Сколько урона поглощает цель находясь под эффектом мк? Успевает отдотать все доты в районе 10к, а мк так и не брокается.
Сколько урона поглощает цель находясь под эффектом мк? Успевает отдотать все доты в районе 10к, а мк так и не брокается.
А мк на личе и не должно брокатся от урона,это близы только с каты поняли что мк слишком крутое и сделали сброс при получение опр % урона
Последний раз редактировалось avisios; 19.11.2019 в 13:54.
Последний раз редактировалось avisios; 19.11.2019 в 16:36.
Каждые 5 секунд, пока действиет МК должен быть шанс, что МК спадёт. Чем дальше цель от жреца, тем больше вероятность, что МК спадёт. Что касается урона, то описания какой либо проверки на урон нет, к примеру если взять фир или хекс, то их символы увеличивают "кап" урона для спадания: https://wowroad.info/?item=45777 и https://wowroad.info/?item=42458
В то время, как символ на МК https://wowroad.info/?item=42405 снижает вероятность спадения МК на 17%.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
В ПвЕ, контроль имеет шанс спадания на 75%, 50% и 25% времени действия.
Репорт к Тринити: https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/20072
https://www.reddit.com/r/wowservers/...l_explanation/Spells with flag SPELL_ATTR_HEARTBEAT_RESIST_CHECK will have a chance to
break on each tick.
Creature will try to break aura based on time left 25, 50, 75% with a
base chance of 5% and 0,02% extra per resistance point into applied
school @ lvl 70 up to 10%
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Patch_2.0.1Afaik it is not, but rather, there's a check at 75, 50 and 25% of remaining duration. Don't quote me on this though.
В ПвП, предположительно, каждую секунду есть шанс что эффект спадет.In PvP, Crowd Control effects will last no longer than 12 seconds instead of the full duration, with a chance of a heartbeat resist.
http://vanillagaming.org/forum/index.php?topic=13463.15
5% + 0.02% на каждое очко резиста. Это формула для мобов, имеется в виду резист за разницу между уровнями игрока и моба, тоесть по цели выше уровнем, шанс резиста выше. Относительно резиста игроков и спелл пенетры - данных нет.Sheep for example when cast 1x on a player had a 100% chance to break after 15 seconds, which means that's its maximum possible duration, and with enough bad (or good if you are sheeped) RNG it could break after 1-2 seconds. So basically sheep in vanilla in pvp is a spell that lasts from 1 to 15 seconds randomly on a player target.
Да, судя по всему расстояние до приста увеличивает шанс спадания.
https://classic.wowhead.com/spell=60...ntrol#comments
Так же, если расстояние становится больше 30 метров от точки где была цель в момент наложения, или 30 метров от Жреца - 100% спадание эффекта Контроля разума.Well, the Mind Control breaks are largely based on how far away you are from the mob. You seem to know that it breaks automatically past about 20 yards, but if you're dangling the mob (or player, :) at 18 or so yards it's highly likely that it will break.
Эффект МС сейчас работает неверно. Можно задотать игрока и за два Контроля Разума он умрет.1. When you MC a mob there are two ranges. The range the mob moves from you, and the range in which the mob moves from where it was initially MCed. I've tested this extensively. If the mob moves out of either, you lose control of it. The range is 30 yards from either target (you or the MCed unit).
For example: If you mind control a unit that is 20 yards from you and run it toward your player, and past it another 15 yards in the same direction, you will lose the MC.
If you mind control the same unit and run it 15 yards in the opposite direction, when you are 20 yards away, you will lose the MC. The ranges seem very strict.
Последний раз редактировалось Зеро; 21.11.2019 в 13:36.
Mаsquerade (27.11.2019)