Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Творческий конкурс «Хочу в Blizzard»

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Anineta
    Регистрация
    06.02.2018
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 43).
    Репутация: 450

    Творческий конкурс «Хочу в Blizzard»

    qNmdAJfIdiE.jpg

    Условия конкурса



    Многие из нас когда-нибудь да мечтали работать в Blizzard: придумывать новые расы, локация, задания, пасхалки и многое другое.
    Сегодня у вас появился шанс вспомнить свои старые мечты и проявить фантазию!



    Ваша задача придумать свою уникальную расу/локацию/да всё что придет в голову и описать/нарисовать. При этом ваша фантазия
    ничем не ограничивается, т.е. вы можете придумывать миры, локации, расы, новые королевства и множество других своих "фишек".
    Главное проявить свою творческую натуру и не отдаляться от основной истории Вселенной Warcraft и ее тематики, всё должно быть взаимосвязано.



    1. Сроки проведения конкурса с 11 июня по 1 июля включительно.
    2. От одного участника принимается только одна работа.
    3. Ваша работа должна быть в текстовом формате (минимум 1000 символов).
    4. Работа должна быть новой и нигде ранее не опубликованной.
    5. Ваша работа не должна выходить за рамки уже существующей истории
    Вселенной Warcraft и ее тематики, всё должно быть взаимосвязано.
    6. Все рисунки должны быть нарисованы лично вами.
    7. Рисунки не должны подвергаться изменениям в электронных редакторах,
    обязательно должна присутствовать надпись “WoW Circle”.
    8. Наличие рисунка в вашей работе не обязательно, но имейте в виду,
    что так оценивать вашу работу намного проще.



    Обсудив данный конкурс, мы пришли к выводу, что лучшим решением по выбору победителей будет сделать номинации,
    вместо обычных призовых мест. Таким образом каждый сможет себя показать и на других посмотреть.

    Лучшая работа по мнению зрительских симпатий (количество “Спасибо”) - http://ru.wowhead.com/item=137686.
    Лучшая работа по мнению жюри - любой предмет из личного кабинета стоимостью 300 бонусов.
    Лучшая работа по мнению создателей конкурса - http://ru.wowhead.com/item=49646.

    [свернуть]




    На этом наш конкурс заканчивается и мне хотелось бы поблагодарить всех участников!
    Спасибо, что потратили своё время и решились поучаствовать в конкурсе.

    Суть конкурса была провести интересно и увлекательно время, поэтому призы были чисто символические.
    Надеюсь, что вам понравилось :3

    В связи с маленьким количеством участников, было решено выбрать одного победителя в конкурсе.
    А именно победителя по мнению зрительских симпатий (количество “Спасибо”).

    Таким образом победителем конкурса становится Teonyheart.

    Поздравим победителя и выразим свои овации!
    Последний раз редактировалось Anineta; 01.07.2018 в 17:21.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Anineta за это полезное сообщение:

    Parallel Universe (13.06.2018),Relx (12.06.2018),sota4ka (03.07.2018),Teonyheart (12.06.2018),Зайчатина (12.06.2018)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Сорьки за качество фотографии , фоткал на вебку , ибо у меня ворованный айфон и мы пока что с одноклассниками не разобрались как его разблокировать,чтобы не сработала функция автоматического фотографирования фронтальной камерой, чтобы владелец нас не увидел.

    Легион пал, но какой ценой? Весь Азерот залечивает свои раны. Горы из тел убитых воинов омываются реками их же крови. Мир...Наконец-то... Но разве таким мы его хотели видеть? Хрупким и непостоянным?-Нет, но мир не выбирают, и теперь, как и тысячи лет назад, Друиды , являющиеся хранителями этого мира , избравшие путь природы, вынуждены встать на его защиту. Как нам было известно Друиды следовали мудрости Предков и Кенария , выбирая свое тотемное животное , так появились друиды-медведи , друиды-вороны ,друиды рощи, но были и те, в чьих сердцах до сих пор оставалась боль и отчаяние после этой ужасающей войны. Имя им - отрёкшиеся друиды , те, кто был разочарован в идеалах Предков , те, которые следовали пути Н'она , древнего Бога, о котором до недавнего времени никто и не знал . Одними из отрёкшихся были друиды из деревни Красного Гребешка, которые изначально поклонялись Мудрому Петуху . Они относили себя к культу "Сороковых знаний" и верили в то, что все классы могут быть равными по силе, сбалансированными , верили в то , что "шаблоны" этого мира неправильны , в то, что нужно что-то менять. Друиды Красного Гребешка настолько доверились древнему Н'ону , посвящая ему молитвы и жертвуя несметные дары,что даже и не подозревали о том, что может случиться. В один из дней деревню поразила страшная болезнь , которую не могли излечить даже наимудрейшие друиды-целители, ведь их связь с природой всё слабела , друиды-целители считали , что излечить деревню может лишь то ,скрытое "сороковое знание", в которое они так верили. Ситуация была критическая и Верховный Друид по имени Жвун был вынужден уйти в лес к Древу Мудрости, дабы в очередной раз обратиться к Древнему Н'ону . День за днём Жвун ждал знака в то время , как деревня вымирала , но так и не получил заветные "Сороковые знания" . Н'он так и не ответил. Выжившие друиды из деревни Красного Гребешка вновь считали ,что их предали. Всё , во что они верили оказалось иллюзией . Не было ни заветных знаний, ни баланса между классами, в который они так верили. Были лишь они и болезнь , которая продолжала забирать жизни. Вскоре болезнь отступила , но было уже поздно , выжила лишь малая часть деревни. Друиды Красного Гребешка заплатили огромную цену за то, что оступились, за то, что сошли с пути друидизма и поклонения Предкам . Гнев,злоба и горечь от утраты близких - вот что ими правило, в сердцах начала зарождаться тьма. Остатки деревни отреклись от Красного Гребешка и стали называть себя Тёмными Жвунами , неся в этот мир тьму .
    Встречайте сегодня на Circlecon 2018 новую субрасу и субкласс - Тёмные Жвуны

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Тёмные Жвуны используют особый, свойственный им ресурс - Энергия знаний. Максимальный показатель которой составляет 40 единиц.
    Особые способности :
    1) [Вера и отчаяние] - Способность , состаящая из двух фаз . Первая : "Вера"- на 10 секунд значительно повышает показатель вашей основной характеристики , создавая иллюзию сороковых знаний , по завершению действия эффекта наступает вторая фаза "Отчаяние" - При каждом произнесенном заклинании с 20% шансом вы приглашаете окружающих в выдуманный мир,которого не существует , в котором есть сороковые знания. Эффект не скалируется с правилами сервера. Время восстановления : 3 минуты . Стоимость : 40 единиц Энергии знаний.

    2) Пассивный эффект [Верные шаблоны] - Каждая ваша атака имеет 1% шанс наложить на вас эффект "Верные Шаблоны" , который на 5 секунд приводит шаблоны классов к тому значению, в которое вы верили. Нанесенный рпалами , ММ хантами и Длоками урон может прервать действие эффекта, наложив на вас дебафф "Путь тьмы" , который с 5% вероятностью создаст гневную тему на форуме. Эффект скалируется до 15 раз , но при многократном проке не скалируется с правилами сервера.
    Последний раз редактировалось Teonyheart; 12.06.2018 в 23:50.
    Аое вторжение https://www.youtube.com/watch?v=U2xcjyUYUP0
    Цитата Сообщение от Наглыйдиси Посмотреть сообщение
    Третий тип это шмель фармер его вывели специально для ванилы циркуля, предводитель этого вида Теонихертз, основная задача шмеля фармера это злато,вся задача это злато, он зашел он добыл злато, если он не добыл злато то шмель погибает.

  4. 20 пользователей сказали cпасибо Teonyheart за это полезное сообщение:

    1ron (13.06.2018),BreakAway (20.06.2018),BuG (12.06.2018),Catbear (12.06.2018),dbond (12.06.2018),Electros12 (12.06.2018),Fearbitch (12.06.2018),kuzumpars (12.06.2018),Munya (13.06.2018),Nimrodel (13.06.2018),Qaet (12.06.2018),Relx (12.06.2018),sota4ka (03.07.2018),VúSale (12.06.2018),websix10 (15.06.2018),Zio (12.06.2018),Кепчик (13.06.2018),Аnоnе (03.07.2018),Рыба (12.06.2018),Сударь (20.06.2018)

