Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Невоспроизводимый API GetInstanceDifficulty

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 22).
    Репутация: 63

    Post API GetInstanceDifficulty

    1) Функция API GetInstanceDifficulty() https://wowwiki.fandom.com/wiki/API_...anceDifficulty

    2) При нахождении в Цитадель Ледяной Короны и Рубиновое святилище некорректно отображает героический режим сложности
    в 10хм аргумент difficulty = 1,
    в 25хм аргумент difficulty = 2,

    3) При героическом режиме функция должна возвращать :
    в 10хм аргумент difficulty = 3,
    в 25хм аргумент difficulty = 4,

    4) 22.07.2019 логон х100

    5) Неизвестно как давно это не работает

    6) 10/10 (неправильно работают аддоны, использующие эту функцию)

    7) Код который использовался при проверке:
    PHP код:

    local difficulty 
    GetInstanceDifficulty()
    print(
    "---GetInstanceDifficulty---")
    print(
    "1= "..tostring(difficulty))
    print(
    "---"
    Результат:

    Скрытый текст


    ЦЛК10хм и ЦЛК25хм
    WoWScrnShot_072219_164115_цлк.jpg
    РС10хм и РС25хм
    WoWScrnShot_072219_162849_рс.jpg
    [свернуть]


    Также сообщение "Добро пожаловать!.." приветствует не в героическом, а в обычном режиме.

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,002
    Поблагодарил(а)
    3,824
    Получено благодарностей: 3,120 (сообщений: 1,842).
    Репутация: 32746
    Тут нет ошибки, это особенности динамического изменения сложности, например код DBM:

    Код:
    -- hard coded party-mod support, yay :)
    -- returns heroic for old instances that do not have a heroic mode (Naxx, Ulduar...)
    function bossModPrototype:GetDifficulty() 
    	local _, instanceType, difficulty, _, _, playerDifficulty, isDynamicInstance = GetInstanceInfo()
    	if instanceType == "raid" and isDynamicInstance then -- "new" instance (ICC)
    		if difficulty == 1 then -- 10 men
    			return playerDifficulty == 0 and "normal10" or playerDifficulty == 1 and "heroic10" or "unknown"
    		elseif difficulty == 2 then -- 25 men
    			return playerDifficulty == 0 and "normal25" or playerDifficulty == 1 and "heroic25" or "unknown"
    		end
    	else -- support for "old" instances
    		if GetInstanceDifficulty() == 1 then 
    			return (self.modId == "DBM-Party-WotLK" or self.modId == "DBM-Party-BC") and "normal5" or 
    			self.hasHeroic and "normal10" or "heroic10" 
    		elseif GetInstanceDifficulty() == 2 then 
    			return (self.modId == "DBM-Party-WotLK" or self.modId == "DBM-Party-BC") and "heroic5" or 
    			self.hasHeroic and "normal25" or "heroic25" 
    		elseif GetInstanceDifficulty() == 3 then 
    			return "heroic10" 
    		elseif GetInstanceDifficulty() == 4 then 
    			return "heroic25" 
    		end
    	end
    end

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Bigalex (26.07.2019)

Похожие темы

  1. [Отклонено] Наксрамас 2.0, GetInstanceDifficulty, GetInstanceInfo и GetSavedInstanceInfo...
    от NoGoodLife в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2025, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •