
Сообщение от
Joura
Короче работал час, потом перестал
Переустановка не помогла
- - - Updated - - -
З.Ы восстановление работы Sapee производится командой /Sapee on, SaySapped не в курсе как запустить
По какой-то причине они требуют ручного запуска каждый раз
Скорее всего это связано с Комбат Логом. Рекаунт и Скада и прочие аддоны так же иногда багаются(Особенно часто, когда какие либо аддоны конфликтуют или версии не подходящие)... Обычно для восстановления их работоспособности юзают макрос на сброс КомбатЛога.
Например :
Код:
/script CombatLogClearEntries()
/run local f = CreateFrame("frame",nil, UIParent); f:SetScript("OnUpdate", CombatLogClearEntries);

Сообщение от
Ururu
очевидно же, захламляет чат инфой которая уже есть у каждого игрока. вас просто в чс закинут с такими аддонами и все. ну и если играть на циркуле, то автомутов можно наловить.

- - - Updated - - -

Сообщение от
Joura
SendChatMessage("Sapped!", "SAY") как дописать чтобы и в группу тоже орал?
SendChatMessage("Sapped!", "SAY", "GROUP") - НЕ
Вот так будет и кричать, и в группу спамить одновременно. Так же оставил комментарии в коде, прочитай. Если что, спрашивай =)
CODE
Код:
local SaySapped = CreateFrame("Frame")
SaySapped.playername = UnitName("player")
--После черточек идут комментарии, которые не обязательно стерать.
SaySapped:SetScript("OnEvent",function()
--Первое сообщение
if ((arg7 == SaySapped.playername)
and (arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED" or arg2 == "SPELL_AURA_REFRESH")
and (arg9 == 51724 or arg9 == 11297 or arg9 == 2070 or arg9 == 6770))--Сюда вписываем какие заклинания отслеживать.
then
SendChatMessage("Помогите! Рога сапнул!", "YELL")--Здесь указываем в какой чат писать и что именно. Что бы был Русский язык советую редактировать файл в Notepad++. В кодировке Utf-8 без BOM.
end
--Второе сообщение
if ((arg7 == SaySapped.playername)
and (arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED" or arg2 == "SPELL_AURA_REFRESH")
and (arg9 == 51724 or arg9 == 11297 or arg9 == 2070 or arg9 == 6770))
then
SendChatMessage("Помогите! Рога сапнул!", "PARTY")
end
--Здесь можно добавить третье сообщение
end)
--По сути можно отслеживать какие угодно эффекты накладываемые на персонажа и писать об этом в чат.
SaySapped:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("SaySapped loaded")
-- Разновидности чата.
--"SAY"
--Speech to nearby players (/say).
--"EMOTE"
--Text emote to nearby players (/em) (Use DoEmote("action") for voice emotes)
--"YELL"
--Yell to not so nearby players (/yell).
--"PARTY"
--Message to party members (/p)
--"GUILD"
--Message to guild members (/g)
--"OFFICER"
--Message to guild officers (/o)
--"RAID"
--Message to raid members (/raid)
--"RAID_WARNING"
--Warning to raid members (/rw)
--"INSTANCE_CHAT"
--Message to battleground instance group (/i)
--"BATTLEGROUND"
--Message to battleground raid group (/bg)
--"WHISPER"
--Message to a specific other player (/whisper) - Player name provided as channel.
--"CHANNEL"
--Message to a specific chat channel (/1,/2,...) - Channel number provided as channel
--"AFK"
--Not a real channel; sets your AFK message to the message you send. Send an empty message to clear AFK status.
--"DND"
--Not a real channel; sets your DND message to the message you send. Send an empty message to clear DND status.
[свернуть]