Всем привет!:) Надеюсь данный гайд окажется полезным для начинающих повелителей огня;)
Немного предыстории. Начал играть фаермагом я с БК (The Burning crusage) патча. Конечно с перерывами, но играл постоянно за данную ветку. Теперь хочу немного поделиться опытом, накопленным за данное время. Надеюсь гайд придётся Вам по душе.
Итак, начнём.
Для начала, нам нужен хотя-бы полностью PvP комплект за хонор (БГ). Ествестенно будет лучше, если у вас будет комплект за арену.
Для того чтобы начать играть фаер магом, Вам нужен грамотный билд, который я сейчас Вам и представлю.
1) Билд (в котором хожу я сам) PvP выглядит так: http://ru.wowhead.com/talent#oMZcfMrkdRoscocdb.
Комментарии по поводу билда:
1. Почему я вложил 1 очко талантов в http://ru.wowhead.com/spell=31670 а не в http://ru.wowhead.com/spell=44400, ответ прост, в PvP, особенно в боях на арене, очень важны эти 2 скилла, http://ru.wowhead.com/spell=120 и http://ru.wowhead.com/spell=122. Талант уменьшает их время восстановления. Они очень помогают кайтить противника, а так же помогают защитить ваших тиммейтов на арене, к примеру когда вар или рога садится на Вашего хилера, эти скиллы помогают остановить его на некоторое время, тем самым давая вашему хилеру спокойно хилить Вас и самого себя.
2. Почему я не вложил очки талантов в http://ru.wowhead.com/spell=84673. Этот талант несомненно полезен, добаваляет урон, но может серьезно помешать вашему контролю, т. е. сбить овцу либо какой либо другой контроль.
3. Почему я не вложил очки талантов в http://ru.wowhead.com/spell=18459. Данный талант так же полезен, но есть масса других полезных талантов которые перекрывают его полезность. А 3% урона от огня особой погоды не сделают. Так же он может сбить ваш контроль когда будет пропадать http://ru.wowhead.com/spell=82731.
2) Символы для данного билда:
Основные:
http://ru.wowhead.com/item=63539
http://ru.wowhead.com/item=42749
http://ru.wowhead.com/item=42743
Большие:
http://ru.wowhead.com/item=42752
http://ru.wowhead.com/item=42738
http://ru.wowhead.com/item=42754
Малые:
http://ru.wowhead.com/item=63416
http://ru.wowhead.com/item=43364
Третий на выбор.
3) Характеристики (статы) для фаермага.
1. Основной характеристикой для мага, как и для других кастеров, является ИНТЕЛЛЕКТ. От него зависит сила заклинаний, вероятность крит. удара и т. д. Оптимальное значение силы заклинания для патча 4.0.6 является 7000-7500, в зависимости от чантов/сокетов.
2. Так же очень важен РЕЙТИНГ КРИТИЧЕСКОГО УДАРА. Основной урон фаермага идёт от критов, как от прямых скиллов, так и от дотов. Чем больше рейтинг критического удара, тем больше соответственно у Вас будет критических ударов, что значительно увеличит ваш урон. Кап крит. удара примерно 17-19% БЕЗ бафов.
3. Меткость: 4% кап.
4. Искусность: кап 10-12 очков. На циркле не работает, следовательно ненужная хар-ка.
5. Устойчивость: кап 3000-3400. Главное чтобы было больше 3000, иначе вы теряете драгоценную выживаемость.
6. Проник. способности заклинаний: кап 170-200.
3) Энчанты:
Преимущественно чанты идут в критический удар и интеллект. Рекомендую чантить на ботинки 35 к искусности и незначительное увеличение скорости передвижения, это увеличивает вашу скорость бега на 8% что может помочь убежать или догнать противника.
4) Сокеты
Красные: +40 к интеллекту (1-2 во всем эквипе)
Желтые: +40 к критическому удару (1-2 во всем эквипе)
Оранжевые: +20 к интеллекту +20к крит. удару (замена ПОЧТИ ВСЕМ красным и желтым сокетам, советую вставить во все красные и желтые гнёзда только такие камни).
Синие: +50 к проник. способности заклинаний. Ставить ТОЛЬКО при недостатке проник. способности заклинаний.
Фиолетовые: +20 к интеллекту +20 к рейтингу меткости. Обязательны, донабирают кап меткости. Советую так же заполнять данными сокетами ВСЕ синие гнёзда.
5) Макросы.
Напишу только важнейшие макросы для арены, так как их бесчисленное множество всех не перечислить.
Макросы по фокусу выглядят однообразно.
1. Макрос на овцу по фокусу:
/stopcasting
/cast [target=focus] Превращение
2. Антимагия
/stopcasting
/cast [target=focus] Антимагия
3. Огненный взрыв (при проке таланта на стан). Полезен сбить каст хилеру когда Ваша антимагия КД.
