Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бан за телепорт

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Бан за телепорт

Дали бан. В лк пишет utoban. Last detected cheat type: TELEPORT HACK (забанил Anticheat Wotlk). Играю больше 3 лет на вашем сервии и чтобы такое, ну впервые . Перейдем к сути ....
    Регнул ПП(поиск подземелий ) , после этого сам зашёл в инст-("если играет роль , то инст-Зул.Фарак")и пошел чистить треш и тут вылазиет окошко о реги на ПП, я его жму и тпшусь . После проноса покидаю пати , идёт загрузка, потом ещё одна загрузка (так как был в Зул.Фараке-походу...) И тут я вообще уже падаю где-то в море и умераю , жму покидания тела и все виснит и акк заблакирован . Сказать что я ах#ел , это ничего не сказать. Я здравомыслящий человек с хорошо оплачиваемой работой мне деньги кинуть не трудно, но мои принципы задеты , прошу исправить эту ошибку . Спасибо

Почетный флудер Аватар для Xalerka
    Поблагодарил(а)
    2,047
    Получено благодарностей: 470 (сообщений: 305).
    Цитата Сообщение от Вменяемыййаяяяя5352 Посмотреть сообщение
    забанил Anticheat Wotlk
    Баны выданные Античитом - не подлежат обжалованию..
    Ищите у себя читы/адоны ( на которые реагирует Античит ) и удаляйте..

☠ Морской Дьявол ❤ Аватар для Прихлоп
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 4,587 (сообщений: 2,736).
    Цитата Сообщение от Xalerka Посмотреть сообщение
    Баны выданные Античитом - не подлежат обжалованию..
    ответ

Ветеран форума Аватар для AKV