На данный момент бегаю в таком гире: 2 на шп, 2 на дц, остальное пвешка.
https://wowroad.info/?item=51489
https://wowroad.info/?item=50724
https://wowroad.info/?item=51486
https://wowroad.info/?item=54583
https://wowroad.info/?item=51259
https://wowroad.info/?item=54582
https://wowroad.info/?item=51483
https://wowroad.info/?item=50613
https://wowroad.info/?item=51490
https://wowroad.info/?item=50699
https://wowroad.info/?item=50664
https://wowroad.info/?item=50398
https://wowroad.info/?item=50365
https://wowroad.info/?item=54588
https://wowroad.info/?item=50734
https://wowroad.info/?item=50719
https://wowroad.info/?item=50684
Мои статы (с моим бафом на дух): пенетра 130, меткость 51, доп урон - 3552, крит - 34,51, хаст - 1017.
Но крит от иссушения как то не впечатляет, не на много превышает урон с обычных тактов (урезается ресом + у шп нет таланта на доп урон от критического эффекта иссушения), я тут подумал, а не заменить ли крит на дух для доп спд, одеться так:
4 куска на дц с духом, остальное что можно заменить на дух с хастой который доступен в игре:
https://wowroad.info/?item=50609
https://wowroad.info/?item=50717
https://wowroad.info/?item=50668
https://wowroad.info/?item=50997
https://wowroad.info/?item=50636
https://wowroad.info/?item=50731
Смысл в талантах https://wowroad.info/?spell=15336, повышает дух на 100% при смерти врага (в пве он бесполезен а вот в ворлд пвп? То есть при первой смерти врага мы получаем двойной дух), + 20% от таланта https://wowroad.info/?spell=51167 и 30% от глифа https://wowroad.info/?item=42407. В теории дух умножается на 2 и 50% переводится в спд или как?
Так вот вопрос, стоит ли заменить крит на дух для доп спд? Может кто то тестил или юзает это?