Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обязательно ответьте

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Обязательно ответьте

Доброе время суток ГМ.
    1 Мой ник: Тётенька
    2 PVE х1
    3 katakitoka 2012-07-19 03:23:01 2012-08-03 03:23:01 Warden Anticheat Violation: Wall Climb (CheckId: 118) Server
    4 Меня по какой то причине забанил Вендор, я понимаю что не рассматриваются заявки. Но мне все же интересно что это за чит-то такой? Я играю 2 года и ничего за это время в игру нового не кидала. Может это просто какая то ошибка? Посоветуйте что нужно из игры удалить, чтоб такого не повторялось.(пыталась найти в интеренете, но мои попытки успехом не увенчались). Во время бана находилась в инсте и хилила.

---------- Добавлено в 04:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:43 ----------

Я бан не обжалую не подумайте. Не хочу еще 120 дней сидеть там. Может это действительно нелепая случайность?

Старожил Аватар для Kostos
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    Античиту без разницы, чем вы там занимались в игре, он проверяет лишь запущенные процессы и память. В данном случае у вас в памяти/запущенных процессах висел exe файл "Wall Climb". На что он (античит) собственно и среагировал.

Цитата Сообщение от Тетенька Посмотреть сообщение
    Я бан не обжалую не подумайте
    Если бы вы не обжаловали, то не создавали тему в категории "Обжалование". Так что ничего снимать не будут, а скорей всего даже увеличат.