Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поповоду взлома и бана аккаунта на logon.wowcircle.com x5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Exclamation Поповоду взлома и бана аккаунта на logon.wowcircle.com x5

Здраствуйте ув. Администрация.Пишу по поводу заблокированого аккаунта darkpoison.Я видел выложили скрин где мой персонаж Ородич рекламирует сервер.Это не моих рук дело.Меня ВЗЛОМАЛИ.Я играю на wowcircle 2 года и мне некчему рекламировать другие сервера.Узнал я что меня взломаи так - я не заходил в игру 3 дня так как небыло ПК и решил зайти в ЛК через телефон.И что я обнаружил?Мой чар онлайн.Я НИКОМУ СВОЙ ЛОГИН А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ПАРОЛЬ НЕГОВОРИЛ!Не медля я сменил пароль на новый мне пришло письмо на мыло.Потвердив новый пароль чар все же остался онлайн.Я думал это баг какой то но через, буквально через час акк был офлайн.Через день мне отдали компютер.Я зашел за перса Ородича и смотрю на 1 и 2 стоят два макроса с рекламой сервера тут я понял что кто то через мой чар рекламировал серв.Поймите я играю на wowcircle давно и он мой любимый сервер, и мне некчему рекламить.Вообщем я удалил макросы и подумал что может это просто баг.Подняв 58 лвл я пошел в Запределье покачался - надоело)Зашел за своего дк Боркира.Поиграв на бг меня выкинуло - попытка зайти ваша учетка заблокирована.Я разочаровался и зашел в лк и мне поставили бан на 60 дней(можно сказать просто так)Хотя с вашей стороны было правильно банить тех кто рекламирует но дело в том это не один взлом.Играя я очень часто видел э