Ребят, прочел кучу ругани в разделе Рдру где одни доказывают пользу ссо, другие наоборот твердят, что ссо отстой и пп лучше. Можете подсказать, какой глиф все же ставить?
Ребят, прочел кучу ругани в разделе Рдру где одни доказывают пользу ссо, другие наоборот твердят, что ссо отстой и пп лучше. Можете подсказать, какой глиф все же ставить?
1. CCО эффективен только при капе хасты и дальше, а также при наличии 4т10.
2. С ССО ты теряешь 6 таргетов: хилишь 12 вместо 18, зато хилишь быстрее на 1+ сек.
3. Если есть проблемы с сетью, железом, тактикой и позиционированием в рейде, то ты будешь больше уходить в оверхил/не захиливать вовремя нужные таргеты. Если с перечисленным проблем нет, ты будешь в топе.
Капа хасты и 4т10 еще нет) Огромное спасибо.
Последний раз редактировалось nikushka2001; 22.03.2020 в 09:05.
У любого нормального бревна первым кап хасты собирается. Насчет 4т10 спорно, количество тиков в секунду не меняется. Под герой вообще хота только оверхилит.
10/15. Буйный по кд. И все было бы хорошо только кинуть БВ с ссо это потерять 10% хпс, без символа не так критично. В 10 ты будешь весь бой только держать хоты на всех и все, больше ничего без потери хоты ты не сделаешь.
Да просто возьми и сам протестируй эти символы. Пройди ЦЛК(например) сначала с одним символом, потом с другим, с которым выдашь больше ХПС - тот и ставь.
да оба эти символа нужны наверное только для того, чтобы 10ппл в соло хилить.
простой вариант третьего это символ возрождения.
символ жизнецвета, если знаешь для чего и хорошо это умеешь делать.
символ восстановления ближе к бису - лучший вариант, но опять таки, нужно знание и навык.
Предельно просто. Если тебе важна скорость захила цели - ставишь символ ССО, если нет - забиваешь на него. Минус символа в том, что одновременно меньше целей для Быстрого восстановления (хотя что с символом, что без приходится порой вешать Омоложение чтобы затем апнуть хп цели БВ). Плюс в том, что рдру начинает получать пользу от Героизма/Жажды крови, что позволяет в моменты сильного урона очень быстро хилить цели. Очень хорошо символ помагает там, где механикой предусмотрен как можно более быстрый захил целей (к примеру Заражение на Личе).
- - - Updated - - -
Расшифруй.
Последний раз редактировалось Зоро; 22.03.2020 в 13:17.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
Там говорят у бревна ротация 5+1, в которую ты не запихаешь ни жизнецвет, ни восстановление, ни БВ. А если у тебя хотка висит 12 сек, ты ее можешь держать только на 10 целях, но если ты у нас самый умный и решишь кидать еще и другие абилки, кроме буйного, внезапно, количество хоток упадет на целях, за каждую левую хотку -10% хпс. Ведь тебе придется кидать по кд буйный, а хотки то висят 12 сек и они постоянно спадают.
На кате, какой бы она не была спорной, близы сделали нормальную реализацию с увеличением количества тиков, не уменьшая время хоты.
Последний раз редактировалось ghost_S; 22.03.2020 в 16:14.
ghost_S, 5+1 хорош только при стабильном уроне по всему рейду: буйный закидываешь в мили по кд, хоты держишь на танках и остальных целях, которые потенциально могут получить больший урон.
Если же целей для захила просто нет, то идешь по приоритету:
1. Буйный рост в милизону.
2. Омоложение:- танки3. Жизнецвет на танках.
- хилы
- роги, вары, дк
- остальные
4. Восстановление на танках.
5. Покровительство природы в танков для прока семечка.
Такое ощущение что лич это патч где нет стабильного слабого аое по рейду. На личе это реально 1.5 босса сурок и халик свет. На всех остальных боссах нет нужды в таком количестве оверхила от ссо которое держится только на 10 телах маскимум из 25.
6 тиков(1 хота) от 9 висящих хот или от 14 висящих хот. Разницы нет, ясненько.
Еще раз понижать эффективность захила символом который увеличивает оверхил? Где на личе столько урона в обычном рейде которое бы оправдывало его использование?
Последний раз редактировалось ghost_S; 23.03.2020 в 14:01.
Из актуала:
ИВК
Скрытый текст
Гормок: Сильный урон по танкам, перманентно стоящие в лужах дохнут, их проще не хилить вообще, аое по рейду нет.
Черви: Сильный урон по танкам, перманентно стоящие в лужах дохнут, их проще не хилить вообще, конусное аое по рейду с большим кд, при соблюдении тактики и сбансированном рейде аое по рейду нет.
Рёв: Слабый урон по танкам, конусный и массовый аое-дамаг по рейду с большим кд.
Джараксус: Средний урон по танкам и милизоне, при соблюдении тактики и сбансированном рейде аое по рейду нет.
Чемпионы: Сильный урон по рандом таргету, при соблюдении тактики и сбансированном рейде аое по рейду нет.
Валькиры: Сильный и постоянный аое-дамаг по рейду.
Таракан: Средний дамаг по танкам, сильный и постоянный аое-дамаг по рейду на последней фазе.[свернуть]
ЦЛК
Скрытый текст
1. Ребро: Сильный урон по танкам, перманентно стоящие в лужах дохнут, их проще не хилить вообще, слабый аое-дамаг по рейду при вихре.
2. Леди: Средний урон по танкам, перманентно стоящие в лужах и ловящие духов дохнут, их проще не хилить вообще, слабый аое-дамаг по рейду при масскасте, при соблюдении тактики и сбансированном рейде постоянного аое-дамага по рейду нет.
3. Корабли: Средний урон по танкам, слабый урон по рандом таргетам, аое по рейду нет.
4. Сурок: Сильный урон по танкам, сильный урон по рандом таргетам, при соблюдении тактики и сбансированном рейде постоянного аое-дамага по рейду нет.
5-7. Чумной квартал: постоянный аое-дамаг по рейду на всех боссах.
8. Принцы: аое-дамаг при несоблюдении тактики.
9. Ланатель: постоянный аое-дамаг по рейду.
10. Валитрия: аое-дамаг при несоблюдении тактики.
11. Синдра: постоянный аое-дамаг по рейду.
12. Лич: Сильный дамаг по танкам, периодичекий аое-дамаг по рейду, сильный аое-дамаг по рейду при несоблюдении тактики.[свернуть]
РС:
Скрытый текст
1. Балтар: Сильный урон по танкам, постоянного аое по рейду нет.
2. Савиана: Средний урон по танкам, сильный урон по рейду и танкам при несоблюдении тактики.
3. Заритриан: Сильный урон по танкам, сильный аое-урон по рейду при несоблюдении тактики.
4. Халион: Сильный дамаг по танкам, сильный аое-урон по рейду при несоблюдении тактики на 1-2 фазах, средний аое-дамаг по рейду во тьме.[свернуть]
Я смотрю для тебя количество одновременно висящих Омоложений в рейде стало неким родом фетиша. Все банально проще.
При ротации 5+1 рдру использует 5 Омоложений за 6 секунд что с символом ССО, что без него. Если из этих 5 гкд рдру часть использует на другие заклинания (БВ, ПП или др.), то это в равной степени скажеться на количестве использованных Омоложений и исцелении от них что с символом ССО, что без него. И не факт что это приведет именно к падению хпс рдру.
Символ ССО не влияет на использованное количество Омоложений рдру, их суммарного количества тиков, суммарного общего исцеления. Он лишь ускоряет захил целей этими Омоложениями (в 1,5 раза и более). Причем без роста затрат маны.
Последний раз редактировалось Зоро; 24.03.2020 в 09:01.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
madogz (24.03.2020)