-- Priest
Discipline 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Holy 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Shadow 1.25 (7328+11475)1.25*1.08=25384 ап
-- Rogue
Assassination 0.65 (9030+11475)*0.65*1.08=14394 ап
Outlaw 0.75 (9030+11475)*0.75*1.08=16609 ап
Subtlety 0.8 (9030+11475)*0.8*1.08=17716 сильно ап
-- Shaman
Elemental 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Enhancement 1 (9030+11475)*1.08=22145 нерф
Restoration 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
-- Warlock
Affliction 1.1 (7328+11475)1.1*1.08=22337 нерф
Demonology 1.35 (7328+11475)1.35*1.08=27414 ап
Destruction 1.3 (7328+11475)1.3*1.08=26399 ап
-- Warrior
Arms (10232+11475)*1.1*1.08=25787
Fury 1 (10232+11475)*1.08=23443
Protection 0.95 (10232+11475)*1.08=22271 ап
расчеты сделаны без учета артефакта для милишников (свой артефакт прибавьте сами)
расчетный итем левел в формуле 880
для кастеров артефакт в формеле учтен
сразу указал какие классы будут сильнее а какие слабее
все это скринил на офе давно https://yadi.sk/d/ZOeKE-1S3MXWWh
я спецально скринил в последнюю неделю окончания 7.2.0 когда в игре близы делают идеальный баланс
с этими шаблонами все классы смогут выйти на арену и давать друг другу достойный отпор
а не сосать у дх и фералов идя на арену