Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Агония

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23

Тема: Агония

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Teraad
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 8).
    Репутация: 25

    Агония

    1 - http://ru.wowhead.com/spell=980
    2 - Ужасная генерация осколков от агонии
    3 - Сегодня утром обнаружилось, что у афли локов осколки от агонии практически перестали прокать. Доходит до того, что 1 осколок дропается в течении 10-15 секунд, а ты пока в это время стоишь в простое, такого даже не было со времен 7.1.5
    4 - 06.11.18 Legion 7.3.5 х4
    5 - 06.11.18
    6 - 10/10

  2. #2
    Гуру Аватар для Баянист
    Регистрация
    01.01.2018
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Ну чтож вот графики получененных шардов афликами за все бои гс (миф) Выборка сделана среди брекета 940-942. Есть логи с поясом и без. Прошу обратить внимание на таймеры боёв. P.s по собственному опыту 2 куска гс имели крайне скудный реген шардов и на соло цели за бой в 3-5 минут давали 3-7 шардов.

    Горот Агония тиков 148. Порча тиков 147.

    Скрытый текст



    Инквизиция Агонии тиков 646. Порчи тиков 741.

    Скрытый текст



    Харджатан Агонии тиков 279. Порча тиков 358.

    Скрытый текст



    Санжин Агония тиков 895. Порча тиков 673.

    Скрытый текст



    Сёстры Агония тиков 315. Порча тиков 311.

    Скрытый текст



    Сомн Агония тиков 1192. Порча тиков 1666.

    Скрытый текст



    Дева Агония тиков 168. Порча тиков 168.

    Скрытый текст



    Аватара Агония тиков 525. Порча тиков 396.

    Скрытый текст



    Килджеден Агония тиков 683. Порча тиков 625.

    Скрытый текст

    Последний раз редактировалось Баянист; 07.11.2018 в 15:03.

  3. #3
    Старожил Аватар для Teraad
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 8).
    Репутация: 25
    На манекене прошел фул каст агонии (18сек) в ходе которого не дропнулся ни 1 осколок. Норм.

  4. #4
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Как это работает сейчас:

    1) Расчет идет только для Агонии на первой цели.
    1) Шанс получения осколка 2.5%, с каждым тиком увеличивается на 2.5%.
    2) Есть еще доп. генерация осколка. Примерный расчет:

    savedValue = 0
    randomConst = random(0, 99)

    randomValue = randomConst / sqrt(targets)
    savedValue = savedValue + 0.16
    if (savedValue + randomValue) > 1
    !shard!
    savedValue = (savedValue + randomValue) - 1
    end if

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Баянист (08.11.2018)

  6. #5
    Гуру Аватар для Баянист
    Регистрация
    01.01.2018
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Как это работает сейчас:

    1) Расчет идет только для Агонии на первой цели.
    1) Шанс получения осколка 2.5%, с каждым тиком увеличивается на 2.5%.
    2) Есть еще доп. генерация осколка. Примерный расчет:

    savedValue = 0
    randomConst = random(0, 99)

    randomValue = randomConst / sqrt(targets)
    savedValue = savedValue + 0.16
    if (savedValue + randomValue) > 1
    !shard!
    savedValue = (savedValue + randomValue) - 1
    end if
    Agony still has a rising proc chance for each passing tick that doesn't give a shard. It's currently 2.5% on the first tick, increasing by 2.5% for each tick that goes by without a proc. This increasing value is stored on the player and is shared among all targets with Agony (the effective average proc rate per each tick of Agony is left as an exercise for the reader).
    Every tick of Agony, a hidden accumulator is incremented. When it exceeds 1, it generates a shard and rolls over the remainder to start the next one.

    The added value per tick is currently 0.16 on average, with some variance (we'll try to remember to update this since there's no way to see it in-game). Each added amount is divided by the square root of the number of Agonies you currently have active.