/cast [target=focus] Огненный взрыв
4. Чарокрад по фокусу (к примеру, когда паладин хилер юзает крылья, Вы крадёте у него их, не трогая самого паладина (не взяв в таргет))
/cast [target=focus] Чарокрад
Макросы по таргету (напарнику)
5. /cast [target=Ник напарника] Снятие проклятия
6. /cast [target=Ник напарника] Замедленное падение
6) Аддоны:
Используемые мною аддоны: Bartrender4, OmniCC, AzCastBar, Icicle, MoveAnything, Onebag, LoseControl. Практически не использую аддоны для внешнего вида, так как нагружается оперативная память игры, а это уменьшает быстродействие в игре.
7) Механика игры фаермага:
Механика достаточно непроста, учитывая разные ситуации, будь то арена. либо ворлд пвп или БГ.
Основной урон от фаермага, идёт не от кастов как таковых, а от DOTов и мгновенно произносимых заклинаний.
Тактики против мили соперников: Тактика проста, но для исполнения достаточно трудна, особенно новичкам. Главная задача фаермага: кайтинг. Не дать мили противнику подойти к себе, и в то же время нанести урон, достаточный чтобы убить противника. Для этого нам понадобятся Кольцо льда, конус холода, взрывная волна, и дыхание дракона. Они замедлят, полностью остановят либо дизорентируют противника. Использовать их нужно исключительно для катинга противника. Нельзя использовать их просто так (для урона), иначе когда они пригодятся они будут просто напросто на КД. Так же, можно использовать Морозный доспех, он дополнительно замедлит противника на 50%, если тот ударит по вам.
Тактики против рендж соперников:
Задача против кастеров: не дать раскастоваться. Задача против Охотников: держаться на минимальном расстоянии к нему, так чтобы он не мог делать по Вам выстрелы. В этом помогут всё те же кольцо льда, конус холода, взрывная волна, и дыхание дракона. Так же, можно использовать Кольцо мороза, пока противник стоит в заморозке. Против охотников я использую такую тактику: до начала боя войти в Невидимость, из невидимости кинуть либо кольцо льда, либо дыхание дракона (по желанию или ситуации). После, пока он стоит и не может двигаться, поставить вокруг него Кольцо мороза. Оно отрежет ему пути к отступлению, он не сможет не выйти из него, не выпгрынуть (при попытке выпрыгнуть или выйти он просто напросто заморозится кольцом мороза и станет уязвим для ваших атак). Если охотник всё таки не пытается выйти из ловушки, которую Вы ему организовали, встаньте рядом с ним так чтобы он не смог в вас выстрелить, и произнесите Стрелу ледяного огня, либо Огненную глыбу (по желанию).
Тактика против кастеров проста. Навестьте на него все доты, и при возможности кастуйте Огненный шар либо стрелу ледяного огня. Сбивайте касты противника Антимагией, при попадании в каст она запретит кастовать скиллы той магии, котороый был сбит каст на несколько секунд, и так же не даст ему произносить любые другие заклинания на 4 сек. Так же важно правильно накинуть Возгорание. От него на 70% зависит исход боя. Вешайте возгорание только при наличии всех дотов на притивнике, а еще лучше после крита огненной глыбы.
8) Сетапы фаермага.
Сетапы 3х3.
РМП. Разбойник Маг Жрец. Больше подходит для фрост мага, но всё же неплох и с фаером. Хороший бонус к криту от разбойнка, много контроля.
ММП. фростмаг, фаермаг, дц прист. Достаточно сильный сетап, хорошее сочетание ваших талантов с талантами фростмага. Куча контроля и возможно убить противника за бурст.
МЛП. Маг, Чернокнижник, Жрец. Много урона, контроль на разных димишингах, вполне играбельный сетап.
Сетапы 2х2.
Маг и ДЦ жрец. Очень простой для игры сетап. 70% успеха зависит от мага.
Маг и ШД разбойник. Очень сильный и опасный сетап. Море контроля и отличный урон. Хорошее взаимодействие талантов и скилов.
Маг и чернокнижник (разрушение). Всё тот же контроль на разных диминишингах, хорошоий урон.
Маг и друид (баланс). Всё тот же контроль на разных диминишингах, убойный урон совуха.
9) Лексикон мага:
Фейк каста - Обман противника, чтобы развести его на то, чтобы он сбил Вам Ваш каст.
Интерапт - Сбивание каста.
Шип - Преврещение
Нова - Кольцо льда
Брайт - Дыхание дракона
СС - Чарокрад
КС - Антимагия
Каст - заклинание
Инвиз - невидимость
МШ - Щит маны
ФБ - Огненный шар
ФФБ - Стрела ледяного огня
Пиро - Огненная глыба
Скорч - Ожог
"Маг сделай хавку":) - Сотворение яств
Лужа - Кольцо мороза.
Перечислил основные, остальные используются гораздо меньше.
Гайд писал Mysoulburns, в прошлом WoWCircle logon1 cata x100, в настоящем: Фаерштормлол, eu, Свежеватель Душ.
Спасибо за просмотр