Куда уж там с инвентами, где создавались альты 1 уровня. Намного веселее ивенты - которые проводяться с закрытым клиентом игры.
Как и на руофе (утрирую, оф. сервера) защита от атак проводилась блокированием исходящего канала, откуда приходили POST-GET запросы. Сервер можно представить, как кассиршу которая в одно и тоже время может обслуживать 10 000 клиентов, которые делают такие же POST-GET запросы. Но эти 10 000 клиентов отправляют запросы на отдельный протокольный шлюз, который стандартизирован под эти запросы. А есть шлюз не тот? А если клиентов больше, чем 10 000?
На нашем любимом сервере работает тот же принцип защиты - входящий поток пакетов блокируется маской (обычно такие шалости делают выделенные хост парки), с исходящим потоком 20+ г/бт.
Но проблема в том, что с приходом прокси серверов, мостов, через которые можно скрывать свой внешний IP ресурсы начали использовать CDN типо CloudFlare, что бы веселые ивенты не стучали в дверь при каждой возможности.
Внимание вопрос - использует ли наш любимый сервер CDN? Время пошло.