  5. #3
    Гуру Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Белерианд
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 53).
    Репутация: 109
    Я половину дня потратил, чтобы написать сценарий для нового дополнения World of Warcraft с пятью новыми инстансами, боссами и ультимативным супер-боссом Лордом Чистоты, который существовал ещё до появления света, бездны и времени. Который является бессмертным абсолютным злом, создателем круговерти пустоты и прародителем титанов. Который питается ядрами планет и звёзд, которого невозможно было бы убить рейдом из горстки людей, которые помимо макания в грязь лицом всяких Рагнаросов, Кил'джеденов, Кел'тузадов, К'тунов, Алгалонов, Йог-Саронов и прочих настолько могущественных существ, что одним дуновением могли бы дезинтегрировать любого человека или орка, занимаются выполнением квестов, бегая по поручениям фермеров и рыбаков убивая 10 гиен и 20 пауков из-за того, что они по ночам воруют тыквы у этого фермера... Лорд Чистоты направлялся бы к Азероту, дабы поглотить его ядро и так как он бессмертен, игрокам пришлось бы зачищать 5 данжей для сбора частей гиперартефакта, который мог бы создавать временную петлю боя разных рейдов в этим Лордом, чтобы он не мог сожрать ядро Азерота, ведь он занят из-за рейдов меняющихся друг за другом в бесконечном бою против него

    Сюжет вышел на 23639 символов не учитывая пробелы. И я посмотрев на ту стену текста, что я изрек, почитав предыдущий пост про петуха-друида и человека, что счёл "петуха с яйцами на роже" шедевром, подумал про коэффициент интеллекта целевой аудитории форума wowcircle, который колеблется от 70 до 72 и удалил свою работу
    Ну давайте будем честными. Кто стал бы читать 23639 символов? Ведь 99% сидящих здесь прочитали в своей жизни максимум что - это описание квеста или скилла. А некоторые и описание квестов скипают

    Поэтому вот, держите новую расу созданную в процессе соития Тралла с молоденькой Друидкой-служанкой, которую он заставил принять облик кота, ибо гуманоиды его не сильно заводят. КОТОРК или ОРКОТ. Ох уж эта неопределённость...
    22094138.jpg
    Последний раз редактировалось Rumpelstiltskin; 13.06.2018 в 02:28.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Rumpelstiltskin за это полезное сообщение:

    Parallel Universe (13.06.2018),sota4ka (03.07.2018)

  7. #4
    Гуру
    Регистрация
    24.09.2017
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 44).
    Репутация: 65
    Орден «Неудержимых» - тайный класс WoW
    «Их путь – тайна,
    Их имя – безымянность,
    Их цель – защита мира Азерота»

