Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
дц и авар....

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    дц и авар....

    Доброе время суток, форумчане, я создал этут ему чтобы узнать у норм дц как вы живёте против авара, и по поводу того что кроме смертельного удара у него есть ещё талант на рез хила от превосходства которое в каст попало, так вот, должны ли суммироваться эти дебафы а то как то анреал против вара жить с его -80% к хилу
    .....

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Пережить авара без сэйвов напарников невозможно (второй бш и последующие казни добьют) можно пытатся сопротивлятся, если нет подмоги (хилиться усиленно под Бш, но нормальный вар может отменить бш и дальше будет зуботычина,следить, если повезло и есть текстурка бегать вокруг). Умения эти вроде стакаются ( следить за бафом вара "Вкус крови" - от него идет овер, во время оного бафа стараться не использовать заклинания прямого лечения(флэшка, пенанс можно обрывать на 2-1фазе). Но все это лишь может продлить агонию если как говорилось выше нет сэйва от напарников. 1на1 с взятыми отраж. щитами и пэтом не на кд, варриор (опять же если это не шм+воля+ пве гер обвес+зачатки руки, не говоря уж о ручищах) скорее всего упадет.
    P.s. стараться не опускать свое хп ниже 20%, следить за сменой стоек( перешол в берс стойку-можно(нужно) фейкать, чтоб не получить зуботычину, следить(щит+одноручка) опасаться удара щитом(на смену оружия идет гкд) - так что есть время оборвать каст
    Мертвая зона вара( 4-8м ) идет к вам-отбегайте чуть, идет от вас - подходите чуть)
    Если вар прожимает "безрассудство"(вокруг перса начинает клубиться красная аура(туман/дым) следует истерически просить о дизарме-замедлениях, ибо это фатальное предзнаменование, НО это также значит что варриор получит на 25-35% (если не ошибаюсь) больше урона
    Последний раз редактировалось INOpasaran; 23.07.2012 в 13:02.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от INOpasaran Посмотреть сообщение
    Мертвая зона вара( 4-8м )
    Откуда инфа? У нас их кайтишь на 7 метров и бывает достает хз как тыкаешь на пару мс шаг назад и он чаржитсо. Хз откуда утебя такая инфа.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 7
    если твой нап ниок, то ты от нормального армса уедешь за 2 бш. мортал и превосходтво стакаются

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,336
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 101).
    Репутация: 358
    Нашел чему удивляться. ДЦ самый изи-таргет для авара 1*1. Слишком мало сейвов, нет возможности оторваться (я не про арену и колонны) и отсутствие бурстового дамага. Я не говорю про такие (обычно взимоисключаемые) бонусы как руки и ШМ-трини. Но если ДЦ убивает равного по гиру вара, то это особая порода варов - Warriors Circulus (Dniwes).

    Есть несколько своих триксов, но они не являются панацеей.
    - Если удалось без рефлектов повешать две доты и реньюшку на себя, то даю на вара МК. Даст интеррапт - можно спокойно похилиться, не даст - побегает в контроле в мертвой зоне с тикающими на нем дотами. Вполне возможно, что за время МК спадет мортал, ослабленная душа и вкус крови и можно будет быстренько всадить в себя пенанс.
    - Если дело дошло до вертушки с повешаным морталом, то вызываем финда, и если удастся - вешаем на него щит и на себя ПОМ. В данном случае он нам будет служить как разгон ПОМа, который будет прыгать туда-сюда. Даже под морталом эта штука здорово помогает пережить вертушку.
    - Затягиваем бой, держим доты, следим за стойками.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Legchewedoff
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,455
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 542 (сообщений: 316).
    Репутация: 1379
    Цитата Сообщение от Legless Посмотреть сообщение
    - Если дело дошло до вертушки с повешаным морталом, то вызываем финда, и если удастся - вешаем на него щит и на себя ПОМ. В данном случае он нам будет служить как разгон ПОМа, который будет прыгать туда-сюда. Даже под морталом эта штука здорово помогает пережить вертушку.
    .
    кстате отличная трикса для селф сейва если напарник далеко и тд.

  7. #7
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    Согласен с предыдущими постами.

    В дуэли 50 на 50 ( вар без хила до 3 вертухи обычно не доживает). Главное почаще мкшить (необходимо сразу начинать фирить, чтобы вар быстро отдал триню и берс), желательно после бафа от щита, а то каст оч долгий.Пока вар в мк с нас спадает мортал и кдшиться исповедь, после чего непредсказуемо отменяем мк и вливаем в себя хил без резки хила.Дамагаю я только дотами и рефлектом от щита как правило, основная проблема пережить 2 вертуху без зубов ( я обычно жму тролиный берс и ПИ).Важно фейкать даже под вертухой. Кста, про финт с петом как-то не додумывался.

    На арене всё так же, только нет смысла дамагать и нап вара всё осложняет (зато можно скидывать под мк на многоярусных аренах).

    ПС:И под мк жми им ходьбу (наклонная палочка на клаве), циркл же.

  8. #8
    Гуру
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    81
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: -100
    У берса кд, как у фира. Так что будет как раз чётко, ты фирнул - он снял.

    Мортал и овер не стакаются, т.к. вообще по-разному работают. Мортал режет ВХОДЯЩИЙ хил, а овер режет спд, то есть ИСХОДЯЩИЙ хил и дамагу. Таким образом они просто действуют отдельно друг от друга. Если дц получит мортал и овер, то вар может дать еще и дизарм, тем самым срезав спд дц вообще до смешной цифры. Потом дц едет за бш даже под зубами.
    ==================================================
    Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
    ==================================================

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Эрудит Посмотреть сообщение
    У берса кд, как у фира. Так что будет как раз чётко, ты фирнул - он снял.

    Мортал и овер не стакаются, т.к. вообще по-разному работают. Мортал режет ВХОДЯЩИЙ хил, а овер режет спд, то есть ИСХОДЯЩИЙ хил и дамагу. Таким образом они просто действуют отдельно друг от друга. Если дц получит мортал и овер, то вар может дать еще и дизарм, тем самым срезав спд дц вообще до смешной цифры. Потом дц едет за бш даже под зубами.
    Мортал и овер стакаются, вот его описание( не много корявое)

    Неумолимая атака
    Уровень 2
    Instant
    Сокращает время восстановления способностей "Превосходство" и "Реванш" на 4 с. Увеличивает урон от обеих способностей на 20%. Если способность "Превосходство" наносит урон персонажу, читающему заклинание, его сила заклинаний и лечения сократится на 50% на 6 sec.

  10. #10
    Гуру
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    81
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: -100
    Тогда 50 от мортала и 50 от овера должны дать 100%. Но это нет, т.к. максимальный минусхил - 50%.
    ==================================================
    Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
    ==================================================

  11. #11
    Активист
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Эрудит Посмотреть сообщение
    Тогда 50 от мортала и 50 от овера должны дать 100%. Но это нет, т.к. максимальный минусхил - 50%.
    ну я же написал не много кривое, там на 25% урезает хил и он стакаясь с морталом уменьшает хил на 75%

  12. #12
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    мортал режет входящий хил, например пенанс должен похилить на 6к, а он похилит на 3к. а если еще прибавить овер в каст, который урежет спд, то пенанс похилит на 1.5-2к. вроде так

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •