Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
МК

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: МК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373

    МК

    Сколько урона поглощает цель находясь под эффектом мк? Успевает отдотать все доты в районе 10к, а мк так и не брокается.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2017
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Репутация: 20
    А мк на личе и не должно брокатся от урона,это близы только с каты поняли что мк слишком крутое и сделали сброс при получение опр % урона
    Последний раз редактировалось avisios; 19.11.2019 в 13:54.

  3. #3
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от avisios Посмотреть сообщение
    А мк на личе и не должно брокатся от урона
    Кто это сказал? По твоему можно кинуть челика в мк и бить его толпой?
    Последний раз редактировалось Mаsquerade; 19.11.2019 в 14:09.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2017
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Кто это сказал? По твоему можно кинуть челика в мк и бить его толпой?
    Близзлайк баг = недоработка близов была на личе
    В англ комментариях к абилке на вовхеде писали про это в далеком 2011 году после выхода каты что проверку на урон добавили
    + проверяли на бг/аутдоре можно взять челика в мк и ваншотнуть его рыл в 10
    Последний раз редактировалось avisios; 19.11.2019 в 16:36.

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,455
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Каждые 5 секунд, пока действиет МК должен быть шанс, что МК спадёт. Чем дальше цель от жреца, тем больше вероятность, что МК спадёт. Что касается урона, то описания какой либо проверки на урон нет, к примеру если взять фир или хекс, то их символы увеличивают "кап" урона для спадания: https://wowroad.info/?item=45777 и https://wowroad.info/?item=42458
    В то время, как символ на МК https://wowroad.info/?item=42405 снижает вероятность спадения МК на 17%.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Каждые 5 секунд, пока действиет МК должен быть шанс, что МК спадёт.
    В ПвЕ, контроль имеет шанс спадания на 75%, 50% и 25% времени действия.

    Репорт к Тринити: https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/20072
    Spells with flag SPELL_ATTR_HEARTBEAT_RESIST_CHECK will have a chance to
    break on each tick.

    Creature will try to break aura based on time left 25, 50, 75% with a
    base chance of 5% and 0,02% extra per resistance point into applied
    school @ lvl 70 up to 10%
    https://www.reddit.com/r/wowservers/...l_explanation/
    Afaik it is not, but rather, there's a check at 75, 50 and 25% of remaining duration. Don't quote me on this though.
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Patch_2.0.1
    In PvP, Crowd Control effects will last no longer than 12 seconds instead of the full duration, with a chance of a heartbeat resist.
    В ПвП, предположительно, каждую секунду есть шанс что эффект спадет.

    http://vanillagaming.org/forum/index.php?topic=13463.15
    Sheep for example when cast 1x on a player had a 100% chance to break after 15 seconds, which means that's its maximum possible duration, and with enough bad (or good if you are sheeped) RNG it could break after 1-2 seconds. So basically sheep in vanilla in pvp is a spell that lasts from 1 to 15 seconds randomly on a player target.
    5% + 0.02% на каждое очко резиста. Это формула для мобов, имеется в виду резист за разницу между уровнями игрока и моба, тоесть по цели выше уровнем, шанс резиста выше. Относительно резиста игроков и спелл пенетры - данных нет.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Чем дальше цель от жреца, тем больше вероятность, что МК спадёт.
    Да, судя по всему расстояние до приста увеличивает шанс спадания.

    https://classic.wowhead.com/spell=60...ntrol#comments
    Well, the Mind Control breaks are largely based on how far away you are from the mob. You seem to know that it breaks automatically past about 20 yards, but if you're dangling the mob (or player, :) at 18 or so yards it's highly likely that it will break.
    Так же, если расстояние становится больше 30 метров от точки где была цель в момент наложения, или 30 метров от Жреца - 100% спадание эффекта Контроля разума.

    1. When you MC a mob there are two ranges. The range the mob moves from you, and the range in which the mob moves from where it was initially MCed. I've tested this extensively. If the mob moves out of either, you lose control of it. The range is 30 yards from either target (you or the MCed unit).
    For example: If you mind control a unit that is 20 yards from you and run it toward your player, and past it another 15 yards in the same direction, you will lose the MC.
    If you mind control the same unit and run it 15 yards in the opposite direction, when you are 20 yards away, you will lose the MC. The ranges seem very strict.
    Эффект МС сейчас работает неверно. Можно задотать игрока и за два Контроля Разума он умрет.
    Последний раз редактировалось Зеро; 21.11.2019 в 13:36.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Mаsquerade (27.11.2019)

  8. #7
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Можно задотать игрока и за два Контроля Разума он умрет.
    Так и делают. Здесь шп абузят все, что им предоставил сервер.

Похожие темы

  1. Маг - МК
    от Santinos в разделе Мастерская
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 10:51
  2. АМК
    от IAMVERYLAZY в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 14:50
  3. МК
    от eLz1k в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •