Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Спасибо за игру Админы!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Гуру Аватар для Reyvenor
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 24).

Спасибо за игру Админы!

Какого **** ***!?
    Вот представьте такую картину: Я работаю 9 месяцев на курильских островах, где интернет это скорее означает whatsapp на телефоне и не более, так как только whatsapp в течении 10 мин сможет отослать твоим родным фотографии. О большем мечтать даже не стоит, ютуб или хотябы игры на смартфон онлайн это все мечта. Про wow как вы понимаете даже мечтать не стоит.

И тут у меня отпуск на месяц, 2 недели из которого я решил позадротить wow. На прошлой неделе у меня получилось закрыть все цлк обычку и гер. За неделю купил 2 шмотки 264 т10.

Сегодня спало кд решил пойти в 10 об, дойдя до ребра начались дисконы каждые 30 сек.
    Вывод: кд поймал, цлк не прошел, через 2 дня на парооде отплываю на курильские острова и прощай wow до октября 2019.

А теперь ответьте не уважаемые админы. Кто мне сука возместит 10 обычку которую я не смог закрыть ПО ВАШЕЙ! ***а вине!
    Спасибо бл*** руки бы пооторвать.
    Обнуляйте кд теперь всем игрокам за такие косяки. (Я знаю что вы этого не сделаете потому что вам наплевать на игроков, потенциальны практически клиентов которые приносят вам онлайн и как соответственно прибыль)

Администратор
    Поблагодарил(а)
    4,881
    Получено благодарностей: 23,438 (сообщений: 12,429).
    Информация по поводу крашей была передана куратору проекта, уже всё поправили.