    When you have no Agonies out, the accumulator is cleared. When you next cast one, it's reset to a random value from 0 to 0.99.
    Насколько я понял описанное полностью совпадает с нашей формулой. Никак не могу отыскать как меняется формула от нескольких таргетов и всё больше меня загоняет это в мысль что независимо от кол-ва таргетов для каждого из них идёт независимый просчёт. Если не прав поправьте меня. На форуме у партнёров есть интересная мысль что человек тестил 2 варианта с сливом шардов в 0 и оставлением 1-го шарда(всегда) и при втором варианте он не получал бага регена. Если кто может проверьте теорию.
    Последний раз редактировалось Баянист; 08.11.2018 в 09:25.

  7. #6
    Эксперт Аватар для kuzumpars
    Регистрация
    29.05.2017
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 55).
    Репутация: 401
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Как это работает сейчас:

    1) Расчет идет только для Агонии на первой цели.
    1) Шанс получения осколка 2.5%, с каждым тиком увеличивается на 2.5%.
    2) Есть еще доп. генерация осколка. Примерный расчет:

    savedValue = 0
    randomConst = random(0, 99)

    randomValue = randomConst / sqrt(targets)
    savedValue = savedValue + 0.16
    if (savedValue + randomValue) > 1
    !shard!
    savedValue = (savedValue + randomValue) - 1
    end if
    Помоему дело как раз в самом рандоме. ПСР, все дела. Тут же его нет, верно?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от asddsa1233211 Посмотреть сообщение
    Это еще вчера сделали.
    Ничего хорошего не значит, ибо ведущий правщик по этому багу заявляет, что сейчас все близлайк) Соответственно, то, что в 940 гире у ребят по логам на 1м босе анторуса в гер режиме в среднем 1.8ляма дпс выход, а у нас сейчас 1 лям, это не что-то странное, а кривизна рук, плохие статы, нету бис лег) Хотя я одет один в один по логам и дпс у меня 2 раза ниже) И за афлика я с 703 плею) Я даже больше скажу, я с предыдущим вариантом прока шардов не мог дать дпс близкий к логам, макс что удавалось 1.5 ляма, когда напрокало шардов и душ, когда в рейде было 30 человек и экзекут фаза длилась 2+минуты, а весь файт 5 минут.
    А не нужно ориентировать на топ логи, там люди играют которые все делают явно лучше вас + накручивают как только могут. Осведомленные об этом никогда не будут такого заявлять и тем более ориентироваться на это.

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    14.06.2018
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 3).
    Репутация: 14
    Играю на проекте партнеров, сейчас введу в курс дела.
    Началось все с того, что с вводом Аргуса вернулся баг с забагиванием регенерации осколков. Т.е. они просто переставали регенерироваться. Приходилось релогаться.
    Люди создали репорт с просьбой починить 4 ноября. Чинить начали с размаху..
    По итогу, на данный момент, тестерам не известно как забагать отключение регенерации осколков, но шанс генерации они пофиксили)
    Да, ранее шанс прока осколка был завышен, но сейчас, скорее всего, отключили эту строчку "savedValue = savedValue + 0.16" или забыли дописать, не знаю, но вот этот кусок с +0.16 к шансу от каждой неудачи сейчас не работает.
    Следовательно прок осколков на данный момент рандомен randomConst = random(0, 99), без защиты от неудач, т.е. бывает за 1 агонию даст 2 осколка, что очень-очень редко, примерно раз на 100 агоний, чаще - 0 осколков за фул тайм агонии.
    Поэтому у всех разная картина, ибо сейчас только рандом. У тестера который все наломал - все ок,по его словал все близлайк, у другого тестера осколок не сгенерировался за фул тайм агонии https://youtu.be/NJxwka2B8Pg , у игрока на видео https://www.youtube.com/watch?v=WoE1GpvEH_o генерация 3 осколка в минуту, что значит, что ему прокали осколки с наименьшим из возможных шансов, т.е. 1 осколок за 20 сек.
    По поводу мультидота агониями - это никогда не работало, делало даже хуже. Т.е. чем больше таргетов ты дотаешь агонией, тем меньше осколков у тебя будет. Если раскидывать агонию на 4 цели, осколки почти переставали генерится. Тут тоже надо капать формулы.
    По поводу бонуса сета т20 от двух вещей, то шанс прока осколка от тика порчи тоже работал только от 1 цели, т.е. нету разницы висит ли порча на 100 таргетах или на 1. Да и шанс прока там "Приблизительно [0.65 + Скор] срабатываний в минуту" т.е. почти не срабатывает)
    Ну а если капать дальше, тот у локов занижен прок душ артефакта. Если сейчас починят прок осколков, то дпс у 940 лока будет около 1 ляма ибо шанс прока душ занижен более чем в 2 раза.
    Как вердикт - продавайте быстее своих афликов) Я хотел создать тут темку -предупредить, но не успел, чета неожиданно быстро и сюда фиксы накатили.

  9. #8
    Гуру
    Регистрация
    24.09.2017
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 44).
    Репутация: 65
    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    Никак не могу отыскать как меняется формула от нескольких таргетов и всё больше меня загоняет это в мысль что независимо от кол-ва таргетов для каждого из них идёт независимый просчёт
    Раньше (на 7.1.5) шанс прока каждой последующей агонии после первой был уменьшен на величину 1/√х, где х - порядковый номер агонии на цели, то есть для 2-ой цели шанс прока был 1/√2 (=0,7), для третьей 1/√3 (=0,58) от базового прока для первой цели (который рассчитываются по стандартной формуле). То есть имея агонию на 3 целях, общий шанс прока шарда был 2,28. А использовав "зеркало" в бою с соло целью можна было иметь +70% осколков (+0,7 прока).
    На 7.3.5., как пишут гайды, шанс прока шарда для агонии на 2-3 цели уравняли к базовому, а далее понижение шанса по начальному принципу. То есть имея 3 агонии на 3 целях мы должны иметь потенциально в три раза больше шардов чем при игре в соло. Если кто-то знает точнее, можете подправить.
    И как уже не однократно акцентировалось, у нас это попросту не пашет и расчёт осколков от агонии на доп. целях не идёт вообще. Что уже и подтвердили.
    А что из этого следует? Правильно. Что в бою 2+ целями, где лок должен иметь кратный прирост шардов от агонии, мы имеем только базовый прок от 1ой цели.
    Но поф, ребята, продолжайте доказывать что это всё нормально и блестать логами.

    А про корректность работы агонии на одной цели, ну тут в принципе вот:
    Цитата Сообщение от asddsa1233211 Посмотреть сообщение
    Следовательно прок осколков на данный момент рандомен randomConst = random(0, 99), без защиты от неудач, т.е. бывает за 1 агонию даст 2 осколка, что очень-очень редко, примерно раз на 100 агоний, чаще - 0 осколков за фул тайм агонии
    На практике так и есть, бывает сыпанёт осколков 5 штук за 20 сек (хотя это довольно редко), а потом минуту+ стоиш с 1 шардом на 20 сек и просто "пылесосиш" агонию+порчу на боссе. И некоторые ещё пытаются доказать что это норм. В нете море видосов с офф с локами, зайти на несколько и посмотреть, что простои по 20+ сек это нонсенс, думаю, не сложно.

  10. #9
    Гуру Аватар для Баянист
    Регистрация
    01.01.2018
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от 1ron Посмотреть сообщение
    Раньше (на 7.1.5) шанс прока каждой последующей агонии после первой был уменьшен на величину 1/√х, где х - порядковый номер агонии на цели, то есть для 2-ой цели шанс прока был 1/√2 (=0,7), для третьей 1/√3 (=0,58) от базового прока для первой цели (который рассчитываются по стандартной формуле). То есть имея агонию на 3 целях, общий шанс прока шарда был 2,28. А использовав "зеркало" в бою с соло целью можна было иметь +70% осколков (+0,7 прока).
    На 7.3.5., как пишут гайды, шанс прока шарда для агонии на 2-3 цели уравняли к базовому, а далее понижение шанса по начальному принципу. То есть имея 3 агонии на 3 целях мы должны иметь потенциально в три раза больше шардов чем при игре в соло. Если кто-то знает точнее, можете подправить.
    И как уже не однократно акцентировалось, у нас это попросту не пашет и расчёт осколков от агонии на доп. целях не идёт вообще. Что уже и подтвердили.
    А что из этого следует? Правильно. Что в бою 2+ целями, где лок должен иметь кратный прирост шардов от агонии, мы имеем только базовый прок от 1ой цели.
    Но поф, ребята, продолжайте доказывать что это всё нормально и блестать логами.

    А про корректность работы агонии на одной цели, ну тут в принципе вот:

    На практике так и есть, бывает сыпанёт осколков 5 штук за 20 сек (хотя это довольно редко), а потом минуту+ стоиш с 1 шардом на 20 сек и просто "пылесосиш" агонию+порчу на боссе. И некоторые ещё пытаются доказать что это норм. В нете море видосов с офф с локами, зайти на несколько и посмотреть, что простои по 20+ сек это нонсенс, думаю, не сложно.
    Касательно 2+ таргетов могу потвердить почти со 100% то что прирост шардов составляет примерно 1.5 раза (возможно больше так шарды идут практически нонстопом) в сравнении с ст более точно можно поискать. На примере босса ковен шивар (желательно миф) в анторусе это должно быть чётко видно. Касательно логов они больше нужны не чтоб в них кого-то ткнуть а чтоб на живом примере показать что например на лайве лок на ст имел с регена 25 шардов за 3 минуты а у нас имеет 5 например и посмотреть с чего идёт основной реген и с какими таймерами. Как ранее выяснили на 188 секунд 22 шарда с агонии это 1 примерно в 8.5 секунд. Если разрыв на наших будет к примеру таким что за 15 секунд не будет ни одного то можно от этого плясать дальше в поиск косяка в формуле а именно "защите от неудачи" или в том почему агония с доп таргетов не даёт прироста.

  11. #10
    Активист
    Регистрация
    14.06.2018
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 3).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    Как ранее выяснили на 188 секунд 22 шарда с агонии это 1 примерно в 8.5 секунд. Если разрыв на наших будет к примеру таким что за 15 секунд не будет ни одного то можно от этого плясать дальше в поиск косяка в формуле а именно "защите от неудачи" или в том почему агония с доп таргетов не даёт прироста.
    В смысле "Если" это уже так:
    Вот пурфы:
    1) 0 шардов за фул тайм агонии https://youtu.be/NJxwka2B8Pg
    2) 8 шардов за 3 минуты агонии https://www.youtube.com/watch?v=WoE1GpvEH_o

  12. #11
    Гуру Аватар для Баянист
    Регистрация
    01.01.2018
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от asddsa1233211 Посмотреть сообщение
    В смысле "Если" это уже так:
    Вот пурфы:
    1) 0 шардов за фул тайм агонии https://youtu.be/NJxwka2B8Pg
    2) 8 шардов за 3 минуты агонии https://www.youtube.com/watch?v=WoE1GpvEH_o
    о сорян не спалил ссылки на видео (спс)

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    не только от агонии но и от сетовых статов не генерирует, может прокнуть 1 осколок за 2-3 полных порчи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Не оформлено] Агония дубль 2
    от beresnev в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 19:41
  2. Агоний
    от Некрøмант в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 18:24
  3. Агоний
    от Некрøмант в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 19:08
  4. агония
    от safety в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 09:57
  5. Админы вы гоните?!
    от aid_tru в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •