1.На основе https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=860253
и https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179874
Скрытый текст
возможно сделать отдельную ММР систему для РБГ с защитой от возможности перелива[свернуть]
То же что и рейтинговое бг но с условием выбора персонажа, к какому рейтингу ему нужно присоединиться. Т.е персонажу можно будет выбирать состав с которым он пойдёт на бг. Наподобие диапазона ММР который сделали в солоке. И обязательно Этому составу не подбирает равную по рейтингу команду и не формирует их между собой, а кидает на случайную. т.е. сильную команду может кинуть и на бомжей. В том и прелесть. Те выше темы не учитывают что подбор рейтинговых противников с обоих сторон может занять в 2 раза больше времени(при учете малого количества игроков на сервере это вечность), чем подбор с одной и, как правило с перевесом сторон вести к быстрому завершению БГ. В чем собственно и есть вся прелесть. Да это будет дольше, но согласитесь чтобы Бг было хорошим стоит потратить немного времени?
Скрытый текст
В идеале то я думал надо вот такую менюшку [Тык] и я себе выбираю - хочу приста(Холи PVP) хочу 1 ДК с ПВЕ абузом, Холипала ну и вдобавок 1 za9 / Варлока/Сову . И сам я варрор с ЖМ. Жму кнопачку [Падабрать!] И мне их такой сервер подбирает https://ibb.co/F3LWp91
жужжит че-то там греется. И мы попадаем таким составом на БГ, интрига же))) И сижу жду такой, пока мне их подберет, и на бг меня не зовёт пока примерно такую команду не наберет + и не отсеит её поуказанному мною рейтингу! Вот моя мечта.MMR min range + max range
[свернуть]
Но я тут подумал а как это сделать?
Как будут заинтересованы игроки поднять свой рейтинг, чтобы иметь возможность установить планку диапазона уровня мастерства игроков с которыми им придется играть в одной команде. Так улучшится БГ.
Помимо рейтинга алгоритм подбора должен быть такой: 30% состава должны быть хилами-40% дд -30% Рдд. + погрешность.
Тут же актуально по поводу команды меню и манипуляциях в ней:
__________________________________________________ _______
Нужно убрать из .menu подобное и пр. Рейтинги интересуют только полностью лишенных интеллекта особей
И подобное этому.
В информации только должен быть отсыл к НПС через которых можно например регнуть солоку/или стопнуть уровень/отключить рандомную регистрацию у твинков по типу 79-х, или если реализуют отключить конкретные Бг из случайных - например слотц/бестин потом список команд, которыми можно присоединиться куда-то и сделать что-то неблизлайк.(раз уж это ваша разработка)
напр:
-вызов киражских танков
-рег арены/soloq командой и пр.
только
Такое количество юзабельных пунктов меню в кармане с настройками колхоз, обесценивается игровой мир персонажей и текстур, потому что персонажи не проходят проверку на наличие сообразительности, логика в пустой черепной коробке юзеров перестаёт работать и мы получаем Бг/арену полную аутистов. Пусть бегают в мире и ищут НПС иначе накроется подменю и вся система может пойти Багом(как яйца в одной корзине.)
__________________________________________________ _______
Почему я затронул систему меню в этой теме о комплектации команды бг. Такая система подбора не должна быть доступна абсолютно всему составу игроков - игрок хотя бы должен будет проявить нагрев серого вещества в мозге чтобы узнать где находится НПЦ, пойти к нему озадачиться там выбором пункта наиболее ему подходящим, (произвести какие-то манипуляции) - поэтому не для всех. Это защитит от полных аутистов купивших персонажа или намеревающихся перелить рейтинг, думающих что можно будет путём нажатия одной кнопки оказаться на олимпе ПВП состава. По крайней мере их количество снизится.
Теперь что мы имеем: Допустим подбирается Сильная команда против рандомного набора игроков. Можно условно назвать их фармерами, т.к. с большой долей вероятности они будут доминировать. Но также фармить на кладбоне данные игроки не будут. И поджигать 5-ю точку в играх против них, так как это было ранее это не будет. Фармеры больше не сбиваются в удобные им группы, а их подбирает случайным образом исходя из.
Это не собранная группа за "фармом почёток", это люди с разными интересами и стилем игры. Их не интересует количество почетных побед, но личный уровень игрока в ПВП. И их победа более заслуженная победа, а не глупая игра в пве шамане с ПВе веткой никогда не выходившего за пределы ЦЛК способного выживать в PvP на Бг за счет такой же связки ПВЕ ноубрейн бабуинов/Варов/Рпалов с ШМ в первой шеренге.алгоритм подбора должен быть такой: 30% состава должны быть хилами-40% дд -30% Рдд. + погрешность.
2.Так собственно зачем это всё:?
По сути это реформа старого намерения игроков доминировать сильным составом, но уже без человеческого фактора когда закрывались "слабые места" рейда применением дисбалансных связок команд, абузом классов, текстур, или злоупотребление одноклеточной тактикой (стояние в воротах/сидение на базе и прочее) по сговору. Т.е. хочешь также доминировать на бг - делай это честно, а не при помощи сговора и стоя в воротах на протяжении 3-х часов никого туда не пуская или запирая кого-то на кладбоне