Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дикеи, загляните сюда. нид помощь

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок Аватар для Анхиро
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).

Cool Дикеи, загляните сюда. нид помощь

Уважаемые, поделитесь билдом , и глифами для аое урона. В основном заезжаю на ГвГ и бг
    интересует максимальный масс дамаг) и сама техника.
    И стоит ли брать глиф на лужу? Заранее благодарю)
    Последний раз редактировалось Анхиро; 01.04.2020 в 12:03.

Старожил
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 21).

HALA MADRID! Аватар для Криштиано
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 88).
    дк для аое полная херня. Бери и дерись как мужик в толпу ломать всем лица, притяжка хиллера и ломать опять лица, а не стоять в кучке и лить аое
    https://i.postimg.cc/gJhbRsK3/2.png

Эксперт
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 68).
    Цитата Сообщение от Криштиано Посмотреть сообщение
    дк для аое полная херня. Бери и дерись как мужик в толпу ломать всем лица, притяжка хиллера и ломать опять лица, а не стоять в кучке и лить аое
    Видимо ты не играешь дк, раз говоришь, что от дк мало аое. :)
    Вместо сообщения - "Спасибо"
    Ткни - "Спасибо"
    Спасибо!

HALA MADRID! Аватар для Криштиано
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 88).
    Цитата Сообщение от Omertaix Посмотреть сообщение
    Видимо ты не играешь дк,