Если будут желающие выкладывать свои скрипты, то форма такая:
BinarHelper[ссылка]
Скрипт бот(описание)
Работа блока состоит из комбинации двух операторов
Первичный оператор
if (Если)
Скрытый текст
Оператор обозначающий соответствия условия
Вариации расположения первичных операторов
----
if
<блоки которые выполнятся если условие true>
system_else
<блоки которые выполнятся если условие false>
system_end if
<блоки которые выполнятся после if>
----
if
<блоки которые выполнятся если условие true>
system_end if
<блоки которые выполнятся после if>
----[свернуть]
while (Работать пока)
Скрытый текст
Оператор обозначающий выполнять пока условие истинно(true)
Блоки находящие между while и system_end будут выполняться пока условия true,в случае false начнется выполняться блоки после system_end
Вариации расположения первичных операторов
----
while
<блоки которые выполнятся если условие true>
system_end while
<блоки которые выполнятся если условие false>
----[свернуть]
worker (Работать если)
Скрытый текст
Оператор обозначающий работать пока условие истинно(true)
Блоки находящие между worker и system_end будут выполняться пока условия true,в случае false все блоки разрушаются и worker ожидает true, чтобы начать сначала
Вариации расположения первичных операторов
----
worker
<блоки которые выполнятся если условие true>
system_end worker
----[свернуть]
sleep (Ожидать)
Скрытый текст
Оператор обозначающий ожидать, когда условие будет истинно(true)
Вариации расположения первичных операторов
----
sleep
<блоки которые выполнятся когда условие sleep будет true>
----[свернуть]
output (Вывод)
Скрытый текст
Оператор обозначающий выведи/сделай
Вариации расположения первичных операторов
----
output
<блоки которые выполнятся после output>
----[свернуть]
thread (Поток)
Скрытый текст
Оператор обозначающий создать новые 'нити'
Оператор создает разветвления*
Вариации расположения первичных операторов
----
thread
<блоки которые выполнятся после thread><блоки которые выполнятся после thread><блоки которые выполнятся после thread>
----
*при разветвлений порядок выполнения блоков слева-верх[свернуть]
sleepwhile (Ожидать пока)
Скрытый текст
Оператор обозначающий работать пока условие истинно(true)Блоки находящие между sleepwhile и system_end будут выполняться пока условия true,в случае false sleepwhile ожидает true, чтобы начать сначала
Вариации расположения первичных операторов
----
sleepwhile
<блоки которые выполнятся если условие true>
system_end while
----[свернуть]Вторичный оператор
system_end (Системные завершения)
Скрытый текст
Оператор обозначающий завершение других первичных операторов[свернуть]
system_else (Системное то)
Скрытый текст
Оператор обозначающий завершение блока true у первичного оператора if[свернуть]
Работа с локациями
Скрытый текст
zone (зона)
Скрытый текст
Оператор поиска зоны
Вводимые данные
(Название - зона)[свернуть]
subzone (подзона)
Скрытый текст
Оператор поиска подзоны
Вводимые данные
(Название - подзона)[свернуть]
difzone (сложность зоны)
Скрытый текст
Оператор поиска сложности зоны
Вводимые данные
(Число - идентификатор сложности) подробнее. параметрdifficulty[свернуть][свернуть]
Работа с юнитами
Скрытый текст
mob (юнит)
Скрытый текст
Оператор поиска* юнита
Вводимые данные
(Название - юнит)
*поиск производится через цели участников рейда и boss1,boss2.bossN[свернуть]
unmob (отсутствие юнита)
Скрытый текст
Оператор поиска* юнитов
Вводимые данные
(Название - юнит)
*поиск производится через цели участников рейда и boss1,boss2.bossN[свернуть]
mobhp (хм юнита)
Скрытый текст
Оператор поиска* юнитов и их хп
Вводимые данные
(Текст - имя юнит | Число - хп | '<'(меньше) '>'(больше))
*поиск производится через цели участников рейда и boss1,boss2.bossN[свернуть][свернуть]
Работа с комбатом
Работа с таймерамиСкрытый текст
combat (комбат)
Скрытый текст
Оператор поиска* состояния комбата.
*состояния комбата проверяется у каждого участника группы/рейда и если хоть у одного комбат, то состояние меняется.[свернуть]
uncombat (отсутствие комбата)
Скрытый текст
Оператор поиска* состояния комбата.
*состояния комбата проверяется у каждого участника группы/рейда и если хоть у одного комбат, то состояние меняется.[свернуть]
[свернуть]
Скрытый текст
for (счётчик)
Скрытый текст
Оператор работает, только в паре с while, сам оператор выполнит свое содержимое, то количество раз сколько ему указали.
Вводимые данные
(Число - количество повторений)[свернуть]
timer (таймер)
Скрытый текст
Оператор работает столько секунд сколько ему задали.
Вводимые данные
(Число - секунд)[свернуть]
guitimer (таймер с выводом в окно)
Скрытый текст
Оператор работает столько секунд сколько ему задали.
Идет отображение в графическую панель.
Вводимые данные
(Число - секунд | Текст - заголовок)[свернуть]
chattimer (таймер с выводом в чат)
Скрытый текст
Оператор работает столько секунд сколько ему задали.
Вводимые данные
(Число - секунд | Текст - заголовок | Текст - название чата)[свернуть]
chatguitimer (таймер с выводом в окно и чат)
Скрытый текст
Оператор работает столько секунд сколько ему задали.
Идет отображение в графическую панель.
Вводимые данные
(Число - секунд | Текст - заголовок | Текст - название чата)[свернуть][свернуть]
Работа с баффами
Скрытый текст
buff (бафф)
Скрытый текст
Оператор поиска баффов.
Вводимые данные
(Число -идентификатор(ы) баффа | Текст - заголовок | Число - кол-во стаков |'<'(меньше) '>'(больше) | Число - остаток времени | '<'(меньше) '>'(больше))[свернуть]
guibuffcheak (бафф с выводом в окно)
Скрытый текст
Оператор поиска баффов.
Вводимые данные
(Число -идентификатор(ы) баффа | Текст - заголовок | Число - кол-во стаков |'<'(меньше) '>'(больше) | Число - остаток времени | '<'(меньше) '>'(больше) | Текст - заголовок)[свернуть]
chatguibuffcheak (бафф с выводом в окно и чат)
Скрытый текст
Оператор поиска баффов.
Вводимые данные
(Число -идентификатор(ы) баффа | Текст - заголовок | Число - кол-во стаков |'<'(меньше) '>'(больше) | Число - остаток времени | '<'(меньше) '>'(больше) | Текст - заголовок | Текст - название чата )[свернуть]
chatguimetkbuffcheak (бафф с выводом в окно и чат. установкой меток на цели)
Скрытый текст
Оператор поиска баффов.
Вводимые данные
(Число -идентификатор(ы) баффа | Текст - заголовок | Число - кол-во стаков |'<'(меньше) '>'(больше) | Число - остаток времени | '<'(меньше) '>'(больше) | Текст - заголовок | Текст - название чата )[свернуть]
[свернуть]
Работа со скиллами
Скрытый текст
Skill (скилл)Скрытый текст
Оператор поиска кастов скиллов.
Вводимые данные
(Текст - Имя юнита | Текст - эвент скилла[подробнее] | Число - идентификатор скилла)[свернуть][свернуть]
Работа с рейдом/пати
Скрытый текст
leader (помощник/лидер)
Скрытый текст
Оператор поиска прав лидера/помощника у игрока.[свернуть]
raidcheak (рейд готовность)
Скрытый текст
Оператор поиска рейд готовности[свернуть]
raidcheakon (включение рейд готовности)
Скрытый текст
Оператор включения рейд готовности[свернуть]
raidcheakyes (подтвержение рейд готовности)
Скрытый текст
Оператор подтвержение рейд готовности[свернуть]
raidcheakno (отклонение рейд готовности)
Скрытый текст
Оператор отклонения на рейд готовность[свернуть]
metk (метка)
Скрытый текст
Оператор установки метки на игрока
Вводимые данные
(Текст - имя юнит)[свернуть]
metkoff (убирание метка)
Скрытый текст
Оператор убирание метки с игрока
Вводимые данные
(Текст - имя юнит)[свернуть]
leave (выход)
Скрытый текст
Оператор выхода с пати/рейда[свернуть]
kik (выгнать)
Скрытый текст
Оператор, которые выгоняет юнита с пати
Вводимые данные
(Текст - имя юнит)[свернуть]
kikreason (выгнать голосованием)
Скрытый текст
Оператор, которые выгоняет юнита с пати
Вводимые данные
(Текст - имя юнит | Текст - причина)[свернуть]
inviteparty (приглашение в группу/рейд)
Скрытый текст
Оператор приглашения юнита в пати/рейд
Вводимые данные
(Текст - имя юнит)[свернуть]
[свернуть]
Прочее
Скрытый текст
mess (сообщение)
Скрытый текст
Оператор вывода сообщений в чат
Вводимые данные
(Текст - сообщение | Текст - название чата)[свернуть]
playdoundfile (звуки)
Скрытый текст
Оператор воспроизведения звуков
Вводимые данные
(Текст - название файла*/путя до файла*)
*начиная с папки ~WoW/Interface/AddOns/BinarHelper/sound/
Пример:
ic\Ermey_1.mp3
dbm\alarmclockbeeps.ogg[свернуть]
texttosound (озвучка)
Скрытый текст
Оператор озвучивание текста
Вводимые данные
(Текст - текст на воспроизведение)[свернуть]
addon (аддон)
Скрытый текст
Оператор включение аддона[свернуть]
button (кнопка с выводом в окно)
Скрытый текст
Оператор создании кнопки
Вводимые данные
(Текст - название кнопки)[свернуть]
unbutton (кнопка nс выводом в окно)
Скрытый текст
Оператор создании кнопки (для while)
Вводимые данные
(Текст - название кнопки)[свернуть]
[свернуть]
Пример
Скрытый текст
Скрипт 'таймер'
Скрытый текст
scripttimer.jpg[свернуть]
То что он создает в панели
Скрытый текст
timergui.png[свернуть]
То как он работает
Скрытый текст
timerguido.png[свернуть]
Его код на импорт
Скрытый текст
{"block":{"in":[],"block":"start_addon","out":[{"in":[],"block":"sleepwhile_uncombat","out":[{"in":[],"block":"thread_5","out":[{"in":["Таймер 10"],"block":"sleep_button","out":[{"in":["Начался отчет до пула","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":[],"block":"thread_3","out":[{"in":["10","Атака через: "],"block":"sleep_guitimer","out":[]},{"in":["Атака через: 10","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":["3"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":["Атака через: 7","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":["2"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":["5","Атака через: ","RAID_WARNING"],"block":"sleep_chattimer","out":[{"in":["»» Атака!! ««","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":["0"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]}]}]}]}]},{"in":["Остановить"],"block":"sleep_button","out":[{"in":["Не атакуем!!","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]}]}]},{"in":["Таймер 7"],"block":"sleep_button","out":[{"in":["Начался отчет до пула","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":[],"block":"thread_3","out":[{"in":["7","Атака через: "],"block":"sleep_guitimer","out":[]},{"in":["Атака через: 7","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":["2"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":["5","Атака через: ","RAID_WARNING"],"block":"sleep_chattimer","out":[{"in":["»» Атака!! ««","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":["0"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]}]}]},{"in":["Остановить"],"block":"sleep_button","out":[{"in":["Не атакуем!!","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]}]}]},{"in":["Таймер 5"],"block":"sleep_button","out":[{"in":["Начался отчет до пула","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":[],"block":"thread_2","out":[{"in":["5","Атака через: ","RAID_WARNING"],"block":"sleep_chatguitimer","out":[{"in":["»» Атака!! ««","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":["0"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]},{"in":["Остановить"],"block":"sleep_button","out":[{"in":["Не атакуем!!","RAID_WARNING"],"block":"output_mess","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]}]}]},{"in":[],"block":"sleep_combat","out":[{"in":["1"],"block":"sleep_timer","out":[{"in":[],"block":"end_while","out":[]}]}]}]}]}]},"name":"Таймеры","autor":"Бинар"}
[свернуть]
[свернуть]
- Автор
- Версия аддона, на котором был сделан скрипт
- Описание скрипта, что он делает
- Изображение построение блоков в аддоне(по желанию)
- Его результат работы изображение/видео(по желанию)
- Его код на импорт в SPOILER блоке
--------
Полезные скрипты будут попадать в офф сборку аддона(с согласия автора)
По версии аддона 12.1.8
P.S. не закрывайте тему, т.к. буду менять ее. По ходу разработки аддона.
P.P.S. если нашли ошибки в аддоне или неисправности, пишите!)
P.P.P.S. интересные идеи тоже пишите!)