    Мрачное и сырое подземелье – катакомбы когда-то величественного Храма Элуны. Разрушенные залы и полуразваленные коридоры в переплетении с подводными куполами прямо на дне Великого моря. Они стали обителью сотен или даже тысяч порождений глубин. Злобные твари поджидают чужаков на каждом шагу, за каждым поворотом, в каждом тёмном уголке... Но все они лишь безвольные стражи, подчинённые тёмной воли своей Госпожи – хранительнице глубин Гробницы темного Титана Саргераса.
    Отряд отважных героев шаг за шагом продвигается вперёд. В их глазах нет ни страха, ни сомнений, позади сотни поверженных исчадий Легиона, сотни смертельных сражений и испытаний. И вот она, Сашж'ин – повелительница самых свирепых морских чудовищ. Отряд не спеша занимает позиции, готовясь к сражению – схватке не на жизнь, а на смерть. Госпожа Сашж'ин, пронзая взглядом смельчаков издает крик: "Я бы могла вас пощадить, но вашим душам место на дне и я убью вас во имя Азшары!". Обнаженные мечи взблеснули на тонких лучах солнца, едва пробивающихся с поверхности.
    "В атаку!" - прогремел грозный клич предводителя яростных защитников Азерота. Грохот тяжелой брони, свист стрел, ослепляющие вспышки магии... Отважный отряд выступил в бой против опаснейшего противника, погубившего сотни смельчаков, что бросали ему вызов ранее. Общая угроза всему сущему в лице Пылающего Легиона заставила объединиться представителей, казалось бы, несовместимых по своей сущности рас и классов: плечом к плечу стояли воины света – последователи Утера Светоносного и темные рыцари – бывшие слуги Короля-Лича; мудрые друиды, использующие древнюю магию исцеления, и чернокнижники, исповедующие темное искусство уничтожения. Сейчас перед ними один враг и одна цель, назад пути нет!
    Морские твари, прибывшие на зов Госпожи, волнами бросались на героев, вонзаясь острыми, как лезвия, зубами в плоть. Им не было конца. Могущественные монстры налетали со всех сторон, пытаясь сожрать своих жертв целиком. Кромсающие торнадо, призванные нагой, сбивали с ног, разрывали самую крепкую броню. Герои падали под натиском превосходящего противника, но вставали и снова бросались в атаку.
    Ад, продолжающийся часами, казался уже вечностью. Их кованная титанами броня была сломана. На их легендарных клинках появились зазубрины. Они сражали из последних сил, превозмогая боль, превозмогая усталость. Этот бой был по истине эпическим.
    Хоть дух защитников Азерота был несокрушим, а в их доблестных серцах до последнего горел огонь – враг всё же был очень силен. Шансы одержать победу постепенно таяли, ведь только храбростью и упорством Сашж'ин не одолеть. Предвидя неминуемый исход, лидер дерущегося из последних сил отряда, крикнул: "За Азерот, в последний бой, братья!". «За Азерот!» – прозвучал в ответ яростный крик бойцов, бросившихся, казало бы, в последнюю атаку.
    Но, внезапно, из тёмного коридора появился чей-то силуэт. На входе в зал стоял неизвестный. Внешне он никак особо не выделялся, вполне походя на обычного эльфийского охотника из клана искусных укротителей зверей. Но его аура!.. Она излучала неописуемою силу, которая была на другом, непостижимом уровне… Сашж'ин резко содрогнулась и попятилась. Герои увидели её испуг. Было понятно, что встреча незнакомца и Госпожи уже не первая... Отряд остановился и замер… Охотник медленно поднял руку, указывая на Сашж'ин, и прошептал: "Взять". В тот же момент, звери сопровождавшие его устремились к наге, разорвав её на части, буквально, в считанные секунды... Это было во истину кровавое зрелище...
    «Кто ты, могущественный незнакомец?» – голос из отряда обессилевших воинов.
    «Это не имеет значения, храбрые воины – ответил их спаситель – важно лишь одно – одолеть Легион, положить конец этой войне раз и навсегда. Теперь Я поведу вас в бой, Кил'джеден уже близко, и скоро, он испытает мой гнев на себе!»
    ***
    Все воины Азерота слышали мифы и легенды о тайном и могущественном классе, об ордене «Неудержимых», представители которого могли в одиночку противостоять самым опасным созданиям мира сего и при этом выходить абсолютными победителями. Эпический бой с опаснейшей морской ведьмой Хелией, свержение врага всего живого – Гул'дана и другое. Многие считали это сказками для детей, сплетнями пьяных дворфов в таверне, не более.… Ведь их существование всегда было покрыто мраком, их жизнь – тайна, их сакральные знания передавались от учителя к ученику в узких кругах посвященных в Великую тайну мироздания. Говорят даже, что могучий Титан Льда – хранитель мира Азерота, в былые времена отправили многих представителей этого класса в забвение, посчитав их силу опасной для простых смертных. Тогда они и затаился в глубоком подполье. Сокрывшись от гнева Титана, остатки «Неудержимых» осторожно хранили заветную тайну могущества. О них на время забыли…
    ***
    Но сейчас…. Сейчас в Азероте наступили тяжелые времена, армия демонов Легиона вот-вот прорвёт последнюю линию обороны. Альянс и Орда слабы и раздроблены, некогда великие воины обеих фракции рыщут по Расколотом берегу в поисках осколков пустоты ради наживы. Они жалкие и меркантильные. Мир нуждался в силе забытых героев! И «Неудержимые» вернулись. Возможно, прямо сейчас эти герои самоотверженно сражаются с врагом в Цитадели Ночи или Гробнице Саргераса, оберегая нас от зла…

    Рассказ основан на реальных событиях из Хроник Легиона.

  8. 5 пользователей сказали cпасибо 1ron за это полезное сообщение:

    Maims (14.06.2018),Nimrodel (14.06.2018),sota4ka (03.07.2018),Teonyheart (13.06.2018),websix10 (15.06.2018)

  9. #5
    Старожил Аватар для Anineta
    Регистрация
    06.02.2018
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 43).
    Репутация: 450


    На этом наш конкурс заканчивается и мне хотелось бы поблагодарить всех участников!
    Спасибо, что потратили своё время и решились поучаствовать в конкурсе.

    Суть конкурса была провести интересно и увлекательно время, поэтому призы были чисто символические.
    Надеюсь, что вам понравилось :3

    В связи с маленьким количеством участников, было решено выбрать одного победителя в конкурсе.
    А именно победителя по мнению зрительских симпатий (количество “Спасибо”).

    Таким образом победителем конкурса становится Teonyheart.

    Поздравим победителя и выразим свои овации!

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Anineta за это полезное сообщение:

    sota4ka (03.07.2018)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 15:36
  2. ► Голосование по творческому конкурсу, х300
    от Liss De'Lisor в разделе Ивенты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 11:36
  3. Голосование по творческому конкурсу, х300
    от Liss De'Lisor в разделе Ивенты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •